• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Unicorn - Shed No Tear (The Shed Studio Sessions - Archival) 2002

Unicorn - Shed No Tear (The Shed Studio Sessions - Archival) 2002

Unicorn - Shed No Tear (The Shed Studio Sessions - Archival) 2002

Исполнитель: Unicorn
Страна: UK
Альбом: Shed No Tear
Жанр: Classic Rock, Country Rock, Prog Rock, Folk Rock
Лейбл: Mad Dog Records ‎– MDR 1001
Год выхода: 2002 (Recorded 1974 – 1978)
Формат: Mp3 320 kbps
Размер архива: 180.4 Mb
Залито: yadi.sk

Этот 78-минутный CD включает 16-страничный буклет, содержащий полный набор текстов, списков инструментов и оборудования. Было выпущено только ограниченное количество экземпляров.
Треки 17,18, и 20. Produced - Дэвид Гилмор !

Tracklist:

01. Open Sea
02. Don't Want To Go Home Alone
03. Canada"s A Long Way
04. Singing Your Praise
05. Social Shirker
06. You Can Have A Dream
07. Get It Back
08. Rainy Season
09. Open Books
10. Restless
11. Is That A Shame?
12. Stay Out Of My Dreams
13. Can't Stop Thinking About You
14. You Tell Too Many Lies

Bonus Tracks:

15. Don't Tell Me I Know
(Demo Recorded At David Gilmour's Home Studio, Oxfordshire. 1979/80)
16. Rio De Janeiro
(Demo Recorded On Cassette At Easy Street Studio, London. 1977)
17. Volcano
(Out-take From 'Blue Pine Trees' Album, 1974)
18. So Far Away (Baker) (B) (Out-take From 'Too Many Crooks'/'Unicorn 2' Album, 1976)
19. Ballad Of John And Julie
(Recorded For BBC For 'Bob Harris Show', 1974/75)
20. Bog Trotter
(B-Side Of Single 'Ooh! Mother', 1974)

Unicorn - Shed No Tear (The Shed Studio Sessions - Archival) 2002


Unicorn i:

Ken Baker - Guitars, Keyboard, Harmonica, Vocals
Pete Perryer - Drums, Percussion, Vocals
Pat Martin - Bass Guitar, Guitar, Vocals
Kevin Smith - Lead Guitar, Slide Guitar, Mandolin

With:
Robert Jacob - guitar (track 13)
Gary Smith - drums (track 15)

Unicorn - Shed No Tear (The Shed Studio Sessions - Archival) 2002


Download / Скачать:

