• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Marillion - Sounds That Can't Be Made (2012)

Marillion - Sounds That Can't Be Made (2012)

Marillion - Sounds That Can't Be Made (2012)

Исполнитель: Marillion
Страна: UK
Альбом: Sounds That Can't Be Made
Год: 2012
Жанр: Progressive Rock
Формат: MP3 CBR 320 Kbps
Размер: 167 MB (+3% на восст.)
Залито: yadi.sk

Треклист:

01. Gaza (17:31)
02. Sounds That Can’t Be Made (7:16)
03. Pour My Love (6:02)
04. Power (6:07)
05. Montrйal (14:04)
06. Invisible Ink (5:47)
07. Lucky Man (6:58)
08. The Sky Above the Rain (10:34)

Steve Hogarth – vocals, keyboards
Mark Kelly - keyboards, backing vocals
Ian Mosley - drums, backing vocals
Steve Rothery - guitars, backing vocals
Pete Trewavas - bass guitar, backing vocals, guitars

Download / Скачать:

yadi.sk
Новость отредактировал vl-rom - 25-01-2017, 18:52
Причина: re-post Восстановлено

44 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 14 июля 2013 09:29
Цитата: PingWinAM
Вроде и ничего...


Цитата: старый любитель
сейчас... я не знаю что они сосут...


Цитата: Змей
послушаю. Но не более


Цитата: glock17
Безликий и скучный альбом.


Цитата: leo_nardo
технический набор звуков


Цитата: URRY
с хогартом вообще не попёрло


Присоединяюсь без аргументированно.Очередное убогое и безликое творение под некогда великим и культовым именем, где и музыки-то нет, кроме нудной волынки Хоггарта. Без Фиша так и не могу въехать в них... Хотя ,нет ,всё ж Brave был неплохим .

СПАСИБО, без обид и ссылку бы восстановить для поклонников периода "Х"
URRY 30 декабря 2012 21:50
марильёном никогда особо не увлекался. с фишем одно время с удовольствием слушал, но недолго. с хогартом вообще не попёрло. жаркие споры насчёт данного релиза заинтриговали и заинтересовали. скачал-послушал. что тут сказать - пока слушал gaza пару раз всплакнул (за 17-то минут), думаю - вот такой марильён мне и нужен. никакого занудства не обнаружил, всё великолепно!!!
ipop 8 декабря 2012 12:01
The Sky Above the Rain-лучший медляк пятилетки,мне напомнил рандеву UK!

Gaza-лучшая композиция пятилетки!
ipop 8 декабря 2012 09:39
Цитата: sergekaz
Блестящая работа и ,думаю,недооценённая посетителями данного раздела

Цитата: leo_nardo
Послушал внимательно, два раза. Это не музыка, а технический набор звуков.

Цитата: ovd2002
Музыка здесь довольно СЛОЖНА для восприятия, и, что самое главное – это Музыка ЗРЕЛАЯ.

Цитата: Avgo Dima
А вот Мариллион люблю (любовь со стажем , скажем) .

Цитата: старый любитель
Прог требует напряженную работу восприятия и анализа музыки.

Цитата: старый любитель
И в один прекрасный миг происходит пробой в стене, и тогда эти альбомы становятся любимыми.

Цитата: старый любитель
Лично мне именно вот такие трудно-доступные альбомы и приносят большее удовлетворение.

Цитата: diana oficerova
Слушаю и наслаждаюсь! Неужели есть люди которым может не нравиться Marillion ?

Цитата: ipop
10/10Поставить +пока не могу,уж очень сложна эта музыка для восприятия,нужно время.
Иэвините за самоцетирование winked Кажется пришло время,когда можно уже оценить этот альбом без шума и пыли.Гениальный альбом гениальных музыкантов!20/10!Лучший альбом года лучшей группы десятилетия!А теперь без эмоций.Несоиненно это удачная попытка повторить Brave, но с современным звуком.Жаль,что её наверняка не дооценят,ибо музыка наисложнейшая для восприятия,как впрочем и большенство работ этой группы.Ориентир-Yes-73,Genesis-73.Несоиненно одно из лучших творений в проге вообще!Для меня вопрос о лучшем льбоме года отпал,на втором месте I and thou.
SIBIR 29 сентября 2012 18:05
Цитата: diana oficerova
Слушаю и наслаждаюсь! Неужели есть люди которым может не нравиться Marillion ?

