• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » JOE LYNN TURNER считает, что нынешняя группа RITCHIE BLACKMORE'а недостойна носить имя RAINBOW

JOE LYNN TURNER считает, что нынешняя группа RITCHIE BLACKMORE'а недостойна носить имя RAINBOW

JOE LYNN TURNER считает, что нынешняя группа RITCHIE BLACKMORE'а недостойна носить имя RAINBOW


Бывший вокалист RAINBOW и DEEP PURPLE Joe Lynn Turner подверг критике объявленный Ritchie Blackmore'ом состав для летних выступлений летом этого года. В ходе программы "Eddie Trunk Live" у Turner'a спросили, «задело» ли его решение Ritchie не привлекать его для участия в реюнионе:

«Ну я был шокирован этим заявлением просто потому, что более года... Послушай, правда в том, что я хотел видеть аутентичный состав RAINBOW. Я считал, что всё должно произойти с аутентичным составом. Я говорил с Bob'ом Daisey, с Rondinelli, Roger'ом Glover'ом, Don'ом Airey... Было много тех, кто хотел бы принять участие в этом... Они готовы к тому, чтобы подогнать свою занятость и принять участие в этом проекте. Но, по-видимому, Ritchie не хотел этого. Так что я потратил год своего времени, работая с его менеджером Carole Stevens. Я был шокирован, и скажу почему. Она озвучивала моё имя — у меня есть вся переписка, чтобы это доказать, ну да не важно, она озвучила это... Да даже в Германии, у серьёзного агенства из Германии, она сказала: "Joe Lynn Turner и Ritchie Blackmore в июне 2016 года вновь будут вместе. Отличная пара. Бла-бла-бла". И тут она соскочила.

Если честно, то я поражён этим, потому что было столько сделано в этом направлении, особенно относительно той сделки, которая была ему представлена. Это имело большое значение... Ну, во-первых, это было важно для поклонников. Я читал кое-что из того, что он говорил. Он заявлял, что делает всё из чувства ностальгии. Ну хорошо, если он делает всё из чувства ностальгии, почему бы тогда не сделать всё как нужно? Так что я просто не понимаю таких противоречий. Если мы хотим всё делать из чувства ностальгии, то мы должны собирать аутентичный состав. И, как по мне, можно было бы сделать так: мы могли почтить эпоху с Дио, мы могли привлечь Graham'a Bonnet'a, Doogie White'a. Для меня это была бы такая радужная феерия, весь сет. Несколько песен с этими ребятами, несколько песен с этими... Это было бы прекрасно. Мы могли бы привлечь Jürgen'a Blackmore'a... Получилась бы семья. Это бы стало грандиозной вечеринкой, и он просто не пошёл на это. Так что я всё ещё ломаю голову, почему.

JOE LYNN TURNER считает, что нынешняя группа RITCHIE BLACKMORE'а недостойна носить имя RAINBOW


Я считаю, что то объявление, что он сделал через французскую газету, недостойно Ritchie... Я просто рассмеялся от того, что он сказал. Первое, что он заявил, было: "JLT] просто не в курсе". И первое, что я подумал, было: "Ну, я думаю, что ты совершаешь ошибку, но ещё не понимаешь этого". Я к тому, что Ritchie может делать всё, что ему захочется, — он всегда так поступал. Скажу так: у меня нет никаких сожалений на этот счёт. Но я считаю, что человек такого статуса, икона, заслуживает чего-то большего. И мы старались всё сделать вместе, это было отправной точкой для Live Nation, крупнейшие фестивали летом этого года; у нас была поддержка от Universal Music Group, и скажу для тех, кто не в курсе: Universal выразил заинтересованность в выпуске бокс-сета; мы также заручились поддержкой Rock Fuel Media, одной из крупных видеокомпаний, для съёмок DVD и всего остального. Я хотел записать новый альбом — по крайней мере, четыре новых песни, и, быть может, по-новому переосмыслить старые композиции, немного их улучшить.




