• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Peter Hammill - …All That Might Have Been (2014)

Peter Hammill - …All That Might Have Been (2014)

Peter Hammill - …All That Might Have Been (2014)


Исполнитель: Peter Hammill
Страна: UK
Название: …All That Might Have Been
Жанр: Progressive Rock, Art Rock
Год: 2014
Битрейт аудио: MP3, CBR 320 kbps
Размер: 292 mb

Трэклист:

CD1 – Cine:
01. In overview
02. The last time
03. Never wanted
04. As for him
05. Nowhere special
06. Piper Smile
07. Wanted to belong
08. This might….
09. Inklings, darling
10. Be careful
11. Alien Clock
12. Drifting through
13. Washed up
14. Rumpled sheets
15. Fool-proof
16. Can’t get home
17. Washed away
18. Back road
19. The line goes dead
20. He turns away
21. Hooks

CD2 – Songs:
01. Upon a Sixpence
02. Someday (the Piper Smile)
03. Vai Lentissimo
04. Disrespect (in Kabuki-cho)
05. An Outlier
06. The Whole Thing Through
07. Best Wishes
08. Passing Clouds
09. Not Going Anywhere
10. Until

CD3 – Retro:
01. SixSlowOut
02. KabukiCloudSome
03. TenorElseAny
04. 57WishesUntil

Скачать | Download

Скачать с turbobit
Скачать с dfiles
Скачать с exclusiveloader

32 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

serj.golubew2010 30 ноября 2014 08:07
"Грамотно написано (я написал грамотно или Page?) и не стоит лить бочку дегтя (может, Костя, ты имел ввиду- ложку меда в бочке дегтя?), если не хватает сил ее понять (кого " ее", Костя? Статью, или все таки- музыку Хэммилла?)"
Не в обиду будет сказано, но выражай свои мысли, Костя, яснее.
Я понимаю, трудный был день, много прослушано было... ночью отдыхать надо...
kjast 30 ноября 2014 00:36
Цитата: serj.golubew2010
И чего же Вы, Page


Грамотно написал и не стоит лить бочку дегтя, если не хватает сил ее поднять. Одним пошло, другим нет...а на нет и суда нет. Не в обиду будет сказано.
serj.golubew2010 29 ноября 2014 18:36
И чего же Вы, Page, сегодня такого искушали?
Такое ощущение, будто анатацию к одной из книг Мариэтты Шагинян прочитал...
Долго хлопал зенками и тупо соображал (ну на пример)-"Хеммилл атеист (в общем)..."
...Трактат, однако же...
PingWinAM 29 ноября 2014 18:27
Цитата: Amchanin
А я до третьего диска только-только и добрался...

Как будто на Эверест ползешь Михаил... heat Жалеть не буду, удачи тебе! derisive
Amchanin 29 ноября 2014 18:16
Цитата: page
Так что лично я скажу просто - браво Хэммилл!!

Рад за тебя, дружище, что так понравилось! И написал хорошо - основательно, с искренней симпатией, сразу видно что в теме. А я до третьего диска только-только и добрался...
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
PingWinAM 29 ноября 2014 18:01
Можно, конечно, только порадоваться, что на сайте комментят изощренные эстеты с научными трактатами, но уж больно много букав, не исключаю и вероятности, что кто-то побежит записываться на курсы углубленного изучения английского языка с философским уклоном, только вот это не мой случай, а если кто побежит, дайте хоть знать, чтобы эстетов потом отличать на вскидку, а не только по научным работам... read

Цитата: recluse
Скорее всего, в этом альбоме Хэммилл поет (или рассказывает) о тех упущенных возможностях, которые он не смог реализовать в своей жизни.

