• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Transatlantic - Kaleidoscope (Special Edition / 2CD) 2014

Transatlantic - Kaleidoscope (Special Edition / 2CD) 2014

Transatlantic - Kaleidoscope (Special Edition / 2CD) 2014

Исполнитель: Transatlantic
Альбом: Kaleidoscope
Страна: Multi-National
Жанр: Symphonic Prog
Год выхода: 2014
Формат: MP3 CBR 320 Kbps
Размер: 269 MB (+3% на восст.)

Супергруппа Transatlantic выпускают новый, четвертый студийный альбом 'Калейдоскоп' 27-го января 2014.
Transatlantic - Kaleidoscope (Special Edition / 2CD) 2014

Треклист:

CD1:
1. Into The Blue (25:13)
I. Overture (Instrumental)
II.The Dreamer And The Healer
III. A New Beginning
IV. Written In Your Heart
V. The Dreamer And The Healer (Reprise)

2. Shine (7:28)
3. Black As the Sky (6:45)
4. Beyond The Sun (4:31)
5. Kaleidoscope (31:53)
I. Overture (Instrumental)
II. Ride The Lightning
III. Black Gold
IV. Walking The Road
V. Desolation Days
VI. Lemon Looking Glass (Instrumental)
VII. Ride The Lightning (Reprise)


CD2 (Bonus CD):
1. And You And I (Yes cover) (10:45)
2. Can't Get It Out Of My Head (ELO cover) (4:46)
3. Conquistador (Procol Harum cover) (4:13)
4. Goodbye Yellow Brick Road (Elton John) (3:20)
5. Tin Soldier (Small Faces cover) (3:22)
6. Sylvia (Focus cover) (3:49)
7. Indiscipline (King Crimson cover) (4:45)
8. Nights In White Satin (The Moody Blues cover) (6:13)

Line-up / Musicians

- Neal Morse - Keyboards / Acoustic Guitars / Vocals
- Roine Stolt - Electric Guitars / Vocals / Percussion / Additional Keyboards
- Pete Trewavas - Bass Guitar / Vocals
- Mike Portnoy - Drums / Vocals

With Special Guests:
- Chris Carmichael - Cello
- Rich Mouser - Pedal Steel Guitar on "Beyond The Sun"
- Daniel Gildenlow - Vocals on "Into The Blue: Written In Your Heart"
Produced By "Transatlantic".
Released: January 27, 2014.


Download / Скачать:

yadi.sk

51 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 12 января 2016 22:51
Цитата: старый любитель
С большим трудом дослушал альбом до конца

А я , честно , нисколько не жалею , что потратил целый день на этих чудных ребят. Всё и далее , на мой вкус , этот альбом понравился больше всех. Нет лучше точнее , очень понравились некоторые вещи с каждого альбома. Знаю , такого рода музыку на "вещи" делить нельзя , но всё же , к примеру Шедевр Into The Blue прошел целиком , паровозом , напасом , выстрелом , как хотите , а вот на Kaleidoscope сердце ёкнуло только на Black Gold. Шикарная музыка , возврат неизбежен , музыканты слышно , что делают ноты , а не деньги. Отдельный respekt музыкантам за их любовь к ПХ , уже второй кавер и так же неповторимо уникально сделан , душа свернулась в мягенький клубочек и от МБ - очень душевно. Короче всем clapping
СПАСИБО
PingWinAM 27 февраля 2014 16:05
Цитата: vl-rom
Вот решил поделиться со всеми своими впечатлениями.

Валерыч, а я в тебе и не сомневался!!! goodgood
vl-rom 27 февраля 2014 16:02
Вот ведь как бывает. по началу воспринял альбом ровно, хотя и слушал в течении первых трех дней чуть ли не по два раза в день, все-таки такие имена...
Цитата: vl-rom
В восторге ли я от этого альбома? - нет (во всяком случае пока) scratch
Разочарован? - нет

и вот спустя месяц снизошло понимание, что я в восторге от этого альбома, монументальные эпики: Into The Blue и Kaleidoscope, лиричные и проникновенные: Shine и Beyond The Sun, мощная и драйвовая: Black As the Sky, и всё в кайф! Всё конечно имхо, имхо, имхо. Теперь моя душенька довольна! wink Вот решил поделиться со всеми своими впечатлениями. pardon
--------------------
О не рабочих ссылках пишите в личку.
sergekaz 9 февраля 2014 21:09
ЭЛО и Трансатлатик.Что общего? dontknow
--------------------
А ночь наступает,когда никто не хочет работать...(Библия)
tuchan_68 9 февраля 2014 20:38
Хорошая музыка. Давний поклонник ЭЛО, нравится, что кавер вышел удачный. И вообще каверы повеселее получились. Спасибо.
PingWinAM 6 февраля 2014 23:01
Цитата: nasyroff
Прослушал без фанатизма и спокойно пошёл дальше -мимо.

