• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Graham Parker And The Rumour - Howlin Wind (1976) (2001) Lossless

Graham Parker And The Rumour - Howlin Wind (1976) (2001) Lossless

Graham Parker And The Rumour - Howlin Wind (1976) (2001) Lossless

Artist: Graham Parker And The Rumour
Title Of Album: Howlin Wind
Year Of Release: 1976/2001
Label (Catalog#) : Mercury [548 667-2]
Country:: USA
Genre: Pop Rock, Pub Rock
Quality: FLAC (image + cue,log,scans)
Time: 00:45:10
Full Size: 285mb(+5%)



Tracks:
-------
1. White Honey - 3:32
2. Nothin's Gonna Pull Us Apart - 3:20
3. Silly Thing - 2:53
4. Gypsy Blood - 4:36
5. Between You And Me - 2:24
6. Back To Schooldays - 2:53
7. Soul Shoes - 3:13
8. Lady Doctor - 2:50
9. You've Got To Be Kidding - 3:28
10.Howlin' Wind - 3:56
11.Not If It Pleases Me - 3:11
12.Don't Ask Me Questions - 5:38
13.I'm Gonna Use It Now - 3:11

Personnel:
---------
Graham Parker - Vocals, Acoustic Guitar, Fender Rhythm Guitar
Brinsley Schwarz - Guitar, Hammond Organ, Vocals, Tenor Saxophone
Bob Andrews - Lowrey Organ, Hammond Organ, Piano, Vocals
Martin Belmont - Guitar, Vocals
Steve Goulding - Drums, Vocals
Andrew Bodnar - Fender Bass
Stewart Lynas - Brass Arrangement, Alto Sax
Herschel Holder - Trumpet
Dave Conners - First Tenor Saxophone
Danny Ellis - Trombone
John "Viscount" Earle - Saxophone
Paul Bailey - Guitar
Dave Otway - Drums
Paul Riley - Bass Guitar
Noel Brown - Slide Guitar, Dobro
Dave Edmunds - Guitar
Ed Deane - Slide Guitar

Download / Скачать:

1 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 3 декабря 2016 21:32
Вокалист, гитарист, композитор Грэм Паркер родился 24 июня 1950 года в Великобритании. Профессиональная карьера Грэма Паркера началась в 1963 году: 13 -летний гитарист организовал группу Deepcut Three, которая в 1965 году сменила название на The Way Out, а стиль из буквального копирования Элвиса Пресли и Рэя Чарлза приблизился к тому, что чуть позже стали называть музыкой модов, то есть пред-панк-роком. Несмотря на ''упертость'' в музыку, Грэм Паркер все же сумел окончить школу и несколько лет работал служителем в Лондонском зоопарке в этот период молодой музыкант увлекся акустической музыкой и некоторое время стажировался в группе The Incredible I String Band. После одного из концертов The Incredible String Band Грэм Паркер неожиданно исчез, и возник уже в Гибралтаре, где выступал с группой спейс-рока, которая в сентябре 1970 года открывала марокканское турне Hawkwind. В 1971 году Грэм Паркер вернулся в Лондон и подписал контракт с независимой фирмой Hope And Anchor (позже трансформировавшейся в Stiff Records), президент которой Дэйв Робинсон заинтересовался демо-записями Грэма Паркера. Тогда же Грэм Паркер сформировал группу The Rumour, в состав которой вошли известные лондонские музыканты: Бринсли Шварц - гитара, клавишные, саксофон; Боб Эндрюс - клавишные; Эндрю Боднер - бас-гитара; Стивен Гулдинг - ударные. Продюсером дебютного альбома был Ник Лоуи, входивший в состав группы Brinsley Swarz. Радио Би-би-си понравилась композиция Between You And Ме", недельная трансляция которой убедила фирму Phonogram обратить внимание на ее автора и исполнителя: переизданный в 1976 году, первый альбом Грэма Паркера имел самые благоприятные рецензии в музыкальной прессе, журналисты сравнивали его с Дж. Моррисоном, Э. Костелло и Б. Диланом. Один из ведущих специалистов Америки Николас Шаффнер в рецензии на пластинку назвал Грэм Паркер "самым выдающимся явлением британского ритм-энд-блюза со времен The Animals".
Второй альбом (1977 год) был признан лучшей пластинкой года в Великобритании кроме того, диск подтвердил, что Грэм Паркер - не однодневка, а настоящий творчески работающий музыкант с незаурядным композиторским даром. На всплеск интереса к панк-року Грэм Паркер отреагировал старомодным ритм-эндблюзом, который, однако, исполнялся с такой страстью, что исполнителя не только приняли панки, но и не вытолкнули из своего элитарного круга блюзмены. Последующие альбомы Грэма Паркера вошли в британский Тор 20, чему способствовали более чем успешные гастропи 1977 - 1978 годов. 80 -е и их ориентированная на хэви-метал аудитория не приняла ритм-энд-блюз, однако поколение 90 -х оценивают музыку Грэма Паркера весьма высоко, что подтверждается недавним переизданием всех дисков музыканта в формате CD, а также несколькими неплохими - и абсолютно самоценными альбомами, которые вышли в середине и второй половине 90 -х.

thank_you

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.