Как по мне, дак одна из упущенных возможностей - стать Великим английским поэтом, типа Байрона или Шекспира, да вот не сложилось, видно личная философия оказалась не слишком глубока.
page 29 ноября 2014 17:27
Браво ! clap редкий случай ,когда мои ожидания альбома 'прямопропорциональны' winked результату ..конечно, не знание языка и философии Хэммилла иногда приводит к непониманию ..не только некоторых музыкальных частей его произведений ..наверное, если бы Хэммилл мог бы извлекать звуки не при помощи инструментов ( неодушевленных предметов)..(хотя музыканты тут могут со мной не согласится ..иногда некоторые 'двуногие' больше неодушевленные, чем хороший инструмент fellow ) , а ,к примеру , собрать несколько животных ( нужных), птиц(подобрать) ...раздать им ноты ..он бы непременно поступил бы так . Но это невозможно и люди придумали инструменты .Кто то их использует в большом количестве , кто то считает , что бы выразить свои чувства и передать их другим достаточно и одной ноты ..самое трудное , как ее найти ?(к примеру тот же Майлз Дейвис ..у него это иногда получалось fellow ) ..наверное в этом и состоит то таинство звука , мелодии , которое заставляет нас сначала прислушаться, а потом и заслушаться. На мой взгляд в этом и есть гениальность музыканта . Хэммиллу повезло в жизни ..одновременно Музыкант , Поэт и Вокал, обладающий к тому же уникальным голосом - таким даром природы не каждый может 'похвастаться' fellow ..вот уже по второму разу , пока пишу свои 'мысли дилетанта',звучит Piper Smile -разве это не красота ? ..хор Хэммиллов ! winked
..чувствуется школа хора иезуитов wink в которой Хэммилл начинал свое творчество ..а Wanted to belong ?..This might… особенно Inklings, darling..Be careful ..Fool-proof !!! это все из той оперы fellow
Хэммилл атеист(в общем), но та атмосфера торжественности , мрачности и помпезности костелов , замешанной на философии времени и жизни , конечно проходит той 'красной линией' всего его творчества ..(может за исключением VDGG ).. не умное это дело писать комментарии по поводу хороший альбом или плохой ..это автору виднее fellow но и промолчать иногда не можешь ( это все равно ,что есть торт в одиночку)..
CD 1( так называемый - Кино ) это и есть All That Might Have Been,это театр одного актера , ..поэзия спета автором ,(это произведение оформлено им же в музыкальном плане , в его же стиле последней пятилетки) помните ,как многие не приняли его ,так называемый ,экспериментальный альбом ' ALT(2012) ? общего ничего не прослушивается ? fellow да и он не начало поиска нового звучания ..прогрессив в творчестве ,одним словом ,на лицо wink думается CD 1 это первоначальная концепция альбома , как его задумал и написал автор . За что ему от меня огромная благодарность !
..но Хэммилл , не только сам себе режиссер но ..и еще и бухгалтер wink понимает ,что в таком формате альбом не продастся ..и так, как Хэммилл редко пишет в стол , решил ,что нужно записать - CD2 ..что то убрать , а что то оставить в несколько рассширином " формате " ,для 'более широкой аудитории ' fellow .. и хотя это уже техническая сторона медали , и она нас не очень интересует , но на LP Хэммилл почему то перетасовал и переименовал winked ..для LP и для нас это плохо , так как все привыкнут , что после In overview должна идти The last time ..а не Piper Smile а получается -
1 In overview это Upon a Sixpence
2 The last time - Until
3 Never wanted - An Outlier
5 Nowhere special - Vai Lentissimo
6 Piper Smile - Someday (the Piper Smile)
10 Be careful- Best Wishes
11 Alien Clock- Disrespect (in Kabuki-cho)
13. Washed up - The Whole Thing Through
18. Back road -Passing Clouds
19. The line goes dead - Not Going Anywhere
что касается CD 3 (Retro) то это инструментальный вариант, ( наверное специально для Миши Амчанина ) только на этот раз некий микс из нескольких тем и скорее в кримсоновской теме чем хэммилловской ..
01. SixSlowOut (As for him \Piper Smile)
02. KabukiCloudSome (Alien Clock)
03. TenorElseAny(Washed up\Fool-proof)
04. 57WishesUntil
- это пожалуй единственная ложка дегтя winked..
Так ,что лично я скажу просто - браво Хэммилл!! clap
Maiki2 благодарность за новость ..
recluse 29 ноября 2014 15:58
Цитата: Amchanin
Жаль конечно что некоторые не проявляют элементарного уважения к Музыканту сделавшему в прог-Музыке и для неё больше чем десятки-сотни других групп, в том числе и из 70-х, вместе взятые.