А чего её (Музыку) с фанатизмом слушать? Слушаю почти всегда с чувством, толком и расстановкой! yes И мимо очередной раз не пройду, по случаю повышения релиза на верхнюю строку ТОПа!! yes-yes И ещё раз благодарю Автора релиза!!! respekt
nasyroff 29 января 2014 08:42
Альбом собравший столько отзывов,-пропустить конечно-же нельзя..
Он определенно заслуживает внимания и найдет,да уже нашел своего слушателя,группа то с большим потенциалом..
И всё-же 2 CD с каверами как-то ближе..

Прослушал без фанатизма и спокойно пошёл дальше -мимо...
СПАСИБО!
PingWinAM 27 января 2014 18:56
Цитата: Amchanin
А чем хоть высказывания должны быть подкреплены?

А хотя бы совместным общением, постоянным обсуждением проговских релизов, какой-то базовой точкой зрения по Прогрессиву, ну и самое главное, чтобы Прог-рок любили, а не себя в обсужении релизов, то есть тем, что наблюдается у некоторых посетителей данного раздела. Их немного, ты и сам всех знаешь и уже давно мог бы убедиться, что настоящие прогеры, даже не сойдясь во мнениях, всегда будут уважать друг друга. Я вот перестал Славины релизы комментировать, потому как, взгляды наши разошлись на некоторые направления и стили, я несколько погорячился, но чтобы не обострять ситуацию, нашёл самый верный и простой выход, качнул-послушал-удалил, если понравилось-оставил..Это же элементарно!
Да и пожалуй, согласен, что пора заканчивать диспут...
Amchanin 27 января 2014 18:32
Цитата: PingWinAM
ничем неподкреплённые (особенно реальным пониманием ситуации) унизительные высказывания

А чем хоть высказывания должны быть подкреплены? Люди высказывают своё мнение, как им видится ситуация, точнее слышится laughing Только ощущения, только эмоции и своё индивидуальное видение вопроса. Тем более ничего унизительного в них не было, возможно слегка резковато, но не более того.
И почему хоть ты решил, что именно твоё понимание реальное и правильное, возможно у них нас в сто тыщ раз реальнее wink
P.S. За сим всё! Окончательно и бесповоротно!
P.P.S. Валерка, ещё раз извини. Поупражнялись, понимаешь ли, в остроумии и твердолобости feel .
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
PingWinAM 27 января 2014 18:17
Цитата: Amchanin
Спор между двумя и более индивидуумами не возможен без навязывания своей точки зрения.

Для меня - всё возможно, я могу просто проигнорировать несогласных, но если начинаются субъективные, ничем неподкреплённые (особенно реальным пониманием ситуации) унизительные высказывания, то муравьи со своим, так себе, ядом, могут нервно курить фагу и строить чего-то дальше... boss
Amchanin 27 января 2014 17:55
Цитата: PingWinAM
А никто ничего не навязывает

Спор между двумя и более индивидуумами не возможен без навязывания своей точки зрения. Собственно доказать кому-то что-то и есть суть спора.
Любители Музыки в большинстве своём страдают своего рода аутизмом. В связи с этим вспомнилась интересная цитата из сети:
"Меломаны, как мы знаем, крайне консервативны в том, что касается их специфической музыкальной сферы, переоценки в их мире просто невозможны. И они крайне агрессивно реагируют на иную точку зрения. Они, как муравьи, выкладывают египетскую пирамиду своей коллекции и иерархию своих пристрастий, кусая и обливая ядом презрения тех, кто их страсти не разделяет"
Но спор бессмыслен, посему закругляюсь.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
PingWinAM 27 января 2014 02:49
Цитата: Amchanin
говорят "топчутся" - всё, хоть кол на голове теши

