• Русский язык
  • Английский язык
» » David Clayton-Thomas - Blue Plate Special (1997) Lossless

David Clayton-Thomas - Blue Plate Special (1997) Lossless

David Clayton-Thomas - Blue Plate Special (1997) Lossless

Artist: David Clayton-Thomas
Title Of Album: Blue Plate Special
Year Of Release: 1997
Label (Catalog#) : Stony Plain [SPCD1246]
Country:: Canada
Genre: Blues
Quality: Ape (image+.cue,log)
Time:00:41:37
Full Size: 241mb(+3%)(covers)

https://www.youtube.com/watch?v=UlMfCmvqf2E

Если вы слушаете рок и блюз не один десяток лет, ваше сердце скорее всего сладко защемит при звуках голоса, когда-то исполнявшего Spinning Wheel и Hi De Ho. Да, это все тот же Дэвид Клейтон-Томас, это его неповторимые интонации, когда-то покорившие сердца множества людей во всем мире в составе знаменитой группы Blood, Sweat & Tears. Наряду с Chicago, эта американская группа в свое время создала собственный вариант джаз-рока. Майлс Дэвис шел к этой музыке со стороны джаза, BS&T и Chicago пришли к нему со стороны рока, впервые широко применив в своих аранжировках духовые секции. Клейтон-Томас – человек, родившийся в Англии, выросший в Канаде и вкусивший славы в США, был одним из символов этой музыки.

Уверен, любители музыки не поняли бы людей из «Крокуса», если бы, заключая лицензионное соглашение с канадским лейблом Stony Plain, они прошли бы мимо этого диска. Десять лет назад Дэвид Клейтон-Томас выпустил здесь чисто блюзовый альбом Blue Plate Special. Дэвид отобрал для него хиты своих любимых авторов – Элберта Коллинза, Рэя Чарльза, Вилли Диксона и других блюзменов, дополнив их четырьмя собственными композициями, включая новую версию памятной по третьему альбому BS&T Lucretia MacEvil.

С годами вкусы становятся консервативнее – мне она понравилась меньше той, классической. Но если вы ее не слышали, то наверняка обнаружите и в этой немало достоинств, включая классный скэт-вокал Дэвида. Очень здорово прозвучали в его исполнении классические блюзы Too Many Dirty Dishes Коллинза и Hoochie Coochie Man Диксона. Характерное интонирование Клейтона-Томаса ничуть не постарело, да еще соединилось здесь с блестящей передачей блюзовых красок музыки. Как и когда-то в BS&T в его ансамбле есть духовая секция, только ее роль поскромнее, за исключением, может быть, песни We Were the Children.

А в целом трудно не согласиться с автором liner notes Ричардом Флохилом: «…песни, которые он выбрал, будут резонировать со вкусами нового поколения поклонников блюза также, как и людей, которые помнят хиты времен BS&T.» jazzquad


Tracks:
-------
01. Too Many Dirty Dishes (Written-By – Albert Collins) 5:17
02. Suzy Got Her Big Hair On (Written-By – David Clayton-Thomas) 3:37
03. Hard Times (Written-By – Ray Charles) 2:57
04. Lucretia MacEvil (Written-By – David Clayton-Thomas) 4:20
05. Drown In My Own Tears (Written-By – Henry Glover) 5:42
06. Hoochie Koochie Man (Written-By – Willie Dixon) 4:05
07. Woman Across The River (Lyrics By [Additional Lyrics] – David Clayton-Thomas. Written-By – Freddie King)n 2:59
08. The Danger Zone (Lyrics By [Additional Lyrics] – David Clayton-Thomas. Written-By – Percy Mayfield) 5:13
09. We Were The Children (Written-By – David Clayton-Thomas) 3:51
10. Wish The World Would Come To Memphis (Written-By – David Clayton-Thomas) 3:36

Personnel:
------
David Clayton-Thomas - Lead vocals, Guitar
Doug Riley - Keyboards
Matt King - Keyboards
Glan McClelland - Keyboards
Larry DeBari- Guitars
Andy Aledort - Guitars
Rob Paparozzi - Harp
Mike DuClos - Bass
Jonathan Peretz - Drums
Mark Quinones - Percission
Steve Guttman - Trumpet
Craig Johnson - Trumpet
Charlie Gordon - Trombone
Dave Reikenberg - Tenor Sax

