• Русский язык
  • Английский язык
» » Martin Darvill & Friends (Wetton, Nolan & Friends) - The Greatest Show On Earth 1998 (Lossless)

Martin Darvill & Friends (Wetton, Nolan & Friends) - The Greatest Show On Earth 1998 (Lossless)

Martin Darvill & Friends (Wetton, Nolan & Friends) - The Greatest Show On Earth 1998 (Lossless)

Исполнитель: Martin Darvill & Friends
Альбом: The Greatest Show On Earth
Страна: UK
Жанр: Neo-Prog
Год выхода: 1998
Формат: APE (Image + Cue + Log + Covers)
Размер: 499 Mb (+3% на восст.)
Источник: kingss (CD-Rip)

Martin Darvill задумал этот альбом в далёком 1978 году, но воплотить его в жизнь удалось лишь 20-ть лет спустя. Помогли ему в этом иузыканты Pendragon, Arena, IQ, Marillion, Clive Nolan, John Wetton, Don Airey и др..
О проекте

Треклист:

1. Greatest Show / "From The Beach" except including Cacophony (1:05)
2. Modern Man (4:32)
3. Ceremony (5:53)
4. Greatest Show / "Rest Of Our Lives" except including Cacophony (1:11)
5. I Must Go / "Mother Nature" except "Rest Of Our Lives" except (5:25)
6. I Will Love You Forever (2:37)
7. I Must Go / Reprise (including) "The Greatest Show" "Mother Nature" except (1:24)
8. Don't Touch The Marble (2:43)
9. Greatest Show / "Paradise Is Waiting" except (1:11)
10. Sodium City (2:02)
11. Circus In The Sky (7:09)
12. I Am The Future (6:08)
13. Greatest Show / "Rest Your Weary Mind" except (0:40)
14. The Only Way To Fly (3:24)
15. In Search Of The Holy Grail / including Cacophony (4:39)
16. The Greatest Show On Earth / parts 1 to 6 (18:34)


Download / Скачать:

Rusfolder 1
Rusfolder 2

Пароль / Password: vl-rom

Спасибо kingss

3 комментария

kjast 15 июня 2014 19:21
Цитата: ovd2002
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ образец современного прогрессивного рока


Безусловные рекомендации. Такие вещи предпочитаю держать только в качестве и на фирменных дисках.
ovd2002 15 июня 2014 18:46
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ образец современного прогрессивного рока. Рекомендую всем прог-любителям. Слушаю и переслушиваю уже неоднократно и всегда с удовольствием ok
Благодарствую, Валерий - КЛЁВО!!! yahoo
vl-rom 14 января 2014 19:59
Чтобы понять, кто такой Мартин Дарвилл, необходимо отступить на тридцать с лишним лет назад. Тогда в молодежной рок-тусовке возник коллектив Moon, лидер-гитаристом которого и являлся вышеупомянутый субъект. В музыкальном плане группа Мартина двигалась по маршруту, проложенному Genesis; неоригинально, конечно же, но надо было с чего-то начинать. В 1978 году наш амбициозный герой предпринял попытку заключить контракт с рекординг-лейблом, однако серьезно настроенные ребята из звукозаписывающей компании дали Дарвиллу от ворот поворот, указав на неопытность и посоветовав не дурить, а вернуться обратно в школу. В итоге мечта о собственной пластинке растянулась аж на два десятилетия. И тем не менее настырный англичанин добился цели, сорвав банк под занавес девяностых...
"The Greatest Show on Earth" относится к той категории проектов, где "короля играет свита". За вынесенным в титул словом friends скрываются лица, хорошо знакомые рядовому любителю прогрессива. Ветераны цеха Джон Уэттон, Эл Стюарт, Дон Эйри, Ноэл Рэддинг (Mandalaband), Мик Пойнтер (Marillion, Arena) и другие согласились поучаствовать в масштабной звуковой инсталляции, по всем формальным признакам относящейся к формату рок-оперы. Помимо мастермайнда и почетных гостей, инструментальную часть взялись поддержать коллеги Дарвилла по его родной команде Moon + культовые персонажи британского неопрогового движения: Клайв Нолан, Мартин Орфорд, Ник Барретт, Джон Митчелл, Дэйв Килминстер, Джон Джоуитт и прочие. (Намеренно не привожу здесь названий составов, ибо их перечень занял бы довольно много места; хотя в качестве главного поставщика кадров следует выделить флагманов поколения "нео" - плодовитых и вездесущих Arena.) Теперь несколько фраз о материале.
Невзирая на сквозную концептуальность действа, фактура оперы в определенной степени коллажирована (что вытекает из подзаголовков треков, где преобладают всяческие извлечения и врезки). В буклете сей факт никак не объясняется. Видимо, на протяжении предшествующих лет Дарвилл постоянно дорабатывал, перерабатывал и расширял имеющиеся этюды, а затем просто решил включить в альбом все самое "вкусное". Как бы там ни было, получилось добротно. Идейную целостность удалось сохранить, да и звуковая картина вполне себе ничего (правда, без уклона в "семидесятничество"; ну так не всем же заниматься бесконечной прополкой ретро-огорода). Превосходно отметились "старожилы". Волшебник Эйри подвел величественный органный фундамент под семь композиционных построек. Стюарт проникновенно спел в лирической репризе "I Must Go", добавил акустических гитарных красок в пару вещей и даже прописал маниакальный смех в зарисовке "Cacophony". Маэстро Уэттону доверили вокальную оркестровку в двух фазах грандиозного 18-минутного титульного эпика, предусмотрительно заявленного последним номером. Словом, дел хватило каждому. Подробным разбором и сортировкой позиций заниматься бессмысленно: любой из эпизодов отличается яркой подачей вкупе с приятственной "мотивностью" (не случайно автор в интервью признавался, что за ориентиры выбирал мелодистов - Deep Purple, Wishbone Ash, The Faces, The Who). Подобающий симфонический антураж имитируется многочисленными клавишными, контрастирующими с "заостренными" партиями гитар. Есть и хоры ("I Am the Future"), и эстрадные "фишки" ("In Search of the Holy Grail"), и вообще пафос тут на удивление ловко уживается с душевной теплотой. (Sergei Uvaroff)
--------------------
О не рабочих ссылках пишите в личку.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.