• Русский язык
  • Английский язык

Sandrose - Sandrose (1972)

Sandrose - Sandrose (1972)

Исполнитель: Sandrose
Альбом: Sandrose
Издатель: Polydor – 2393 030
Страна: France
Жанр: Prog Rock
Год выхода: 1972
Формат: MP3 CBR 320 kbps
Размер: 88.93 МБ
Залито: dfiles.ru, uploadboy.me, turbobit.net

Треклист:
01. Vision 5:22
02. Never Good At Sayin' Good-Bye 3:05
03. Underground Session (Chorea) 11:05
04. Old Dom Is Dead 4:38
05. To Take Him Away 7:02
06. Summer Is Yonder 4:46
07. Metakara 3:22
08. Fraulein Kommen Sie Schlaffen Mit Mir 0:32

Download / Скачать:

turbobit.net
dfiles.ru
uploadboy.me

1 комментарий

pavlin1967c 19 декабря 2016 18:51
В наличии знакомый набор музыкантов (Жан-Пьер Аларсен – гитара, Анри Гарелла – меллотрон, орган, Кристиан Клерфон – бас, Мишель Жюльен – ударные, перкуссия) + примкнувшая к ребятам певица Роз Подвойне. Эффектную леди с красивыми цыганскими глазами нашел вездесущий Аларсен. Он же взялся выстраивать репертуар (кое-где помог органист Гарелла, но главную работу проделал Жан-Пьер). Базовой идеей служила комбинация стилей: рок вкупе с симфонической аранжировкой. Отсюда упор на слитное гитарно-меллотроновое звучание. Причем лирику использовали англоязычную (спасибо американским авторам Кэмерону Уотсону и Бэрри Кристоферу). Но не конкуренции ради, а исключительно в целях расширения аудитории. Таким образом, недельных сессий в студии Даву вполне хватило для создания пластинки, вошедшей в анналы европейского прогрессив-рока.
Сочетание резкости c матовым соул-душком отличает стартовую вещь "Vision". Чувствуется, что ускоренная драйв-подача противоречит органике мадемуазель Подвойне. Ее родная стихия – джаз. И потому в контексте начального трека, где неоднократно меняется темп и обнажается жесткость фактуры, девушка Роз буквально наступает на горло собственной песне. Просчет Аларсена? Возможно. Как бы там ни было, имеем: а) плаксивый надрыв в энергичных фрагментах; б) тембрально солидную партию на фоне вдумчивой оркестровки. И между ними, увы, приличный смысловой зазор. Положение выравнивается в балладе "Never Good at Sayin' Good-Bye". Голос у фронтвумен, конечно, мощный, зато искренности не достает. Так что аналогии с Линдой Хойл (Affinity) или Джерни Кагман (Earth & Fire), предпринятые отдельными рецензентами, – явная натяжка. В этом отношении 11-минутный фьюжн-прог-экскурс "Underground Session" мнится необходимой порцией сердечного бальзама. Вот он, основной конек Sandrose; гармоничная саунд-среда, привычная для ансамбля с "эдемских" времен. Никаких словесных добавок, только чистый инструментал. Золотое сечение, которого надо бы держаться и впредь. Но – дудки; господам-затейникам угодно вышибать слезу. В оборот вводится глазощипательный симфо-медляк "Old Dom is Dead", красноречиво демонстрирующий следующее: дива попросту не понимает поставленной перед ней задачи. И вместо требуемой с позиций мелоса нежности слушатель вынужден довольствоваться вычурными руладами. К пьесе "To Take Him Away" претензий нет; откровения тандема Аларсен/Кристофер высвечиваются под правильным углом, без погрешностей со стороны вокалистки. Да и мерцающий тайной этюд "Summer is Yonder" почти не напрягает эмоциональными перегибами. Гарелловский эскиз "Metakara" с техничной хард-джазовой гитарой и округлыми органными арпеджио – маленький шедевр игрового прога. Завершается же действо цирковой миниатюрой "Fraulein Kommen Sie Schlaffen Mit Mir", безобидным 30-секундным пустячком, стилизованным под ретро.

thank_you

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.