Download /Скачать
xfile.cloud / turbobit
http://xfile.cloud/f3e0zv4mnltj
https://galaxy-link.space/DCT97BR


Новость отредактировал vyc - 21-03-2024, 15:14
Причина: обновление ссылок

1 комментарий

pavlin1967c 24 октября 2016 23:30
"Мы были в Нью-Йорке три дня, пока снимали передачу, и я тусовался по всем клубам, познакомился с юным Джими Хендриксом, Джеймсом Тэйлором, Джоном Хаммондом-младшим и подружился со многими...," - вспоминает Дэвид. - "Вернувшись в Торонто, я был уже другим человеком, и меня тянуло обратно в Нью-Йорк. Я упаковал чемоданы и решил попробовать...

Джон Ли Хукер дал мне шанс вернуться в Нью-Йорк. У него был там небольшой клуб в районе Йорквилля и он сказал мне: "Я буду в Нью-Йорке через неделю, там будет небольшой концерт - ты можешь присоединиться." Я не стал говорить ему, что мне не по карману билет на самолёт, а просто сел в автобус до Буффало, а остальной путь добирался автостопом."

Дэвид поджемовал на том концерте, потом Хукер улетел на гастроли в Европу, а парень остался выживать в Нью-Йорке. Он снимал квартиру с другими такими же голодными молодыми музыкантами, они играли по разным кафе, иногда просто за обед, за пиццу, спорили о музыке, политике, философии, джемовали в клубах с Ричи Хэвенсом, Джеймсом Тэйлором и Джими Хендриксом, зарабатывали на жизнь в т.н. баскет-хаусах. Баскет-хаусами (basket-house от "корзина" и "дом") прозвали кафе и прочие заведения, где разные музыканты могли выступать, а потом обходить публику с корзиной, собирая деньги. Отсюда пошло английское выражение busking - играть перед прохожими ради заработка.

"Я познакомился тогда со многими из парней, создавших Blood, Sweat and Tears," - рассказывает Дэвид. - "Я знал эту группу, Рэнди Бреккера и Бобби Коломби, они мне очень нравились. Со мной вместе снимал квартиру Харви Брукс, который потом свалил в Калифорнию, где организовал группу Electric Flag, и у меня была возможность уехать с ним, но я остался в Нью-Йорке. И вот проходит шесть месяцев, мне звонит Коломби и говорит, что им нужен вокалист. Я помчался к ним немедленно!... Меня давно тянуло к парням, которые делают и рок, и джаз вместе, потому что я делал то же самое ещё в Канаде, так что я естественно влился в группу. Я двигался в том же направлении."

Надо заметить, что Blood, Sweat & Tears с самого начала был странным гибридом. Часть его участников - выпускники школы Джуллиарда, этой можно сказать Нью-Йоркской консерватории - с их классическим образованием, считали что группа должна стремиться к самым возвышенным целям и включали в свой репертуар Бартока и Сати. Другие - выпускники бостонского колледжа Беркли - самого крупного в мире института современной музыки - тяготели к джазу и продолжительным импровизациям. Третьи были чистыми рокерами, у которых был опыт участия в The Blues Project и в Mothers of Invention Фрэнка Заппы.

И был Дэвид Клейтон-Томас. Со своим уникальным блюзовым вокалом, наполнявший душу живыми эмоциями, от которых не могла устоять никакая публика. Без него Blood, Sweat & Tears была академическим совершенством. С ним - она оживала.

В конце концов, несмотря на успех и славу, вышеупомянутые коренные расхождения и соперничество дали себя знать. Эта многоликость, будучи изюминкой группы, её и погубила. Джуллиардцы, смущённые своей поп-звёздностью, пытались увести группу в более классическое направление, презирая и джаз, и рок одновременно. Парни из Беркли отвергали как структурированность классики, так и простоту рока и тянулись к более сложному импровизационному пути. Дэвид был в центре этого музыкального перетягивания каната. У него не было за спиной ни классического образования, ни джазовой базы. Но он безусловно был главной звездой этого шоу, привлекал

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.