• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Joe Lynn Turner: фэны заслуживают возвращения Rainbow

Joe Lynn Turner: фэны заслуживают возвращения Rainbow

Joe Lynn Turner: фэны заслуживают возвращения Rainbow

В одном из своих последних интервью Joe Lynn Turner сказал, что по его мнению, легендарная группа Rainbow должна ещё раз отправиться в турне, потому что её фэны этого "заслуживают".

Не секрет, что у группы Rainbow имеется много поклонников, которые бы желали возвращения своих любимцев на сцену. Вне всякого сомнения, все билеты на такие концерты были бы проданы. Тем не менее, возникает множество вопросов, главный из которых - удастся ли уговорить всех участников легендарного коллектива принять участие в таком проекте? Главной проблемой является сам Ричи Блэкмор, без которого подобное возвращение вообще не имеет смысла.

Своё мнение недавно высказал Джо Линн Тёрнер, предпоследний вокалист Рэйнбоу:

- Я считаю, что Rainbow должны собраться ещё раз и закончить карьеру, так сказать, в блеске славы. Наши фэны заслуживают возвращения Rainbow и наверняка хотели бы воздать почести всем музыкантам, связанным с группой.

Вокалист также отметил, что несколько бывших участников Rainbow заинтересованы реактивацией коллектива.


Напомним, что группа закончила свою деятельность в 1997 году, после того, как Ричи Блэкмор решил целиком сконцентрироваться на проекте Blackmore's Night.

Автор Jerzy Bondov

Comments

AlexWS 24 November 2014 00:43
вывод один, с которым будут точно согласны все: надо Ричи присвоить звание народного артиста СССР, а Тернеру - заслуженного РФ, не меньше. Они все равно родные очень большому срезу нашего народа. Хотя здесь и умничаем - стоит - не стоит...
beliy 21 November 2014 21:05
Неплохо было бы да еще с новыми творениями
pavlin1967c 19 November 2014 11:39
Цитата: alik317
НЕ надо - нервы себе трепать


Истина ok
alik 19 November 2014 11:36
Цитата: pavlin1967c
Алик , всё в норме

Никогда не думал, что меломаны такой 'тяжёлый' народ... Сначала всё близко к сердцу принимал, 'творившееся' здесь в комментах (натура у меня такая - всё и ко всему по-серьёзному относиться), а потом сказал себе: "Сигизмунд (это по Райкину старшему), на#ер оно тебе надо - нервы себе трепать ?!" Сейчас 'фильтрую' всех, кому я 'неугоден' - пусть идут... лесом. Мне ещё в самом начале один неплохой парень на этом сайте, посоветовал, по-дружески, проще относиться здесь ко всему... Я прислушался - и стало по-ништяку...
pavlin1967c 19 November 2014 11:11
Цитата: viper07
Какой кошмар


И что здесь не так shok почему кошмар dontknow один из лучших голосов рок индустрии. За один только "бентаутофшэйп" я бы ему памятник при жизни воздвиг. Алик , всё верно говоришь beavisnbutthead friends

Цитата: alik317
Цитата: viper07
Какой кошмар


В чём кошмар-то ?


Алик , всё в норме , у человека раздвоение личности , если такова имеется. Вот его недавняя беседа с Санькой

Цитата: supermouper
вас послушать так тёрнер и вовсе пть не умеет

viper07
Тёрнер петь умеет. У нас с Вами видимо разные вкусы,это ведь не страшно?


ok
alik 19 November 2014 10:50
Цитата: viper07
Какой кошмар

В чём кошмар-то ?
viper07 19 November 2014 10:29
Цитата: alik317
Да он гений, как певец !!! Что тут распотякивать ?! Может в его музыке иногда и наблюдаются кое-какие нудноватые моменты - не без этого, но как вокалист - он Гений !!!