Миша, подобные дискуссии относительно творчества Питера
вспыхивают и на других проговых ресурсах. И не случайно,поскольку его
cольные работы и VDGG не вписываются в определенные рамки музыкальных жанров. Прогрессив? Да вроде и не совсем. Авангард? И здесь не все так однозначно. Вот и ломают копья прогеры относительно оценки его творчества. Если Genesis,Yes, ELP почти всеми однозначно признаются классиками жанра, то VDGG многие не знают куда и приткнуть.

На мой взгляд, его альбомы можно высоко оценить лишь при определенном менталитете и психологии. Не секрет, что артист много позаимствовал из экзистенциальной философии, которая отражает пессимистическое и упадочное настроение. Вот таким меломанам данное творчество будет импонировать, поскольку оно хорошо демонстрирует их меланхоличное отношение к миру.
Даже название данного диска "... Все что могло бы произойти" говорит об этом. Скорее всего, в этом альбоме Хэммилл поет (или рассказывает) о тех упущенных возможностях, которые он не смог реализовать в своей жизни.
--------------------
Life is just a grand illusion!
kjast 29 ноября 2014 15:45
Цитата: Gemini_63
Жалость самый бесполезный предмет на свете


Искренность часто приводит к наказанию. (Федр) bully
kjast 29 ноября 2014 15:01
Цитата: Barsuk1
Опять - двадцать пять!


Игорь здесь без претензий к кому либо. Слушая в 70-х таких мастеров прога как Genesis, Yes, King Crimson, ELP, Gentle Giant, Jethro Tull и т.д., могу понять тех кто испытывает к прогу неприязнь. Точно так же было и у меня, пока не попался VDGG - World Record 1976, был просто поражен. Понравилось все...и музыка и вокал, особенно вокал. Хотя наверно и то и другое, как неделимая часть одного произведения. Соответственно собрал все, что вышло к тому моменту и только после этого уже покатили все остальные прог группы, хотя название Progressive Rock услыхал куда позже, был Art Rock и это было куда понятней, а такую группу как Pink Floyd , вообще не приобщал ни к какому жанру и даже не задумывался.
Цитата: Barsuk1
Разве тебе из всего прослушанного нравится не десятая часть


VDGG - нравится вся, без исключения и самая слушаемая, не считая P.F. Само же творчество Питера, конечно же выборочно, т.е., один альбом больше нравится, другой меньше. Вся дискография на дисках и если есть возможность всегда начинаю слушать с первого и далее по годам, но бывает и выборочно, самые любимые.
Van Der Graaf Generator - всегда была группой № 1, в моем списке. Это мое и конечно же, свое мнение никому не навязываю.
Amchanin 29 ноября 2014 13:35
Невероятно сложный для восприятия альбом. Может со временем и дойдёт до меня, но пока остался непонятым...А вот лирику к сожалению оценить немогу, ибо с аглицким на "вы".
Цитата: Barsuk1
в один ряд с творчеством PH я её не ставлю

Но есть ведь ряд альбомов которые очень близки стилистически, например - The Silent Corner And The Empty Stage или Roaring Forties?
P.S. Жаль конечно что некоторые не проявляют элементарного уважения к Музыканту сделавшему в прог-Музыке и для неё больше чем десятки-сотни других групп, в том числе и из 70-х, вместе взятые.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
PingWinAM 29 ноября 2014 11:02
Цитата: recluse
Если же вникнуть в слова и смысл композиций тут картина будет совсем другая.

