• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Ричи Блэкмор о решении возродить Rainbow

Ричи Блэкмор о решении возродить Rainbow

Ричи Блэкмор о решении возродить Rainbow

Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore), полное имя Ричард Хью Блэкмор (Richard Hugh Blackmore) родился 14 апреля 1945 года в Уэстон-Сьюпер-Мэре. Английский рок-музыкант, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, композитор. Один из основателей группы Deep Purple, после ухода из которой создал группу Rainbow. В 1996 году создал проект Blackmore's Night, в котором играет до сих пор.

Блэкмора считают одним из самых значительных и влиятельных гитаристов XX века, он включён во многие хит-парады «лучших гитаристов всех времён».


Легендарный гитарист Ричи Блэкмор поговорил с голландским журналом Aardschok о решении заручиться поддержкой новых музыкантов, чтобы исполнить классику RAINBOW и DEEP PURPLE в рамках европейских концертов этим летом.
Компанию Блэкмору составит вокалист LORDS OF BLACK Ронни Ромеро, клавишник STRATOVARIUS Йенс Юханссон, барабанщик BLACKMORE’S NIGHT Дэвид Кит и бывший басист BLACKMORE’S NIGHT Боб Нуво, также известный как Роберт «Боб» Куриано. Квинтет, именуемый RITCHIE BLACKMORE’S RAINBOW, выступит на арене Genting Arena в Бирмингеме, Великобритания, 25 июня, а также появится на немецком фестивале Monsters Of Rock 17 и 18 июня.


«Идея заключалась в том, чтобы найти хороших музыкантов, — рассказывает Ричи Блэкмор. – Безусловно, вокруг было достаточно знакомых имен, но эта идея меня не привлекала. В отличие от остальных, я предпочитаю находить новых артистов, которые способны привнести свежесть в мою музыку. Мне приятно представить новых музыкантов публике.

Певец Ронни Ромеро совершенно неизвестный. Ему 34 года, и я уверен, что он построит мощную карьеру на сцене. Он родился в Чили, но живет в Испании.


Боб Нуво из Коннектикута, а Йенс – известный и уважаемый клавишник. С ним очень легко работается, потому что он достаточно опытный. С барабанщиками я всегда избирателен. Например, я бы не хотел работать с шоуменом. На сцене мне нужен грув, а многие из так называемых «известных» барабанщиков часто полагаются на элементы шоу, а не на чувства. Я знаю кучу парней, которые заставят палочки летать поверх своих шестнадцати барабанов, но они выглядят посредственно, когда речь заходит о музыке. Дэвид Кит обладает великолепным чувством ритма».

Далее Блэкмор поговорил о заметном ажиотаже в профильных СМИ и классическом рок-сообществе, которые пришли с его возвращением. «Я никогда не думал о том, насколько успешной или неуспешной будет группа. Я просто пытаюсь играть музыку, соответствующую стандартам качества. Моя музыка никогда не попадала в хит-парады. Самое главное – верить в себя, — комментирует гитарист. — Я думаю, RAINBOW записали несколько запоминающихся альбомов, которые ценятся не меньше, чем любая из работ DEEP PURPLE. Обе группы были на передовой своего времени».




«Безусловно, ностальгический аспект играет роль в предстоящих шоу. Некоторые захотят использовать проект, чтобы увидеть, смогу ли я играть старый материал, но другие, вероятно, рассматривают это как возможность увидеть меня на большой сцене еще разок. Я не хочу показаться немощным, но мне кажется, что такие мысли приходят с возрастом. Мне стукнуло 70, и тут свои недостатки. Боли в спине или несгибающиеся пальцы на сцене – это не так уж весело. Тем не менее, все это полностью моя затея».

«Несколько лет назад был момент, когда я задумывался над возрождением старого материала, но чем больше я размышлял, тем менее привлекательной становилась затея. Так и оставалось, пока я не узнал про Ронни. У него мощный голос и свежий подход, и это дало мне финальный толчок. Я довольно требователен к вокалистам, но с Ронни я абсолютно спокоен. У этого парня большое будущее на сцене. Его звучание идеально подходит для этой работы, потому что его голос напоминает мне [Ронни Джеймса] Дио. При этом он достаточно универсален. Вполне достаточно для того, чтобы исполнить песни Иэна Гиллана».

