Year: 1967-1969 (CD ????)
Label: Polydor Records (Europe), 847 859-2
Style: Art RockCountry: United Kingdom
Time: 51:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 301 Mb
Брайан Огер родился в Лондоне 18 июля 1939 года. Пианино он начал осваивать с трех лет, и даже война не смогла помешать ему заниматься музыкой.
В детстве Брайан слушал Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Оскара Питерсона, Билла Эванса и других джазменов, и они сильно повлияли на его вкусы. В начале 60-х Огер уже вовсю бренчал на пианино в клубах, а в 1962-м вместе с басистом Риком Лэйрдом и барабанщиком Филом Кноррой организовал "Brian Auger Trio". Спустя пару лет по опросам журнала "Melody Maker" Брайан стал лидером в номинациях "New Star" и "Jazz Piano", однако вскоре после этого парень увлекся ритм-энд-блюзом и, приплюсовав к своей команде гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста Глена Хьюза, переименовал проект в "Brian Auger Trinity".
Впрочем, уже к концу 1964-го группа развалилась, и Огер начал играть на органе "Hammond B-3" с басистом Риком Брауном и ударником Микки Уоллером. В этой компании Брайан пробовал записывать некоторые синглы, а в 1965-м попал на сессии альбома Сонни Боя Вильямсона "Don't Send Me No Flowers". Далее примерно с год музыкант провел в проекте "Steampacket", где его партнерами являлись Лонг Джон Болдри, Вик Бриггс, Род Стюарт и Джули Дрисколл.
Данная формация также оказалась неустойчивой, но после ее распада Брайан ангажировал Джули для новой версии "Trinity". Джаз-роковый дебютник "Open" поначалу не вызвал особого интереса, но подоспевший сингл с кавером Дилана "This Wheel's On Fire" все же протолкнул работу в британские чарты. В 1968-м "Trinity" выпустили инструментальную пластинку "Definitely What!", а на следующий год Дрисколл вернулась к микрофону. При ее участии был создан двойник "Streetnoise", обративший на группу внимание и заокеанской публики. Во время американских гастролей Джули вторично покинула команду, но и после ее ухода коллектив продолжал делать джаз-роковые коктейли с примесью соула и психоделии, о чем свидетельствовал альбом "Befour".
Эта работа оказалась для "Trinity" последней, и Огер, решивший играть менее коммерческую музыку, собрал другой бэнд, получивший название "Oblivion Express". Брайан и не предполагал что проект проживет долго, но уже третий "экспресс"-альбом, на котором дебютировал певец Алекс Лигертвуд, угодил в чарты. Несколько следующих пластинок регулярно бомбардировали американские списки популярности, поэтому к 1975 году Огер перебрался в Сан-Франциско.
Наиболее сильной работой этого периода стал диск "Closer To It!", на котором музыкант продемонстрировал всю мощь своих клавишных атак. После альбома "Reinforcements", сделанного в духе "Average White Band", тиражи пластинок "Oblivion Express" стали снижаться, однако Брайану удалось заключить сделку с "Warner Bros". В 1977-м вышел прифанкованный опус "Happiness Heartaches", а на следующий год Огер, воссоединившийся с Джули Типпетс (бывшей Дрисколл), выпустил пластинку "Encore". После этого мажорный контракт был утрачен, и Брайан поставил "экспресс" на запасной путь. В 80-х музыкант сделал ряд экспериментальных работ, но затем, оставив бесплодные попытки, отошел от студийной деятельности.
Наступление 90-х было отмечено сотрудничеством с Эриком Бердоном, а к концу декады Огер реанимировал "Oblivion Express", привлекши в участию в проекте своих детей. Группа занялась выступлениями, но незадолго до того как музыканту исполнился 61 год, вышел альбом "Voices Of Other Times". Здесь Брайан вернулся к стилю соул-фанк-джаз, а четыре из десяти номеров были позаимствованы из его бэк-каталога.
(rockfaces.ru/b/brianauger.htm)
In 1965 Brian Auger formed the group The Steampacket, along with Long John Baldry, Julie Driscoll, Vic Briggs and Rod Stewart. With Driscoll and the band, Trinity, he went on to record several hit singles, notably a cover version of David Ackles' Road to Cairo and Bob Dylan's This Wheel's on Fire, which was featured on Dylan Covered. In 1969 Auger, Driscoll and Trinity appeared performing on the national telecast of 33? Revolutions Per Monkee.
In 1970 he formed Brian Auger's Oblivion Express, shortly after abandoning the abortive Wassenaar Arrangement jazz-fusion commune in a small suburb of The Hague. The Oblivion Express served to cultivate several musicians, including future The Average White Band drummers Robbie McIntosh and Steve Ferrone, as well as guitarist Jim Mullen. Likewise, in 1971 he produced and appeared on Mogul Thrash's only album. Two members of that band, Roger Ball and Malcolm Duncan, would also go on to form the Average White Band.
In 1989, Auger was musical director for the thirteen-part film retrospective series Villa Fantastica, made for German TV. A live recording of the series, Super Jam (1990), features Auger on piano, Pete York on drums, Dick Morrissey on tenor saxophone, Roy Williams on trombone, Harvey Weston on bass guitar, with singers Zoot Money and Maria Muldaur.
Auger toured with blues rocker Eric Burdon in the early 1990s, and recorded the live album Access All Areas with him in 1993. After several projects, including albums with family members, he reformed the Oblivion Express in the late 1990s, with a line-up that eventually featured both his son and daughter.
The Oblivion Express was revived with a 2005 recording and subsequent touring. The group featured Brian Auger, his son Karma Auger on drums, his daughter Savannah Auger on vocals, and Derek Frank on bass.
(studiologic-music.com/artists/auger_brian/)
01. Let the Sunshine in (03:08)
02. The Road to Cairo (05:21)
03. Take me to the Water, I'm going back home (04:18)
04. Why am I treated so bad (03:37)
05. Light my Fire (04:25)
06. Save me (02:32)
07. A Kind of Love In (02:31)
08. The wheels on fire (03:33)
09. Break it up (02:58)
10. Tramp (04:12)
11. Season of the witch (07:51)
12. Save the country (03:58)
13. Indian Rope Man (03:20)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://es.d-ld.net/c8150e4b9c - TurboBit
https://es.d-ld.net/3454d2d438 - KatFile
0 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