• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Lou Reed - Transformer (1972/2016) Lossless

Lou Reed - Transformer (1972/2016) Lossless

Lou Reed - Transformer (1972/2016) Lossless

Artist: Lou Reed
Title Of Album: Transformer
Year Of Release: 1972/2016
Label (Catalog#): Legacy Recordings
Country: USA
Genre: Rock
Quality: High-Fidelity FLAC Stereo 96kHz/24bit
Full Size: 767Mb
Upload: Subyshare | Nitroflare


Tracklist:
1 Vicious 3:00
2 Andy's Chest 3:22
3 Perfect Day 3:48
4 Hangin' Round 3:38
5 Walk On The Wild Side 4:17
6 Make Up 3:02
7 Satellite Of Love 3:44
8 Wagon Wheel 3:23
9 New York Telephone Conversation 1:36
10 I'm So Free 3:13
11 Goodnight Ladies 4:21



Lou Reed - Transformer (1972/2016) Lossless



Скачать:
Subyshare.com

Nitroflare.com

1 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 17 января 2017 17:12
В отличие от своего предшественника, Lou Reed, восемь песен которого были написаны в период пребывания автора в группе Velvet Underground, Transformer содержит в основном новый материал. Однако, на альбоме есть несколько песен, которые датируются временем, когда он находился в составе своей прошлой группы. Это были демо-версии песен Velvet Underground — «New York Telephone Conversation», а также «Andy’s Chest» и «Satellite of Love», которые появились в переизданиях альбома, в 1985 и 1995 годах соответственно.

Альбом был спродюсирован Дэвидом Боуи и Миком Ронсоном, они оба находились под сильным влиянием работы Рида с группой Velvet Underground. Боуи косвенно сослался на Velvet Underground в примечаниях к своему альбому Hunky Dory и регулярно исполнял композиции «White Light/White Heat» и «Waiting for the Man» на концертах и на BBC, в течение 1971—1973 годов. Он даже начал записывать свою версию песни «White Light/White Heat» для альбома Pin Ups, но она так и не была закончена; Ронсон позже записал эту композицию для своего сольного альбома Play Don’t Worry в 1974 году.

Мик Ронсон, который в то время был гитаристом группы The Spiders from Mars, сыграл важную роль в записи пластинки. Музыкант выступил в качестве сопродюсера, аранжировщика и основного музыканта рекорд-сессий (кроме контроля записи, Ронсон играл на гитаре и фортепиано, а также исполнил бэк-вокал), помимо всего прочего, именно он написал гениальную струнную аранжировку для композиции «Perfect Day». Рид высоко оценил вклада Ронсона, в документальном фильме «Classic Albums» он хвалил красоту аранжировок Мика, в которых тот отодвигал вокал на задний план, чтобы выделить струнные инструменты. Песни появившиеся на пластинке, сейчас являются одними из самых известных произведений Рида, в том числе «Walk on the Wild Side», «Perfect Day» и «Satellite of Love». Коммерческий успех альбома поспособствовал переходу музыканта от культового статуса, в ранг международной звезды.

Композиция «Andy’s Chest» была записана в 1969 году, для «потерянного четвертого альбома Velvet Underground», а демо-версия «Satellite of Love» была создана для их альбома Loaded 1970 года, но ни одна из них так и не была использована. Во время записи Transformer темп этих песен был замедлен. Хотя авторство всех треков альбома приписывают Лу Риду, давно ходят слухи, что «Wagon Wheel» на самом деле композиция Дэвида Боуи. Хотя Velvet Underground не исполняли композицию «Vicious» на концертах, её появление датируют периодом пребывания Рида в этой группе и проводят параллели с Энди Уорхолом. Согласно словам Рида, Уорхол сказал ему, что он должен написать песню о ком-то порочном. Когда Рид спросил, что он имеет в виду, Уорхол ответил, «О, ну знаешь, порочный, - это... ну, как если бы я ударил тебя цветком» (англ. «Oh, you know, vicious, like I hit you with a flower») ...

thank_you

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.