Исполнитель: Audience
Страна: UK
Альбом: Audience
Жанр: Progressive Rock
Год: 1969 (2002)
Формат: MP3 CBR 320 kbps
Размер: 106 МБ
Файлообменник: Depositfiles
О группе:
Даже в 60-е годы само название “Audience” звучало революционно. Для замотанных журналистов имя группы служило стимулом для написания огромного количества статей и остроумных заметок. Лон Годдард из «Рекорд Миррор» стал, вероятно, первым, кто предложил следующее: «Не следует платить, чтобы просто посмотреть на публику …». Такая тенденция сопровождала группу в течение всей ее деятельности. Неизвестно, приходили ли такие мысли в головы четверки музыкантов. Они понимали лишь то, что The Lloyd Alexander Band, в которой они выступали, звучала крайне немодно, а продажи альбомов были непозволительно мизерны. Требовалось что-то новое, другое. Вот и появилась Audience. Необходимо также отметить, что Audience была неординарной группой. Необычный набор инструментов, эклектика. Группа произвела на свет 4 альбома (плюс – саундтрек к фильму, так никогда и не выпущенном), много гастролировала, и оказала влияние на несколько более или менее известных групп. Одноименный дебют состоялся в конце 1969-го года, создав группе определенную репутацию (согласно Энциклопедии Популярной Музыки Гиннесс) – «музыка которой пользовалась наибольшим спросом и исполняемая в жанре арт-рок».
В разгар коллекционного бума за раритетными альбомами прогрессивной музыки, а в композициях группы присутствовала удивительная причудливость, поэтому первая смутная пластинка также имела ряд музыкальных достоинств. Конечно же она была выпущена на виниле, стоимость которого сейчас достигает 180 фунтов стерлингов. 3 бонус-трека предоставляют нам шанс решить, оправдана такая цена или нет.
В феврале 1969-го года группа выделилась из вышеупомянутой лондонской Lloyd Alexander Blues Band, которая была создана еще в 1963-м году и широко использовала орган Хаммонд. В свою очередь, команда возникла на обломках Blues Dukes, в которой трое из четырех участников проработали некоторое время (четвертый – Тони Коннор в то время проходил прослушивание, причем крайне неудачно). Ключевая фигура Audience – Ховард Верт (чей до Blues Dukes псевдоним был Джейсон (группа Jason & The Jesters)). В те времена он носил разноцветные костюмы. В новой же группе он исполнял функции гитариста и второго вокала, хотя иногда выступал в качестве ведущего в Lloyd Alexander Blues Band. Сингл данной команды оказался единственным в ее дискографии (“Gonna Live again”/ “Whatcha Gonna Do”) и был выпущен в 1967 году на фирме “President”. Верт, который к тому времени работал в арт-департаменте компании “Pye Records”. Бас гитарист Тревор Вильямс – поэт, а также – саксофонист, флейтист и кларнетист – Кит Геммель. Все музыканты чувствовали себя стесненными рамками одной группы, поэтому опробовали различные формы звучания, включая Tamla Motown и даже Blood, Sweat & Tears, но ничего оригинального так и не получилось. Бурно расцветающая рок сцена Лондона дала музыкантам шанс, по свидетельству Ховарда – «помогла освободиться от ненужной суеты и еще более сосредоточиться на экспериментах, стимулировала попытки создания чего-то нового, особенного и своего собственного. Музыка стала представлять собой конгломерат латинской, босса нова и средневекового английского фолка плюс немного ритм-энд-блюза. Была создана основа, с которой все и началось.»
А в географическом смысле, начало было положено в лондонском гитарном магазине на Чаринг Кросс Роуд. Совершенно непохожая на другие Audience не имела даже грузовика для перевозки аппаратуры. «Мне очень нравилось играть на гитаре с нейлоновыми струнами. Но напрасно я искал таковую – ее не было в продаже. Однажды, я проходил мимо музыкального магазина и, вдруг, именно такая гитара бросилась мне в глаза. Она была выставлена на витрине. Это происшествие побудило меня приступить к созданию Audience. Я немедленно приобрел инструмент. Гитара называлась “Baldwin” и я до сих пор использую ее.»