yadi.sk

Unicorn - Shed No Tear (The Shed Studio Sessions - Archival) 2002


2 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

bush1953 8 октября 2017 08:17
Спасибо!
uheep 7 октября 2017 23:07
p.s. История Unicorn началась в 1963г. со знакомства двух британских школьников - Пэта Мартина и Кена Бэйкера, учившихся вместе в средней школе St. Bedes в Сенде, которую в своё время, окончил и Eric Clapton, являвшийся к тому же, ещё и дальним родственником Мартина. Оба были влюблены в песни Beatles и Hollies, и с азартом учились играть на гитаре, поэтому всё свободное время стали проводить в гараже у Бэйкера, где у него был самодельный усилитель, который собрал его дядя. Но на первых порах им его вполне хватало, чтоб подключать свои гитары - Rosseti Lucky Seven Бэйкера и Vox Stroller Мартина, отец которого - Mr. Martin, с пониманием отнёсся к увлечению сына, и даже купил ему настоящий усилитель. Но будущей группе был необходим ударник, и вскоре к ним присоединился одноклассник Бэйкера - Пит Перье, которому Mr. Martin по случаю, купил старый бас-барабан оркестра Армии спасения. Басисты в те дни, в группе долго не задерживались. Со временем, начинающие музыканты обзавелись вполне приличными инструментами и аппаратурой, оббили для звукоизоляции свой гараж пустыми лотками из-под яиц, и начали понемногу выступать в местных клубах
В 17 лет закончив школу, у них появилось гораздо больше времени чтоб, заниматься музыкой. К тому же, в группе появился новый гитарист Тревор Ми из Ромфорда, который был намного моложе остальных, но уже успел поиграть в Tony Rivers & The Castaways - группе заработавшей себе репутацию “британских Beach Boys”. Он играл на гитаре лучше всех остальных, и Мартину пришлось переключиться на бас, а Бэйкер стал совмещать гитару с клавишными. Теперь они репетировали каждый день, уделяя особенное внимание вокальным гармониям. У группы, наконец появилось название, Late Edition, но выступали они главным образом, аккомпанируя разным певцам - сперва это был чернокожих дуэт Lunar Two, а затем - девушки Sue & Sunny, участницы которого - сёстры Yvonne “Sue” и Heather “Sunny” Wheatman, позднее прославились в составе Brotherhood Of Man.
В 1968г. группа сократила своё название до Late, и получила наконец, ангажемент в копенгагенском клубе Carousel, где они в течение месяца играли по три 45-минутных сета в каждый будний день, и пять по выходным!
В 1969г. Late получили приглашение стать аккомпанирующим составом известного в начале 60-х годов ливерпульского певца Билли Крэймера (Billy J. Kramer), который был просто очарован их вокальными гармониями. Это гарантировало регулярные концерты и стабильный заработок, хотя и означало отказ от собственных честолюбивых амбиций.
Впрочем, не теряя надежды, музыканты продолжали записывать демо, и рассылать их во все возможные инстанции. Неожиданно к ним проявила интререс лондонская фирма Transatlantic, которая согласилась подписать с группой кракосрочный контракт, и издать их полноформатный альбом на своём филиале Big Т, специализировавшемся на folk-роке. В качестве продюсёра к ним был прикреплён Hugh Murphy - ученик легендарного Шела Телми (Shel Talmy), позднее прославившийся записью хита Gerry Rafferty - Baker Street. Одним из условий контракта была смена названия группы, и музыканты перепробовали множество имён (в том числе и Pink Bears), пока не остановились на Unicorn.
Запись в настоящей, профессиональной лондонской студии Sound Techniques, стала для начинающих музыкантов истинным праздником - им даже удалось раздобыть где-то 12-струную гитару Rickenbaker, точно такую же, как у их кумиров из Byrds. Хотя на их первом диске, в полной мере отразились все их ранние влияния - от Beatles и Hollies до CS&N и Band. В фирме Transatlantic частично обновился менеджмент, который больше не считал музыку country в числе приоритетов компании, и остаток года Unicorn провели в случайных концертах по клубам, пытаясь играть нечто модное, в духе Traffic.
В 1972г. Unicorn - не имея других предложений - отыграли серию концертов на Нормандских островах, где впервые выступили на ТВ. Именно здесь, Тревор Ми встретил свою любовь, и впоследствии проводил всё время, мотаясь между Лондоном и Гернси. В конце концов, он покинул группу и перебрался туда жить (хотя вскоре, объявился в знаменитой группе Symbols из Эссекса, и участвовал в записи их сингла No No No/Woman в 1972). Его место занял гитарист Kevin Smith из Working, которого участники группы знали ещё со школьной скамьи. Он покорил всех своей способностью копировать любые гитарные партии таких мастеров как John Mayall, Eric Clapton или Jimi Hendrix. К тому же, он всячески подражал американскому гитаристу Клэренсу Уайту (Clarence White) из Byrds
В сентябре того же года, под впечатлением песни P.F. Sloane с их дебютного сингла, итальянская компания Arisdon Records, пригласила Unicorn выступить в качестве гостя на фестивале в Венеции Mostra Internazionale Di Musica Leggera, где они впервые играли в сопровождении симфонического оркестра, причём, в прямом эфире. Благодаря удачному выступлению в Венеции, Arisdon Records организовала для них турне по Италии, которое по вине местного импрессарио, видевшего лишь их концерт с симфоническим оркестром, проходило сперва в академических залах небольших театров, которые разумеется, были совершенно пусты. Лишь вторую часть своего турне, исправив ошибку незадачливого импресарио, Unicorn с успехом отыграли в итальянских молодёжных клубах.