Пи-пи. Ну, а кактус всегда поспособствует кол потесать... xaxa

Цитата: Amchanin
Люди тут тёртые, им своё мнение не навяжешь

А никто ничего не навязывает, время покажет, кто чего стОит! yes-yes
Amchanin 26 января 2014 20:30
Цитата: PingWinAM
слушайте вы другие альбомы

Дык, в отличии от российской реальности, тута демократия yes . Каждый слушает то что хочет, вне зависимости от того нравится или нет и уж тем более независимо от того нравится другим или нет. Сейчас может не катит, а завтра, та или иная музычка, любимой станет. Тоже самое касается и комментов, каждый высказывается как считает нужным и правильным. Люди тут тёртые, им своё мнение не навяжешь, говорят "топчутся" - всё, хоть кол на голове теши laughing
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
PingWinAM 26 января 2014 20:07
Цитата: uheep
УЖЕ В КОРЗИНЕ

Ну и слава богу, кактус не зря пострадал, одним, тьфу, рецензентом меньше... boss
uheep 26 января 2014 19:52
Цитата: PingWinAM
А зачем слушать этот альбом


Как же не послушать? Отзывы хорошие, да и люди известные, но переслушивать не буду......
УЖЕ В КОРЗИНЕ.....................
PingWinAM 26 января 2014 18:50
Цитата: Amchanin
Мы-ы-ыши? Это ты надёргал явно не тех фраз из контекста

Да нет уж, как раз тех, типа, стоят на месте, топчутся, идей новых нет, всё играно-переиграно, но всё равно слушать буду! А зачем слушать этот альбом при таком раскладе. Действительно, слушайте вы другие альбомы, дак нет, надо пищать и колоться!! smoke
Amchanin 26 января 2014 17:22
Цитата: PingWinAM
Мыши кололись

Мы-ы-ыши? Это ты надёргал явно не тех фраз из контекста laughing . Давай я попробую:

Цитата: uheep
Отлично мужики играют! Придраться не к чему


Цитата: tam27
Очень люблю этих музыкантов, собрал само собой все пластиночки

И вот ещё от одного глухонького:

Цитата: Amchanin
Ну вообщем-то планочку держат, при чём весьма и весьма уверенно. Немного, как всегда, пафосно, и на редкость талантливо

Совсем ведь другое дело? А вообще молодцы парни, смело и откровенно выразили своё авторитетное мнение. Ну не может всем нравится одинаково. Не может...
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
PingWinAM 26 января 2014 16:41
Цитата: tam27
Альбом буду слушать , но 2000 й слушаю чаще чем другие .

Цитата: uheep
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОТЛИЧНАЯ ЖВАЧКА ДЛЯ УШЕЙ и не более того

Мыши кололись, пищали, но всё равно жрали кактус... declare
tam27 26 января 2014 12:26
Соглашусь со многими ,что есть некое топтание на месте в композиционном плане . Очень люблю этих музыкантов, собрал само собой все пластиночки , но действительно надеялся , что будет что то новое в композициях, но все это конечно все знакомо и предсказуемо . Альбом буду слушать , но 2000 й слушаю чаще чем другие . wink
PingWinAM 25 января 2014 22:45
Цитата: uheep
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОТЛИЧНАЯ ЖВАЧКА ДЛЯ УШЕЙ

Если это плохо, значит не отлично получается играют, а если хорошо, тогда и рассуждать не о чем... boss
uheep 25 января 2014 19:29
Цитата: PingWinAM
но у Музыкантов этого проекта есть на что жить, могут и для себя писать музыку, а кому что-то не нравится - это их проблемы! Вот как-то так...


Да кто же спорит? Отлично мужики играют! Придраться не к чему...хотя если честно ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОТЛИЧНАЯ ЖВАЧКА ДЛЯ УШЕЙ и не более того.....абсолютное отсутствие новых идей.........пережёвывают то что родилось как минимум лет 20 назад или даже больше...
PingWinAM 25 января 2014 13:13
Цитата: Amchanin
Так-то трудятся Музыканты для нас, не для себя любимых, а значит и личностные выводы мы право имеем делать.