Первый концерт был дан в “Marquee Club” в феврале 1969 года бок о бок с Гилбертом и Джорджем; участники шоу приоделись в блестящие твидовые костюмы (костюмы сохранились до нашего времени). С кучей новых композиций, двумя кавер-версиями (Скриминг Джей Хокинса “I Put A Spell On You” и концерта для кларнета Моцарта), акустическими гитарами, подключенных к усилителям и флейтами, Audience старалась достичь высокого уровня для создания чего-то оригинального.
Следующим шагом стала работа в студии “Morgan”, находившейся на северо-западе Лондона (Виллисден), где музыканты приступили к записи своего первого альбома, спустя только 6 недель совместной концертной деятельности. Позже, Джоном Ричардсоном была организована встреча в “Rubettes”. Кстати, первые две недели он занимал место барабанщика в группе. «Он знал Криса Брау- менеджера по кадрам компании “Polydor”, который как то заглянул на просмотр: в результате, контракт был подписан немедленно». (Брау был женат на Эйши, которая впоследствии презентовала свои поп-шоу типа “Lift Off” на ITV). Некоторые песни Audience получили свое развитие еще во времена Lloyd Alexander – наиболее известная из которых “Maiden’s Cry”. Помимо этого, в наличии был громадный запас идей и соображений. «Мы не следовали какому-то определенному направлению, используя свой материал. Сначала, планировали создать нечто испанское с большим количеством флейты, но не получилось… Мы просто писали вещи, делали аранжировки и получалось просто замечательно». К сожалению, время и ресурсы были ограничены, и после выпуска первого альбома, Audience не чувствовала, что их основная цель до конца не достигнута. «Тогда мы хотели выпуском этого альбома достигнуть иной цели, чем того хотел “Polydor”. Поэтому, когда альбом вышел, мы не стали поддерживать его в Британии, а сразу же отправились на гастроли по Италии, Швейцарии и т.п.». Турне укрепило позиции группы на континенте и даже выступить круче, чем известнейший Джефф Бек. Отзывы прессы были, в основном, доброжелательными: Ричард Вильямс из “Melody Maker” услышал «отзвуки Трэффика во флейте и теноре Кита Геммеля. Альбом был охарактеризован как «не просто веха в развитии, а непритворный и хорошо звучащий альбом». “Record Mirror” воспринимала группу как ранних Animals в связи с большой любовью Ховарда и Эрика Бердона к Рэю Чарльзу и Джеймсу Брауну. Спустя несколько месяцев, многие задавали вопрос:»Почему никто даже не упоминает о первой одноименной пластинке Audience? Даже не принимая во внимание великолепную обложку альбома, его музыка была умной, разнообразной и отчетливой. Он заслуживает внимательного прослушивания». В мире, наполненном искаженным ревом электрогитар и блюзовых риффов, Audience просто очень сильно отличается от большинства групп. Но из-за отсутствия промоушена, у пластинки не было никакого шанса пробиться наверх. Сегодня, спустя 25 лет, мы попросили Ховарда поделиться своими мыслями об альбоме. Музыкант особо отмечает композиции “River Boat Queen”, “Man On the Box”. “Waverley Stagecoach”, была полностью написана Тревором Вильямсом с элементами староанглийского фольклора.
Контракт Audience с “Polydor” был заключен всего лишь один раз, поэтому когда Тони Страттон-Смит вышел с предложением подписать контракт с “Charisma Records”, музыканты немедленно согласились. «Тони только создал фирму и записал только несколько вещей – Rare Bird and Van Der Graaf Generator. Идея поменять фирму пришлась ребятам по душе, так как “Charisma” явилась первой независимой компанией. Для многих она послужила обучающей ступенью: люди постигали здесь бизнес, сметы и планирование».
Предложение от “Charisma” пришло после того, как группа выступила в качестве разогревающей команды на концерте Led Zeppelin в октябре 1969 года в лондонском “Lyceum”. Послушайте “Maiden’s Cry” и вы будете удивлены схожестью с цеппелиновской классикой. Структура аккордов очень похожа на “Stairway To Heaven”, хотя дело происходило за несколько лет до написания великой песни.
