Year: 1964-1966 (CD 1994)
Label: Big Beat Records (Germany), CDWIKD 127
Style: Beat, Rock, PopCountry: San Francisco, California, U.S.
Time: 63:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 347 Mb
Почему в 1960-х годах американская группа взяла себе имя знаменитого британского денди XIX века, что в ней английского и чем она хороша.
Сейчас может показаться странным, что имя легендарного британского модника Бо Браммела увековечила в своем заголовке американская группа, но в середине 1960-х это было в порядке вещей: американская музыка находилась под влиянием так называемого британского вторжения, и каждый второй местный состав мнил себя новыми «Битлз» или «Стоунз». Для калифорнийского ансамбля The Beau Brummels выбор названия означал внятную идентификацию себя в культурном поле: да, мы косим под «бритишей» и ничуть этого не стесняемся. По распространенной легенде, имелся и дополнительный расчет: на прилавках музыкальных магазинов пластинки группы оказывались сразу вслед за The Beatles, и, копаясь в записях ливерпульской четверки, меломаны неминуемо натыкались и на The Beau Brummels. Впрочем, спустя много лет фронтмен группы Сэл Валентино решительно отверг эту версию: мол, ни о чем подобном они не думали, да и вообще название придумали менеджеры и они же заставили музыкантов постричься под битлов. Сами же участники группы вроде бы понятия не имели не только о том, кто такой Бо Браммел, но и даже как правильно произносится его чудное франкофонное прозвище.
В это легко верится, если послушать музыку The Beau Brummels, в которой приземленного американского кантри и фолка с первых же дней было не меньше, чем импортного бита с берегов Мерси; первый же хит ансамбля, «Laugh Laugh», начинался с типично американского проигрыша на губной гармошке. На тот момент The Beau Brummels выделялись прежде всего своим умелым многоголосием, а также тем, что не стеснялись сочинять собственные композиции вместо того, чтобы по отработанной схеме гнать одну за другой кавер-версии на популярные шлягеры из-за океана. Так или иначе, лучшие записи группы были, как водится, созданы уже после того, как ее основные коммерческие успехи остались позади, и в них почти нет ничего чужого и наносного — сплошная одноэтажная Америка. Это прежде всего диковинный, подернутый дымом марихуаны альбом «Triangle», неожиданный заход на территорию психоделического рока, а также его полный антипод — крепко сбитый, трезвомыслящий кантри-диск «Bradley’s Barn», записанный в компании заслуженных сессионных музыкантов из «корневого» города Нэшвилла, штат Теннесси. Последний — самый стилистически выдержанный альбом группы; не факт, правда, что Бо Браммелу пришелся бы по душе этот конкретный стиль.
(arzamas.academy/materials/470)
01. She Sends Me (02:04)
02. Tomorrow Is Another Day (02:45)
03. She Loves Me (03:08)
04. Woman (02:41)
05. Dream On (02:23)
06. Cry Some (02:36)
07. I Grow Old (01:57)
08. No Lonelier Man (01:43)
09. This Is Love (02:12)
10. She's My Girl (02:27)
11. I'll Tell You (02:45)
12. Let Me In (02:18)
13. Love Is Just a Game (02:32)
14. Till the Day (01:56)
15. I Will Go (02:38)
16. Stay With Me Awhile (03:25)
17. I'm Alone Again (01:28)
18. Down on Me (02:31)
19. Can't Be So (02:16)
20. Fine With Me (02:27)
21. Coming Home (02:11)
22. That's All That Matters (02:39)
23. Laugh, Laugh (03:22)
24. Still in Love With You Baby (02:27)
25. Just a Little (02:29)
26. When It Comes to Your Love (02:05)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://tinyurl.com/mnfhv7b9 - TurboBit
https://tinyurl.com/bdzfudvx - FikPer
https://goo.su/6FyeUU - DailyUploads
https://goo.su/w7K3QO1 - FreeDlink
0 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