• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Stackridge - The Man In The Bowler Hat (1973) (2007)Lossless

Stackridge - The Man In The Bowler Hat (1973) (2007)Lossless

Stackridge - The Man In The Bowler Hat (1973) (2007)Lossless

Artist: Stackridge
Title Of Album: The Man In The Bowler Hat
Year Of Release: 1973/2007
Label (Catalog#) :Angel Air [SJPCD232]
Country: UK
Genre: Prog Folk Rock
Quality: FLAC (tracks+cue,log,scans)
Bitrate: Lossless
Time: 00:35:02
Full Size: 268mb(+3%)




Tracks:
-------
01. Fundamentally Yours - 2:36
02. Pinafore Days - 2:36
03. The Last Plimsoll - 4:31
04. To the Sun and the Moon (Mutter Slater, Peter Denman) - 2:50
05. The Road to Venezuela - 4:53
06. The Galloping Gaucho - 2:48
07. Humiliation (James Warren) - 3:33
08. Dangerous Bacon (Warren, Smegmakovitch) - 2:43
09. The Indifferent Hedgehog (Davis, Graham Smith) - 3:14
10. God Speed the Plough (Wabadaw Sleeve) - 5:29

Personnel:
---------
Andy Cresswell-Davis - Guitars, Keyboards, Percussion, Singing
Michael 'Mutter' Slater - Flute, Keyboards, Percussion, Singing
Mike Evans - Violin, Singing
Billy Bent (Aka Billy Sparkle) - Drums
James Warren - Guitars, Singing
Jim "Crun" Walter - Bass Guitar
Keith Gemmell - Saxophones
Additional Personnel:
Reg Leopold - Violin
William Reid - Violin
Graeme Scott - Viola
Vivian Joseph - Cello
Jack Emblow - Accordion
Ray Davies - Trumpet/Cornet
Derek Taylor - French Horn And Solo On "To The Sun And The Moon"
B. Lamb - Trombone
M. Fry - Tuba
R. Chamberlain - Clarinet, Saxes

Producer – George Martin

All thanks to original releaser

Download / Скачать:
http://xfile.cloud/uxybu7fu2az1
https://turbobif.com/3eblvd4sfi11.html
https://turb.cc/3eblvd4sfi11.html

Новость отредактировал vyc - 14-12-2022, 22:58
Причина: RE-UP

1 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 30 апреля 2016 12:06
Все давно в коллекции. Эта одна из любимых.
Спонтанность - ключевой фактор, определивший многое в истории этой пластинки. Взять хотя бы название. Всех пятерых участников Stackridge устраивал изначальный вариант - "Дорога в Венесуэлу". Но попавшийся кому-то на глаза портрет мужчины в котелке кисти Рене Магритта заставил в мгновение ока переиграть ситуацию. Отсюда и ироничное дизайнерское решение обложки (авторы - Джон Кош и Джон Суоннелл). Альбом записывался в июле 1973 года на базе лондонской студии Air. Руководил процессом легендарный продюсер Джордж Мартин, крестный отец The Beatles. И это уже отнюдь не случайность. Ведь формула творчества Stackridge покоилась на тех же принципах, что и у музыкантов ливерпульской четверки: эксцентричность - "англичанство" - невероятное стилистическое разнообразие. Преемственность традиций? Если угодно - да. И сверхопытный Мартин интуитивно распознал в талантливой молодежи родных по духу людей. Ну а Битлз... К ним у членов квинтета особое отношение. "Я прослушал "Revolver" порядка пяти тысяч раз, - признавался позднее гитарист/певец Джеймс Уоррен. - И увидев в ту летнюю сессию в доме Джорджа коробку с надписью "Revolver Demos", почувствовал, будто воскрес из мертвых в наиболее привилегированном сегменте поп-рая". Когда же репетировали трек "Humiliation" и Мартин предложил добавить струнный аккомпанемент в манере "Eleanor Rigby", Stackridge во главе с Уорреном и вовсе готовы были истаять на глазах от счастья...
Лонгплей открывается милой мелодичной вещицей "Fundamentally Yours", от которой веет едва ли не предрождественским мажорным настроением. Отличные вокальные линии вкупе с комплексной оркестровкой (клавишные Энди Дэвиса, скрипка Майка Эванса и партия фортепиано, ведомая самим Джорджем Мартином) - стопроцентно эффективная наживка для слушателя. А дальше происходит нечто совсем замечательное. В "Pinafore Days" теплый голос флейтиста Муттера Слейтера идеально гармонирует с насыщенной звуковой панорамой, имитирующей атмосферу представлений бродячего цирка. Блистательный перформанс "The Last Plimsoll" - мотивный арт-рок с немалой долей "театральщины". Лирическая оратория "To the Sun and the Moon" подкупает не только сюжетом, но и мастерски выстроенной полифонией. "The Road to Venezuela" - одна из любимых пьес Уоррена ("Полагаю, здесь я сумел оформить по-настоящему классную последовательность аккордов"), равно как и сингловый этюд "The Galloping Gaucho" ("Сумасшедшая песня, великолепно принимается публикой. Плюс чертовски превосходная аранжировка Джорджа"). Предельно сбалансированная структура "Humiliation" по форме напоминает симфоническую колыбельную; контрастирует с ней игровой "пробитловский" рок-номер "Dangerous Bacon" с зажигательными саксофонными пассажами Энди МакКея (Roxy Music). Очаровательные пианиссимо Мартина украшают акустическую пастораль "The Indifferent Hedgehog" авторства Дэвиса / Смита. Венчает действо инструментальная коронка "God Speed the Plough", чей занимательный внешний рисунок варьируется от чопорной камерности и драйвовых фолк-вкраплений до грандиозного филармонического размаха.
thank_you

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.