Так что это была бы большая сделка по всем направлениям. И, похоже, он просто не захотел всего этого. Так что для меня было шоком, что кто-то не только отказывается от такой прекрасной возможности вернуться, но также отказывается от огромного количества денег для себя лично и выбирает лишь горстку. Так что я могу лишь пожелать ему успеха. И, как я уже говорил раньше, я не собираюсь по этому поводу горевать. Я серьёзно занят и успешен, благословлён и благодарен всем за поддержку, которая была оказана на протяжении всех этих лет, что и позволяет мне идти дальше. Но я и правда очень хотел, чтобы он всё сделал иначе ради поклонников. Я считаю, что поклонники заслуживают нечто большее, чем просто кавер-группу.

JOE LYNN TURNER считает, что нынешняя группа RITCHIE BLACKMORE'а недостойна носить имя RAINBOW


Я не знаю, что в итоге получится. Я не понимаю, зачем он решил привлечь двух человек из BLACKMORE'S NIGHT. Jens — отличный клавишник, без сомнения, я был с ним в одной команде. И Ronnie, я не знаю Ronnie. Но он звучит отлично, так что не знаю. Просто не знаю. Желаю им удачи. Но я всё ещё ломаю голову, почему он так решил».



В новом интервью Joe Lynn Turner сообщил, что «продолжает почёсывать голову в недоумении» от решения лидера группы выбрать именно такой состав музыкантов для летних выступлений:
«Я больше года твердил всем о том, что всё будет. И никто мне не верил — они говорили, что я брежу, они называли меня полным... Они называли меня по-всякому. Они называли меня дураком. Но я общался с менеджментом, и мы пытались собрать всех вместе. Но я скажу, что хотел, я хотел бы видеть аутентичный реюнион. Я хотел видеть оригинальных музыкантов RAINBOW разного времени. Таких, как Bob Daisley из MOTHER'S ARMY, он был в RAINBOW... В первом заходе, так? Я позвал бы Bobby Rondinelli на ударные, может быть, Don'a Airey. Может быть, даже Roger Glover принял бы во всём участие. Я хотел, чтобы были Doogie и Graham. Я хотел грандиозного шоу RAINBOW. Всё в духе события. Я говорил с Rick'ом Franks'ом из Live Nation — он проявил неподдельный интерес. Я говорил с Universal Music Group — они готовили бокс-сеты. Мы все были на связи. И [Ritchie] всё похоронил. Сейчас вы можете спросить: "Почему?" Я почёсываю голову и тоже задаюсь этим вопросом: "Почему?" Есть ряд причин, и я не хочу во всё углубляться, потому что не хочу пренебрежительно относиться к ряду людей, но вы можете всё подытожить. Но у меня было мерзкое ощущение, когда я обо всём узнал. Я ни разу не получал письма от менеджмента: "Окей, мы не будем с тобой работать. Мы будем работать с некоторыми неизвестными музыкантами".

Joe в очередной раз озвучил мысль, что такая «гитарная икона», как Ritchie, заслуживает нечто большее, чем выступление с «кавер-группой»: «Я считаю, что для фанатов было бы лучше собрать аутентичный состав и из ностальгических побуждений тоже... Так что я понятия не имею, что он вообще творит!»

JOE LYNN TURNER считает, что нынешняя группа RITCHIE BLACKMORE'а недостойна носить имя RAINBOW


Греческое издание Rockpages провело интервью с вокалистом Joe Lynn Turner'ом (RAINBOW, DEEP PURPLE, YNGWIE MALMSTEEN), в ходе которого музыкант вновь выразил своё критическое отношение к воссоединению RAINBOW с новыми музыкантами вместо старых.



