• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » RPWL - Beyond Man And Time 2012 (MP3 + Lossless)

RPWL - Beyond Man And Time 2012 (MP3 + Lossless)

RPWL - Beyond Man And Time 2012 (MP3 + Lossless)

Исполнитель: RPWL
Страна: Germany
Альбом: Beyond Man And Time
Жанр: Progressive Rock
Год выхода: 2012
Формат: MP3 CBR 320 Kbs + FLAC (Tracks + Log + Cue + Covers)
Размер: 171 / 483 MB(+3% на восст.)
Залито: yadi.sk

Треклист:

01. Transformed 02:15
02. We Are What We Are (The Keeper) 09:16
03. Beyond Man And Time (Time Blind) 06:28
04. Unchain The Earth (The Scientist) 07:06
05. The Ugliest Man In The World (The Ugly) RPWL 07:53
06. The Road Of Creation (The Creator) 06:27
07. Somewhere In Between (The Dream Of Saying Yes) 02:03
08. The Shadow 05:57
09. The Wise In The Desert (I. T.W.I.T.D. - II. The Silenced Song) 05:39
10. The Fisherman (I. High As A Mountain Part 1 & 2 – II. The Abyss) 16:19
11. The Moon (The Eternal Moment Of Return) 03:59

Yogi Lang / vocals, keyboards
Kalle Wallner / guitars
Markus Jehle / keyboards
Werner Taus / bass
Marc Turiaux / drums

Download / Скачать:

yadi.sk FLAC
yadi.sk MP3

covers

Спасибо Monju35
Новость отредактировал vl-rom - 1-02-2017, 14:07
Причина: re-post Восстановлено

54 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

micheykin 14 марта 2014 09:42
Обожаю эту команду!!!
pavlin1967c 28 февраля 2014 08:34
AleksandrN_1958 """" Дело великих Пинк Флойд живо и продолжается. """"

Да, просто приятная и красивая музыуа, альбом прекрасен как и все их работы, особенно дебют ... И "Великие" тут совсем не причём, им , как и всем, пытающимся что-то воспроизвести подобное , очень далеко ...

Avgo Dima """ ни одного фрагмента откровенного плагиата . Очень талантливо """"

... вот это верно, по своему хорошая музыка и группа

СПАСИБО
Maximbach 9 июля 2012 16:54
Отличная группа ! Лет семь назад открыл их для себя, как и итальянскую "Osanna".
mrak74 7 апреля 2012 23:26
Спасибо!То что ожидал,то и услышал!Супер!
PingWinAM 3 апреля 2012 16:41
Цитата: ra6mv
Это не меломаны...даже слово не подберу как их назвать.

Не надо умничать и выдёргивать из общего контекста, я всё разжевал, кому не сглотить-пусть подавится! yes-yes

Цитата: PingWinAM
Можно подумать, ты такой весь из себя исключительно-положительный меломан, а я, например, погулять вышел! У многих меломанов просто не хватает времени спецом музу отслушивать, бабло надо зарабатывать, чтобы прожить в нашей "весёлой" стране!! Поэтому, многие спецом слушают по большим праздникам, в выходные или на больничном, а так, в лучшем случае, на компьютерных колонках, в менее лучшем случае-в машине, или в общественном транспорте с затычками в башке!!! Но уж если легло на ухо, можно и повнимательнее вслушаться...

Цитирую сам себя, для слишком умных, кто не согласен-его проблемы!! boss
bigvadik68 2 апреля 2012 18:07
долго читал.....споры....комы....мнения.....скачал.....послушал....вывод

ОТЛИЧНЫЙ АЛЬБОМ...не шедевр....НО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ КЛАССНО!!!! не шедевр...бо очень схоже местами на Пинк Флойд....НО ОПЯТЬ-ТАКИ СХОЖЕ! а не похоже!

спасибо за знакомство!!!!
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
kantare 1 апреля 2012 09:49
Спасибо! Что здесь ещё можно сказать - здорово ,воздушно,узнаваемо и если даже ребята где-то в чём-то повторяются, всё равно альбом классный!
guamo1 31 марта 2012 03:40
СПАСИБОБОЛЬШОЕ!!!
Avel 30 марта 2012 08:57
Благодарю за релиз.
Цитата: PingWinAM
большинство меломанов уже давным-давно музон используют, как фон.

