• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » The Cyrkle – Red Rubber Ball 1966 (Lossless)

The Cyrkle – Red Rubber Ball 1966 (Lossless)

The Cyrkle – Red Rubber Ball  1966 (Lossless)

Исполнитель: The Cyrkle
Альбом: Red Rubber Ball
Страна: USA
Жанр: Beat, Sunshine Pop
Год: 1966
Формат: FLAC (tracks+scans)
Размер: 202 МБ
Файлообменник: НАРОД

01. Red Rubber Ball (2:23)
02. Why Can't You Give Me What I Want (2:32)
03. Baby, You're Free (2:46)
04. Big, Little Woman (2:26)
05. Cloudy (2:16)
06. Cry (2:41)
07. Turn-Down Day (2:36)
08. There's A Fire In The Fireplace (2:28)
09. Bony Moronie (2:35)
10. How Can I Leave Her (2:40)
11. Money To Burn (3:10)

Скачать НАРОД

2 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

камю 7 мая 2012 18:35
Cyrkle , американская поп-рок-группа. Своей недолгой карьерой в поп-музыке американская группа THE CYRKLE была в немалой степени обязана тому, что участие в ее судьбе принимали менеджер BEATLES Брайан Эпстайн и Джон Леннон.
Группа была образована в Истоне, Пенсильвания, в 1962 под названием THE RHONDELLS в составе: Дон Дэннеман (Don Danneman, p. 9 мая 1944, Бруклин, Нью-Йорк; соло-гитара, вокал), Том Доуз (Tom Dawes, p. 25 июля 1944, Олбени, Нью-Йорк; бас, банджо, акустическая гитара, ситар) и Джим Майелла (Jim Maiella; барабаны) — и играли на студенческих вечеринках и праздниках в Лафайетт-колледже, где все трое учились — на разных, правда, факультетах.
В 1963, когда THE RHONDELLS добились постоянного ангажемента в местном клубе Eastern Seaboard, Майеллу сменил Марти Фрид (Marty Fried, p. в 1944, Уэйсайд, Нью-Джерси; барабаны, перкуссия), а два года спустя состав группы дополнил клавишник Эрл Пикенс (Earl Pickens). Они играли монотонную, аккуратную, вполне танцевальную и откровенно чувственную музыку, пользуясь особым успехом у завсегдатаев модных мужских клубов Восточного побережья.
В конце 1965 группу приметил Нат Вайсс, американский антрепренер и деловой партнер Брайана Эпстайна. Зная о честолюбивых планах последнего распространить свою менеджерскую деятельность и на территорию США, Вайсс предложил Эпстайну прослушать THE RHONDELLS. В результате прослушивания два месяца спустя, в феврале 1966, группа при посредничестве Эпстайна подписала контракт с Columbia/CBS, а в апреле уже выпустила свой первый сингл с песней Red Rubber Ball, которую Пол Саймон (еще в период своей жизни в Британии) сочинил вместе с лидером THE SEEKERS Брюсом Вудли. Продюсером «сорокапятки» и вышедшего следом альбома стал уже довольно известный в мире кино Джон Саймон, для которого эти пластинки стали первой (но не последней) вылазкой в мир поп-музыки.
Эпстайну не понравилось излишне старомодное имя группы и он, по совету Джона Леннона, который успел подружиться с ее участниками, предложил ей новое — THE CYRKLE . В июле 1966 Red Rubber Ball поднялась в списках журнала Billboard до третьей строки и удерживалась там почти месяц, принеся THE CYRKLE их первый «золотой диск». Одновременно появился и второй хит, Turn Down Day, который в августе пробился в Топ20. Тем же летом группу в ее фирменных полосатых майках можно было лицезреть в первом отделении концертов второго американского турне THE BEATLES. После турне Пикенс вернулся к академическим занятиям в медицинском колледже. Его сменил студийный клавишник Майк Лоузкэмп (Mike Losekamp, p. в 1947, Дейтон, Огайо), который работал со многими группами второго эшелона.
Хотя в США Turn Down Day прошла сравнительно неудачно, попав в тень их первого сингла, и того же турне THE BEATLES, ее популярность в Европе оказалась куда более значительной: на протяжении 1967 «сорокапятка» лидировала в чартах сразу нескольких стран. Дальнейшие синглы, тем не менее, оказались куда менее интересны. В январе 1967 свет увидел второй альбом THE CYRKLE Neon, добротный образчик колледж-рока с легкими намеками на психоделию и нейтральными текстами подростковой тематики. Возможно, под чутким руководством Эпстайна группа и смогла бы добраться до Высшей лиги рок-н-ролла, однако, смерть «пятого битла» стала для нее полным крушением надежд. Выпустив в январе 1968 последнюю «сорокапятку» Reading Her Paper/Friends, члены THE CYRKLE почли за благо поставить на своей музыкальной карьере крест.
Впоследствии Дэннеман и Доуз зарабатывали на жизнь сочинением рекламных джинглов, Фрид стал юристом, а Лоузкэмп играл с второразрядной группой GREEN LYTE SUNDAY. Джон Саймон прославился, работая с Саймоном и Гарфанкелом, Леонардом Коэном и рядом других популярных исполнителей. В 1981 Даннеман неожиданно объявился в мире рок-н-ролла, записав вместе с женой Эйлин (Eileen Danneman) сингл I Did It For You/Mother And Lover, посвященный памяти Джона Леннона, человека, который многие годы оставался его другом.
ZWIGENI 3 2 июля 2011 08:32
Б Л А Г О Д А Р Ю

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.