• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Burnin' Red Ivanhoe - M144 (1969)

Burnin' Red Ivanhoe - M144 (1969)

Burnin' Red Ivanhoe - M144 (1969)


Исполнитель: Burnin' Red Ivanhoe
Страна: Denmark
Альбом: M144
Жанр: Progressive Rock/Psychedelic Rock/Jazz-Rock
Год выхода: 1969
Формат: MP3 320 kbs
Размер: 295.3 МБ (2CD)

Довольно сложная, но интересная музыка у этих датчан. Обилие флейты и органов, неплохие гитарные пасажи. Есть что-то и от джаз рока. Для любителей всяческих сложностей - самое оно.

Karsten Vogel (saxophone, cello, organ),
Steen Claësson (vocals, guitar),
Kim Menzer (flute, violin, trombone, harmonica),
Ole Fick (guitars, vocals),
Jess Stæhr (bass),
Bo Thrige Andersen (drums)

Треклист:

Disc 1:
01. Ivanhoe i Brøndbyerne 3:52
02. Ridder Rød 3:52
03. Saxophone Piece 1 2:14
04. Marsfesten 5:30
05. Antique Peppermint 6:46
06. Indre landskab 2:56
07. Jiizlou 2:39
08. Kaj 2:41
09. Tingel-tangelmanden 5:26
10. Læg dig kun ned 3:33
11. Saxophone Piece 2 1:51
12. Medardus 6:35
13. Purple Hearts 5:40
14. Larsen 3:32
15. Oyizl 6:34

Disc 2:
01. Ivanhoe in the Woods 5:14
02. Ida Verlaine 4:16
03. Sensitive Plant 3:18
04. Inside 2:45
05. Ksilioy 10:32
Bonus Tracks:
06. Opera 2:21
07. Omegnens poesi 2:34
08. Fødelandssoldatersang [Recorded live in Germany] 2:24
09. Why Don't You Trust [Recorded live in the studio] 3:39
10. Purple Hearts [Recorded live in the studio] 3:50
11. Kaj (1997) 3:52

Burnin' Red Ivanhoe - M144 (1969)


Скачать/Download:

yadi.sk

rusfolder

Burnin' Red Ivanhoe - M144 (1969)

Новость отредактировал uheep - 29-05-2015, 22:52
Причина: Обновление ссылок.

34 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Kayman66 28 января 2016 13:14
Цитата: serj.golubew2010
Сожалею- поцапались с ув. Kayman-ом

Ни с кем я не ссорился,у меня здесь ни одного врага нет,и быть не может..Не тот я человек.. fellow
recluse 27 января 2016 08:46
Цитата: Kayman66
Прог-релизы сотнями лежат с нулем комментов

Да большинство из них на коменты и не заслуживают. К тому же, чтоб написать нормальный отзыв, а не просто "супер", "класс" and so on надо несколько раз прослушать альбом, знать его историю, концепцию. Это занимает уйму времени. которого сейчас и так не хватает. Мы ж не профессиональные критики и нам за "писанину" никто не платит smile

Цитата: uheep
а вот новаторства и индивидуализма было хоть отбавляй!!!

Новаторство по отношению к чему? Данная группа просто перенесла "английскую" рок-музыку в страну аистов smile Для Дании действительно это была настоящая музыкальная революция, но для европейской рок-музыки - это так, провинциальная команда. Правда, я знаю одного ярого фаната датской рок-музыки. Он бы меня за такие слова на дуэль бы вызвал wink
--------------------
Life is just a grand illusion!
PingWinAM 27 января 2016 08:14
Цитата: Kayman66
Тут внятно прог некому комментировать

Не надо, если это не только про конкретный релиз. Мне бы адресок, где внятно прог комментируют, кроме рутрекера, конечно, хотя и там внятности, порой, негусто, хоть бы пообщаться с внятными комментаторами от прога.
Цитата: Kayman66
Прог-релизы сотнями лежат с нулем комментов

Достойные релизы с нулем комментов лежать, априори, не могут (все давние знакомые релизы комментировать просто смысла нет, а некоторые известные группы с новыми альбомами и смысла нет и интереса нет), а для галочки или для количества комменты плодить, только время тратить. Игорь, можно понять твое недовольство, но зачем постоянно напоминать, что ты на БацБац просто посторонний созерцатель с замечаниями, типа, ЗДЕСЬ, ТУТ, У ВАС и т. д., ну и нате вам инфу от спеца по прогу, внятного и эрудированного. Да, спасибо, конечно, хоть не как Валера (recluse), который точно мимоходом, заскочил-убежал, нам же бежать особо некуда и желания нет куда-то бегать, давай как-то полояльней, лично я тебя (и не только я) очень уважаю, как прогера, а в остальном, все мы не без греха, извини, если, что не так написал.
serj.golubew2010 27 января 2016 07:23
Whiplash2- Вы,сударь, чушь порете!
Далеко ходить не надо Приведу лишь два примера из собственного опыта
1. Благодаря uheep- открыл для себя шикарнейшую MADURA
2. Сожалею- поцапались с ув. Kayman-ом, но ведь это по его наводке я внимательно переслушал и влюбился в Gentle Giant

Так что: за 15лет- 10% -это АКТУАЛЬНО!