Это не меломаны...даже слово не подберу как их назвать. sad
--------------------
Верую, ибо абсурдно !
Andrey543 29 марта 2012 17:00
Спасибо огромное!
nasyroff 28 марта 2012 10:05
Приятные впечатления от прослушивания....СПАСИБО!
andrey-69 26 марта 2012 15:51
С огромным удовольствием прослушал альбом. От меня 5+.
Avgo Dima 26 марта 2012 12:50
sergem , птыч-ку жалко craycraycraycraycray Ну и рассмешили , дай бог Вам Здоровья !!! drinks friends xaxa
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
sergem 26 марта 2012 11:04
Цитата: PingWinAM
если не понимаешь по-хорошему, будет тебе как всегда!

Ух, разошелся, старый ворчун!
Да пойми, уважаемый, что не стоит и заводиться с тем, кто подписывается "Alex.Донецк"! Для многих живущих, как и я, в Украине, такая подпись - уже диагноз.
И не ругаться с ним надо, а жалеть, бедняжку...
zlotnikzyama 26 марта 2012 09:07
Спасибо!
Хорошая команда! За лося отдельное спасибо!
tomb_slayer 25 марта 2012 22:17
Класс! После прослушивания этого альбома, решил познакомится со всем творчеством команды. ya_za Давно не получал ТАКОГО удовольствия. Огромнейшее спасибо!
Zames18 25 марта 2012 19:52
Приятно, что группа стала узнаваемой, приобрела своё ''лицо'', если можно так сказать и чьим-то клоном, вряд ли можно назвать, развивается?, думаю конечно, да и предсказуемой не назовёшь, зелёный свет и автору спасибо.
rif8626 25 марта 2012 13:31
Цитата: Avgo Dima
Да , конечно , не шедевр , но , просто в масть

+!
Даже "фоновая" музыка должна быть искусной... И, это именно тот случай! Мне понравилось.
ovd2002 24 марта 2012 21:59
Очень приличная работа goodgood ! Впрочем как и предыдущие у данной команды, да и вообще у большинства известных представителей немецкого прога, который наряду с польским, уже давненько сформировался как самостоятельное ЯВЛЕНИЕ в международном прог-движении и стабильно ассоциируется со знаком качества в данном жанре. Конечно же в этом альбоме идеи не новы, но вполне идут в фарватере 2-х крайних пинкфлойдовских работ и даже дальше, что вообщем-то и достаточно для того, чтобы уже быть замеченными и отмеченными всеми любителями жанра wink !
Благодарствую уважаемый vl-rom за ознакомление с новинкой! respekt
diana oficerova 24 марта 2012 19:50
Лучший альбом на сегодня! Спасибо! good
vadim-0871 24 марта 2012 18:43
Отличный альбом! Спасибо огромное!
Avgo Dima 24 марта 2012 10:25
Лично я третий раз (в лосях - 3й будет) послушаю . Вплотную подошли к уровню ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ... Да , школа П.Ф. , но какое настроение , какие мазки и ни одного фрагмента откровенного плагиата . Очень талантливо ... drums clap
Да , конечно , не шедевр , но , просто в масть smoke
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
PingWinAM 24 марта 2012 08:55
Цитата: tanynaka
Большинство пингвинов может и фонит

Ты лучше на рожон не лезь, я тебя не задеваю до поры-до времени, но ты мне уже порядком надоел, если не понимаешь по-хорошему, будет тебе как всегда! yes-yes

Цитата: tanynaka
Группа так себе,на разок не более.Alex.Донецк

донецкие алекси, мало того, что тупые, дак они ещё и глухие! xaxa
Sanches958 24 марта 2012 00:15
Спасибо за качество. Ну очень мне нравится эта команда. Судя по развернувшейся дискуссии - не мне одному.
tyrbinist 23 марта 2012 18:37
Цитата: старый любитель
не внес ничего особенного в дискографию RPWL.
Совершенно верно! Все альбомы одинаково хороши, и этот не исключение! Спасибо за улучшение! . wink ....стихами заговорил.....
tanynaka 23 марта 2012 18:36
PingWinAM:большинство меломанов уже давным-давно музон используют, как фон.

Большинство пингвинов может и фонит close
Группа так себе,на разок не более.