Какой кошмар
alik 19 November 2014 10:01
Да он гений, как певец !!! Что тут распотякивать ?! Может в его музыке иногда и наблюдаются кое-какие нудноватые моменты - не без этого, но как вокалист - он Гений !!!
stevedore777 19 November 2014 07:04
Да еще скажите что про Тони Кэри ни кто не узнал бы, если бы не Блэкмор!Я думаю такие таланты как Тернер, Дио и Тони Кэри прекрасно обошлись бы без Черномора! Это он им звонил и предлагал играть в группе, а не они ему. Так что давайте не будем.......
Barsuk1 19 November 2014 06:20
По признанию Блэкмора, на первом же концерте он схватил Тернера за грудки со словами: "Ты чё ломаешься как баба, нас фаны не поймут!".
Да, есть в Джо что-то такое-этакое, манерное, жеманное, что ли... Даже на фотках это видно.
А так, Тернер - один из вокалистов Rainbow, который туда удачно временно вписался. Хороший вокалист, но не более. Узнали бы мы о нем, если бы не Ричи?
Rainbow - это Blackmore! Группа давно сделала свое и ушла в историю.
Winger 19 November 2014 03:41
Цитата: stevedore777
! В месте с Дэф Леппардом поют 20лет Американскую чушь а все восторгаются, какая блин классная музыка! и Бон Джови можно в ту же помойку добавить

Уважаемый stevedore777, недостаток информации, не является недостатком в наше компьютерное время wink
Вы, я так понял, за "аглицкий" классический рок и против "мериканского" wink
Чаще читайте журнал Classic Rock. Кстати, издание английское. Там есть очень интересные статьи. Так вот. Там есть статья, как Тёрнер, приехал с США.
И был в просто в восторге от Девида Ли Рота. Говорил Блэкмору, что мы(в Британии болото, стоим на месте)Да, вообще в Британии нет певцов, такого уровня... А в Америке Бриллиантовый Девид, блестки, помада, лак, гламур.
wink fellow
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
alik 18 November 2014 21:46
И Тёрнер, и Оззик, и Эллиотт, и Уайт - все они супер ништяковые вокалисты !!!
supermouper 18 November 2014 20:57
request Миша, жаль . тогда подтеру ...

ну тогда ричард старки-
как раз хороший ударник..
его даже иэн пэйс хвалил в интервью..
считая великим итп
--------------------
админ лох
Amchanin 18 November 2014 20:50
Цитата: supermouper
можно хоть ударника гунеша приволочь

Саня, не богохульствуй! Он умер ещё в 2009 году...
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
supermouper 18 November 2014 20:31
Какой дуги вайт . какие дуги .какой акиро куросава
какого х много уровня блэкмора..что значит уровень ?
это что коньяк 52 года выпуска или всё же плеснуть
в камеру водой и дать фэндером по голове.
ребята мы не в мире робототехники .
тут каждый на вес золота. на вес платины.
тёрнер и только тёрнер ...
кто 7 тёрнер не писал песни.?
а кто написал стритс оф дримс
ну вы даёте.
так что токо тёрнер плюс бблэкмор
что до остальных - это к дугам и увайтам
можно и гловера .но это будет иметь не более чем
символическое значение.
можно хоть ударника (любого виа)приволочь
это сё рэнбоу пока есть
тёрнер,блэкмор пока есть стон голд D
пока есть "а сурренджер"
--------------------
админ лох
ovd2002 18 November 2014 20:05
Цитата: oldq
брэнд rainbow принадлежит блекмору - он создатель и полноправный владелец, все остальные были только аккомпанирующим составом, даже дио

Именно так всё дело и обстояло. От самога начала в 75 г. и до самога конца в 95 г. Да и ваАщЩе большинство участников Радуги прыгнули из безвестности в высшую лигу рока именно благодаря энтузиазму Блэкмора. Ибо он всегда славился своим чутьём находить таланты.