Что касается выбора песен для предстоящих шоу, Блэкмор сказал: «Сет-лист будет на 70 процентов состоять из композиций RAINBOW, включая «Stargazer» — очевидно, все хотят услышать ее. Около 30 процентов будет принадлежать DEEP PURPLE».

«Мы сосредоточимся на самых известных. Центральной частью концертов станет эпоха Дио, но найдется место для материала Джо Линна Тернера и Грэма Боннэта. Что касается PURPLE; мы сыграем песни Гиллана, а также Дэвида Ковердейла».




В интервью Ричи добавил, что могут состояться дополнительные выступления, если грядущие шоу пройдут хорошо. «Я сознательно назначил только три даты, чтобы посмотреть, в состоянии ли я справиться с этим. Конечно, предложений было много, особенно из Швеции и Финляндии, однако мы должны помнить, что уже запланировали июльский тур по Германии для BLACKMORE’S NIGHT. Как вы помните, когда я приостановил активность RAINBOW, во мне разгорелся интерес к музыке Возрождения. Вернуться к электричеству после акустики будет не так просто. Я редко играл рок в последние годы, и в преддверии этих шоу мне придется подрезать ногти.


Концерт BLACKMORE’S NIGHT состоится уже через пять дней после финального шоу RAINBOW. Не знаю, хватит ли этого, чтобы отрастить ногти обратно. Если этого не случится, я должен положиться на накладные пластиковые ногти. Передо мной никогда не вставало такого вопроса, но я рад, что варианты все еще существуют».

«Если мы хорошенько повеселимся, а зрители подарят нам позитивные вибрации, я не исключаю продолжения. Однако второй раунд концертов, наверное, состоится в 2017 году. Решающим фактором станет химия между музыкантами и реакция аудитории».

«Эти концерты будут записываться на видео, так что можно будет выпустить DVD в дальнейшем. Но мое сердце всегда будет принадлежать музыке Возрождения».

Comments

AlexWS 4 March 2016 12:15
Если по мнению некоторых коллег (см. ниже комментарии), Блэкмор в 1995 г. основал стандарты хард-энд-хэви - и это является не эмоциональным преувеличением в силу любви к гитаристу, а т.н. "логикой и здавынм смыслом", и "в вашей студии" требуются примеры групп, записавших подобные (стилистически) релизы ранее - продолжение дискуссии уже не интересно. Рок-энциклопедии, Интернет-ресурсы, всевозможные веб-коллекции - в распоряжении каждого (если дома нет соответствующих материальных артефактов), чтобы заняться самопросвещением, откуда и когда взялся "хард-энд-хэви". И последнее о Блэкморе. Не напишет он нового на том же уроне. К сожалению, но композитор 35 лет не выдал ни единой композиции, равной уровню своих ранних творений. Все когда-нибудь кончается. Это будет ностальгический концертный кавер-проект, напоминающий (в т.ч. и по трек-листам) концертные бутлеги 1996 года. Всем удачи! Перехожу к другим более интересным темам.
Amchanin 3 March 2016 19:21
Ага, решил значит Блэкмор о себе напомнить? Я уж грешным делом подумал, что будет новый студийник! Вот то было б интересно, но увы... sad
Цитата: AlexWS
Уже RAINBOW образца 1995 г. - обычный стандартный хард-н-хэви

Согласен, альбом не самый выдающийся, а уж если сравнивать с ранним периодом, то и откровенно слабый. Сколько не пытался его слушать, то вроде отдельно каждая вещь и интересна, а в целом при прослушивании не покидает ощущение однородности и вторичности...
Гитарист он конечно Великий, но наверное всему, равнО как и всем, своё время...
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
ovd2002 3 March 2016 19:01
Цитата: AlexWS
Это эмоции.