Alex.Донецк
--------------------
Alex
elias66 23 марта 2012 18:34
Наконец то)) Спасибо за новость.
galkapalka 23 марта 2012 18:29
Да-а-ааа..., прочитав мнения таких сильных прог. знатоков, спорить с ними не хочется. Всё сказано, оспорено и снова сказано, в общем всё понятно,оспорено и снова не понятно.... xaxa
СПАСИБО за лося !!!!! thank_you
danilar 23 марта 2012 18:13
Спасибо,это подарок! yahoo
Gera10061964 10 февраля 2012 01:19
Прекрасный альбом. Где бы "лося" нарыть?
--------------------
Gera
lurgi 8 февраля 2012 17:10
Прекрасный альбом, как и все предыдущие. Спасибо за релиз !!!
K_U_R_G_A_N 2 февраля 2012 09:20
Цитата: Kayman66
Страсти чуть улеглись..Можно высказаться..


Согласен, я тоже не стал оставлять коммент по горячим следам, сначала альбом несколько раз переслушан и детально "рассмотрен" со всех сторон, после чего я сделал вывод - альбом хорош, и мне показался не слабее и не хуже предыдущего, а местами даже лучше, моя оценка - 5!

Лично мне альбом только местами напоминал Флойдов, что, я считаю, очень неплохо, думаю, грань была соблюдена!

За альбом - спасибо!
--------------------
Per Aspera Ad Astra
Kayman66 15 января 2012 13:56
Страсти чуть улеглись..Можно высказаться..Отличный альбом! Приятно,что группа не опускает планку ниже определенного уровня..Это уже признак класса! yes goodgood
PingWinAM 11 января 2012 19:38
Цитата: luki
Йобтыть, нет у меня фирменного сиди и слушай Стенки. Только на виниле, да и то на шведском. Не быть мне НАСТОЯЩИМ МЕЛОМАНОМ... Горе мне! Даже параллельно не догнать...

Ачешуеть, значит будешь швецким меломаном на швецкой параллельной стенке! Будешь тренировааться, глядишь, Бац! Бац!! И догнал... xaxa
luki 11 января 2012 19:22
Йобтыть, нет у меня фирменного сиди и слушай Стенки. Только на виниле, да и то на шведском. Не быть мне НАСТОЯЩИМ МЕЛОМАНОМ... Горе мне! Даже параллельно не догнать...
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
PingWinAM 11 января 2012 19:10
Цитата: luki
Я тебя умоляю! У Ласкового Мая за счёт ПТУ аудитория была в сто раз больше флойдовской. Это и есть главная творческая составляющая? А у какого-нибудь Эминема положительных комментов может быть 100, а не десяток. Это и есть главная творческая составляющая?

Это брателло, главная коммерческая составляющая, ты не путай музон с баблом! НАСТОЯЩИЕ МУЗЫКАНТЫ альбомы для НАСТОЯЩИХ МЕЛОМАНОВ выпускают, а не для того, чтобы в очереди к кассе стоять!!! А чего это ты меня умоляешь? Это же я тебя умоляю! А маи с эминемами на малолетках да на придурках-тусовщиках бабло срубили! Поэтому клал я на этих мадонн и прочих мандон с высоченной колокольни с их лимонами!! И про комменты я намекнул к данному релизу и только к нему, понял? yes-yes
Цитата: luki
Я сейчас спецом открыл Pink Floyd - The Wall (Japanese Edition) 1979 - там всего 6 комментов. И что? Это о чем-то говорит?

Это говорит о том, что у НАСТОЯЩИХ МЕЛОМАНОВ Стенка уже давно есть (у меня, например, в виниле и на фирменном CD), не идти же мне и другим с комментами на Стенку, как к памятнику dontknow
Цитата: luki
Понравилось - это одно. Качество музыкального мышления - другое. Я их и не противопоставляю. Они параллельно идут.

А ты смышленный, однако! Далеко пойдешь, даже параллельно!! xaxa
luki 11 января 2012 18:51
PingWinAM

Я тебя умоляю! У Ласкового Мая за счёт ПТУ аудитория была в сто раз больше флойдовской. Это и есть главная творческая составляющая? А у какого-нибудь Эминема положительных комментов может быть 100, а не десяток. Это и есть главная творческая составляющая?

Я сейчас спецом открыл Pink Floyd - The Wall (Japanese Edition) 1979 - там всего 6 комментов. И что? Это о чем-то говорит?

Понравилось - это одно. Качество музыкального мышления - другое. Я их и не противопоставляю. Они параллельно идут.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
PingWinAM 11 января 2012 18:36
Цитата: luki
Естественно, тем кому нравится, флойдовское звучание (мне, кстати, тоже) этот альбом не понравится не может. Вполне слушабельная вещь.

