• Русский язык
  • Английский язык
» » Junior's Eyes - Battersea Power Station (1967-69) (2000) Lossless

Junior's Eyes - Battersea Power Station (1967-69) (2000) Lossless

Junior's Eyes - Battersea Power Station (1967-69) (2000)  Lossless

Artist: Junior's Eyes
Title: Battersea Power Station
Year Of Release: 1967-69/2000
Country: UK
Label: Essential [ESMCD 896]
Genre: Psych Prog Rock
Quality: FLAC (tracks+cue,log,scans)
Total Time: 01:18:47
Total Size: 458mb(+3%)



Tracks:
-------
1. Total Power - 1:11
2. Circus Days - 3:42
3. Imagination - 6:09
4. My Ship - 2:47
5. Miss Lizzie - 2:53
6. So Embarrassed - 3:18
7. Freakin' - 1:51
8. Playtime - 3:55
9. I'm Drowning - 1:25
10.White Light - 6:38
11.By the Tree - 5:02
Bonus Tracks:
12.Mr. Golden Trumpet Player - 2:25
13.Blake Snake - 2:39
14.Woman Love - 2:39
15.Starchild - 3:57
16.Sink or Swim - 3:24
17.Circus Days (Single Version) - 2:56
18.White Light (Demo) - 5:14
19.By The Tree (Demo) - 3:52
20.Imagination (Demo) - 3:46
21.Playtime (Demo) - 3:57
The Tickle
22.Subway (Smokey Pokey World) - 2:39
23.Good Evening - 2:37

Personnel:
---------
Mick Wayne - Guitar, Vocal
Tim Renwick - Guitar
Graham Kelly - Guitar
John Lodge - Bass
John Cambridge - Drums

Download /Скачать
xfile.cloud
http://xfile.cloud/ta1g0z5c75hp
gigapeta
https://galaxy-link.space/JE6769PR00


Новость отредактировал vyc - 30-11-2023, 21:13
Причина: RE-UP

1 комментарий

pavlin1967c 17 января 2017 15:30
Группа была основана Миком Вэйном в Лондоне в 1968 году. В ней приняли участие Стив Чэпман (ударные) и бас-гитарист Хонк (Джон Лодж). Команда очень быстро подписала контракт с “Denny Cordell/ Tony Visconti Productions”. Менеджмент группы осуществлялся компанией “Blackhills” (T-Rex, Pink Floyd), которая организовала концерты в Гайд Парке. Первое выступление группы прошло совместно с Traffic. За ним последовало большое количество концертов в клубах “Marquee”, “Roundhouse” и “Middle Earth” в Лондоне. Затем – тусовки и различные рок-фестивали по Британии и Европе, выступления в гамбургском “Star Club” и бременском “Beat Club T.V.”. В 1969 году музыканты записали свой единственный альбом “Battersea Power Station” (см. рецензию), за которым было выпущено несколько синглов. В группе произошли изменения: Грэм Келли стал вокалистом, а Рик Уэйкман – клавишником. Джон Кембридж (который ранее вместе с Миком Вэйном выступал в группе Hullaballoos, а затем – с Миком Ронсоном) сменил за барабанами Стива Чэпмана. Был добавлен второй гитарист в лице Тима Ренвика. Мик принимал участие в сессионной работе с различными музыкантами, такими как Джеймс Тэйлор, Джо Коккер, Дэвид Боуи (пластинка “Space Oddity”) и т.д. По совету своих менеджеров, Мик переехал в Лос-Анджелес по соображениям карьеры. В студии Леона Рассела он записывает новый альбом. Эта пленка содержала запись выступлений с различными лос-анджелесскими музыкантами, но к сожалению, была украдена в лондонской студии “Island Studios”. В 1972 году Мик возвращается в Лондон и записывается с Джо и Сэнди Денни, Стивом Винвудом, а также Ринго. В 1975 году он присоединяется к группе Pink Fairies, а в 1976 – к Тиму Хардину. В начале 90-х Вэйн работал с Филом Коллинзом и другими знаменитостями.
В паре прочтенных мной англоязычных рецензий этот альбом обозначен не иначе как "забытый бриллиант шестидесятых". Собственно говоря, где бриллианты, а где стразы каждый решает для себя сам, но лично я готов согласиться с такой характеристикой. Группа "со странностями", не на кого по сути не похожая, несмотря на то, что музыканты работают в рамках психоделического ритм-энд-блюзового мэйнстрима тех лет, так что местами можно обнаружить сходство со многими коллективами шестидесятых-семидесятых. Они не боятся экспериментировать, постоянно менять ритм и настроение. Особыми виртуозами их признать сложно, но на своем уровне они работают очень грамотно и со вкусом. Музыка очень содержательная, разноплановая и полная идей. Но при этом исполнители ни в коей мере не загоняют себя в жесткую и выглядящую на сегодняшний день сильно заезженной колею классического прогрессива. С первых аккордов возникают стойкие ассоциации с самыми ранними альбомами SLADE, особенно, благодаря колоритному тембру голоса вокалиста. Затем идет нечто хард-роковое и "дорзообразное", с жесткими гитарными риффами и ярким психоделическим чувством, затем вдруг вспоминается WISHBONE ASH и её "фирменные" сдвоенные гитары, а потом неожиданно музыка становится очень плавной, красивой и мелодичной - почти арт-рок. И все эти скачки и метания ни в коей мере не создают ощущения эклектики и звучат очень гармонично и без какого-либо намека на сырость или корявость. Гитару периодически тянет издавать какие-то не совсем свойственные для нее звуки, и ей вполне удается это делать, не нарушая общей музыкальности композиций. В общем, это далеко не простенький и разухабистый рок-н-ролл ранних SLADE, хотя драйва и этой самой "разухабистости" в музыке предостаточно.
Группа JUNIOR'S EYES не смогла в свое время добиться должного признания и просуществовала совсем недолго. И, к сожалению, известна она сейчас в основном благодаря тому, что в свое время активно сотрудничала с Дэвидом Боуи, а ее гитарист Мик Уэйн даже поучаствовал в записи эпохальной композиции "Space Oddity". Однако, хотелось бы предупредить поклонников Боуи, что пластинка JUNIOR'S EYES имеет мало общего с творчеством этого музыканта.

thank_you

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.