boss Нет. Это логика, опыт и здравый смысл.
Цитата: AlexWS
На самом деле начиная с последней трети 1980-х так играли СОТНИ ... от того же Акселя Руди Пелла

Очень интересно - как оно тогда всё было на самом деле, может просветите? Ведь народ то и не в курсе. Примеры в студию! wink
AlexWS 3 March 2016 17:59
Цитата:
Тут всё совсем наоборот - это не "обычный стандартный", а это - СТАНДАРТ современного стиля хард-н-хэви. Его учредил Блэкмор в 95 г. и его затем как образец взяли за основу сотни команд

Это эмоции. На самом деле начиная с последней трети 1980-х так играли СОТНИ (не тысячи, и не десятки, а именно СОТНИ - от того же Акселя Руди Пелла до ...)приличных и не очень команд, новаторства в RAINBOW-95 не больше, чем в альбомах DP последних 20 лет. Рассмешили, "учредил в 95 году СТАНДАРТ хард-энд-хэви"...
Avgo Dima 29 February 2016 00:05
Цитата: AlexWS
Вот если бы с Грэмом Боннетом - думаю мог бы быть креатив.

Никогда этого мне не понять ...
Цитата: recluse
Альбом DP 95 года входит в тройку моих любимых альбомов группы (после In Rock i Machine Head)и запоминающихся вещей там больше половины. Да и последний 2013 года тоже очень даже ничего. Во всяком случае интересных композиций там побольше, чем во всем "творчестве" Риччи за последние 20 лет.

А 1975 - Come Taste The Band давно переслушивали ? Это входит в 5 ку альбомов ДП , вместе с 3-мя Вашими .
И 2013 - хорош и знакомые в Женеве в полном восторге недавно отзывались о концерте wink
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
recluse 28 February 2016 19:07
Цитата: aspirin
А по поводу некачественного продукта,достаточно посмотреть в сторону Гилана и со товарищей.Во времена Блэкмора это был Дип Пёрпл,после его ухода остался Диеп Пурпле. Кто-нибудь может сразу вспомнить хоть одну запомнившуюся вещь?


Ну, не надо. Альбом DP 95 года входит в тройку моих любимых альбомов группы (после In Rock i Machine Head)и запоминающихся вещей там больше половины. Да и последний 2013 года тоже очень даже ничего. Во всяком случае интересных композиций там побольше, чем во всем "творчестве" Риччи за последние 20 лет. К тому же, именно Гиллан определил звучание "классического" DP (сравните его сольные альбомы и Rainbow), поэтому и неслучайно,что на предстоящей церемонии награждения в Зал Славы рок-ен-ролла именно он будет выступать, а незадачливый "супер-гитарист" будет наблюдать за этим с зала laughing
--------------------
Life is just a grand illusion!
Africano 28 February 2016 14:20
Что ж, во всяком случае не менее чем любопытно, что из этого выйдет winked

Однако, не стоит исключать варианта доганялки 30 лет назад ушедшего поезда на дрезине. Что-то меня терзают смутные сомнения. Считаю, что все, что он хотел сказать в хард-роке уже сказал.

А все эти реюнионы, собирания дрезин на покрытых паутиной станциях.. Вовремя остановиться - тоже исскуство!
ovd2002 28 February 2016 13:13
Цитата: AlexWS
1995 г. - обычный стандартный хард-н-хэви, какой играют сотни с таким же вокалом

Тут всё совсем наоборот - это не "обычный стандартный", а это - СТАНДАРТ современного стиля хард-н-хэви. Его учредил Блэкмор в 95 г. и его затем как образец взяли за основу сотни команд wink
Правда подобного качества музыки добились лишь единицы lol
рома 28 February 2016 12:56
Цитата: capella
Ему надо было сразу объявлять 10 концертов в Москве, в Олимпийском, получил бы позитивные вибрации еще лет на 20 вперед.

Хорошо съязвил.
Цитата: Alexach
Так что я приветствую его план "тряхнуть стариной", несмотря на то, что ему уже всё-таки 70, а это порядочный (и почтенный) возраст.

