• Английский язык
  • Русский язык
» » David Clayton-Thomas - Blue Plate Special (1997) Lossless

David Clayton-Thomas - Blue Plate Special (1997) Lossless

David Clayton-Thomas - Blue Plate Special (1997) Lossless

Artist: David Clayton-Thomas
Title Of Album: Blue Plate Special
Year Of Release: 1997
Label (Catalog#) : Stony Plain [SPCD1246]
Country:: Canada
Genre: Blues
Quality: Ape (image+.cue,log)
Time:00:41:37
Full Size: 241mb(+3%)(covers)

https://www.youtube.com/watch?v=UlMfCmvqf2E

Если вы слушаете рок и блюз не один десяток лет, ваше сердце скорее всего сладко защемит при звуках голоса, когда-то исполнявшего Spinning Wheel и Hi De Ho. Да, это все тот же Дэвид Клейтон-Томас, это его неповторимые интонации, когда-то покорившие сердца множества людей во всем мире в составе знаменитой группы Blood, Sweat & Tears. Наряду с Chicago, эта американская группа в свое время создала собственный вариант джаз-рока. Майлс Дэвис шел к этой музыке со стороны джаза, BS&T и Chicago пришли к нему со стороны рока, впервые широко применив в своих аранжировках духовые секции. Клейтон-Томас – человек, родившийся в Англии, выросший в Канаде и вкусивший славы в США, был одним из символов этой музыки.

Уверен, любители музыки не поняли бы людей из «Крокуса», если бы, заключая лицензионное соглашение с канадским лейблом Stony Plain, они прошли бы мимо этого диска. Десять лет назад Дэвид Клейтон-Томас выпустил здесь чисто блюзовый альбом Blue Plate Special. Дэвид отобрал для него хиты своих любимых авторов – Элберта Коллинза, Рэя Чарльза, Вилли Диксона и других блюзменов, дополнив их четырьмя собственными композициями, включая новую версию памятной по третьему альбому BS&T Lucretia MacEvil.

С годами вкусы становятся консервативнее – мне она понравилась меньше той, классической. Но если вы ее не слышали, то наверняка обнаружите и в этой немало достоинств, включая классный скэт-вокал Дэвида. Очень здорово прозвучали в его исполнении классические блюзы Too Many Dirty Dishes Коллинза и Hoochie Coochie Man Диксона. Характерное интонирование Клейтона-Томаса ничуть не постарело, да еще соединилось здесь с блестящей передачей блюзовых красок музыки. Как и когда-то в BS&T в его ансамбле есть духовая секция, только ее роль поскромнее, за исключением, может быть, песни We Were the Children.

А в целом трудно не согласиться с автором liner notes Ричардом Флохилом: «…песни, которые он выбрал, будут резонировать со вкусами нового поколения поклонников блюза также, как и людей, которые помнят хиты времен BS&T.» jazzquad


Tracks:
-------
01. Too Many Dirty Dishes (Written-By – Albert Collins) 5:17
02. Suzy Got Her Big Hair On (Written-By – David Clayton-Thomas) 3:37
03. Hard Times (Written-By – Ray Charles) 2:57
04. Lucretia MacEvil (Written-By – David Clayton-Thomas) 4:20
05. Drown In My Own Tears (Written-By – Henry Glover) 5:42
06. Hoochie Koochie Man (Written-By – Willie Dixon) 4:05
07. Woman Across The River (Lyrics By [Additional Lyrics] – David Clayton-Thomas. Written-By – Freddie King)n 2:59
08. The Danger Zone (Lyrics By [Additional Lyrics] – David Clayton-Thomas. Written-By – Percy Mayfield) 5:13
09. We Were The Children (Written-By – David Clayton-Thomas) 3:51
10. Wish The World Would Come To Memphis (Written-By – David Clayton-Thomas) 3:36

Personnel:
------
David Clayton-Thomas - Lead vocals, Guitar
Doug Riley - Keyboards
Matt King - Keyboards
Glan McClelland - Keyboards
Larry DeBari- Guitars
Andy Aledort - Guitars
Rob Paparozzi - Harp
Mike DuClos - Bass
Jonathan Peretz - Drums
Mark Quinones - Percission
Steve Guttman - Trumpet
Craig Johnson - Trumpet
Charlie Gordon - Trombone
Dave Reikenberg - Tenor Sax