Никто и не отбирает право на критику и личностные выводы, а Музыканты не трудятся для нас (они же не на заказ творят), а предоставляют возможность ознакомиться с их работой (как художники, поэты и т. д.), а каждый пусть и выбирает сам, как относиться к данной работе! Не пойдут меломаны на концерты, не будут покупаться диски, группа просто исчезнет, в стол не все могут себе позволить работать, но у Музыкантов этого проекта есть на что жить, могут и для себя писать музыку, а кому что-то не нравится - это их проблемы! Вот как-то так...
Amchanin 25 января 2014 12:40
Цитата: PingWinAM
на негативные отзывы

Да я, честно говоря, вообще ни одного негативного отзыва не увидел, ни здесь, ни на других сайтах. Но зато, и это здорово, были немного критические, это да laughing . Но критика - один из двигателей прогресса laughing , и кому ж как не нам, Любителям Музыки, этим заниматься. Так-то трудятся Музыканты для нас, не для себя любимых, а значит и личностные выводы мы право имеем делать. Каждый из нас, когда-то и где-то оставлял и критические и негативные отзывы, типа мол не моё, не понравилось, но это ведь не значит, что все мы дружно не разбираемся в Музыке?
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
PingWinAM 25 января 2014 11:38
Как бы подводя промежуточный итог дискуссии, хотелось бы просто отметить, что несмотря и на негативные отзывы (на вкус и цвет), музыканты TRANSATLANTIC вписали ещё одну славную страницу в историю Прогрессивного Рока, а всем никогда не угодить и на каждый чих не наздраствуешься, можно подумать музыканты спецом кого-то пытались зацепить, нарываясь на негатив. Да и как бы, альбом-то объективно хорош по прогрессивным меркам, настоящих прогеров туфтой не возьмёшь на положительные отзывы, ну а отрицательные, наверно и должны быть, чтобы ещё раз скурпулёзно подойти к творчеству замечательной группы. Подписываюсь, что мной никакой лажы и туфты в последнем альбоме не обнаружено (бонусы, конечно, на любителя), достойный Прогрессив от великолепной СУПЕРГРУППЫ!!! drums solo whistle
vl-rom 25 января 2014 09:47
Цитата: Amchanin
Немного тут, Валер, пошумели

Ничего страшного Миша, пошумели, но сильно громко и в пределах разумного smile
В восторге ли я от этого альбома? - нет (во всяком случае пока) scratch
Разочарован? - нет
Слушаю всегда с удовольствием.
Цитата: sergekaz
Настолько сильно люблю этих Великих Кудесников, что, кажется, приму от них любое творение...

А вот такой подход мне нравится! обеими руками за, Серёж - drinks
--------------------
О не рабочих ссылках пишите в личку.
polas 25 января 2014 00:08
Не. разочаровал,но и на самый лучший релиз года не потянет.Я верю ''вышка'' у них впереди!!!
ovd2002 24 января 2014 19:21
Благодарствую, Валерий, за ознакомление thank_you ! Вобщем, как и ожидалось - всё весьма ПРЕДСКАЗУЕМО… dontknow
Предсказуемо тем, что как и в прежних работах – сказочно КРАСИВО, необычайно ИНТЕРЕСНО, впечатляюще СУПЕРПРОФЕССИОНАЛЬНО! А вцелом – ГЕНИАЛЬНО! clap
Что, собственно и не удивительно – чай не последние люди в мире Прога собрались в одну команду вместе для творческого соединения своих потенциалов ok
Так что Альбом – ничего особенного... Как и всегда – СУПЕРРРР!!! goodgood clapping yahoo

З.Ы. Слушаю уже 3-й раз. И до сих пор особо не въехал в музон scratch Слишком уж много антитез и разного другого мудрёного наворочено в темах. Но нравится всё больше и больше. В т.ч. и диск с каверАми. Чтобы изменить мнение на противоположное, наверно нужно будет ещё раз 10 заценить. Может тогда надоест. Хотя, подозреваю, что не факт… wink
Amchanin 24 января 2014 19:04
Цитата: старый любитель
Однообразие полнейшее

Гильденлёва? Это не тот ли парень из Pain Of Salvation? Вот уж более разнообразной группы, если брать по альбомам, и представить сложно. Вот уж кто прогрессивщики до мозга костей! Так что пример более чем неудачный.
Цитата: старый любитель
Конечно, это шутка