Я тоже приветствую и если будут концерты в Москве то пойду. такое бывает только один раз.
Цитата: serliver
Rainbow это детище Блекмора. При любом составе если Блекмор решил дать такое название, то это и есть Rainbow. Всю историю этой Великой группы маэстро менял состав... группа становилась другой, но не становилась хуже.. на всех альбомах бессменно звучит только Блекмор.

Полностью согласен. friends
Цитата: AlexWS
Уже RAINBOW образца 1995 г. - обычный стандартный хард-н-хэви, какой играют сотни с таким же вокалом.

Надо же.А может тысячи.
Цитата: AlexWS
И концертный вариант возрождения RAINBOW будет типа кавер-бэнда. Вот если бы с Грэмом Боннетом - думаю мог бы быть креатив.

В жопу Боннета самый неудачный вокалист в Радуге.
AlexWS 28 February 2016 12:20
Цитата:
Вы что?! Не верите в Ричи?! Он же гений, он в очередной раз тихонько сделает фурор и также тихонько уйдёт...


С 1994 года он ни тихонько, ни громко фурор не делает. Уже RAINBOW образца 1995 г. - обычный стандартный хард-н-хэви, какой играют сотни с таким же вокалом. Фуроры с его участием закончились. И концертный вариант возрождения RAINBOW будет типа кавер-бэнда. Вот если бы с Грэмом Боннетом - думаю мог бы быть креатив.
aspirin 28 February 2016 10:26
Цитата: kjast


Ну если считать Blackmore’s Night качественным продуктом, что тогда некачественный продукт. Заслуги его никто не отрицает, но и всякое дерьмо слушать не собираюсь и тем более нахваливать всякую попс стряпню . bully

Его семейный подряд может не нравится,но качество самой игры,при этом,у него не уменьшилось.А по поводу некачественного продукта,достаточно посмотреть в сторону Гилана и со товарищей.Во времена Блэкмора это был Дип Пёрпл,после его ухода остался Диеп Пурпле. Кто-нибудь может сразу вспомнить хоть одну запомнившуюся вещь? Ну да,мы все по прежнему,по привычке, ждем и слушаем новые альбомы некогда славной банды,но это все больше и больше походит на самообман,не находишь? smile
ovd2002 27 February 2016 20:06
Цитата: Whiplash2
У нас в РФ молодёжь законодательно - люди до 30-ти лет

У РФ как всегда особенный путь... scratch А согласно классификации (ВОЗ) Всемирной организации здравоохранения возраст человека делится на: до 44 лет - молодой, 45-59 – средний, 60-74 – пожилой, 75-89 – старческий, 90-100 и старше – долгожители.
Цитата: Whiplash2
Ну ладнА, всё равно гляну

Вот это правильное решение... yes Вот тогда и будем спорить wink
yanch 27 February 2016 19:40
Много шума из ничего.
Двадцать лет (с 1996)! музыкант делает то,
что называется Blackmore's Night.
Не думаю, что в нем что-то осталось из того Ричи.
Дыма на воде не будет.....
Whiplash2 27 February 2016 19:39
Цитата: ovd2002
Остальные же - ваАщЩе достаточно младые люди ok
Или не? wink
З.Ы. Не хочешь смотреть и слушать - не делай этого. Зачем тут эту сомнительную пургу "про дедов" нести, а?

Да ладно вам. У нас в РФ молодёжь законодательно - люди до 30-ти лет.
Я же сказал, что на четвероногом друге посмотрю.

Сколько уже этих концертов пересмотрено и вывод один: в 20-40 лет музыканты бегают, скачут, кувыркаются на сцене и трюки всеразличные изображают. Хоть интересно. А после 40 и голос подсевший и стоят на месте как истуканы. Никакого шоу.
Ну ладнА, всё равно гляну wink
kjast 27 February 2016 19:16
Цитата: aspirin
всегда получали, от одного из лучших гитаристов мира, только качественный продукт. дерьмо он делать не умеет.