Download /Download
xfile.cloud / turbobit
http://xfile.cloud/f3e0zv4mnltj
https://galaxy-link.space/DCT97BR


Edited news vyc - 21-03-2024, 15:14
Reason: обновление ссылок

Comments

pavlin1967c 24 October 2016 23:30
"Мы были в Нью-Йорке три дня, пока снимали передачу, и я тусовался по всем клубам, познакомился с юным Джими Хендриксом, Джеймсом Тэйлором, Джоном Хаммондом-младшим и подружился со многими...," - вспоминает Дэвид. - "Вернувшись в Торонто, я был уже другим человеком, и меня тянуло обратно в Нью-Йорк. Я упаковал чемоданы и решил попробовать...

Джон Ли Хукер дал мне шанс вернуться в Нью-Йорк. У него был там небольшой клуб в районе Йорквилля и он сказал мне: "Я буду в Нью-Йорке через неделю, там будет небольшой концерт - ты можешь присоединиться." Я не стал говорить ему, что мне не по карману билет на самолёт, а просто сел в автобус до Буффало, а остальной путь добирался автостопом."

Дэвид поджемовал на том концерте, потом Хукер улетел на гастроли в Европу, а парень остался выживать в Нью-Йорке. Он снимал квартиру с другими такими же голодными молодыми музыкантами, они играли по разным кафе, иногда просто за обед, за пиццу, спорили о музыке, политике, философии, джемовали в клубах с Ричи Хэвенсом, Джеймсом Тэйлором и Джими Хендриксом, зарабатывали на жизнь в т.н. баскет-хаусах. Баскет-хаусами (basket-house от "корзина" и "дом") прозвали кафе и прочие заведения, где разные музыканты могли выступать, а потом обходить публику с корзиной, собирая деньги. Отсюда пошло английское выражение busking - играть перед прохожими ради заработка.

"Я познакомился тогда со многими из парней, создавших Blood, Sweat and Tears," - рассказывает Дэвид. - "Я знал эту группу, Рэнди Бреккера и Бобби Коломби, они мне очень нравились. Со мной вместе снимал квартиру Харви Брукс, который потом свалил в Калифорнию, где организовал группу Electric Flag, и у меня была возможность уехать с ним, но я остался в Нью-Йорке. И вот проходит шесть месяцев, мне звонит Коломби и говорит, что им нужен вокалист. Я помчался к ним немедленно!... Меня давно тянуло к парням, которые делают и рок, и джаз вместе, потому что я делал то же самое ещё в Канаде, так что я естественно влился в группу. Я двигался в том же направлении."

Надо заметить, что Blood, Sweat & Tears с самого начала был странным гибридом. Часть его участников - выпускники школы Джуллиарда, этой можно сказать Нью-Йоркской консерватории - с их классическим образованием, считали что группа должна стремиться к самым возвышенным целям и включали в свой репертуар Бартока и Сати. Другие - выпускники бостонского колледжа Беркли - самого крупного в мире института современной музыки - тяготели к джазу и продолжительным импровизациям. Третьи были чистыми рокерами, у которых был опыт участия в The Blues Project и в Mothers of Invention Фрэнка Заппы.

И был Дэвид Клейтон-Томас. Со своим уникальным блюзовым вокалом, наполнявший душу живыми эмоциями, от которых не могла устоять никакая публика. Без него Blood, Sweat & Tears была академическим совершенством. С ним - она оживала.

В конце концов, несмотря на успех и славу, вышеупомянутые коренные расхождения и соперничество дали себя знать. Эта многоликость, будучи изюминкой группы, её и погубила. Джуллиардцы, смущённые своей поп-звёздностью, пытались увести группу в более классическое направление, презирая и джаз, и рок одновременно. Парни из Беркли отвергали как структурированность классики, так и простоту рока и тянулись к более сложному импровизационному пути. Дэвид был в центре этого музыкального перетягивания каната. У него не было за спиной ни классического образования, ни джазовой базы. Но он безусловно был главной звездой этого шоу, привлекал

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.