А знаешь почему таким спросом пользуется материал, выкладываемый uheep (его выкладки просто ждут многие с сайта)? Потому что он сначала этот материал сам прочувствует, а потом уж отдает на суд другим
И часто этот материал очень талантлив, а вот почему он не пошел в массы- это отдельный разговор И,просто, не каждому дано сегодня слушать то, что песчинкой пролетело во времени.
Вот как то так, ув Whiplash2
Whiplash2 26 января 2016 22:16
Цитата: uheep
Страшно подумать уже 15 лет провожу раскопки

Цитата: uheep
Вот когда появятся новые БИТЛЫ, новые ЦЕППЕЛИНЫ, новые ПИК ФЛОИДЫ

Появились, нашли, раскопали. Не?
И не найдёте. К чему тогда ворошить, пусть пылятся. А?
Сизифов труд. Всё лучшее давно на слуху meeting
Ну а чего откопаете, сравнимое с перечисленными выше командами, за следующие 15 лет, оповестите. Ладна? wink
uheep 26 января 2016 21:41
Цитата: serj.golubew2010
А еще я сочувствую Вам-uheep, всем живущим на этом сайте, себе... Столько лет мы все рыхлим эти "свалки", а вот один чел взял и "уже взял все что нужно из 70х..." Он уже досконально изучил ИСТОРИЮ прог-рока! Дело осталось за малым - послушать инасладиться прогом семидесятых


Да уж!! Я за пятнадцать лет раскопок прослушал наверное процентов 10 того, что успели в с конца 60х до конца 70х создать ребята! Действительно было время новаторства и индивидуализма!! Видно товарищи с рождения проводили муз.раскопки, к сожалению у меня такой возможности не было....
Что же касается
Цитата: ivan201
А с "дворниками" у меня ассоциируются двое немощных старцев, метущих по сусекам 70-х и "наскрёбших матерьяльчику" к концу 2015 на первое-второе места в некоторых топах.
....могу исходить только из нашего ТОПа за другими неслежу:
1. Больше всего альбомов МЕТАЛЛ и вокруг него, что это значит? Это самый крутой музон? По мне так нет! Это говорит только о том что возрастная группа этого направления более активна, только и всего!!
2. Что бы старперы из 70х не замутили, они сразу в топе, хотя лучшие времена позади, о чем говорит? О том что НОВЫЕ ИДЕИ ОТСУТСТВУЮТ НАПРОЧЬ!!! ВСЯ СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА ВТОРИЧНА по отношению к 70м!!!

Так что спор не о чем!! Вот когда появятся новые БИТЛЫ, новые ЦЕППЕЛИНЫ, новые ПИК ФЛОИДЫ, НЕ КОПИИ, А ПОДОБНЫЕ МУЗ.ОТКРЫТИЯ ПЕРЕВОРАЧИВАЮЩИЕ очередную СТРАНИЦУ музыкальной ИСТОРИИ вот ТОГДА ДА!! Можно сказать что СТРАНИЦА 70х ПЕРЕЧЕРКНУТА!! А ПОКА ИЗВИНИТЕ!! ТОЛКУТ ВОДУ В СТУПЕ УЖЕ 30 ЛЕТ!!
С уважением ко ВСЕМ присутствующим, UHEEP!!!
serj.golubew2010 26 января 2016 20:24
Уважаемый uheep!!!
У меня к Вам огромная просьба!
Помогите найти записи "школьного ансамбля, который играл лучше..." Видимо это очень интересная команда, раз за нее сам Kayman авторитетно заявляет.
И все таки, не смотря на авторитет данного Авторитета в области прог-музыки, я бы хотел иметь свое представление об этом "школьном ансамбле"

Uheep! Пожалуйста, найдите этих гениев, а то ведь у меня невростения am

PS А еще я сочувствую Вам-uheep, всем живущим на этом сайте, себе... Столько лет мы все рыхлим эти "свалки", а вот один чел взял и "уже взял все что нужно из 70х..." Он уже досконально изучил ИСТОРИЮ прог-рока! Дело осталось за малым - послушать инасладиться прогом семидесятых


С уважением- Голубев secret
kjast 25 января 2016 23:43
Цитата: Kayman66
Такому допотопному звуку он предпочтет более современное звучание


Ну так молодежь слушает Rap, Hip-Hop, Dance, Trance и т.п. Ты предлагаешь мне слушать это дерьмо в современном звучании. Тогда я не пойму, что я делаю на этом сайте, а не на соответствующем молодежном. Никто никого не заставляет слушать то или другое, каждый выбирает себе музыку по интересам и по предпочтениям. bully
Kayman66 25 января 2016 23:26
Цитата: kjast
Одни строят, другие подметают. Одни создают новое, другие этим пользуются, не создавая ничего нового.