В начале 1973г. Unicorn играли на свадьбе своего друга Рикки Хоппера (Ricky Hopper), с которым были знакомы ещё со времён работы с фирмой Transatlantic. В числе приглашённых, оказался и David Gilmour из Pink Floyd, который неожиданно для всех, поднялся на сцену и сыграл вместе с ними песню Нила Янга (Neil Young) Heart of Gold. Неделю спустя, так же неожиданно, Гилмор позвонил Мартину, и пригласил Unicorn в свою новую студию в Эссексе, где они записали три песни Бэйкера и Мартина, но потом возвращались сюда ещё несколько раз. Затем Гилмор подключил к делу своего менеджера Стива О'Рурка (Steve O'Rourke), который организовал для них контакт с фирмой Charisma, и запись в лондонской студии Olympic, которая прошла быстро и легко, так как все песни Unicorn были давным-давно отрепетированы самым тщательным образом. Дэвид Гилмор выступил в роли продюсера, и сыграл соло на steel-гитаре в нескольких песнях.
В августе 1974г. появился второй альбом группы Blue Pine Trees, который был издан фирмой Charisma в Англии, Capitol - в США, и EMI - для международного рынка. Этот диск, оказался пожалуй, самым сильным в истории Unicorn, хотя они в сущности, играли всё тот же soft/country-rock с великолепным многоголосьем и очень красивыми мелодиями Но в этот раз, продюсёру Гилмору удалось зафиксировать на плёнке всё то, что Unicorn по неопытности выразить самостоятельно не могли, и несмотря на то, что в записи пластинки участвовали исключительно англичане, звучала она вполне по-американски, вызывая ассоциации с Росо, Firefall и теми же Flying Burrito Brothers.
В ноябре, благодаря поддержке компании Capitol, музыканты вылетели на гастроли в США, и первое, что они услышали в аэропорту - была новость о том, что их песня Blue Pine Trees, стала большим хитом на местных FM радиостанциях. Свой первый концерт в Америке они отыграли в знаменитом клубе Whiskey a Go Go в Лос-Анджелесе, вместе с никому ещё не известной Patti Smith. Затем вылетели в Солт Лэйк Сити, где впервые выступили на 20.000 стадионе вместе с Fleetwood Mac, после чего последовали концерты по всей Америке с Manfred Mann's Earthband, Climax Blues Band, Camel, Doobie Brothers, Billy Joel и Linda Ronstadt. Последнее выступление состоялось в Канзасе, вместе со Styx.
Возвратившись домой, остаток года Unicorn выступали в лондонском клубе Marquee, главным образом с Sutherland Brothers And Quiver. Первая половина следующего года ушла на подготовку нового диска Too Many Crooks, который был частично записан в Air Studios в Оксфорде, а частично доукомплектован песнями, оставшимися ещё со времен записи предыдущей пластинки.
Группа играла гораздо меньше концертов чем раньше, и они проходили в основном, в колледжах, вместе с 10CC, Chapman Whitney и Linda Lewis. Также, в 1975г. они провели несколько небольших турне по Британии вместе со Steeleye Span, Nils Lofgren, Dr Hook, Hawkwind, John Entwhistle's Ox, Ronnie Lane's Slim Chance и Groundhogs. В октябре появился их новый сингл I'll Believe in You (The Hymn)/Take It Easy, а в январе 1975г. - очередной альбом Too Many Crooks (1976). Вскоре после этого, новым менеджером гуппы стал Тony Gourvish, который также вёл дела Family и Linda Lewis.
Запись последнего диска One More Tomorrow, проходила в два этапа – сперва, под руководством Гилмора в студии Pink Floyd в Айлингтоне, а затем, когда он был вынужден отправиться на гастроли - в Island Studio в Ноттинг-Хилле, с Маффом Уинвудом (Muff Winwood), в роли продюсёра. На этот раз Unicorn пришлось работать в студии намного больше и упорнее, т.к. у них не было готового и заранее отрепетированного репертуара. Тем более, что к тому времени они оформили новый контракт с компанией EMI, которая требовала от них более коммерческий материал. Этот шаг, оказался возможно фатальным для Unicorn, т.к. в отличие от Charisma - поддерживавшей интересные, хоть и невыгодные в коммерческом отношении проекты, концерны-монополисты долго не церемонятся, и после выпуска провального в коммерческом плане альбома One More Tomorrow (октябрь 1977), музыканты остались без контракта. Свой последний концерт в клубе Music Machine в Камдене, им пришлось отменить из-за отсутствия публики - в Англии началась punk-революция, и никому уже не было дела до soft-рока.
Впрочем, в 1978-79гг. Бэйкер, Мартин и Перрье, пригласив новых музыкантов (Rob Jacob - гитара/вокал, Kevin Smith - гитара), предприняли ещё одну попытку под именем Volunteers, которая свелась к выпуску одного сингла If You Ain't Scared/ Little Pictures в 1979г. Правда, после этого, Бэйкер записал ещё сольный сингл, Whatever Money Can Buy/ Walking in the Night (1979), но затем, все участники Unicorn окончательно ушли со сцены.
Лишь в 2002г. британская фирма Mad Dog Records выпустила сборник их ранних демо-записей Shed No Tear (The Shed Studio Sessions).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.