Наши фэны ...наверняка хотели бы воздать почести всем музыкантам, связанным с группой

А Тёрнер - отличный певец. Но чёта у нега видать на старости лет со здравым смыслом проблемы fool . Неужто ему за 40 лет карьеры не хватило славы и почестей dontknow Лично мне, как давнему фану Радуги, совершенно нет желания воздавать им ещё какие-то почести. Ибо достаточно того, что фаны их и по сей день помнят, любят и слушают ok
oldq 18 November 2014 18:09
блекмор, наверное, ухохатывается, если конечно читает все эти заявления бывших и комменты фанов... брэнд rainbow принадлежит блекмору - он создатель и полноправный владелец, все остальные были только аккомпанирующим составом, даже дио (потому, собственно, и ушёл)... поэтому все потуги тех, кого никогда бы и не узнали, если бы не участие в rainbow, подзаработать бабла, прикрываясь знаменитым названием продолжения иметь не будут... это может быть всего лишь собрание не востребованных ныне музыкантов с приставкой "бывшие"...
блекмор, дио, даже оззи - это творцы... а что сотворил тарнер...?
а что касается недостатков характера известных музыкантов, то ричи блекмор ничем не отличается от многих своих коллег, большинство из них те ещё фрукты...
stevedore777 18 November 2014 15:34
Тернеру- говорите по клубам петь? Нет это вашему долбанному петуху- Оззи Осборну по клубам петь с его кряканьем!!! В месте с Дэф Леппардом поют 20лет Американскую чушь а все восторгаются, какая блин классная музыка! и Бон Джови можно в ту же помойку добавить.Человек хоть чего то хочет, я имею ввиду Тернера! А не сидит под юбкой у своей бабы и не штампует одно и тоже 15лет.А Блэкмор хоть и классный гитарист, однако хитрый как лиса.То он Тернера хвалил когда с Гилланом ругался,то после выпуска альбома 1990г ему вдруг показалось что они превратились в Форинер. И Тернер уже не подходит, подавай ему вокалиста- мистер Рок-Н Ролл как Гиллан.Короче еще тот фрукт! Так что ребята оставьте Тернера в покое!!!!!! И послушайте Фанданго, и можете ехать по клубам петь.............
AlexWS 18 November 2014 14:51
Уверен, что с Блэкмором или без, но Тернер сможет возродить Rainbow именно образца 1981-1983. Хотя бы на один раз. Он не "великий" певец (терпеть не могу всех "великих"), а просто КЛАССНЫЙ. Бобби Рондинелли, Джимми Бейн и Тони Кейри - будут базисом. Гитаристов уровня Блэкмора сегодня море, а Джо пишет песни не хуже Ричи. Совет - брать гитаристом японца Акинаву.

Назвал гитариста как привык (c детства люблю свои варианты тяжелых наименований) - для точности правильно Akira Kajiyama. Он уже работал с Тернером и в HTP.
Klero17 18 November 2014 11:30
Мне просто странно одно,почему вдруг Тёрнер решил сделать такое заявление,не зная реакции человека,который собственно и возвёл"Радугу"-Блэкмора?Фанаты на то и фанаты,чтобы ждать и надеятся,чтобы их постаревшие,ожиревшие кумиры снова вышли потрясли их.Хотя может Ричи ждёт предложения от которого он не смог бы отказаться,в коммерческом смысле.А,точку в карьере группы мне кажется Блэкмор уже давно поставил в 1995-ом,иначе он не играл бы,то,что он играет до сей поры.
alik 18 November 2014 11:15
Цитата: oldq
тёрнер много на себя берёт - он далеко не первый и не лучший певец не только в радуге, но и вообще... им с дуги вайтом на пару по деревенским клубам выступать, а о том, что они когда-то пели в нормальном ансамбле пусть только вспоминают... если дуги вайт когда-то ещё что-то представлял из себя, действительно был голос и пел хорошо, то сейчас он со своим животиком смотрится комично... а тёрнер всегда был певец средний и помнят его только потому, что когда-то постоял на сцене рядом с настоящими музыкантами.

