• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Julio Presas - Amanciendo en la Cruz del Sur 1978

Julio Presas - Amanciendo en la Cruz del Sur 1978

Julio Presas - Amanciendo en la Cruz del Sur 1978

Исполнитель: Julio Presas
Страна: Argentina
Альбом: Amanciendo en la Cruz del Sur
Жанр: Progressive Rock
Год выхода: 1978
Продолжительность: 40:27
Формат: MP3 CBR 320 kbs
Размер: 92,9 Мb

Треклист:

01. Amanciendo en la cruz del sur (3:59)
02. Ronda al fin (3:23)
03. La reunion (4:07)
04. Siempre dependemos de la escuela (4:10)
05. Porque perdimos pasion (3:20)
06. Desconcertado estas (2:55)
07. Orono de soledad (5:39)
08. Tristeza Vienesa (2:06)
09. Las suaves palabras (3:33)
10. En un mar de silencio (4:22)
11. Lo que pudo ser (0:49) (Bonus)
12. Apertura (1:00) (Bonus)
13. Cierre (1:04) (Bonus)

Download / Скачать:

Depositfiles
Новость отредактировал LFfa - 23-07-2012, 17:18
Причина: Re-post

3 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

tanynaka 23 июля 2012 22:41
Акцентирую внимание на понравившихся мне группах. goodgood Но увы,рука все реже тянется к клаве. recourse
Спасибо !
--------------------
Alex
page 23 июля 2012 20:57
tanynaka , после такого "прогликбеза" грех не взять fellow ..заинтриговал ...а LFfa тоже спасибо ...так и быть - беру !! wink
tanynaka 23 июля 2012 18:39
Julio Presas "Amaneciendo en la cruz del sur" (1978)
Старожил латиноамериканской прог-сцены Хулио Пресас стартовал к профессиональным вершинам в далеком 1968 г. Его таланты композитора и гитариста оказались востребованы формацией Materia Gris. На счету замечательного ансамбля единственная пластинка - "Ohperra vida de Beto" (1972). Однако ее вполне хватило для занесения в анналы истории; как-никак первая аргентинская рок-опера. После роспуска коллектива Пресас подался в звукоинженеры. Попутно функционировал на правах сессионного исполнителя. Но подобный расклад не гарантировал удовлетворения творческих амбиций (а у маэстро Хулио они определенно имелись). И в 1976 г., пользуясь возможностями студии Edipo (Буэнос-Айрес), он приступил к записи своего материала. Работа продвигалась неспешно, впрочем, торопиться было некуда. Помогали Пресасу (гитара, бас, перкуссия, вокал) опытные коллеги - органист Карлос Кутайя (Pescado Rabioso, La Mquina) и ударник Карлос Риганти (Alas). К 1978 г. процесс вошел в стадию завершения, но дальше началась волокита с лейблами: желающих издавать сольный альбом Хулио попросту не нашлось. На протяжении десятилетий мастер-пленки пылились в доме скромного труженика искусства. И лишь в 2003 году стараниями рекординг-компании Viajero Inmovil "Amaneciendo en la cruz del sur" наконец-то добрался до слушателя.
Задача поразить публику чем-то гиперсложным и вычурным перед автором не стояла. Будучи ярким мелодистом и лириком, Пресас с присущим ему спокойствием добивался одного - претворения в жизнь инструментальных сказочных сюжетов, что владели его сознанием. И тут он вполне преуспел. Знакомясь с содержимым диска, невольно вспоминаешь о фигурах вроде Энтони Филлипса или Кита Уоткинса. В полных тихого очарования историях плещутся отзвуки магии. Нет здесь виртуозных пируэтов, слоистых самовлюбленных партий и прочих геройских штучек. Мастермайнд не перетягивает одеяло на себя, предоставляя плацдарм для действия верным друзьям-музыкантам. Так, в титульной вещи значительная часть сонического пространства отводится под разливистые клавишные текстуры Карлоса. Меланхоличный трек "Ronda al fin" - диалог гитары с синтезатором и электропиано, оформленный в лаконичном, но емком ключе. Светлая арт-пьеса "La reunin" пробуждает аналогии с Camel, а "Siempre dependemos de la escuela" сочетает общий элегийный посыл с симфонической авантюрной интригой. Теплым фьюжн-бризом обдает прекрасная зарисовка "Porqu perdimos pasin?", где делается упор на "лэтимеровские" гитарные позывные. Тем же, кто предпочитает более искушенные произведения, предназначен этюд в джаз-роковых тонах "Desconcertado ests", приукрашенный вокализом Алисии Пресас. Романтическое погружение в осень "Otoo de soledad" по степени мотивности может соперничать с характерными сочинениями из наследия прогрессоров итальянской школы, а в ажурной камерности блистательно сыгранной "Tristeza Vienesa" проступают черты, родственные позднейшим опусам Марко Антонио Араужо. Песенный номер "Las suaves palabras" тяготеет к беззаботной радушной ритмике, тогда как финал "En un mar de silencio" окрашен в трогательный рефлексивный минор. На закуску - три коротеньких бонуса, увековеченных в 1976 г. и отнюдь не претендующих на полноценность.
Резюмирую: добрый и искренний релиз, оставляющий по себе приятное послевкусие. Поклонникам симфо-арта семидесятых - на заметку.
--------------------
Alex

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.