Как бы там ни было, концерты в «Лицее» пошли на пользу группе. Промоутером здесь выступил Страттон-Смит, который остался доволен работой команды. Он решил, что Audience будет великолепно вписываться в его совершенно новый проект. Поэтому, в скором времени, история группы продолжилась уже на “Charisma Records” выпуском альбома “Friend’s Friend’s Friend” – 1970, который хотел продюсировать Шел Тэлми (но группа все взяла в свои руки).
Следующая пластинка – “The House On The Hill” впоследствии продюсировалась разными людьми, так как группа отправилась на гастроли с Van Der Graaf Generator и обломками The Nice – Every Which Way & Jackson Heights. На концерт в Шеффилде, билеты стоили всего 30 пенсов (Every Which Way подогревали Audience & Rare Bird), поэтому у местных спекулянтов появилась редкая возможность погреть руки.
Помимо обычных студийных альбомов, группе был дан побочный заказ написать музыку к кинофильму “Bronco Bullfrog” в 1970 году. Отдельно, пластинка так и не вышла. Лишь одна из песен фильма вошла в третий альбом. В последствии, обложки пластинок Audience несут следы влияния концепции Ховарда Верта и дизайна компании “Hipgnosis’ Technique”. В большинстве своем, каждый альбом группы стоит дороже 20 фунтов. Дебютный же является исключением, с серебряно-розовым необычным оформлением пластинки. Такой дизайн был задуман компанией Джорджио Гомельского под названием “Paragon”, имеющего глубокие связи с “Polydor”.
У Верта есть твердая убежденность в том, что внешние и музыкальные признаки пластинки тесно переплетены и находят отражение в написании композиций. «Музыка и графическое оформление – две стороны одной монеты и это проявляется во многих вещах. Считаю, что большинство музыкальных идей очень образны. И этот творческий процесс лежит между написанием лирики, музыки и рисунками.» Похожее взаимодействие наблюдается и у группы Genesis, которая частенько разогревала Audience в Британии (хотя уровень качества сильно проигрывал Audience). С другой стороны, Ховард был выпускником Школы Искусств в Волтхэмстоу и среди его учителей были Питер Блейк – оформитель “Sgt Pepper” и Дерек Бошье плюс огромное количество британских поп исполнителей того времени. Ховард отмечает, что «действительно удивительные вещи происходили в конце 60-х: поп-арт, Битлз, начало эры психоделии и Мотаун».
Четвертый альбом группы – “Lunch” был завершен после ухода Кита Геммеля при помощи Джима Прайса и Бобби Киса (играли на рожках в Роллинг Стоунз), пианист Ник Джадд и саксофонист из Швейцарии Пэтрик Неуберг использовались довольно часто при концертной работе. Совместное турне с The Faces по США прославило группу. Поэтому, все были несколько удивлены, когда Ховард решил свернуть деятельность ансамбля в самом конце 1972 года.
Спустя некоторое время, он сформировал Howard Werth & The Moonbeams (c участием Ника Джадда) для записи первого соло альбома “King Brilliant” (недавно выпущенного “Virgin Records”). Во время сессионной работы, Рэй Манзарек предложил Верту занять место умершего Джима Моррисона в The Doors. Идея не получила развития, так как Audience записывалась на одной фирме с The Doors. Менеджер компании “Elektra” – Джек Хольтсман (большой фанат Audience) – считал, что нет смысла оставлять Верта без группы. Реформация так и не состоялась, хотя Ховард и Рэй много работали вместе, помогая выпускать продукцию групп новой волны типа Х в конце 70-х в США. Где же находится Audience сейчас? Кит Геммель перешел от сессионной работы к участию в “Pasadena Roof Orchestra”, а Тревор Вильямс некоторое время выступал в Jonathan Kelly’s Outside и даже имел дело с возрожденными Nashville Teens. Затем, он полностью отошел от музыки и страстно увлекся защитой прав животных. Барабанщик Тони Коннор был более удачлив в отличие от своих бывших коллег: он выступал в Hot Chocolate, где выпустил большое количество хитов. Насколько стало известно, Эррол Браун и компания не разрешили ему играть наиболее крутые хиты Audience. Ховард Верт возвратился в Британию, подписал контракт с компанией “Demon” для выпуска “Six Of One And Half A Dozen Of The Other” в 1982 году – комбинация 6 ритм-энд-блюзовых композиций и такого же количества новых вещей.