Согласен.
diana oficerova 29 сентября 2012 08:27
Слушаю и наслаждаюсь! Неужели есть люди которым может не нравиться Marillion ? taunt
tuchan_68 20 сентября 2012 12:43
Супер альбом! Вот такой Мариллион нам нужен ! Мелодичный, гармоничный, суперклавишный и вообще класс! Спасибо.
Winger 18 сентября 2012 11:20
Спасибо,ознакомился! Я все таки любитель Marillion-разлива 80х годов
Хитового,как бы здесь сказали АОРного периода творчества,когда песни ,были в хит парадах. Но сказать ,что альбом плох,я не могу,т.к это уже другая музыка(Очень хорошая.....но добавил еще Progressive Rock-Post rock слишком всё мрачно и меланхолично и как следствие присутствует некое занудство(мое мнение) т.к я повторюсь я поклонник группы80годов)
Автору respekt
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
vadim-0871 16 сентября 2012 22:06
Альбом супер,очень понравился.Автору большое спасибо!
старый любитель 14 сентября 2012 06:16
Цитата: Barsuk1
А ты не погорячился?

Немножко... request Погорячился со словом "студийные"

Vigil In A Wilderness Of Mirrors1990
Internal Exile 1991
Songs From The Mirror 1993
Suits 1994
Acoustic Session 1994
Yang 1995
Yin 1995
Sunsets On Empire 1997
Raingods With Zippos 1999
Fellini Days 2001
Field Of Crows 2004
Thirteenth Star 2007
There's a Guy Works Down the Chip Shop Swears, He's Fish 1991
For Whom The Bells Toll 1993
Derek Dick & His Amazing Electric Bear 1993
Toiling In The Reeperbahn 1993
Uncle Fish & The Crypt Creepers 1993
Pigpen's Birthday 1993
Fortunes of War - Live Acoustic Set UK '94 1994
Sushi: Live In Utrecht 1994
Krakow 1995
Fish Head Curry 1996
Tales From The Big Bus 1998
The Complete BBC Sessions 1999
Haddington Convention 1998 1999
Candlelight In Fog, Live In USA 2000
Acoustic Sessions 2000
Sashimi, Live In Poznan, Poland 2001
Fellini Nights 2002
Mixed Company 2003
Scattering Crows 2005
Return to Childhood 2005
Communion 2007

Цитата: kjast
Любая музыка...дело вкуса.

Цитата: galkapalka
Все списки зависят от вкуса каждого, но это тоже может вызвать споры опять-же о этих самых вкусах.


Совершено верно!
Но есть одно но. Мы все время говорим о разных вкусах, но никогда не говорим о привитии вкуса, о развитии вкуса в себе самом. Правильно сказано, что Прог сложная музыка. Это ни Рэп и не Диско, где музыку можно воспринимать как фон. Прог требует напряженную работу восприятия и анализа музыки. Множество нюансов, оттенков. Восприятие даже зависит от того, через что вы слушаете. Колонки или уши. Другой звук - другое отношение к услышанному.
И когда начинают бросаться фразами - "скучная музыка", "бездарная музыка", мне хочется сказать: "Господа, научитесь слушать и понимать, то, что вы слушаете!" Научитесь вставлять в свой мозг звуки.
На своем примере скажу, что лет 10 назад я тоже был так категоричен. Не нравится - в мусор! Но в конечном итоге понял, что пролетает мимо очень много хороших команд, которым нужно уделять гораздо больше внимания. Иногда у меня по несколько дней, недель на рабочем столе лежат альбомы, которые не могу понять и постоянно (отдельными треками) переслушиваю. Утром, днем, ночью. И в один прекрасный миг происходит пробой в стене, и тогда эти альбомы становятся любимыми. И с каждой прослушкой находишь новые нюансы в музыке. Под внешним слоем краски находишь другие, спрятанные слои от глаза, точнее - от уха. Находишь удивительные музыкальные пейзажи. Познаешь красоту и сложность Прога. Лично мне именно вот такие трудно-доступные альбомы и приносят большее удовлетворение. Конечно, много остается музыки за бортом моего понимания, но сказать, что ЭТО плохо я не могу. Разумеется, что я не беру в расчет различные "школьные" команды. Я говорю только о тех, кто профессионально подходит к своей работе.
Поэтому, не спешите друзья клеймить ту или иную команду, тот или иной альбом. Слушайте, слушайте, вдалбливайте Прог-музыку в свою голову. А если не получается, то напомню вам "великое изречение" имени меня wink - ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ МУЗЫКА, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ОНА ПЛОХАЯ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОДНО - ВЫ ДО НЕЕ НЕ ДОРОСЛИ.
Я к примеру, не дорос до многих команд и исполнителей. О чем очень сильно сожалею. Но никогда не скажу, что Это или Это плохо и скучно. Потому как точка зрения... извините, точка слуха... может поменяться радикально.