Даже знаю, как эта картина называется, раздел такой есть - Experimental | Avant-garde, вот туда и дорога данному релизу, там все желающие пусть и поют дифирамбы своему кумиру, никто и против не будет, больше, чем уверен!
recluse 29 ноября 2014 10:30
Не открою ни для кого секрет, что Питер - это не только выдающийся музыкант, но и блестящий поэт, философ. Его произведения постоянно входят в антологии современной английской поэзии.Этот аспект нужно обязательно учитывать при оценке и анализе его творчества. Поэтому мне понятны две противоположные точки зрения. Если рассматривать этот альбом только с музыкальной точки зрения, то он вообще, как бы мягче выразиться, "никакой". Да это и не рок-музыка, а музыкальная поэма, своеобразная личная исповедь.

Если же вникнуть в слова и смысл композиций тут картина будет совсем другая. Завораживающая философская лирика. Но для чтобы это прочувствовать, нужно потратить немало времени, да и в философии немного разбираться.
Намного легче выкинуть этот альбом и найти в нете что-то попроще, поярче. Сейчас такого добра хватает, и на любой вкус.
--------------------
Life is just a grand illusion!
PingWinAM 29 ноября 2014 07:56
Не сложилось с VDGG ещё с 70-х, хотя честно пытался, но не пошло, с тех пор прошло много лет, есть весь и VDGG и PH, но держу лишь для напоминания самому себе, каким не должен быть настоящий прогрессивный рок. Данный релиз - это, вообще, тихий ужас. (IMHO)
Цитата: Barsuk1
Ну зачем-же лукавить. Если "для себя" - это в тетрадочках, дневничках, в Word-е, Блокноте.txt - т. е. там, где кроме тебя этот бред (или не бред, раз кому-то нравится) никто не может прочесть.

А это и не лукавство даже, а самолюбование и позерство, типа, смотрите какой своеобразный и бредовый, эдакий "гуру", как бы "вы меня не читайте, для себя, типа, пишу". Какой там хрен для себя, ежу понятно, что аудитория сс-му лю-лю нужна, а иначе мог бы особо и не выпендриваться! yes-yes Пора прятать мысли, а то рентген может негативные найти... search
Barsuk1 29 ноября 2014 05:52
Цитата: старый любитель
мои коменты полный бред. Их читать не надо! Я пишу их для себя......а ну да, я уже говорил об этом.

Ну зачем-же лукавить. Если "для себя" - это в тетрадочках, дневничках, в Word-е, Блокноте.txt - т. е. там, где кроме тебя этот бред (или не бред, раз кому-то нравится) никто не может прочесть. Здесь же обмениваются информацией и впечатлениями об услышанном, что бывает интересно.
Цитата: kjast
Жаль, не все это слышат и могут понять.

Опять - двадцать пять! Чего тут жаль - что вкусы и уши у всех разные, слышим по-разному?!
Что тут плохого, если и высказываются по-разному, зная тему.
Разве тебе из всего прослушанного нравится не десятая часть, а то и меньше? bully
старый любитель 29 ноября 2014 03:27
Цитата: Barsuk1
Теперь ты повзрослел, мнение изменил, осознал - это радует.