В конце данного обзора, хотелось бы предоставить заключительное слово самому Ховарду: «Думаю, что первый альбом отражал многие вещи того времени, но … обернешься назад и понимаешь, насколько свеж он и поныне». "
(из сети)
В разгар коллекционного бума за раритетными альбомами прогрессивной музыки, а в композициях группы присутствовала удивительная причудливость, поэтому первая смутная пластинка также имела ряд музыкальных достоинств. Конечно же она была выпущена на виниле, стоимость которого сейчас достигает 180 фунтов стерлингов. 3 бонус-трека предоставляют нам шанс решить, оправдана такая цена или нет.
В феврале 1969-го года группа выделилась из вышеупомянутой лондонской Lloyd Alexander Blues Band, которая была создана еще в 1963-м году и широко использовала орган Хаммонд. В свою очередь, команда возникла на обломках Blues Dukes, в которой трое из четырех участников проработали некоторое время (четвертый – Тони Коннор в то время проходил прослушивание, причем крайне неудачно). Ключевая фигура Audience – Ховард Верт (чей до Blues Dukes псевдоним был Джейсон (группа Jason & The Jesters)). В те времена он носил разноцветные костюмы. В новой же группе он исполнял функции гитариста и второго вокала, хотя иногда выступал в качестве ведущего в Lloyd Alexander Blues Band. Сингл данной команды оказался единственным в ее дискографии (“Gonna Live again”/ “Whatcha Gonna Do”) и был выпущен в 1967 году на фирме “President”. Верт, который к тому времени работал в арт-департаменте компании “Pye Records”. Бас гитарист Тревор Вильямс – поэт, а также – саксофонист, флейтист и кларнетист – Кит Геммель. Все музыканты чувствовали себя стесненными рамками одной группы, поэтому опробовали различные формы звучания, включая Tamla Motown и даже Blood, Sweat & Tears, но ничего оригинального так и не получилось. Бурно расцветающая рок сцена Лондона дала музыкантам шанс, по свидетельству Ховарда – «помогла освободиться от ненужной суеты и еще более сосредоточиться на экспериментах, стимулировала попытки создания чего-то нового, особенного и своего собственного. Музыка стала представлять собой конгломерат латинской, босса нова и средневекового английского фолка плюс немного ритм-энд-блюза. Была создана основа, с которой все и началось.»
А в географическом смысле, начало было положено в лондонском гитарном магазине на Чаринг Кросс Роуд. Совершенно непохожая на другие Audience не имела даже грузовика для перевозки аппаратуры. «Мне очень нравилось играть на гитаре с нейлоновыми струнами. Но напрасно я искал таковую – ее не было в продаже. Однажды, я проходил мимо музыкального магазина и, вдруг, именно такая гитара бросилась мне в глаза. Она была выставлена на витрине. Это происшествие побудило меня приступить к созданию Audience. Я немедленно приобрел инструмент. Гитара называлась “Baldwin” и я до сих пор использую ее.»
Первый концерт был дан в “Marquee Club” в феврале 1969 года бок о бок с Гилбертом и Джорджем; участники шоу приоделись в блестящие твидовые костюмы (костюмы сохранились до нашего времени). С кучей новых композиций, двумя кавер-версиями (Скриминг Джей Хокинса “I Put A Spell On You” и концерта для кларнета Моцарта), акустическими гитарами, подключенных к усилителям и флейтами, Audience старалась достичь высокого уровня для создания чего-то оригинального.
