• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » White Willow - Ignis Fatuus 1995

White Willow - Ignis Fatuus 1995

White Willow - Ignis Fatuus 1995

Исполнитель: White Willow
Страна: Norway
Альбом: Ignis Fatuus
Жанр: Symphonic Prog
Год выхода: 1995
Формат: MP3 CBR 320 Kbps
Размер: 158 MB (+3% на восст.)
Залито: yadi.sk, zippyshare

Пожалуй одна из самых интересных современных арт-команд. Имеет ни с кем не сравнимый, свой стиль, где присутствуют и фолк, и тяжелые хардовые моменты, и некая кримзанутость, но все это так дозированно, что не вызывает отторжения . Иструментарий очень богат: тут тебе и клавишные (синтезатор, меллотрон, орган, пиано и тд), много флейты, виолочель, много акустики. Музыка меняется от готического дарк-фолк-классик прогрессива к более тяжелому хард-фолк-прогрессиву.

Вообще-то такую музыку, мне думается, необходимо слушать вдумчиво, с первого раза, скорее всего, не возьмёт.

Треклист:

01. Snowfall (6:31)
02. Lord Of Night (7:14)
03. Song (2:04)
04. Ingenting (3:15)
05. The Withering Of The Boughts (7:17)
06. Lines On An Autumnal Evening (4:53)
07. Now In These Fairy Lands (5:28)
08. Piletreet (1:47)
09. Till He Arrives (3:31)
10. Cryptomenysis (11:38)
11. Signs (2:04)
12. John Dee's Lament (11:01)

progarchives

Download | Скачать:

yadi.sk
zippy
Новость отредактировал vl-rom - 31-03-2017, 14:25
Причина: re-post Восстановлено

4 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 13 мая 2017 13:13
усилия музыкантов привели лишь к записи демо-кассеты весьма сомнительного качества. Ситуация резко изменилась в лучшую сторону, когда Холм-Лупо написал композицию «Snowfall», а его друг, клавишник Ян Раман (Jan Tariq Rahman) помог с аранжировкой. Якоб быстро понял, что с классической манерой игры Яна, равно как и с его меллотроном, группа может выйти на совершенно другой уровень развития. Поэтому старый состав The Orchid Garden был распущен, а место ушедших было занято вокалисткой Сарой Трондал (Sara Trondal) и виолончелистом Тирилом Моном (Tirill Mohn). Оба новых участника были из старой группы Яна Duggvate Dverger . Кроме того, в новую формацию влились басист Питер Альберс (Peter Albers) и ударник Хеннинг Эйдем (Henning Eidem). Первое демо было записано на базе YMCA Oslo и содержало три вещи: «Snowfall», «Till He Arrives» и кавер-версию композиции King Crimson «Moonchild».

Вскоре после записи демо группу покидает Альберс: его привлекает фанк, и он уходит в группу Obi Won. Его место заняла подружка Эйдема - Сюзанна Калверт (Suzanne «Sassi» Calvert). В этом составе и в студии ударника группы Fruitcake было записано следующее демо, содержащее перезаписанную версию «Snowfall», а также композиции «The Withering of the Boughs», «Grankvad» и «Lord of Night». Музыканты отослали это демо главе независимого американского лейбла The Laser’s Edge Кену Голдену. Запись понравилась Кену, но он попросил White Willow несколько утяжелить звучание. Так на свет появилась песня «John Dee’s Lament». Таким образом, музыканты получили возможность приступить к записи первого полноценного альбома. Авторами музыки будущего дебютника были Ян и Якоб. В то время всем музыкантам White Willow было немногим больше 20 лет.

Прямо во время записи альбома группу решила покинуть Сара Трондал. На ее место был приглашен Элдрид Йохансен (Eldrid Johansen). Беда не приходит одна: сразу после этого уходят Калверт и Хеннинг Эйдем. В результате, во время студийных сессий в группе не было постоянного басиста и ударника. Иногда в студии находилось сразу три барабанщика, так что нет ничего удивительного в том, что часть треков пришлось перезаписывать уже после окончательного сведения.

Уже под конец студийной работы к White Willow примкнул басист Александр Энгебретсен (Alexander Engebretsen), с которым было дописано две композиции: «Now in these Fairylands» и «Cryptomenysis». Для записи последнего трека пришлось привлечь ударника из блэк-металлической команды Ved Buens Ende. К счастью, все вышеизложенные мучения не пропали даром: дебютная работа группы, альбом «Ignis Fatuus», была очень тепло принято прессой. Более того, диск занесен в лучшую сотню альбомов изданиями от «The Billboard Guide» до «Progressive Music», а для лейбла The Laser’s Edge он стал лучшей продаваемой позицией 1995 года. И надо отдать должное группе: меньшего пластинка вряд ли заслуживает. Прекрасный северный прогрессив с сильным привкусом готики (ближайшим ориентиром могут служить Sinkadus) очередной раз заставляет подумать о том, что пальма первенства в арт-роке 90-х принадлежит Скандинавии.
Вукочка 12 февраля 2010 04:50
спасибо!
sterz 11 февраля 2010 22:44
Спасибо!!!
PingWinAM 11 февраля 2010 16:48
Thanks! wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.