Ну если считать Blackmore’s Night качественным продуктом, что тогда некачественный продукт. Заслуги его никто не отрицает, но и всякое дерьмо слушать не собираюсь и тем более нахваливать всякую попс стряпню . bully
pavlin1967c 27 February 2016 19:11
Цитата: ivan201
без резюме от Печерского Гитараста

wink Санёк , наверное , нашёл всё-таки на свалке у Северной Мылвы себе третью струну и уехал покорять Окланд вместе со Стивеном Гин Уолдом mosking
ivan201 27 February 2016 18:48
Цитата: PingWinAM
одного из лучших гитаристов 20-го века. Аминь.

Нет, без резюме от Печерского Гитараста тема Блэкмора полностью не раскрыта.
PingWinAM 27 February 2016 18:45
Цитата: aspirin
.Вам,так запросто, за
панибратски называющих Его Черномором

Всего лишь обыгрыш фамилии, многих исполнителей просто по именам меломаны меж собой зовут или по фамилиям, бывают и прозвища и ничего зазорного или унизительного никто в этом не видит, тем более им там в своих заграницах вообще фиолетово, что тут на баце напишет кто-то... Возмущение непонятное и странное какое-то.
Цитата: aspirin
...и прочими глупостями,родившимися в вашем узком лобике...
Лобик не уже вашего, вот грудь, то да, столько значков не поместится, это точно.
Цитата: aspirin
хочу напомнить,что, как бы вы не изгалялись в собственном скудоумии
Уважаемый, не надо наездов на грани фола, я ещё не разучился на место ставить хамов, однако ваше ....умие подсчитывать не намерен.
Цитата: aspirin
все всегда получали, от одного из лучших гитаристов мира, только качественный продукт. дерьмо он делать не умеет.

Тут мнения и разошлись, что было до Кэндисовой ночи и после, есть две небольшие разницы и каждый имеет право на своё мнение по этому поводу.
aspirin 27 February 2016 18:17
Всем брюзжащим доморощенным критикам,разглагольствующим о "не правильности поведения" Маэстро.Вам,так запросто, за
панибратски называющих Его Черномором и прочими глупостями,родившимися в вашем узком лобике,хочу напомнить,что, как бы вы не изгалялись в собственном скудоумии,все всегда получали, от одного из лучших гитаристов мира, только качественный продукт. дерьмо он делать не умеет.
ovd2002 27 February 2016 18:08
Цитата: Whiplash2
смотреть и слушать концертник дедов - для меня удовольствие сомнительное

А кто там из планируемых участников Радуги дедовскога возраста?
Сам Блэкмор для своих лет выглядит бодро, рассуждает здраво, играет виртуозно. Остальные же - ваАщЩе достаточно младые люди ok
Или не? wink
З.Ы. Не хочешь смотреть и слушать - не делай этого. Зачем тут эту сомнительную пургу "про дедов" нести, а? wink
PingWinAM 27 February 2016 17:04
Цитата: ronald
Хороший сарказм. Принято.

Сразу было ясно, что тема выеденного яйца не стоит, а тем более внимания настоящих меломанов, хоть хороший сраказм сарказм, хоть плохой. Что родится, то и родится. Непотребное родится, плюнуть, да растереть, еще раз посетовать по утраченным для хард-рока возможностям и порадоваться за обретшего старческий маразм покой Черномора и бывшую журналистку, прибравшую к рукам (от чего он и сам не отказался), одного из лучших гитаристов 20-го века. Аминь.
ronald 27 February 2016 16:13
Цитата: TAO
Наше мнение очень важно для Ричи.
Безусловно, он к нему прислушается и сделает так, как мы по-дружески ему советуем.

Хороший сарказм. Принято.
TAO 27 February 2016 16:07
Наше мнение очень важно для Ричи.
Безусловно, он к нему прислушается и сделает так, как мы по-дружески ему советуем.
ronald 27 February 2016 13:50
Цитата: Whiplash2
Цитата: AlexWS
Мой прогноз - никакого возрождения RAINBOW не будет

Моё прорицание - ТАКОГО возрождения RAINBOW не НАДО!

