Year: July 10, 2000 (CD 2000)
Label: Dressed To Kill (UK), METRO430
Style: Progressive Rock, SoulCountry: London, England
Time: 37:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 123 Mb
Брайан Огер (18 July 1939) родился в Лондоне 18 июля 1939 года. Пианино он начал осваивать с трех лет, и даже война не смогла помешать ему заниматься музыкой. В детстве Брайан слушал Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Оскара Питерсона, Билла Эванса и других джазменов, и они сильно повлияли на его вкусы. В начале 60-х Огер уже вовсю бренчал на пианино в клубах, а в 1962-м вместе с басистом Риком Лэйрдом и барабанщиком Филом Кноррой организовал "Brian Auger Trio". Спустя пару лет по опросам журнала "Melody Maker" Брайан стал лидером в номинациях "New Star" и "Jazz Piano", однако вскоре после этого парень увлекся ритм-энд-блюзом и, приплюсовав к своей команде гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста Глена Хьюза, переименовал проект в "Brian Auger Trinity".
Впрочем, уже к концу 1964-го группа развалилась, и Огер начал играть на органе "Hammond B-3" с басистом Риком Брауном и ударником Микки Уоллером. В этой компании Брайан пробовал записывать некоторые синглы, а в 1965-м попал на сессии альбома Сонни Боя Вильямсона "Don't Send Me No Flowers". Далее примерно с год музыкант провел в проекте "Steampacket", где его партнерами являлись Лонг Джон Болдри, Вик Бриггс, Род Стюарт и Джули Дрисколл (8 June 1947).
Данная формация также оказалась неустойчивой, но после ее распада Брайан ангажировал Джули для новой версии "Trinity". Джаз-роковый дебютник "Open" поначалу не вызвал особого интереса, но подоспевший сингл с кавером Дилана "This Wheel's On Fire" все же протолкнул работу в британские чарты. В 1968-м "Trinity" выпустили инструментальную пластинку "Definitely What!", а на следующий год Дрисколл вернулась к микрофону. При ее участии был создан двойник "Streetnoise", обративший на группу внимание и заокеанской публики. Во время американских гастролей Джули вторично покинула команду, но и после ее ухода коллектив продолжал делать джаз-роковые коктейли с примесью соула и психоделии, о чем свидетельствовал альбом "Befour".
Эта работа оказалась для "Trinity" последней, и Огер, решивший играть менее коммерческую музыку, собрал другой бэнд, получивший название "Oblivion Express". Брайан и не предполагал что проект проживет долго, но уже третий "экспресс"-альбом, на котором дебютировал певец Алекс Лигертвуд, угодил в чарты. Несколько следующих пластинок регулярно бомбардировали американские списки популярности, поэтому к 1975 году Огер перебрался в Сан-Франциско.
Наиболее сильной работой этого периода стал диск "Closer To It!", на котором музыкант продемонстрировал всю мощь своих клавишных атак. После альбома "Reinforcements", сделанного в духе "Average White Band", тиражи пластинок "Oblivion Express" стали снижаться, однако Брайану удалось заключить сделку с "Warner Bros". В 1977-м вышел прифанкованный опус "Happiness Heartaches", а на следующий год Огер, воссоединившийся с Джули Typeпетс (бывшей Дрисколл), выпустил пластинку "Encore". После этого мажорный контракт был утрачен, и Брайан поставил "экспресс" на запасной путь. В 80-х музыкант сделал ряд экспериментальных работ, но затем, оставив бесплодные попытки, отошел от студийной деятельности.
Наступление 90-х было отмечено сотрудничеством с Эриком Бердоном, а к концу декады Огер реанимировал "Oblivion Express", привлекши в участию в проекте своих детей. Группа занялась выступлениями, но незадолго до того как музыканту исполнился 61 год, вышел альбом "Voices Of Other Times". Здесь Брайан вернулся к стилю соул-фанк-джаз, а четыре из десяти номеров были позаимствованы из его бэк-каталога.
(rockfaces.ru/b/brianauger.htm) Last update 03.07.09
Much of the material on this disc, especially the Auger titles, have nothing to do with Jools. The instrumental work "Fool Killer" & "Kiko" show the jazz underpinings of Auger's Oblivion Express. I was not impressed by "Oh, baby won't you come back home to Croyden" however. It's as if Auge & Trinity only share disc space with Driscoll.
To sample Jools I highly recommend "I know You Love Me Not". This song brings comparisons to Dusty Springfield' s "The Look Of Love" and Burt Bacharach's production style, it's 60's sophisticated and powerful.
I broke out my vinyl lp Jools & Brian for comparison. The liner notes quote EYE magazine's "the Janis Joplin of Great Britain" label for Ms Driscoll, she's not close. Her later works were much stronger but "I Know You Love Me Not" is almost worth the price.
(amazon.com/Your-Memory-Serves-You-Well/dp/B00004U9YO) Review by B. Sorensen. April 25, 2007
01. Julie Driscoll - Don't Do It No More (02:36)
02. Julie Driscoll - I Didn't Want to HAve To Do it (02:47)
03. Julie Driscoll - I Don't Know Where You Are (02:19)
04. Julie Driscoll - I Know You Love Me Not (03:25)
05. Julie Driscoll - If You Should Ever Leave Me (03:15)
06. Julie Driscoll - Shadows of You (03:39)
07. The Brian Auger Trinity - Come Back To Croydon (02:22)
08. The Brian Auger Trinity - Foolkiller (02:13)
09. The Brian Auger Trinity - Kiko (05:21)
10. The Brian Auger Trinity - Let's Do It Tonight (04:29)
11. The Brian Auger Trinity - Own Up, Lady Astor (02:25)
12. The Brian Auger Trinity - Tiger (02:30)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://tinyurl.com/kyy9f9et - TurboBit
https://tinyurl.com/44ymsadf - KatFile
https://tinyurl.com/388h9mnm - DailyUploads
https://goo.su/sbEs1W - FreeDlink
https://goo.su/C5xlO7 - FikPer
Comments