Ну дак ессно, про звучание и разговор, если Великие стухли или в кризисе, на безрыбье и рак-селёдка! solo drums yes-yes
Цитата: luki
Но если говорить о творческой составляющей, то соглашусь со старым любителем - повторение пройденного.

Ну и что? Я тебя умоляю!! Больше десятка положительных комментов на сегодняшний день, говорит о том, что меломанам альбом понравился, а это и есть главная творческая составляющая!!! yes-yes
luki 11 января 2012 18:10
Безусловно, спасибо автору за релиз.

Что же касается самого материала, то сравнение с флойдами, как минимум, не очень уместно. Вполне самостоятельная группа, которая в своем творчестве использует (причем весьма фрагментарно) флойдовские тембры инструментов, примочки и манеру подачи материала. Но это есть и у ANATHEMA, и у COSMIC NOMADS, да можно многих повспоминать. А вот флойдовской глубины - нет, как не крути. В том то и беда многих нынешних прогрессивщиков, что используют чужое наследие: GENESIS ли, KING CRIMSON ли, CAMEL ли и т.д., а вот своего, оригинального маловато.

Естественно, тем кому нравится, флойдовское звучание (мне, кстати, тоже) этот альбом не понравится не может. Вполне слушабельная вещь. Но если говорить о творческой составляющей, то соглашусь со старым любителем - повторение пройденного.

Эта группа вообще весьма эклектична. Например, орган а-ля Уэйкман в The Ugliest Man In The World. А местами кажется, что PENDRAGON слушаешь.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
PingWinAM 11 января 2012 17:44
Цитата: старый любитель
Не правда ваша дяденька.

Ну дак я же отметил, что большинство использует, как фон, ты то не оно, так, что про тебя- неправда, согласен! yes-yes
Цитата: старый любитель
Никогда не применял Прог, как фоновую музыку.

Можно подумать, ты такой весь из себя исключительно-положительный меломан, а я, например, погулять вышел! У многих меломанов просто не хватает времени спецом музу отслушивать, бабло надо зарабатывать, чтобы прожить в нашей "весёлой" стране!! Поэтому, многие спецом слушают по большим праздникам или на больничном, а так, в лучшем случае, на компьютерных колонках, в менее лучшем случае-в машине, или в общественном транспорте с затычками в башке!!! boss
Цитата: старый любитель
Для этого есть те же упомянутые Смоки и сотни других великолепных команд.

На эти упомянутые смоки и прочую хрень, у меня нет не только времени, дак еще и желания-ноль (на работе хватает попсы по самые брови)
Цитата: старый любитель
Я даже не могу представить как можно слушать Генезис, не вдумываясь в то, что слушаешь.
Ты из себя умника не корчи, я знаю что такое и кто такие Genesis и иже с ними и могу слушать классику АРТ-РОКА бесконечно!!! (и могу даже, как фон!) В отличие от тебя мои любимые YES, Genesis & Jethro Tull вякать не будут, что я их фоном запускаю
Цитата: старый любитель
Да, почему же? Именно в данном случае это очень корректно, потому как мелодии очень просты, не содержат никаких сложных оборотов, легко и просто усваиваются, а поэтому и запоминаются.

А я вот, например, и не хочу, чтобы мелодии запоминались(хотя классические альбомы АРТ-РОКА помню, почти все, наизусть, в те далёкие годы поневоле всё запоминалось, раза эдак после трехсотого полного прослушивания!) потому как при нынешнем выборе, во-первых: это просто невозможно, а во-вторых: чтобы вернуться еще к альбому, который хотя бы децл, да зацепил!!! А в-третьих: я сейчас просто качаю, слушая фоном и урывками то, что инет пока дает возможность скачать! И если этот долбаный диабет не добьет меня раньше времени, может что-то и успею внимательно послушать...Короче, планов-громадье!!! yes-yes
XITER 11 января 2012 16:59
Кстати RPWL никогда особо не стремились к усложненно леренадумонной музsке-не их конек (начните с предыдущей их инкарнации-Violent District).А предыдущий альбом потому и назывался EXPIRIENCE,что это был опыт.Потенциал и личное же видение показано на их сольниках (слушай BlLIND EGO,PARZIVAL'S EYE,YOGI LANG).
старый любитель 11 января 2012 15:30
Цитата: PingWinAM
большинство меломанов уже давным-давно музон используют, как фон

dontknow Не правда ваша дяденька. Никогда не применял Прог, как фоновую музыку. Для этого есть те же упомянутые Смоки и сотни других великолепных команд. Я даже не могу представить как можно слушать Генезис, не вдумываясь в то, что слушаешь.
Цитата: Змей
критерий: запомнилась мелодия или нет в данном случае применять несколько некорректно

Да, почему же? Именно в данном случае это очень корректно, потому как мелодии очень просты, не содержат никаких сложных оборотов, легко и просто усваиваются, а поэтому и запоминаются.