Конечно шутка. Очередная злая шутка, исполненная до краёв иронией и сарказмом, про то, что кто-то не глухой и умеет слушать Музыку, а кому-то это не дано... laughing
P.S. Хочу попросить прощения у Автора публикации. Немного тут, Валер, пошумели laughing
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
sergekaz 24 января 2014 11:51
Настолько сильно люблю этих Великих Кудесников,что,кажется,приму от них любое творение...Присоединяюсь ко всем восхищенным отзывам.Валер,огромное спасибо! Жаль,что 2 дня отсутствовал и сразу не смог выразить благодарность. clap
--------------------
А ночь наступает,когда никто не хочет работать...(Библия)
старый любитель 24 января 2014 06:26
Продолжая тему "мыльной оперы", хочу предложить по аналогии следующий комент:

"Ничего не меняется в музыке у этой группы - те же две гитары, те же клавишные, тот же барабанщик. И что самое странное - одни и те же люди на этих инструментах! Ну, взяли для разнообразия хотя бы поменялись местами. Так нет, ничего не меняется. Из альбома в альбом все одно и то же. Так это еще не все! Что самое ужасное? Эти музыканты постоянно играют Прог. Один и тот же Прог! Из альбома в альбом! Тоска смертная!!! Можно, конечно, им отдать должное - пригласили несколько музыкантов для разнообразия. Но вы посмотрите на них - опять те же знакомые лица! Никого нового! Гильденлёва хотя бы взяли перекрасили в блондина, или сделали ему неузнаваемый голос. Нет, не хотят! Все тот же Даниэль. Однообразие полнейшее. Ну, чистая "МЫЛЬНАЯ ОПЕРА"!!!

Конечно, это шутка. Но запашок один и тот же. Согласны? Очень похоже? Одно и то же? Ну, чистая "мыльная опера". wink xaxa
kjast 23 января 2014 23:30
Замечательный альбом, постарались, молодцы. Честно говоря даже превзошел мои ожидания, достойная музыка....................Спасибо.
Перечитал все комменты. Не стоит обижаться на Михаила, он же написал.........

Цитата: Zames18
P.S.Не скажу что большой поклонник творчества группы, но слушаю всегда с интересом и отдаю дань их профессионализму и творческой мысли.


Как бы взгляд со стороны. Не его группа и не совсем его музыка, что здесь скажешь. Просто человек высказал свое мнение.
старый любитель 23 января 2014 23:08
Цитата: Amchanin
Жители моего небольшого, но славного городка зовутся - Амчане.

Извиняюсь за неточность. Запомню... хотя scratch ... память у меня... дырявая.
Amchanin 23 января 2014 22:46
Цитата: старый любитель
не понял твоего отношения к данному релизу

А что хоть противоречивого в моих "обоих" комментах? Группа не относится к числу моих любимых, но слушаю их новые работы с интересом, отношусь к ним с пиететом. Недостаток по большому счёту один - слишком предсказуемо, топчуться на месте. Тем более в одном из "неправильных" комментов я отметил, что это самое топтание не всегда плохо. Ну и потом мне всё простительно, я ж из
Цитата: старый любитель
глухих товарищей

Не каждого к сожалению Бог наделяет таким феноменальным слухом и таким правильным пониманием Музыки. Ну не везёт, блин, некоторым. Может им нам поближе к горам перебраться, может там воздух этому благоприятствует?

Цитата: старый любитель
Извини за грубость

А вот это никогда! Тока стреляться! laughing Нынче же!

Цитата: старый любитель
Амшанину

Через "ч", если не трудно. Жители моего небольшого, но славного городка зовутся - Амчане.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
старый любитель 23 января 2014 22:20
Мне совершено не понятно, что подразумевается под словосочетанием "топтаться на месте" в данном контексте. Вы хотите, чтобы группа играла сегодня Кроссовер, завтра Нео, а потом какой-нибудь Кабаре? Не понимаю. Команда придерживается своего стиля в рамках данного проекта. И за его границы не выходит. В других составах эти же товарищи играют не много другую музыку.
Господин Amchanin, значения "мыльной оперы" мы все понимаем правильно и одинаково. Это и топтание на месте и переливание из пустого в порожние и мн.др. Здесь этого нет. Вообще хочу заметить тому же товарищу Амшанину, что в рамках обсуждения данного релиза твои оба комента прямопротивоположны. Сначала хвалишь, потом ругаешь за мыльность. Ты уж определись как-нибудь. Извини за грубость, но прыгаешь как вошка, то влево, то вправо. Лично я так и не понял твоего отношения к данному релизу. dontknow
А тот сайт, о котором мы говорим, не особо отличается меломанами, разбирающихся в Проге. В основном все технари. То им какой то частоты не хватает, то сканов, то еще какой то хрени. А о качестве непосредственно самой музыки найти хороший комент очень сложно. Единицы.
Amchanin 23 января 2014 21:41
Слава Богу хоть не ругаемся, а обсуждаем. Ну это ж так для разговору всё, в основном laughing
Цитата: Avgo Dima
что ... МНОГИЕ