Ты это серьезно пишешь? А если человек настолько молод,что в то время еще не присутствовал на Белом Свете..Ему тоже всхлипывать в платочек подобно тебе?Не будет он эту группу слушать,100% тебе даю..Такому допотопному звуку он предпочтет более современное звучание,и на твое генеалогическое дерево рока ему плевать с высокой колокольни..Не меряй всех Костя по себе..Здесь не сборище пенсионеров..Я все сказал по этой теме..
Whiplash2 25 января 2016 23:20
Цитата: Kayman66
То,что нужно мне было взять в 70-х годах,я уже взял..

А я уже, и в 50-х, и в 60-х, и в 70-х, и в 80-х, и в 90-х, и в 00-х, и в ... wink
Осталось может чуть-чуть добрать winked
Цитата: Kayman66
И рыться на свалках,как Саня Мупер желания не имею

Вот это правильно. Чего искать-то? Все знаменитые, известные, популярные (а значит и лучшие) группы и альбомы давно у всех в коллекции. И их и так очень много, до старости слушать - не переслушать. А если и накопаешь чего, то на 1-2 раза и в топку, как правило. Не?
kjast 25 января 2016 23:12
Цитата: ivan201
удивительное возрождение рок-музыки после кошмара девяностых.


Я бы сказал - после кошмара 80-90х. В 2000-х много чего появилось, но ничего новаторского, да и всё больше музыка даёт крен опять к 70-м.

Цитата: ivan201
об архитекторах и дворниках.


А что непонятно. Одни строят, другие подметают. Одни создают новое, другие этим пользуются, не создавая ничего нового. meeting
Kayman66 25 января 2016 23:10
Цитата: ivan201
Моё мнение - двухтысячные это удивительное возрождение рок-музыки после кошмара девяностых.

Молодец,именно так..Поэтому я еще раз повторяю свою мысль внятно..То,что нужно мне было взять в 70-х годах,я уже взял..И рыться на свалках,как Саня Мупер желания не имею,ибо историю прог-рока знаю досконально(по Италии еще вопросы есть),в отличие от некоторых.. boss
pavlin1967c 25 января 2016 23:09
Цитата: kjast
Когда юноши школьного возраста творят и сочиняют величайшие музыкальные произведения, невольно склоняешь голову в знак почтения.

yes
kjast 25 января 2016 22:54
Цитата: uheep
Профессионализма может иногда и не хватало


Только в начале творчества..."Великими не рождаются, великими становятся". Когда юноши школьного возраста творят и сочиняют величайшие музыкальные произведения, невольно склоняешь голову в знак почтения.
ivan201 25 января 2016 22:43
Цитата: kjast
70-е года времена - архитекторов, 2000-е года времена - дворников.

Пардон, категорически не согласен. Моё мнение - двухтысячные это удивительное возрождение рок-музыки после кошмара девяностых.
А с "дворниками" у меня ассоциируются двое немощных старцев, метущих по сусекам 70-х и "наскрёбших матерьяльчику" к концу 2015 на первое-второе места в некоторых топах.
Впрочем, я наверное, не совсем правильно понял эту мысль об архитекторах и дворниках.
starship 25 января 2016 22:41
Цените и слушайте музыку не переходя на личности - у каждого свое и мнение и отношение - спасибо
uheep 25 января 2016 22:38
Цитата: kjast
60 - 70-е года всегда останутся эталоном высокого профессионализма, новаторства и индивидуализма.


Профессионализма может иногда и не хватало, а вот новаторства и индивидуализма было хоть отбавляй!!!
kjast 25 января 2016 22:31
Цитата: Kayman66
к Ст.Любителю разные неврастеники докапываются


Ну против Викторовича ничего не имею, но не надо пургу гнать на то, на чём сам вырос. Лично для меня 60 - 70-е года всегда останутся эталоном высокого профессионализма, новаторства и индивидуализма.