Новый альбом, по моему разумению, не внес ничего особенного в дискографию RPWL. Приятные мелодии с легко узнаваемым саундом ЭрПэВэЭльщиков свободно ложатся на ухо, но говорить о чем то большем почему не хочется. Это всего лишь, как мне кажется, повторение пройденного материала. Даже если сравнить с предыдущим альбом, то сравнение не в пользу оного. У ребят (в музыке разумеется) появилась усталость и композиции выглядят на общем фоне серовато. Если выйдет еще один такой альбом, то можно говорить о кончине RPWL, как о группе играющей привлекательную музыку. Из всего альбома я бы выделил композицию The Shadow , которая контрастирует на общем фоне и напоминает о былом величии этих парней. Но тем не менее это по прежнему добротная команда, играющая хороший Прогрессив.
Спасибо, Валерий, за альбом.
Avgo Dima 11 января 2012 14:30
Цитата: losp
А что собственно произошло?

Некорректный комментарий , больше ничего ... Из 100 000 альбомов то же самое можно сказать о 99 900 . От Вас не ожидал ... pardon
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
sandrrr 11 января 2012 14:19
vl-rom, спасибо!
Цитата: losp
А что собственно произошло?
Очередной ничего не значащий диск. Вы его прослушали: хоть одну мелодию запомнили?

Я только не пойму, при чём тут память
Ты объясни понятней свой каприз.
(Н.Ерофеев "А что, собственно, произошло?")
Это так, к слову. А по существу произошло то, что ты попытался на.рать там, где необходимо говорить: "Спасибо!"
SVIATOSLAVIK 10 января 2012 23:54
Действительно, прог под нос не промурлыкаешь, для этого есть Smokey, например (ничего против них не имею), абсолютно другая музыка.Огромное спасибо за оперативность!
aupi 10 января 2012 12:47
Спасибо! Отличный альбом, как и все предыдущие.
sergem 10 января 2012 12:43
Спасибо!
Отличный альбом, RPWL во всей красе!
Правда, такого прорыва, каким был Expirience, конечно, нет...
Очень узнаваемо - с первых звуков. Для тех, кто любит именно "флойдовский" RPWL - суперработа. Для тех, ето ждет чего-то нового (как в World Through My Eyes или Expirience) - немного скучновато...
Но мне лично на душу легло.
Так что - на вкус и цвет...
Еще раз спасибо!
Змей 10 января 2012 09:15
Цитата: losp
Вы его прослушали: хоть одну мелодию запомнили?

В прогрессиве вообще мало запоминающихся мелодий. Как только они начинают запоминаться - все, каюк, группа катится в поп-рок. Пример - среднепоздний Genesis (I can't dance и т.п.).
Так что критерий: запомнилась мелодия или нет в данном случае применять несколько некорректно (все вышесказанное имхо, конечно).
Цитата: losp
Альбом не плох, как фон, но для серьёзного прослушивания нужны более оригинальные вещи.

Для серьезного прослушивания существует классическая музыка, попробуйте, может Вам она больше понравится, хотя там тоже мало запоминающихся мелодий, по крайней мере после первой прослушки.
Ну и на Вашем месте я бы сначала сказал автору публикации элементарное "спасибо", прежде чем критиковать альбом.
PingWinAM 9 января 2012 23:57
Вот бы делать было не фиг, сидеть, специально музыку слушать, большинство меломанов уже давным-давно музон используют, как фон. Ну уж если легло на ухо, можно и повнимательнее вслушаться, а кому не нравится, не хрен об.ирать, ищи под себя да слушай! Найдется же всегда падлавнюх "великий спец" и туда же-в оригиналы! yes-yes
losp 9 января 2012 20:34
А что собственно произошло?
Очередной ничего не значащий диск. Вы его прослушали: хоть одну мелодию запомнили? что-то новое необычное услышали? на душу что-то легло?
На все вопросы ответ - нет! Только в пятой и десятой композиции я услышал настоящий прогрессив, а до этого я, вообще, не понимал, что слушаю.
Альбом не плох, как фон, но для серьёзного прослушивания нужны более оригинальные вещи.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.