Двое, в личной переписке. Не много, согласен. Но, Дима, ты ж знаешь как у нас, да и там, в открытую бояться высказать отрицательное мнение, тем более по наиболее популярным исполнителям. Заклюют же ж, или не... заклюём laughing
А вот насчёт "объективно" соглашусь, это я слово неудачное подобрал. Назовём это просто - своё мнение...
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
Avgo Dima 23 января 2014 21:18
Цитата: Amchanin
Нормальный коммент. Человек объективно

Миша , я - не объективен . Скорей - субъективен .

Похоже , я язык подзабыл . У человека - субъективный коммент .

Цитата: Avgo Dima
Сильно преувеличено .

Собственно , только это я имел в виду .

Цитата: Amchanin
Нормальный коммент.

Ну , разве я это оспаривал ?!!! Причём , спецом написал , что НЕ БУДУ . Всё равно , приписали ... wink
Я только не согласен , что ... МНОГИЕ ...
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
PingWinAM 23 января 2014 21:14
Цитата: Amchanin
Что за девушка я не в курсах

А это та девушка, которая "С утра прикоснулась к истокам — послушала просветленных Mandalaband", а TRANSATLANTIC так и не смогла осилить, не по зубам (ушам) оказался! О чём можно вообще с такими общаться?
Цитата: Amchanin
Человек объективно высказал своё мнение. Или раз оно идёт в разрез с мнением большинства, то он так ужо сразу и "глухой"

Ну по твоим словам, там наоборот многие негативно отозвались об альбоме. Подсчётами заниматься не стал, да и без разницы, многие-немногие, мне альбом понравился, а остальные заморочки - по барабану! drums
Amchanin 23 января 2014 20:49
Цитата: Avgo Dima
не буду давать мнения про того коммент

Нормальный коммент. Человек объективно высказал своё мнение. Или раз оно идёт в разрез с мнением большинства, то он так ужо сразу и "глухой", как тут выразился наш уважаемый коллега?
Цитата: Avgo Dima
Одна - девушка

Что за девушка я не в курсах, я имел ввиду личное общение, в переписке. Ну и мнение wurensh, например, туда же.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
Avgo Dima 23 января 2014 20:20
Цитата: Amchanin
многие, в том числе и завсегдатаи, высказались резко негативно.

Сильно преувеличено .
Одна - девушка (заметь , не пишу , что она так и не нашла времени до конца вникать , а писать коммент - решила ... Им что там , баллы дают ?)
Практически , Михаил поддержал одного , не буду давать мнения про того коммент .
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
PingWinAM 23 января 2014 20:14
Цитата: Amchanin
А по поводу качества данного альбома мнения разделились, например на "другом сайте" о котором упомянул Старый Любитель многие, в том числе и завсегдатаи, высказались резко негативно.

Если ты имел ввиду содержание альбома в качественном отношении, то разделение мнеий - это нормально. Чему тут удивляться? Высказались негативно, да и флаг им в руки, альбом не понравился, да и насрать им в уши! Мне резко до фонаря эти всякие мнения "завсегдатаев", у меня своё мнение, но я никому ничего не навязываю! Пытаюсь иногда достучаться до здравого смысла и объективного подхода, а если бесполезно что либо объяснять, да и пофиг, время нас рассудит и расставит всё по своим местам! А я своему чутью вполне доверяю...
Amchanin 23 января 2014 20:02
Цитата: PingWinAM
Миша, а при чём здесь топтание на месте?