Во первых: повзрослел я давно.
Во вторых: мнение осталось то же.
В третьих: мне радость не понятна. dontknow

Каждый комент, написанный мной, относится к определенной теме вопроса, поднятого другими оппонентами. И кажущееся сходство в изречении может носить другое значение, потому как первоначальный смысл или суть вопроса отличаются в том или ином месте коментариев. В одном месте я излагаю собственные действия, направленные на усвоение услышанного и рассказываю, как я это делаю. В последнем же коменте мое высказывание относится не к моему восприятию, а выглядит, как ответ на "жалобы" ряда товарищей, которые никак не могут вбить себе в голову музыку("ни разу не просёк фишку", "чуть не сошел с ума" и т.д.). Мне их стало жалко. cray По человечески жалко. Поэтому и прозвучала такая фраза.
Если кто-то не видит никакой разницы, то я с этим не могу ничего поделать. И данное замечание в который раз выглядит вырыванием моего комента из общего обсуждения вопроса. Вырыванием из контекста.
Еще раз прошу - не занимайтесь обсуждением моих комментариев. Пишите о музыке, которую слышите. И только о ней родимой! А если вы хотите как то привлечь к себе внимание других меломанов, то делайте это как-нибудь по другому. Я же горю желанием оставаться всегда в тени, ни с кем не спорить. Правда... не всегда это получается.
А чтобы успокоить некоторых любителей поспорить и позлословить в мой адрес, заявляю - мои коменты полный бред. Их читать не надо! Я пишу их для себя......а ну да, я уже говорил об этом. fellow
kjast 29 ноября 2014 01:31
Цитата: pechkin
звуки и нотки пробирающие до мурашек, входящие в резонанс с фибрами души.


Жаль, не все это слышат и могут понять.

Мне понравилось изречение С.Л. - "Но если ты не можешь понять его творчество, то зачем мучить себя? Пройди мимо".
Вот с этим я согласен на все 100.
pechkin 29 ноября 2014 01:28
Цитата: Winger


Вот Вы смеётесь, а как знать: возможно Хэммилл видел в молодости этот спектакль и он произвел на него неизгладимое впечатление, возможно "Квантомузыкальная конструкция в трёх частях" произвела перестройку в моем детском не окрепшем тогда еще мозге. А нынче как последствия находит он звуки и нотки пробирающие до мурашек, входящие в резонанс с фибрами души. fellow
Winger 28 ноября 2014 08:41
Я уже вставлял этот Тюбик.....
На этот раз, СПЕЦИАЛЬНО, ДЛЯ старого любителя....
Высокое искусство
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
Barsuk1 28 ноября 2014 05:16
Вижу, в этот раз уважаемый пермско-пятигорский меломан с улицы Прогресс что-то недопонял и попутал. dontknow
Просьба внимательнее читать комменты. Это, во-первых.
Во-вторых. Было дело - именно ты призывал тех, до кого музыка не дошла слушать еще и еще. Тебе тогда возражали - зачем себя насиловать. Теперь ты повзрослел, мнение изменил, осознал - это радует. boss
"Невозможно узнать вкус яблока, не откусив его".
Я попробовал это "яблоко", понял, что оно не в моем вкусе, и до конца грызть его не стал.
Быть может, группа VDGG для меня не из числа самых любимых, но это совсем другая история, и в один ряд с творчеством PH я её не ставлю. yes-yes
Winger 28 ноября 2014 01:59
Просто чушь бывает разная....простая,колхозная, быдлочая
yahoo laugh1 declare heat ireful
А бывает ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ whistle read beee swoon
xaxa
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
старый любитель 27 ноября 2014 20:31
Я отношусь к меньшинству коментирующих, так как обожаю Хэммила, а потому имею всю его дискографию в наличии и тащусь от всего его творчества. И мне не понятны изречения типа "вбить в голову". Зачем? Не нравится? Не слушай!
Пусть это звезда Прога. Пусть это основатель Генератора. Но если ты не можешь понять его творчество, то зачем мучить себя? Пройди мимо. fellow
pechkin 27 ноября 2014 20:26
Вообще то слухи о моём глубоком понимании творчества Хэммилла несколько преувеличены))) Я предпочитаю Питера слушать в составе VDGG. Кроме первого их альбома который как то не зацепил все в наличии и даже Alt который скорее ближе к сольным работам по экспериментальности. Сольные же его опусы слышал не больше половины, не все равнозначно вставляли, но больше положительных эмоций. Есть желание плотно заняться дискографией, осталось что б соответствующее настроение совпало с наличием более менее спокойного периода что б уйти в нирвану и окунуться в фантазии Хэммилла. Все таки его музыкальные хитросплетения фоном не катят)))
Amchanin 27 ноября 2014 19:57
Цитата: Kayman66
Учитывая,что у Мишеля от дедушки осталось ружье и пулемет "Максим"