Мариллион я полюбил почти 30 лет назад имено по тому, что мне нравился и нравится Фиш. Но и без него группа является командой высшего эшелона. И заявлять, что без Рыбы группа стала ничем никогда не скажу. И другим не позволю! wink
Barsuk1 13 сентября 2012 13:17
Почти 30-ть лет их слушаю. Может и не из самых моих любимых групп, но уважаю. Sounds That Can't Be Made - мне понравился.
Цитата: старый любитель
У Фиша больше 30 студийных альбомов!

А ты не погорячился?
Студийные альбомы Fish:
1990 — Vigil in a Wilderness of Mirrors
1991 — Internal Exile
1993 — Songs from the Mirror
1994 — Suits
1997 — Sunsets on Empire
1999 — Raingods with Zippos
2001 — Fellini Days
2003 — Field of Crows
2007 — 13th Star
2012 — A Feast of Consequences (план).
kjast 13 сентября 2012 00:19
Цитата: galkapalka
Кстати назовите хотя-бы несколько групп не подходящих под эти требования.

Я лучше промолчу. Объяснять, почему любишь ту или иную музыку - занятие неблагодарное.
Цитата: galkapalka
во вкусе, кому какой альбом или даже группа нравится, но как известно о вкусах не спорят и они далеко не всегда совпадают, но не смотря на это каждый всё равно считает свой вкус самыми правильным и будет настойчиво это доказывать остальным.


Вы сами спросили и сами на свой вопрос ответили, мне добавить нечего.
galkapalka 12 сентября 2012 23:54
Цитата: kjast

Интересно,чем Marillion не подходит под эти требования.

Подходит, конечно подходит, но под эти требования можно вогнать все прог-группы, по крайней мере так уж точно считают музыканты этих групп. Дело в другом, во вкусе, кому какой альбом или даже группа нравится или не нравится , но как известно о вкусах не спорят и они далеко не всегда совпадают, но не смотря на это каждый всё равно считает свои вкус и понимание музыки самым правильным и будет настойчиво это доказывать остальным.
Кстати назовите несколько групп не подходящих под эти требования. Все списки зависят от вкуса каждого, но это тоже может вызвать споры опять-же о этих самых вкусах. winked
kjast 12 сентября 2012 23:26
Цитата: ovd2002
А интересна она здесь, прежде всего, довольно нетипичным и оригинальным подходом как к звуку, так и к полифонически насыщенным аранжировкам, к гармоническому построению композиций, и, соответственно, к общей разноплановости


Вот это по-нашему.

Прогрессивный рок – один из наиболее интересных стилей рок-музыки, отличающийся отходом от стандартных в роке форм мелодики и звучания, а также их усложнением.
Применимо к музыке прогрессивность означает отсутствие зацикленности, повторяемости, квадратности, постоянное движение вперед и поиск новых форм выражения.
играющих качественный прогрессив вообще можно пересчитать по пальцам — и это то за долгие годы развития! В чем же дело? А секрет такой «элитарности», как всегда, прост: уж слишком сложно сыграть что-нибудь, непохожее на остальную музыку и одновременно напоминающую ее. Прогрессивный рок очень требователен к музыкальному умению и инструментальным качествам музыкантов, в прогрессив-роке в основном творят только очень талантливые музыканты-виртуозы. Цитата.