Следующим шагом стала работа в студии “Morgan”, находившейся на северо-западе Лондона (Виллисден), где музыканты приступили к записи своего первого альбома, спустя только 6 недель совместной концертной деятельности. Позже, Джоном Ричардсоном была организована встреча в “Rubettes”. Кстати, первые две недели он занимал место барабанщика в группе. «Он знал Криса Брау- менеджера по кадрам компании “Polydor”, который как то заглянул на просмотр: в результате, контракт был подписан немедленно». (Брау был женат на Эйши, которая впоследствии презентовала свои поп-шоу типа “Lift Off” на ITV). Некоторые песни Audience получили свое развитие еще во времена Lloyd Alexander – наиболее известная из которых “Maiden’s Cry”. Помимо этого, в наличии был громадный запас идей и соображений. «Мы не следовали какому-то определенному направлению, используя свой материал. Сначала, планировали создать нечто испанское с большим количеством флейты, но не получилось… Мы просто писали вещи, делали аранжировки и получалось просто замечательно». К сожалению, время и ресурсы были ограничены, и после выпуска первого альбома, Audience не чувствовала, что их основная цель до конца не достигнута. «Тогда мы хотели выпуском этого альбома достигнуть иной цели, чем того хотел “Polydor”. Поэтому, когда альбом вышел, мы не стали поддерживать его в Британии, а сразу же отправились на гастроли по Италии, Швейцарии и т.п.». Турне укрепило позиции группы на континенте и даже выступить круче, чем известнейший Джефф Бек. Отзывы прессы были, в основном, доброжелательными: Ричард Вильямс из “Melody Maker” услышал «отзвуки Трэффика во флейте и теноре Кита Геммеля. Альбом был охарактеризован как «не просто веха в развитии, а непритворный и хорошо звучащий альбом». “Record Mirror” воспринимала группу как ранних Animals в связи с большой любовью Ховарда и Эрика Бердона к Рэю Чарльзу и Джеймсу Брауну. Спустя несколько месяцев, многие задавали вопрос:»Почему никто даже не упоминает о первой одноименной пластинке Audience? Даже не принимая во внимание великолепную обложку альбома, его музыка была умной, разнообразной и отчетливой. Он заслуживает внимательного прослушивания». В мире, наполненном искаженным ревом электрогитар и блюзовых риффов, Audience просто очень сильно отличается от большинства групп. Но из-за отсутствия промоушена, у пластинки не было никакого шанса пробиться наверх. Сегодня, спустя 25 лет, мы попросили Ховарда поделиться своими мыслями об альбоме. Музыкант особо отмечает композиции “River Boat Queen”, “Man On the Box”. “Waverley Stagecoach”, была полностью написана Тревором Вильямсом с элементами староанглийского фольклора.
Контракт Audience с “Polydor” был заключен всего лишь один раз, поэтому когда Тони Страттон-Смит вышел с предложением подписать контракт с “Charisma Records”, музыканты немедленно согласились. «Тони только создал фирму и записал только несколько вещей – Rare Bird and Van Der Graaf Generator. Идея поменять фирму пришлась ребятам по душе, так как “Charisma” явилась первой независимой компанией. Для многих она послужила обучающей ступенью: люди постигали здесь бизнес, сметы и планирование».
Предложение от “Charisma” пришло после того, как группа выступила в качестве разогревающей команды на концерте Led Zeppelin в октябре 1969 года в лондонском “Lyceum”. Послушайте “Maiden’s Cry” и вы будете удивлены схожестью с цеппелиновской классикой. Структура аккордов очень похожа на “Stairway To Heaven”, хотя дело происходило за несколько лет до написания великой песни.
Как бы там ни было, концерты в «Лицее» пошли на пользу группе. Промоутером здесь выступил Страттон-Смит, который остался доволен работой команды. Он решил, что Audience будет великолепно вписываться в его совершенно новый проект. Поэтому, в скором времени, история группы продолжилась уже на “Charisma Records” выпуском альбома “Friend’s Friend’s Friend” – 1970, который хотел продюсировать Шел Тэлми (но группа все взяла в свои руки).
Следующая пластинка – “The House On The Hill” впоследствии продюсировалась разными людьми, так как группа отправилась на гастроли с Van Der Graaf Generator и обломками The Nice – Every Which Way & Jackson Heights. На концерт в Шеффилде, билеты стоили всего 30 пенсов (Every Which Way подогревали Audience & Rare Bird), поэтому у местных спекулянтов появилась редкая возможность погреть руки.
Помимо обычных студийных альбомов, группе был дан побочный заказ написать музыку к кинофильму “Bronco Bullfrog” в 1970 году. Отдельно, пластинка так и не вышла. Лишь одна из песен фильма вошла в третий альбом. В последствии, обложки пластинок Audience несут следы влияния концепции Ховарда Верта и дизайна компании “Hipgnosis’ Technique”. В большинстве своем, каждый альбом группы стоит дороже 20 фунтов. Дебютный же является исключением, с серебряно-розовым необычным оформлением пластинки. Такой дизайн был задуман компанией Джорджио Гомельского под названием “Paragon”, имеющего глубокие связи с “Polydor”.