Пока альбом не слушал. Мож ещё не за что Вас "нехристей" стрелять laughing . Но на всякий случай всё проверил, почистил, смазал, зарядил...

pechkin, рад видеть человека знающего толк в настоящей Музыке! Нас тут уже трое wink (дай думаю смайлик поставлю, а то ж заклюют и фамилии не спросят).

Начал слушать, кстати... Начало чересчур депрессивное. Ровно такое же впечатление правда в своё время произвёл Clutch, а потом стал одним из любимых альбомов Маэстро. Ну тут похоже другая история...
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
ipop 27 ноября 2014 19:46
У меня с этим дядькой тоже тяжело,чтобы въехать надо раз 50,но по этому альбому,думаю что не ошибусь:фильма-это и есть фильма,т.е обслуживание.Местами ничего,а местами обычный фон...
rosamaxa 27 ноября 2014 19:36
Цитата: pechkin
К стати вопрос из чистого любопытства - давно увлекаетесь его творчеством?

Попытки ,,увлечься" происходят с той же периодичностью, что и приступы у шизофреников - раз в полгода, но все эти попытки, вот уже лет этак 20 с гаком, разбиваются вдребезги о стены непонимания, отторжения и неприятия.
Avgo Dima 27 ноября 2014 19:27
После 70-х , только 1994 Roaring Forties , остальное как то мимо кассы . Да и 70 е не переслушиваю , чего греха таить .
Надо поселиться на острове с дискографией Петьки , тогда , имея в запасе время (и ничего другого wink ) .
Если будет время в борьбе с пиратством , послушаю Silent Corner или Надира большой шанс , оба где то лежат (точно не в компе) , но скачать будет быстрее . Новый альбом , как и многое новое - не качаю . Прослушку чищу .
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
levchenko 27 ноября 2014 19:22
мне Хэммил 70х сильно нравится, позже он как-то потяжелел и куда-то в сторону суровых экспериментов направился...Соглашусь - мрачновато, любой блэк -метал - гораздо гуманнее :)
Kayman66 27 ноября 2014 19:15
Учитывая,что у Мишеля от дедушки осталось ружье и пулемет "Максим",я свое мнение об этом альбоме оставлю при себе.. smoke
Barsuk1 27 ноября 2014 18:45
Не буду оригинальным - та же беда, считаю, что тем, кто пытается вбить в себя этого Питера, надо давать молоко за вредность. Несколько лет назад волевым решением сделал попытку прогнать всю его дискографию, большую часть прослушал, но эксперимент прекратил, когда осознал, что для меня это равносильно мазохизму. scratch Не дорос... dontknow
pechkin 27 ноября 2014 17:42
C осюсениями надо осторожнее. Людям со слабыми нервами и нежной психикой лучше с Хэммиллом не рисковать fellow
К стати вопрос из чистого любопытства - давно увлекаетесь его творчеством?



Послушал пока только первый диск, фирменное звучание в наилучшем его варианте берет с первых нот Увертюры, нежно так, но крепко, и плывешь от звука к звуку пока в какой то момент не понимаешь что тишина это уже не задумка Хэммилла, просто диск уже остановился recourse
Но есть еще два!
rosamaxa 27 ноября 2014 16:56
Чуть не сошёл с ума на к концу первого диска. До дух остальных не дошёл - удалил на фиг.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.