Интересно,чем Marillion не подходит под эти требования.

Любая музыка...дело вкуса.
Avgo Dima 12 сентября 2012 22:15
Цитата: tanynaka
Anglagard _2012, Anthony Phillips & Andrew Skeet_2012, Adam Baldych & The Baltic Gang_2012, Comus_2012, Gazpacho_2012, Nexus_2012, The Reasoning_2012, The Stranglers_2012.

Спасибо за такой коммент (без шуток , ибо не все слышал) . Разногласия естественны . А вот польза несомненна . Не секрет , что я не любитель некоторых . Сильно , классно - да , признаю , но слушать не тянет , скажем Gazpacho . Все альбомы ставлю 5 , но ни один не попал на флешку в 30 гига (которую возьму на тот свет) .
А вот Мариллион люблю (любовь со стажем , скажем) . smile
Comus_2012 не высоко оценен за былые заслуги ?

Цитата: tanynaka
Adam Baldych & The Baltic Gang_2012,

А это кто нибудь слышал ? Джаз ... В последнее время очень часто слушаю джаз winked
*** PS
Вру , Gazpacho - 2009 - Tick Tock всё таки на флешке sorry
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
ovd2002 12 сентября 2012 21:16
Хотя и не являюсь любителем хогартовского периода в творчестве данного уважаемого Коллектива, НО, тем не менее, сказать что здесь Музыка не интересна - язык однозначно не повернётся dontknow А интересна она здесь, прежде всего, довольно нетипичным и оригинальным подходом как к звуку, так и к полифонически насыщенным аранжировкам, к гармоническому построению композиций, и, соответственно, к общей разноплановости и сменам настроения по сравнению к другим их работам. Музыка здесь довольно СЛОЖНА для восприятия, и, что самое главное – это Музыка ЗРЕЛАЯ. И эти нюансы, собственно, и являются дополнительным поводом к более ВНИМАТЕЛЬНОМУ к ней отношению со стороны слушателей. НО, если некоторые пока что закрытые для восприятия этой Музыки уши и мозг некоторых слушателей не способны к её восприятию scratch , то это АБСОЛЮТНО не повод для насаждения таких эпитетов, как «набор звуков» и "безликая и скучная", с той неразобравшейся толком стороны.
Автору – огромная благодарность за отличную Новинку! yahoo ok clap
tanynaka 12 сентября 2012 18:35
glock17:Безликий и скучный альбом.

Согласен на все 100.
Avgo Dima:Ну , и с чем сравнил ...

Например:Anglagard _2012, Anthony Phillips & Andrew Skeet_2012, Adam Baldych & The Baltic Gang_2012, Comus_2012, Gazpacho_2012, Nexus_2012, The Reasoning_2012, The Stranglers_2012.
--------------------
Alex
ipop 12 сентября 2012 18:16
Цитата: leo_nardo
Это не музыка, а технический набор звуков.
Из этого малого количества звуков и рождается гениальная музыка.Надо сыграть так тихо,чтобы тебя услышали.Гениев редко понимают при жизни.
galkapalka 12 сентября 2012 17:18
Всем, всем, всем - ne_othodi
scratch Моё мнение, наверное, тоже изменится в лучшую сторону, когда вернусь с виноградника))), а дома-то никого нет и я как врублю Marillion-2012 на всю громкость yahoo . Ну а в наушниках будем считать, что не врубился пока. Ждёмс качественного громкого звука. sad
sergekaz 12 сентября 2012 16:55
Цитата: leo_nardo
Послушал внимательно, два раза.

Да Вы,батенька,мазохист...Ну зачем себя так мучить??? scratch
--------------------
А ночь наступает,когда никто не хочет работать...(Библия)
Avgo Dima 12 сентября 2012 16:51
Цитата: leo_nardo
Слава богу, есть с чем сравнивать. Из музыки, как из политики нужно уходить вовремя, иначе стагнация. Высасывание из пальца, навязшее у всех на зубах. Т.е. на органах слуха.

