Artist: Wanda Jackson
Album: I Remember Elvis
Year: 1968
Compilation: January 31, 2006
Style: Rockabilly
Country: USA
Format: Mp3 CBR 320 kbps
Size: 108 Mb
Отвязный надрывный вокал, энергичные мелодии, абсолютное веселье и бесконечный драйв.
Термин «Rockabilly Queen», не использовался до тех пор пока кантри-певица Ванда Джэксон, не исполнила песню в новом стиле. Она могла и (до сих пор может) исполнить песню так, что независимо от того баллада это или рок-н-ролльный боевик, у слушателя бегут мурашки по коже.
Несмотря на то, что в то время было довольно много интересных исполнительниц, таких как Джэнис Мартин (Janis Martin), Лорри Коллинз (Lorrie Collins) и других, Ванда Джексон всегда будет считаться обладательницей самого мощного голоса среди исполнительниц рокабилли.
Как большинство своих современниц и коллег, Ванда начинала как кантри-певица. Затем она перешла на незнакомую территорию рокабилли и потом, вновь, вернулась к кантри. В общей сложности в карьере этой певицы есть период (около 7-ми лет), когда она делала качественную музыку — кантри и рокабилли.
Ванда родилась и выросла в городке Maud, Оклахома. Когда она находилась в юном возрасте, ее родители переехали в Калифорнию, где Ванда слышала много хорошей кантри-музыки, повлиявшей на ее. В возрасте семи лет Ванда пыталась играть на гитаре, затем она освоила пианино. Когда отец перевез семью обратно в Оклахому, Ванда, будучи учащейся начальной школы, начала вести свое шоу на радиостанции KLPR.
Известный кантри-исполнитель Хэнк Томпсон (Hank Thompson),живший в Оклахома-сити, заметил талант у начинающей певицы и предложил ей тур в составе своей группы. В это же время (1954 год) Ванда заключила контракт со студией Decca. В результате ею были записаны 15 композиций, лично и совместно с Билли Грэем (Billy Gray), музыкантом из группы Томпсона.
В 1955-м, после окончания школы, Ванда стала участницей группы Реда Фоли (Red Foley) «Ozark Jubilee». В тот период своей карьеры она встретила Элвиса Пресли и именно он навел Ванду на мысль сделать кантри -песни в манере, присущей рокабилли.
В 1956 году она подписала контракт со студией Capitol. Боссы студии думали, что им делать с этой, обладающей динамикой и сильным голосом, певицей. Ванда не была типичной исполнительницей кантри, так как ее голос был мощнее, чем требовалось для этого стиля, а ее манера поведения на сцене была подвижной. В то время все студии искали исполнителей музыки в новом стиле, так Ванда стала одной из них. Причем, студия не хотела, чтобы Ванда прекратила записывать кантри и поэтому она трудилась в двух стилях.
В 1957 году, Ванда записала свои лучшие песни в стиле рокабилли для Capitol «Honey Bop» и «Hot Dog That Made Him Mad».
Записи сделанные в последующий период также поражают энергетикой и качеством «Fujiyama Mama», «Let’s have a party», «Cool Love». Но студия была неуверена в отношении успеха материала, записанного Вандой. Так, например, ее версия «Let’s have a party», гораздо более дикая и энергичная чем версии Пресли и Collins Kids, пролежала на полке несколько лет перед тем как быть выпущенной в 1960-м году!!!
Ванда записала кантри-балладу «Right or Wrong», занявшую 29-е место в «горячей» сотне журнала «Биллборд». Ее следущий релиз, «In The Middle Of A Heartache» занял 27-е место. Это случилось в октябре 1961 года, и это был самый большой успех Ванды. После этого она целиком сконцентрировалась на кантри.
В период 1960-1970-х годов Ванда записала несколько композиций в стиле госпел. Удивителен тот факт, что ее записи в стиле рокабилли, бесспорно являющиеся одними из лучших записей того периода, НИКОГДА не занимали высоких позиций в чартах. Ее версия «Let’s have a party», выпущенная по просьбе радиостанций и поклонников, заняла лишь 37-е место в 1960-м году. Несмотря на это записи рокабилли в исполнении Ванды Джексон популярны благодаря своей энергетике.
Ванда хорошо пела будучи ребенком, ее голос не изменился и по сей день. У нее есть стиль, она узнаваема. Ее талант многообразен - насколько деликатно и нежно звучат кантри-баллады в ее исполнении, настолько дико и зажигательно звучат ее рок-композиции. Ее композиции, записанные в середине 1950-х годов, были записаны лучшими сессионными музыкантами Калифорнии и поэтому с технической точки зрения безупречны.
Почему же Ванда, не смотря на все свои достоинства не стала популярной исполнительницей именно рокабилли? На этот вопрос нет точного однозначного ответа. Может быть, она ею не стала из того что была слишком хороша? В то время публика не была готова к тому чтобы певица столь откровенно выражала свои чувства, как в песне «Fujiyama Mama». Может быть, и скорее всего, из-за того что ее пластинки практически не рекламировались с целью сделать Ванду настоящей звездой рокабилли, которой она стала спустя годы.
Кантри давало больше возможностей, и Ванда, вместе с мужем, приняв христианство в начале 1970-х годов, совместила госпел и кантри. Это принесло ей стабильный успех на протяжении более чем 10-ти лет. В 1987 году она записала альбом в стиле рокабилли для одного из маленьких лейблов.
Traks:
1. Wanda Introduction
2. Good Rockin' Tonight
3. Blue Moon of Kentucky
4. Heartbreak Hotel
5. I don't Care If The Sun Don't Shine
6. Trying to Get to You
7. Baby, Let's Play House
8. Give the Right
9. You're Right, I'm Left, He's Gone
10. Mystery Train
11. Ain't That Loving You Baby
12. I Forgot to Remember To Forget Him
13. I Wore Elvis' Ring
14. Too Much
15. Love Me Tender
16. Wanda Talks About Elvis
Download / Скачать depositfiles:
1 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