Вы что?! Не верите в Ричи?! Он же гений, он в очередной раз тихонько сделает фурор и также тихонько уйдёт...
Whiplash2 27 February 2016 12:58
Цитата: AlexWS
Мой прогноз - никакого возрождения RAINBOW не будет

Моё прорицание - ТАКОГО возрождения RAINBOW не НАДО!
AlexWS 27 February 2016 12:17
Если не будет нового материала, лично я такую новость пропускаю, как малоинтересную. Мой прогноз - никакого возрождения RAINBOW не будет.
kjast 26 February 2016 21:55
В лучшем случае что сделает Ричи, так это поставит к микрофону Кэндис Найт, а приглашенные музыканты будут аккомпанировать престарелому божку, который уже забыл как выглядит шестиструнная гитара и его лучезарной супруге. bully
recluse 26 February 2016 21:03
Да почти никто из бывших коллег Риччи и не хочет с ним играть. Я прочитал несколько интервью на эту тему: музыканты из DP категорически отказались выступать на процедуре их будущего награждения в Hall Of Fame. И Ковердейл их в этом поддержал. Не очень горел желанием играть с Риччи и Т.Керри. Тернер, правда, имел такое желание, но потом в сердцах утверждал, что Риччи не хочет даже разговаривать с людьми, а говорит как бы сквозь них. В общем, налицо все признаки мегаломании.
--------------------
Life is just a grand illusion!
Whiplash2 26 February 2016 19:35
Цитата: Avgo Dima
Пошёл бы с компанией , было б здОрово (если звук в зале будет хороший)

Рублей за 500. И то, если бы в мой город приехал...
А так, в обнимку с четвероногим другом, глядя концерт по телеку...
Avgo Dima 26 February 2016 19:26
Цитата: capella
Ему надо было сразу объявлять 10 концертов в Москве, в Олимпийском, получил бы позитивные вибрации еще лет на 20 вперед.

Это притом , что ни одной свежей мысли никто не обещает . Просто проведут концерт со старым материалом . Саму мысль приветствую , как человек и как зритель .
Рассуждать , что с этим материалом справится любой средний музыкант не буду , намёка хватит . Рассуждения некоторых и ожидания чего то вообще не понял .
Пошёл бы с компанией , было б здОрово (если звук в зале будет хороший) . Но качать ливчик и слушать даже не буду . Чего ждут почти все ? Новых соляков на старых песнях ?

Цитата: SIBIR
ичи надо поставить жирную точку, как это сделал BS.

Выдал бы студийник напоследок , я бы заценил . И негнущиеся пальцы мне б не помешали б .
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Whiplash2 26 February 2016 19:17
Цитата: pavlin1967c
Нарисовался

А чё делать-то. А? boss
pavlin1967c 26 February 2016 19:01
Цитата: Whiplash2
Шекспир. Не?

Нарисовался friends
Шекспир. Не?
yahoo
Whiplash2 26 February 2016 18:55
Непонятный ажиотаж. Какого шоу можно ожидать от престарелых мужиков. Неужели мало концертов группы золотого периода? Ладно бы записали студийник, авось силы и поэты-песенники-композиторы нашлись бы. А так смотреть и слушать концертник дедов - для меня удовольствие сомнительное.

"Много шума из ничего" Шекспир. Не?
ovd2002 26 February 2016 18:42
Цитата: Витязь
Выйдет толк?

Рано судить. Сперва дождёмся появления готового продукта, тогда и оценим!
SIBIR 26 February 2016 18:36
Ричи надо поставить жирную точку, как это сделал BS.
Витязь 26 February 2016 18:32
Цитата: ovd2002
Ковердэйла

Выйдет толк? А то будут сравнивать с оригиналами, с которыми никто не сравнится.
ovd2002 26 February 2016 18:24
Цитата: Витязь
Нынешний певец Dio напоминает

А мне больше Ковердэйла напомнил по манере и тЭмбру smile
Витязь 26 February 2016 18:08
Цитата: ovd2002
выпуск нового альбома