Цитата: Kayman66
туда свою прыть устреми


Непременно, если появится что-то стоящее. read
Whiplash2 25 января 2016 22:16
Цитата: serj.golubew2010
Rayman! давай не будем опускаться до глупостей... и проверять друг друга на вшивость... Я , думаю, Ст Любителю адвокаты не нужны, а вот составы групп (при желаниии) многие из присутствующих на сайте могли бы прописывать, как миниум- не хуже

Офигеть, почти нет ни одной ошибки! clap clap clap
serj.golubew2010 25 января 2016 22:14
Rayman! давай не будем опускаться до глупостей... и проверять друг друга на вшивость... Я , думаю, Ст Любителю адвокаты не нужны, а вот составы групп (при желаниии) многие из присутствующих на сайте могли бы прописывать, как миниум- не хуже
Kayman66 25 января 2016 22:10
Цитата: kjast
70-е года времена - архитекторов, 2000-е года времена - дворников.

Костя,ты хоть помолчи..Тут внятно прог некому комментировать,так еще и к Ст.Любителю разные неврастеники докапываются..Прог-релизы сотнями лежат с нулем комментов-туда свою прыть устреми вместе с Голубевым.. aggressive
kjast 25 января 2016 22:02
Цитата: serj.golubew2010
Первое и самое главное (для меня)- ТО, что было создано в первой половине 70-х- это ФУНДАМЕНТ рок-музыки!

Цитата: serj.golubew2010
Назовите такие, что бы были созвучны битлам и роллингам, дорсам и криденсам, дженесинсам и джетерталам.


Трудно не согласиться. Раньше была не самая лучшая аппаратура и не такие возможности как сейчас, но небыло синтетики, сейчас огромные возможности и куча синтетики. 70-е года времена - архитекторов, 2000-е года времена - дворников.
Kayman66 25 января 2016 21:58
Цитата: serj.golubew2010
Kayman- нормально...тема закрыта и в тину..

Ув.Голубев,давай не Ст.Любителя будем обсуждать,а свои умозаключения приводить..Расскажи,чем конкретно понравилась тебе данная пластинка,а я почитаю..Вот мне группа не нравится-у нас в школе школьный ансамбль лучше играл..
serj.golubew2010 25 января 2016 21:54
Класс!!! Kayman- нормально...тема закрыта и в тину... А, может,... тогда и не стоило воду зеленому мутить?
Kayman66 25 января 2016 21:47
Цитата: uheep
Согласен на все 100!!!

А с чем согласен? С тем,что Ст.Любителя "приложили" попутно без всяких оснований..Человек очень корректно выразил свою мысль,а некоторым надо саму музыку комментировать чаще,а бухать-реже.. close
uheep 25 января 2016 21:37
Цитата: serj.golubew2010
А я опять в 70-е - ведь КЛАДЕЗЬ же!


Согласен на все 100!!! Все что есть сейчас это переработка тех идей и не более того,иногда удачная иногда нет, единственно что так это качество записи конечно шагнуло вперед. Страшно подумать уже 15 лет провожу раскопки и края невидно!!!
serj.golubew2010 25 января 2016 20:52
На дворе 16й!
А я опять в 70-е - ведь КЛАДЕЗЬ же!
Старый Любитель от 3 мая 2010.....................................................
Первое и самое главное (для меня)- ТО, что было создано в первой половине 70-х- это ФУНДАМЕНТ рок-музыки!
А вот, если Вы- любитель Старый желаете ПУКАТЬ в эту сторону своими "хлам" и " не воспринимается" то ... к барьеру...
Давайте подискутируем.... Готовы? Подискутируем- я за 70-е, а Вы-за.... Ну тогда назовите соизмеримые "хламу" новые?
Назовите такие, что бы были созвучны битлам и роллингам, дорсам и криденсам, дженесинсам и джетерталам... еще продолжать?
Ну, словоблудствуйте же теперь Вы...
pavlin1967c 25 января 2016 19:28
Цитата: uheep
всем приятного прослушивания!

Возьму ка я всех датчан , а потом поговорим ok
СПАСИБО
Avgo Dima 31 мая 2015 11:28
Цитата: старый любитель
Для 69-го года это очень хорошо. Но сегодня не воспринимается.

Кому как , однако . Звук - вкусный , играют , а не гремят . Который раз , по случаю, слушаю . clap
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
uheep 29 мая 2015 23:51
Цитата: baryshnikov70
Очень хорошая группа! Рекомендую настоятельно!


Согласен! Ссылки восстановлены, всем приятного прослушивания!
baltefan 14 октября 2010 00:14
Thanks!
PingWinAM 14 июня 2010 11:41
Thanks! wink
baryshnikov70 9 мая 2010 08:38
Очень хорошая группа! Рекомендую настоятельно!
старый любитель 3 мая 2010 17:28
Для 69-го года это очень хорошо. Но сегодня не воспринимается.
Спасибо за знакомство с группой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.