Ну , и с чем сравнил , из пальца высосанный коммент , ещё и тему закрыл ... stop Ты кто ? Последний в очереди ? shok nea
Гораздо больше уважения вызвало бы примеры альбомов , которые мы недооценили , а Вы , понимаете - оценили . Этого нет . Ну , тогда это похоже на обычное брюзжание не очень преданного фана . Вот раньше было лучше ... Оно то и понятно ... И трудно не согласиться .
Да ладно , вкус любой можно иметь или не иметь , ТЕМУ НЕ ЗАКРЫВАЙ , говорю . Надеюсь , мнения будут ещё . wink
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
leo_nardo 12 сентября 2012 16:06
Послушал внимательно, два раза. Это не музыка, а технический набор звуков. Именно технический. Релиз ради релиза. Заявление "мы еще живы".

Слава богу, есть с чем сравнивать. Из музыки, как из политики нужно уходить вовремя, иначе стагнация. Высасывание из пальца, навязшее у всех на зубах. Т.е. на органах слуха. close
glock17 12 сентября 2012 16:01
Цитата: старый любитель
Ну, извините..

Принимается.
Цитата: старый любитель
Там такая скука, что рыдать хочется.

Мне не хотелось. Хотелось дослушать до конца.
Цитата: старый любитель
если эмоции на высоте, значит скука есть вещь положительная.

Моя скука, при прослушивании, была - просто скукой.
Не хочется ни с чем сравнивать, но в этом году, в этом стиле, были альбомы и куда интересней. НО ! Я не ратую за то, что б этот альбом предать забвению сразу же после первой прослушки : собственный вкус - дело такое...тонкое и интимное..Он(вкус) - превыше любых возражений и рекомендаций !;)
bigvadik68 12 сентября 2012 15:56
Цитата: ujdyjney
великолепная группа, давно ждал нового альбома


ПОДПИСЫВАЮСЬ!!!! СПАСИБО ЗА НОВОСТЬ clap
--------------------
всего не переслушать....но к этому надо стремиться))))
старый любитель 12 сентября 2012 14:58
Цитата: glock17
Безликий и скучный альбом.

Музыка не может быть безликой. Априори. Каждое произведение имеет свой цвет и множество оттенков. Другое дело, что мы иногда бываем слепы. А на счет скуки... так и скука бывает привлекательной. Послушайте Мэта Эллиота. Там такая скука, что рыдать хочется. А если хочется рыдать, значит эмоции на высоте. А если эмоции на высоте, значит скука есть вещь положительная. fellow
Цитата: glock17
Да Вы и сейчас не слишком умно выглядите, разбрасываясь обвинениями...

Ну, извините... sorry
Avgo Dima 12 сентября 2012 13:31
Цитата: старый любитель
Все это идет от непонимания музыки.

+1 двумя руками !!!
В альбомы года , причём с первого прослушивания . Сложная только
Цитата: sergekaz
(да за одну только GAZA всему альбому нужно ставить высший балл!)

Да и остальное good yes
glock17 , сначало дорасти надо до уровня СтаршОго , как бы мы иногда не расходились во мнениях , сначала надо показать себя . А Вы , в данном случае , нович-ок , ОК ?
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
glock17 12 сентября 2012 13:30
Цитата: старый любитель
Если вам изначально не нравится Мариллион, то зачем оставлять коменты.

Я написал про те эмоции,которые испытал во время прослушивания альбома. Что ж тут криминального или необычного ?
Цитата: старый любитель
Если я зайду в разделы электронной музыки, которую очень не люблю, и буду налево-направо писать. что это дерьмо, а не музыка, то наверно буду глупо выглядеть.

Да Вы и сейчас не слишком умно выглядите, разбрасываясь обвинениями...
старый любитель 12 сентября 2012 13:21
Цитата: ipop
И к сожалению без Marillion Fish наиграл только на пару хороших альбомов.

У Фиша больше 30 студийных альбомов! И ты хочешь сказать, что только два альбома интересные?
Мне кажется, что идет опять подмена понятий. Если что-то кому то не нравится, то это не значит, что это есть плохо.
Между прочим, у Мариллион и раньше, и теперь не так много поклонников. А поэтому я понимаю такие высказывания, как
Цитата: glock17
Безликий и скучный альбом.