У Верта есть твердая убежденность в том, что внешние и музыкальные признаки пластинки тесно переплетены и находят отражение в написании композиций. «Музыка и графическое оформление – две стороны одной монеты и это проявляется во многих вещах. Считаю, что большинство музыкальных идей очень образны. И этот творческий процесс лежит между написанием лирики, музыки и рисунками.» Похожее взаимодействие наблюдается и у группы Genesis, которая частенько разогревала Audience в Британии (хотя уровень качества сильно проигрывал Audience). С другой стороны, Ховард был выпускником Школы Искусств в Волтхэмстоу и среди его учителей были Питер Блейк – оформитель “Sgt Pepper” и Дерек Бошье плюс огромное количество британских поп исполнителей того времени. Ховард отмечает, что «действительно удивительные вещи происходили в конце 60-х: поп-арт, Битлз, начало эры психоделии и Мотаун».
Четвертый альбом группы – “Lunch” был завершен после ухода Кита Геммеля при помощи Джима Прайса и Бобби Киса (играли на рожках в Роллинг Стоунз), пианист Ник Джадд и саксофонист из Швейцарии Пэтрик Неуберг использовались довольно часто при концертной работе. Совместное турне с The Faces по США прославило группу. Поэтому, все были несколько удивлены, когда Ховард решил свернуть деятельность ансамбля в самом конце 1972 года.
Спустя некоторое время, он сформировал Howard Werth & The Moonbeams (c участием Ника Джадда) для записи первого соло альбома “King Brilliant” (недавно выпущенного “Virgin Records”). Во время сессионной работы, Рэй Манзарек предложил Верту занять место умершего Джима Моррисона в The Doors. Идея не получила развития, так как Audience записывалась на одной фирме с The Doors. Менеджер компании “Elektra” – Джек Хольтсман (большой фанат Audience) – считал, что нет смысла оставлять Верта без группы. Реформация так и не состоялась, хотя Ховард и Рэй много работали вместе, помогая выпускать продукцию групп новой волны типа Х в конце 70-х в США. Где же находится Audience сейчас? Кит Геммель перешел от сессионной работы к участию в “Pasadena Roof Orchestra”, а Тревор Вильямс некоторое время выступал в Jonathan Kelly’s Outside и даже имел дело с возрожденными Nashville Teens. Затем, он полностью отошел от музыки и страстно увлекся защитой прав животных. Барабанщик Тони Коннор был более удачлив в отличие от своих бывших коллег: он выступал в Hot Chocolate, где выпустил большое количество хитов. Насколько стало известно, Эррол Браун и компания не разрешили ему играть наиболее крутые хиты Audience. Ховард Верт возвратился в Британию, подписал контракт с компанией “Demon” для выпуска “Six Of One And Half A Dozen Of The Other” в 1982 году – комбинация 6 ритм-энд-блюзовых композиций и такого же количества новых вещей.
В конце данного обзора, хотелось бы предоставить заключительное слово самому Ховарду: «Думаю, что первый альбом отражал многие вещи того времени, но … обернешься назад и понимаешь, насколько свеж он и поныне». "
(из сети)
Состав:
Howard Werth - guitar (acoustic), banjo, guitar, vocals
Tony Connor - percussion, drums
Keith Gemmell - saxophone, flute, wind, woodwind
Trevor Williams - bass, guitar (bass), keyboards, vocals
Tracklist:
01. Banquet
02. Poet
03. Waverley Stage Coach
04. River Boat Queen
05. Harlequin
06. Heaven Was An Island
07. Too Late Im Gone
08. Maidens Cry
09. Pleasant Convalescence
10.Leave It Unsaid
11.Man On Box
12.House On The Hill
13.Paper Round [Bonus Track]
14.The Going Song [Bonus Track]
15.Troubles [Bonus Track]
Скачать:
depositfiles
Новость отредактировал linki_linkin - 29-10-2015, 12:31
Причина: Re-post
5 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