А мне кажется, альбома с новыми записями не будет. Будет концертный CD/DVD. В 17-м году возможно пригласит Тёрнера. Гиллана навряд ли - старые обиды дают о себе знать. Хотя, если пойдут навстречу друг другу, пригласит Гиллана на один из своих концертов. Анонс будет греметь - будь здоров. На самом деле - навряд ли. Нынешний певец Dio напоминает. Один из клонов. Всё ж в реку хочется войти дважды. Другое дело, что вода уже утекла да люди померли...
pavlin1967c 26 February 2016 18:04
Цитата: serliver
кто из клавишников вам по душе? и докажите что ктото из них круто котировался до появления рядом с Блекмором

Да ну что Вы говорите ересь какую-то. Я не уверен , раз Вы здесь , что Вам стоит напоминать , к примеру , достижения Мишки Ли Соул у Великого Эльфа - это Вам не "котировка" Не ? , а про Эйри вообще смешно вести какие-либо дебаты , здесь ещё надо уточнить кто кого приютил yes
ovd2002 26 February 2016 17:58
Спасибо за хорошие новости! Похоже, что первый этап одной из сокровенных мечт многих меломанов со всего мира всё-таки сбудется!!! yahoo
Остаётся надежда (пока ещё слабая scratch ) что далее будет ещё и 2-й (главный) этап - а именно выпуск нового альбома Блэкморовской РАДУГИ wink
В добрый час!!! ok
З.Ы. А аккомпанирующий состав подбирается однозначно -КЛЁВЫЙ. Ибо у Блэкмора врождённый талант - открывать новые Таланты good
Йенс Йохансон - великолепный и разноплановый Музыкант. Давно на примете. Несомненно - один из лучших клавишников рока. Множество проэктов с ега участием в широком диапазоне стилей, от металла до элитарного джазз-рока тому свидетельством. Вокалист также неординарный. Судя по клипу, многим нынешним и былым даст фору. Да и ритм секция из Блэкморес Найт полагаю, что не подведёт...
allegat 26 February 2016 11:24
Цитата: serliver
король с увереностью менял "свиту"

Да тут немного и неправда,взять хотя бы 78й ,когда Полидор
заявила менеджеру группы,что разорвёт контракт,если те не начнут играть более коммерческую музыку,и "король" затрусил ягодицами.Был уволен Дио,т.к. по словам Ричи-музыкальные идеи Ронни не совпадали с его.Вот уж 3 года совпадали,а когда дело запахло жаренным для Черноморского кармана,сразу развод.
А с Боннэтом,тут уж точно "королевское" высокомерие-как это так: Грэм параллельно с Радугой записывает свой сольник.И в то же время до последнего,пока Тёрнер не сказал "ДА" Блэкмор не говорил Боннэту о том,что готовится его уволить.А как же-запись нового альбома группы оказалась бы под угрозой,а это не очень нравится звукозаписывающим компаниям.
Так что все решения "короля" по свите шиты шуршащими купюрами.
serliver 26 February 2016 10:21
Цитата: allegat
"Свита делает короля",по моему с Радугой так и получалось.

Цитата: pavlin1967c
Ничего бы Ричи не смог так же , и без Тони , и без Дона ...


смог бы... и более того делал...было бы не так было бы по другому, но уверен было бы здорово....
обратите внимание, что король с увереностью менял "свиту", но тем не мнение оставался королём и именно это говорит впервую очередь о его величие, а потом уже то кем он руководил...
отдал бы многое ради возможности услышать на одной сцене Блекмора-Дио и Пауэла, а вот скажите кто из клавишников вам по душе? и докажите что ктото из них круто котировался до появления рядом с Блекмором
--------------------
Long Live Rock'n'Roll ....
vestar67 26 February 2016 07:33
А я вот что хочу сказать! Уже 20 лет многоуважаемый Блэкмор занимается, ну скажем так, другой музыкой! Сколько потерял рок на этом, как говорилось в одном фильме "и не сосчитаешь"! Тут пересматривал видео и Deep Purple и Rainbow разных годов, и всегда Блэкмор был на высоте! Очень поддерживаю предыдущего оратора про Олимпийский! Я бы бросил все и приехал на ТАКОЙ концерт, где будет играть сам МАЭСТРО, и будет играть РОК! Ну, а уж если не судьба посмотреть на него "вживую", то ДВД обязательно нужно будет заиметь!
aspirin 25 February 2016 22:03
Цитата: luki
Окунуться в молодость всё равно не получится... увы...