Все это идет от непонимания музыки. Если вам изначально не нравится Мариллион, то зачем оставлять коменты. Если я зайду в разделы электронной музыки, которую очень не люблю, и буду налево-направо писать. что это дерьмо, а не музыка, то наверно буду глупо выглядеть. fellow А точнее, буду выглядеть полным идиотом.
glock17 12 сентября 2012 12:47
Безликий и скучный альбом.
sergekaz 12 сентября 2012 11:29
Виртуозная игра,выразительные композиции (да за одну только GAZA всему альбому нужно ставить высший балл!),великолепный вокал Хогарта-все это неподражаемый арт-рок Marillion...И если последние работы были бледноваты,то эта очень хороша.И просто отлично,что группа не пошла по пути многих(рискую вызвать на себя стрелы критики-таких как Азия,например)групп на "удовлетворение Дворцов и стадионов"...Спасибо за релиз.Блестящая работа и ,думаю,недооценённая посетителями данного раздела.С нетерпением буду ждать лося.Еще раз спасибо.
--------------------
А ночь наступает,когда никто не хочет работать...(Библия)
galkapalka 12 сентября 2012 10:08
Цитата: Avgo Dima
И не только групп ... Разных деятелей

Да и мы тут все в одном болоте, только кто-то по колено, кто-то по грудь, а кто-то захлёбывается уже, но всё ышо барахтается. Все весьма "молоды", судя по предпочтениям, ну и конечно со своими тараканчиками и мухами.)))3D lol Cтолько десятилетий меломанить, это давно уже диагноз. Коллекционеры - группа людей наиболее подвержена психическим отклонениям в той или иной мере, остерегайтесь. read fellow
На моё восприятие альбм безликий, т.к. без Фишки и такие уже давно. negative
Avgo Dima 12 сентября 2012 09:59
Цитата: galkapalka
а сколько групп давно уже в этом болоте

И не только групп ... Разных деятелей smoke
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
galkapalka 12 сентября 2012 09:57
Цитата: Avgo Dima
оно присосёт и из него уже не вырваться

Так и есть, а сколько групп давно уже в этом болоте, хотя жаль конечно. sad
Avgo Dima 12 сентября 2012 09:51
Цитата: старый любитель
Если первые альбомы Мариллион ни с кем нельзя спутать, и все это благодаря вокалу Фиша

Я их несколько винилов и сд имею , когда то очень часто слушал . Их не только из за вокала не спутать . Там несколько характерных примочек , делающих группу Высшего Эшелона . bully

Цитата: galkapalka
Работу нужно менять каждые 5-7 лет, иначе сильно повышается фактор ригидности.

А если не менять работу , а менять станки , технологию , моду , то есть не останавливаться никогда , даже если всё очень хорошо , иначе будешь похож на жителя самого лучшего , но болота . А оно присосёт и из него уже не вырваться . smoke
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
galkapalka 12 сентября 2012 09:35
scratch Когда порыв души, вдохновение и дружба с музой проходят, а остаётся профессионализм и надоевшая работа, вот тогда ничего не у кого не получится, за очень редким исключением. Вот это мы здесь и наблюдаем и это касается не только Marillion-2012. sad
p.s: Работу нужно менять каждые 5-7 лет, иначе сильно повышается фактор ригидности. winked
ipop 12 сентября 2012 09:09
Цитата: старый любитель
Если раньше команда сосала сиську(грудное молоко как нельзя лучше сказывается на росте организма), то сейчас... я не знаю что они сосут..
Но всё-таки на росте...И к сожалению без Marillion Fish наиграл только на пару хороших альбомов.
Цитата: старый любитель
Нет, я ни сколько не занижаю талант Хогарта, но до Рыбы ему не дотянуться.
Совершенно не согласен.Кстати и сам Fish не любит ранние записи группы.
Цитата: Змей
При этом исполнение отточено до предела, профессионализм на месте, а вот искорки нет.
Не всё то золото,что блестит.
Змей 12 сентября 2012 07:49
Альбом неплох, прослушал разок и еще, вероятно послушаю. Но не более. Такое впечатление, что года этак с 2001, если не раньше, парни исполняют один бесконечный альбом. При этом исполнение отточено до предела, профессионализм на месте, а вот искорки нет. Ну нет, и все тут. Слишком предсказуемо.
Спасибо уважаемому коллеге govor за эту публикацию.
P.S. Да, и альбомы раннего периода на мой вкус поинтереснее. В них искорка присутствует.
старый любитель 12 сентября 2012 05:09
Цитата: ipop
мой любимый период группы без Fish,и причина очень проста.Вначале ребята сосали соску-сейчас они оторвались от груди