Да это собственно не я придумал, про топтание-то, но поддержал Человека я, да. У меня сложилось точно такое же мнение. Тут конечно вопрос спорный, когда и "топтание" плюс, при чём большуший и жирнющий. Вот хоть например Pure Reason Revolution. Чтоб им после дебютника поработать в этом же стиле, так нет - двинулись непонятно куда. И таких примеров куча. Те же Pendragon'овские эксперименты, те которые на последних альбомах, не всем пришлись по душе.
А по поводу качества данного альбома мнения разделились, например на "другом сайте" о котором упомянул Старый Любитель многие, в том числе и завсегдатаи, высказались резко негативно.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
PingWinAM 23 января 2014 19:48
Цитата: Amchanin
А по поводу топтания на месте он совершенно прав.

Миша, а при чём здесь топтание на месте? Мужики, что захотели, то и сыграли, не сразу и вспомню группу на сегодняшний день, которая, по мнению ряда товарищей, выдала бы альбом сильнее и разнообразнее предыдущих своих работ! Вообще стало очень сложно куда-то идти, если только не смешивать стили и направления... scratch dontknow
Amchanin 23 января 2014 19:38
Цитата: старый любитель
Прочитал на одном сайте вот такой комент

На этом же сайте поддержал данного товарища laughing . Понятие "мыльная опера" в данном случае всего лишь словесный оборот. А по поводу топтания на месте он совершенно прав. Или по сравнению с предыдущими альбомами здесь куча новых ходов, он изобилует оригинальными идеями? Альбом неплох, бесспорно, но движения, а прогресс есть движение нету, ни тебе вперёд, ни в сторону. Так что жалеть "глухих товарищей" не стоит, а посмеяться завсегда полезно, как над другими, так и над собой... yahoo
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
старый любитель 23 января 2014 19:25
С большим трудом дослушал альбом до конца...
И не потому что мне не хватало свободного времени или мне что-то не понравилось. Почти каждую композицию ставил по два, а то и три раза. Это у меня было впервые. Никогда раньше я так не слушал новые релизы. В каждом треке я боялся что-то пропустить, остаться с чем-то не понятым, да и просто хотелось еще и еще раз насладиться хорошей музыкой именно сейчас. И только сейчас! Наверно это глупо? Возможно. Какой-то голод одолел меня. Зато удовольствие получил огромнейшее.
Не буду расхваливать альбом. И так все понятно. Хочу лишь возразить Кургану. Я не согласен с тем, что альбом имеет в большинстве своем "морсовский" привкус. Может я не правильно понял смысл комента? Но судя по высказыванию:
альбом напомнил мне музыку Spock's Beard
мне кажется все понятно. Временной промежуток очень грамотно поделен между двумя участниками. Разумеется это Морс и Столт. Конечно в работе принимали все участники группы, но я говорю о явном, узнаваемом почерке.
Возьмем первую композицию. Первые секунды начинаются по морсовски (1 мин.21 сек.) Потом явно и уверено говорит свое слово Ройне. И мелодика, и звучание инструментов - все напоминает "Цветочных Королей". Потом опять" вступает" Морс (1 мин. 55 сек.) И так весь трек. Но большую часть "кусков" придумал Столт.
Второй, как мне кажется полностью сочинил Морс.
Третий - музыка морсовская, а вокальная манера исполнения столтовская.
Четвертый трек... первенство можно отдать Морсу.
Пятый, как и первый, полный конгломерат. Грамотное чередование...нет, я бы даже сказал слияние двух талантов в едином целом. Даже более того. Если в первом треке как то еще можно музыку разделить на "куски", то здесь полное совокупление. Полный экстаз!
Каверы рассматривать не буду, потому как это уже не Transatlantic. Каверы есть каверы.

Прочитал на одном сайте вот такой комент:
группа фактически никак не прогрессирует, а лишь топчется на месте, особо не заботясь о новых идеях. Мыльная опера, да и только.
Конечно же посмеялся. Потом загрустил... жалко мне глухих товарищей. wink Если бы все мыльные оперы были такими, то я бы телевизор не выключал. wink Никогда!

