• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Gong - Gazeuse! [Japanese Ed.] (1976)

Gong - Gazeuse! [Japanese Ed.] (1976)

Gong - Gazeuse! [Japanese Ed.] (1976)

Year: Late 1976 (CD Dec 16, 1989)
Label: Virgin Records (Japan), VJD-5018
Style: Canterbury Scene, Progressive Rock, Jazz Rock
Country: Paris, France
Time: 39:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 229 Mb

Группа впервые собралась под руководством австралийца Дэйвида Аллена, одного из первых участников Soft Machine, который после отказа во въезде в Великобританию из-за проблем с визой в 1967 году остался во Франции и сформировал Gong в основном вокруг группы французских музыкантов, включая саксофониста-флейтиста Дидье Мальерба, который остался единственным оригинальным участником к моменту выпуска альбома Gazeuse! в 1976 году.
Хотя официально и не носил такого названия, альбом Gazeuse! по сути стал первым релизом дочернего проекта группы Gong, Pierre Moerlen's Gong, которая в значительной степени отошла от психоделического спейс-рока ранних выпусков Gong, таких как классическая Radio Gnome Trilogy (в которой также принимал участие гитарист Стив Хиллэйдж), в пользу более джаз-рокового фьюжн-звучания. Его непосредственный предшественник, Shamal (Virgin), выпущенный ранее в том же году и ставший первым, где появилась триада Moerlen, вибрафониста Бенуа Моерлена и вибрафониста/перкуссиониста Мирей Бауэр, намекал на будущее направление этого дочернего проекта Gong (покинувший группу Аллен позже воссоздал собственное видение Gong, более соответствующее ранним, хиппи-эстетическим временам). Shamal, однако, включал вокальные партии и был больше ориентирован на прогрессивное звучание благодаря композициям Малерба и басиста Майка Хауэллта, а также эффектной гитаре Хиллэйджа с эхом (он покинул группу вместе с партнершей по жизни Микетт Жиро до выхода альбома в феврале 1976 года).
Альбом "Gazeuse!" также представлен Франсисом Мозом. Выдающийся басист без ладов с невероятно мощным звучанием по сравнению с американским новатором безладового баса Джако Пасториусом, Моз демонстрировал аналогичную гибкость и ловкость, как и его американский коллега, что позволило ему создавать непреклонный грув, одновременно взаимодействуя с остальными членами своей группы более динамичным образом. В альбоме также отмечается раннее участие Мино Чинелу, который впоследствии приобрел большую известность с американской фьюжн-супергруппой Weather Report и в последние годы своей жизни сотрудничал с Майлзом Дэвисом.
(полная версия: allaboutjazz.com/gong-gazeuse-gong-virgin-records-review-by-john-kelman) перевод выполнен с помощью Microsoft Translator

Альбом записан и сведен в аналоговом формате - AAD. То есть минимум цифры.
A=Analog. D=digital. Первая буква обозначает, как была записана музыка. Вторая буква обозначает, как она была сведена. Третья буква обозначает формат (все компакт-диски будут иметь D в качестве последней буквы).


01. Expresso (05:58)
02. Night Illusion (03:42)
03. Percolations Part 1 (03:52)
04. Percolations Part 2 (06:09)
05. Shadows Of (07:48)
06. Esnuria (08:01)
07. Mireille (04:12)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

UploadyIo
DailyUploads
TurboBit

0 комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.