Не надо в неё окунаться,надо не выходить из неё!
luki 25 February 2016 18:57
Да просто скучно на пенсии. Тут и обсуждать-то нечего. Ну, мани-мани какие-никакие заработают. Порулит, как бывало. И чего тут приветствовать, чему радоваться? Окунуться в молодость всё равно не получится... увы...
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
aspirin 25 February 2016 18:04
Цитата: Gemini_63
будут играть и петь ровно так, как скажет им дядька Черномор и никакой отсебятины.

И слава богу!
Не дай то бог если будет не по Блэкморовски.
Ни слушать,ни смотреть не будет никакого желания.
Долгих лет и здоровья Ричи!!
pavlin1967c 25 February 2016 15:35
Цитата: allegat
в особенности Дио

Да Ричи без Дио деньги на ветер wink Ну а если без шуток
Цитата: serliver
на всех альбомах бессменно звучит только Блекмор

Очень неправильное , на мой взгляд , изречение. Ничего бы Ричи не смог так же , и без Тони , и без Дона ... Какой , представляю , был бы мой любимый ( из 80-ых ) Can't Let You Go без Розенталя clap
allegat 25 February 2016 15:23
Цитата: serliver
на всех альбомах бессменно звучит только Блекмор.

Есть такое понятие "Свита делает короля",по моему с Радугой так и получалось.Её делали не только Ричи,но и те же вокалисты,в особенности Дио.И каждый вокалист приносил в группу новое звучание и свежую струю.
Конечно же можно держаться за брэнд,как и те же Пёрплы,Хипы,Флойды-но это уже не ОНИ,а шоу для зарабатывания бонуса к пенсухе.
Добавлю по ходу"король делает свиту",дык тот же папа Карло(Сантана),в его альбомах что Роули,что Шон,что Фрейзер-лишь дополнение к его гитаре.ИМХО.
pavlin1967c 25 February 2016 15:15
Цитата: serliver
пойдут на концерт с Ритчи

Безусловно побежим , но вот Звездочёта с Гадалкой мы там не услышим ни при каких вокалистах и тем более при такой ритм секции , которая была в настоящем Рэинбоу. Чёрт мой , что же творит время - Ронни , Джимми , Кози мы любим Вас , мы слышим Вас , Вы незаменимы и Велики во Всём своём Творчестве
cray cray cray clapping clapping clapping

serliver 25 February 2016 14:41
Цитата: дим
нет Дио нет Тёрнера --склееная чашка небудет полноценной посудой

Цитата: pavlin1967c
В моём лично понимании , Радуга - это Дио и , от части , Тёрнер , сбор других музыкантов - это возрождение чего угодно , только не Рэинбоу



Rainbow это детище Блекмора. При любом составе если Блекмор решил дать такое название, то это и есть Rainbow. Всю историю этой Великой группы маэстро менял состав... группа становилась другой, но не становилась хуже.. на всех альбомах бессменно звучит только Блекмор. Полная свобода и главный выбор был только за ним. Если в одно время в одном городе будет выступать Rainbow с Ритчи Блекмором и четырьмя неизвесными музыкантами и Rainbow с 4 любыми бывшими солистами Rainbow но другим гитаристом (пусть даже сыном маэстро). думаю 95% читающих эту новость пойдут на концерт с Ритчи..и этим всёсказано. Rainbow - это и есть Ritchi Blackmore и 4 хороши музыканта -ХОРОШИХ, но с любым именем. the Rainbow comes back. Встретимся в Германии drinks beavisnbutthead
--------------------
Long Live Rock'n'Roll ....

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.