Классный музон!!! yahoo clapping goodgood clap
K_U_R_G_A_N 23 января 2014 10:28
"Помпезный прог" - одно из первых, что пришло в голову после второго почти подряд прослушивания...честно, не сказать, что я разочарован, но я ожидал несколько большего...нет, все классно, профессионально с чувством, с толком, с расстановкой сыграно, но...почему-то альбом напомнил мне музыку Spock's Beard, можно сказать, что это и неудивительно, ведь в составе есть Neal Morse, но меня это несколько, чуть-чуть, но все же расстроило - ведь хотелось от таких знатных чуваков чего-то нового, неповторимо-крутого...хотя, вполне верятно, и я это даже трезвым умом допускаю, ожидания мои были несколько завышены, ведь музон-то хорош и очень "качественен", но, вот я что думаю - вряд ли я буду "затирать" его неоднократными прослушиваниями постоянно, в ближайшее время уж точно, хотя уверен - рука потянется включить еще не один раз - а вдруг что-то упустил..?

И да, Валерию еще раз огромное спасибо за оперативную работу, а музыкантам не менее огромное спасибо за то, что продолжают радовать нас хорошей музыкой!
--------------------
Per Aspera Ad Astra
Avgo Dima 22 января 2014 21:19
Цитата: Amchanin
Честно говоря ожидал более тёплого приёма

Давайте всё таки быть реалистами ... 17 плюсиков сходу , это - тёплый прием . Альбом удался , получил громадное удовольствие . (первый сд прослушал) .

Цитата: Amchanin
Не скажу что большой поклонник творчества группы, но слушаю всегда с интересом и отдаю дань их профессионализму и творческой мысли.

Странно , но и я так . Все альбомы оценил высоко , но ни разу не переслушивал потом , только несколько раз подряд . Видимо , слишком большой поток информации . Когда всё успевать ? dontknow
Всё таки - 2 часа - это не 40 минут привычных 70-х .
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
PingWinAM 22 января 2014 20:48
В истории прогрессивного рока довольно редко создаются СУПЕРГРУППЫ, но ещё реже результат получается положительным и остаётся в памяти меломанов всерьёз и надолго. На моей памяти, это несомненно UK, могла бы быть и ASIA, если бы не коммерческая направленность проекта, ну, или, что получилось, то и получилось (хотя из-за первого состава питаю к группе слабость, но реально - это, конечно, не прогрессив в чистом виде). Про TRANSATLANTIC узнал только в 2008-м году, когда у группы было уже два альбома, тогда же и познакомился с группами, "делегировавшими" участников СУПЕРПРОЕКТА (кроме MARILLION, разумеется). Группа ПОРТНОГО меня не очень заинтересовала, так что ритм-секцию принял, как должно, ровно и без фанатизма, но от команд МОРСА и СТОЛТА я пришёл в полный восторг, чего, естественно ожидал и от TRANSATLANTIC и был просто очень рад, что не разочаровался!!! Вот уже шестой год просто наслаждаюсь музыкой этого ПРОЕКТА и сожалею лишь о прошедшем времени без альбомов от этой замечательной СУПЕРГРУППЫ!!! И данный альбом подтвердил КЛАСС и РЕПУТАЦИЮ участников ПРОЕКТА, (послушал уже три раза, включая Bonus CD), Автору, как всегда, спасибо за релиз!!! drums solo whistle
Amchanin 22 января 2014 19:26
Честно говоря ожидал более тёплого приёма, больше хвалебных комментов. И почему-то представлялось мне, что именно этот альбом не вызовет больших разногласий в стане прог-любителей.
Ну вообщем-то планочку держат, при чём весьма и весьма уверенно. Немного, как всегда, пафосно, и на редкость талантливо. Собственно похоже наша меломанская братия получила именно то чего ждала. Выделяются естественно два эпика, первый из которых даёт очень правильный настрой, точку отсчёта для всего альбома, ну а заключительный, аж 30-минутный, грамотно подводит черту под услышанным.
Подборка каверов, из которой состоит второй диск, довольно интересна, переиграны известные вещи вполне убедительно, с чувством, толком и расстановочкой. Но это совсем уж на любителя...
P.S.Не скажу что большой поклонник творчества группы, но слушаю всегда с интересом и отдаю дань их профессионализму и творческой мысли.
P.S.S. Спасибо!
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
Zames18 22 января 2014 15:24
Но как-же не заметить, понравилось и напоминание о ''Yes''особенно приятно, автору спасибо, классный альбом
uri1 22 января 2014 13:22
Просто обалдеть!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.