Тю-ю-ю !!!... Особенно про деревенские клубы и имена их с маленькой буквы - т-ю-ю-ю... А для меня они - Вокалисты с большой буквы !!! Кто высшие вокалисты для Вас ?
oldq 18 November 2014 10:23
тёрнер много на себя берёт - он далеко не первый и не лучший певец не только в радуге, но и вообще... им с дуги вайтом на пару по деревенским клубам выступать, а о том, что они когда-то пели в нормальном ансамбле пусть только вспоминают... если дуги вайт когда-то ещё что-то представлял из себя, действительно был голос и пел хорошо, то сейчас он со своим животиком смотрится комично... а тёрнер всегда был певец средний и помнят его только потому, что когда-то постоял на сцене рядом с настоящими музыкантами.
alik 17 November 2014 16:15
Хотя Блэкморюга и наивысшайший гитарист (лично для меня, и никто меня в этом не переубедит), но всё-таки, как чел, мне кажется, он с гонором и с говнецом, и немалым говнецом... Читал, как Дио обещал, что никогда не будет поступать, как Блэкмор, и не поступал (с его слов)... Он вспоминал, как Рэйнбоу играли концерт, а фанаты ждали под проливным дождём до поздего вечера, чтобы взять у Блэкмора автограф, а тот вышел после концерта, сел в авто и укатил, и похрену фэны... Дио обещал, что никогда так не будет поступать со своими фэнами, ибо без них они(музыканты) - никто, и зовут их - никак...
gorodsky 17 November 2014 15:35
Да,Тернер - красава... Поддерживает форму, в голосе, и даже наличие молодой жены служит стимулом в творчестве. Энергии через край... solo А когда теща выступает в качестве личного агента артиста - то участие в сторонних проектах не приветствуется. stop
micheykin 17 November 2014 11:48
А мне бы хоть с Тернером хоть с Дуги -было бы классно!!!
alik 16 November 2014 21:29
Цитата: stevedore777
Какого Дуги Вайта?- вокалиста блин нашли. Он Тернеру и в подметки не годится!!!

А мне и Дуги Вайт нравится - классно поёт и голос ништяковый. Но Тёрнер - это вообще Космос !!!
stevedore777 16 November 2014 20:34
Какого Дуги Вайта?- вокалиста блин нашли. Он Тернеру и в подметки не годится!!! Если бы не игра Блэкмора 1995, Рэйнбоу там и слушать нечего было бы....
allegat 15 November 2014 23:33
в турне ничего страшного нет,да и новый альбом могли бы слабать,как по мне-думаю хуже 83го и 95го уже не будет.Сыграли же Хипы по своим 80м в последнем альбоме.Другое дело согласится ли Черномор делить лавандос с другими членами команды,или как всегда.
supermouper 15 November 2014 21:54
ребята а часто ли вы ходите на вечеринки
когда зовут школьные друзья..?
нет..жена не разрешает в замке.
а много ли пустит выпить пива с приятелями ?
пить надо было раньше .
пить нужно было в школе.
после женитьбы уже проблематично.
если жена не алкоголичка.

даже если рэйнбоу и поедут в тур то жена будет
сидеть как йоко оно в студии и на подпевках бэк
никогда не бывает комбэк.
всё бывает лишь раз
возвращение в чёрном нереально
--------------------
админ лох
alik 15 November 2014 20:48
Цитата: michael62
без этого Тернера. Пусть поет...

А для меня Тёрнер - Супер вокалист !!!

Цитата: kjast
супруга с тещей

Всегда о нём говорилось - мужик с характером, а оказалось - подкаблучник... Эта его ночь - пусть он с неё идёт колядует...
ovd2002 15 November 2014 20:36
Цитата: kjast
да супруга с тещей, как удавка на шее

А с ними за компанию и младенцы - Осень-Эсмеральда с Д`Артаньяном lol "Молодому" папаше нынче однозначно некогда серьёзной музыкой заниматься. Дитёв нянчить надо... wink cray
kjast 15 November 2014 20:23
Цитата: Витязь
Давай уже, Блэкмор, возвращайся к своим корням


Больная тема. Может он и рад был бы, да супруга с тещей, как удавка на шее. Стараются бабла побольше срубить, пока есть возможность. Ничто в мире не вечно.
Витязь 15 November 2014 19:59
Давай уже, Блэкмор, возвращайся к своим корням.
UriyY 15 November 2014 19:30
Было бы здорово!!! yahoo
michael62 15 November 2014 19:25
Это было бы просто наслаждение для поклонников но без этого Тернера Пусть поет в Виагре или с Газмановым. Большего он не заслуживает. А вот в тур можно взять прекрасного вокалиста Doogie White из последнего состава
Роман007 15 November 2014 18:57
увы и ах.... если бы....

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.