• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Max Webster - Mutiny Up My Sleeve (1978) (1995)Lossless

Max Webster - Mutiny Up My Sleeve (1978) (1995)Lossless

Max Webster - Mutiny Up My Sleeve (1978) (1995)Lossless

Artist: Max Webster
Title Of Album: Mutiny Up My Sleeve
Year Of Release:1978/1995
Label (Catalog#) : Anthem [ WANK-1012]
Country: Canada
Genre: Prog Rock, Classic Rock
Quality: FLAC (tracks+scans)
Full Size: 290mb(+%)

This album is really among the strongest by the Toronto-based group. There are no real standout tracks, but that in itself is a bit of a tribute to the quality of all the material present here. The album is consistently good while showing off a wide variety of musical styles and influences. Max Webster was always a group that took mainstream rock leanings, threw in a healthy dose of progressive rock along with a sense of humor, and came out with something unique and quirky. Certainly that is what this album is all about. The leanings toward the music of Frank Zappa are obviously present, but there is no one common denominator here, with fusion-type songs being followed by Southern rock and then more mainstream prog. As an example of the diversity present here, the disc opens with a high-energy prog-ish rocker that has its emphasis on fun, and then by track two changes to intricate and lush ballad-based mode. Indeed, no two consecutive songs here are in the same style. That diversity really adds a lot of strength and repeat listenability to the CD. Yes, Max Webster can be a bit weird at times, but their style of weirdness is sure entertaining.


https://www.youtube.com/watch?v=2vcvh2K9wIk


Max Webster - Mutiny Up My Sleeve (1978) (1995)Lossless
Max Webster - Mutiny Up My Sleeve (1978) (1995)Lossless


Tracks:
-------
1. Lip Service (K. Mitchell, P. P. Dubois) - 4:02
2. Astonish Me (Terry Watkinson) - 4:49
3. Let Your Man Fly (Terry Watkinson) - 2:46
4. Water Me Down (K. Mitchell, P. Dubois) - 3:13
5. Distressed (K. Mitchell, P. Dubois) - 4:12
6. The Party (K. Mitchell, P. Dubois) - 4:46
7. Waterline (K. Mitchell, P. Dubois) - 4:08
8. Hawaii (K. Mitchell, P. Dubois) - 3:03
9. Beyond The Moon (K. Mitchell, P. Dubois) - 6:17

Time: 00:38:10

Personnel:
---------
Kim Mitchell - Guitars, Vocals
Gary McCracken - Drums, Percussion
Dave Myles - Bass Guitar
Terry Watkinson - Keyboards, Vocals

Download /Скачать
xfile.cloud
http://xfile.cloud/t2y009msm00s
turbodit
https://galaxy-link.space/MW78r95

Новость отредактировал vyc - 6-11-2023, 20:01
Причина: обновление ссылок

1 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 2 ноября 2016 10:31
В шестидесятые годы молодой амбициозный гитарист Ким Митчелл (Kim Mitchell) присоединился к группе ZOOM, которая доживала свой век в Торонто, где царили кавер-версии, а оригинальный материал оставался незамеченным. Вскоре Митчелл покинул их, не имея реальной перспективы, порой выполняя сессионную работу или торгуя пивом, иногда просто бездельничая. Вместе с группой CANADIAN FLAG он отправился на греческий остров Родос, а шестью месяцами позже он пригласил в Грецию друга детства и поэта Пая Дюбуа (Pye Dubois) для того, чтобы вместе работать над репертуаром, а немного позже они запустили собственный проект MAX WEBSTER (название они нашли в телефонной книге).
Состав 1972 года включал в себя Митчелла, ударника Пола Керси (Paul Kersey), басиста Майка Тилка (Mike Tilka) и клавишника Терри Уоткинсона (Terry Watkinson). К 1974 году их выступления привлекли внимание звукозаписывающих компаний, и в 1975 году они подписали контракт с Anthem Records. Продюсером первых двух альбомов - «Max Webster» и «High Class in Borrowed Shoes» - был Терри Браун (Terry Brown, RUSH, KLAATU, EYE EYE).
Перед началом работы над вторым альбомом Керси перешел в DILLINGER, а его место занял Джерри МакКраккен (Gerry McCracken).

После выхода пластинки группа отправилась в турне, сопровождая RUSH, но в итоге состав лишился Уоткинсона и Тила, основавших группу ANTLERS, но зато приобрел басиста Дэйва Майлса (Dave Myles).
Несмотря на все эти перестановки, группа оставалась привлекательной для зрителей, так что во время своего турне 1977 года RUSH пригласили их в качестве разогревающей команды. Постепенно MAX WEBSTER становились культовым актом, что не осталось незамеченным со стороны Джона де Ноттебека (John de Nottebeck), продюсировавшего «A Million Vacations» .Этот альбом открыл для группы радиоэфир, и, наконец, сингл «Let Go The Line» (1979) прорвался в чарты. В этом же году выходит еще один альбом - «Live Magnetic Air. Новый альбом «Universal Juveniles» (1980) значительно проигрывает из-за отсутствия фирменного звучания клавишных Уоткинсона, и вскоре группа начинает разваливаться. Отсутствие рекламы и плохой менеджмент стали основной причиной ухода Кима Митчелла во время турне с RUSH в апреле 1981 года. После этого группа развалилась, несмотря на фактическую близость к успеху, чем воспользовалась Anthem, выпустив их посмертный сборник хитов «Diamonds, Diamonds». Сольная карьера Митчелла была достаточно успешной, однако сохранившийся культовый статус MAX WEBSTER, особенно в Онтарио, подтолкнул в 1990 году Митчелла, Уоткинсона, МакКрейкена и Тилка к объединению.

Их первым концертом стало небольшое выступление на Toronto Music Awards перед тремя тысячами истеричных фанатов, отказывающихся обращать внимание на последующие за их выступлением награждения и всю ночь скандирующих «Мах! Мах! Мах!». Вновь возникший ажиотаж вокруг группы позволил Anthem выпустить в том же году еще один сборник лучших вещей. Обрадованные такой реакцией, музыканты продолжали гастролировать до конца 90-х в районе Онтарио в качестве MAX WEBSTER, заменив Тилка на басиста KIM MITCHELL BAND Питера Фредетти (Peter Fredette).
thank_you

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.