Не соглашусь категорически! Если первые альбомы Мариллион ни с кем нельзя спутать, и все это благодаря вокалу Фиша - его до сих пор не повторимой манере пения, то сейчас группа потеряла свой яркий колорит, потеряла вокальный всплеск, который создавал Фиш.
Если раньше команда сосала сиську(грудное молоко как нельзя лучше сказывается на росте организма), то сейчас... я не знаю что они сосут... request laugh1
Нет, я ни сколько не занижаю талант Хогарта, но до Рыбы ему не дотянуться. Слишком далеко от него это созвездие. fellow

Это я так... за Фиша заступился.... wink Если серьезно, то конечно же, Мариллион - группа высшего эшелона. И не важно какого периода - фишевского или послефишевского. Вся красота Нео-Прога в каждом альбоме! И данный релиз не является исключением.
Являясь поклонником "рыбной" диеты, я не вольно сравниваю (постоянно) каждый выходящий альбом Мариллион с ранним периодом. Осознаю, что этого нельзя делать, но это выше моих сил. Как говорят - старая любовь не ржавеет. Слушая аналогичную музыку, всегда в голове вертится одна мысля - "Разве можно слушать еще что-то кроме этой красоты?" Конечно можно. И нужно! Но в этот промежуток времени, когда в уши льется Мариллион, я не хочу другой музыки. НЕ-ХО-ЧУ!

Классный музон!!! goodgood
ujdyjney 12 сентября 2012 00:55
великолепная группа, давно ждал нового альбома. маст хэв ориджинал сиди в коллекцию буклетик полистадь. а буклетики порою более захватывают чем музыкальное содержимое, но эт уже не про сей коллектив
Zames18 11 сентября 2012 22:50
Конечно неплохо, но иногда, так хочется крикнуть''А король-то голый'', да простят меня истинные поклонники ''Marillion''
PingWinAM 11 сентября 2012 22:30
Вроде и ничего...особенного (слухану пару раз), автору-спасибо за ознакомление
ipop 11 сентября 2012 20:18
Цитата: Barsuk1
Не могу качать и слушать без предварительного коммента великого Мариллионоведа по имени ipop
Весьма вами благодарен,но великим М, вы напрасно меня обозвали,ибо я люблю музыку,но не люблю фанатизм,который граничит со слабоумием.То что мой любимый период группы без Fish,и причина очень проста.Вначале ребята сосали соску-сейчас они оторвались от груди и делают великую музыку.Не могу сказать,что они коренным образом изменили свой саунд-это тот же Marillion,несколько измененный,но не на столько,чтобы акцентировать на этом ваше внимание,да и группа никогда не стояла на месте,потому и стала великой.10/10Поставить +пока не могу,уж очень сложна эта музыка для восприятия,нужно время.
tanynaka 11 сентября 2012 18:36
Sounds That Can't Be Made - семнадцатый студийный альбом одной из самых оригинальных и инновационных групп британского рока Marillion выпущен 15 сентября 2012 года. Marillion - одна из основателей направления нео-прогрессив-рок, сумев довести до совершенства уникальное искусство размышления и глубоко провокационной музыки. Живые концерты заслуживают отдельного внимания поклонников за счет экспрессии и самоотдачи всех участников группы.
Обложка была разработана Саймоном Уордом (Simon Ward). Для работы над буклетом было привлечено множество различных художников, включая Антонио Сейхаса (Antonio Seijas), Саймона Уорда и Энди Райта (Andy Wright).
Спасибо.
--------------------
Alex
Barsuk1 11 сентября 2012 14:44
Не могу качать и слушать без предварительного коммента великого Мариллионоведа по имени ipop. Пусть сначала он отставится своими 10/10.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.