"Я считаю, что Doogie White выразился лучше всех на этот счёт. Он сказал мне в разговоре: 'Знаешь Joe, это никакой не RAINBOW, если только они не запишут альбом и не поедут в тур'. И я полностью с ним согласен - это чистая правда! Необходимо написать новые хорошие песни, придать всему происходящему какой-то смысл... Имя RAINBOW ещё надо заслужить… В противном случае наше совместное с Doogie наследие, или наследие Ronnie James'a Dio, или наследие Graham Bonnet'a - они просто перевешивают. Таким макаром каждый молодой талант, который просто подвернулся Ritchie под руку, может считать себя музыкантом RAINBOW... Я категорически не согласен, что они заслуживают носить это славное имя!"

JOE LYNN TURNER считает, что нынешняя группа RITCHIE BLACKMORE'а недостойна носить имя RAINBOW


Кроме,Ritchie Blackmore в новый состав Rainbow вошли:

вокал - Ronnie Romero из LORDS OF BLACK
клавиши - Jens Johansson из STRATOVARIUS
ударные - David Keith из BLACKMORE'S NIGHT
бас - Bob Nouveau

JOE LYNN TURNER считает, что нынешняя группа RITCHIE BLACKMORE'а недостойна носить имя RAINBOW


22 апреля на Eagle Rock Entertainment в формате DVD+CD состоялся выпуск нового концертного релиза RAINBOW "Monsters Of Rock - Live At Donington 1980". В DVD вошло все сохранившееся видео с этого выступления, а на CD эта запись выйдет впервые. Запись материала проходила 16 августа 1980 года.

JOE LYNN TURNER считает, что нынешняя группа RITCHIE BLACKMORE'а недостойна носить имя RAINBOW


Трек-лист:

DVD:

01. Lazy
02. All Night Long
03. Catch The Rainbow
04. Eyes Of The World
05. Guitar Solo
06. Difficult To Cure
07. Will You Love Me Tomorrow
08. Long Live Rock 'N' Roll

CD:

01. Intro / Eyes Of The World
02. Since You Been Gone
03. Stargazer
04. Catch The Rainbow
05. Lost In Hollywood / Guitar Solo
06. Difficult To Cure / Keyboard Solo
07. Drum Solo / Lost In Hollywood (reprise)
08. Lazy
09. All Night Long
10. Blues
11. Will You Love Me Tomorrow
12. Long Live Rock 'N' Roll

Comments

veleten 11 August 2016 15:44
Цитата: gorodsky
И по вокалу он, в отличие от других, с возрастом не стал хуже....

увы...
в 2010 слушал его вживую - жалкая тень того Джо, что мы знали
или бледная тень?
или жалкая копия?
gorodsky 29 April 2016 11:33
[quote=gorodsky]К сожалению Юрген уже не сможет играть из-за болезни. :([/quote]
а что с Ним?[/quote]
Юргена укусил энцифалитный клещ и он не обратил на это внимания. Развившаяся болезнь привела к осложнениям (потере координации рук).Ну и другие последствия.... Он опубликовал письмо в котором рассказал это все.
f-iron 28 April 2016 15:53
СПС Barsuk1 -иГОРЬ....интересная инфа..вот оно что..значит она крашеная еврейка

Цитата: gorodsky
К сожалению Юрген уже не сможет играть из-за болезни. :(

а что с Ним?
Barsuk1 28 April 2016 15:45
Цитата: sova.sv
Думается, играл бы в BLACKMORE'S NIGHT, и я очень жалею, что он организовал этот проект не в 76 году. Столько времени потеряно.

Кэндис Найт тогда было 5 лет, в этом возрасте поют о том, что "Пропала собака по кличке Щенок"... scratch
Кэндис Найт (Candice Night, настоящее имя Кэндис Лорен Изралов, англ. Candice Lauren Isralow; род. 8 мая 1971, Хоппог, Нью-Йорк)
родилась в семье врача-подиатра (специалиста по заболеваниям ног) Келвина Артура Изралов (род. 1937) и учительницы Кэрол Линн Гросс (род. 1944), потомков еврейских иммигрантов из Российской империи.
(Вики). read
gorodsky 28 April 2016 15:39
У Джо только выходит сольный альбом и есть уже парочка видеоклипов. И по вокалу он, в отличие от других, с возрастом не стал хуже....

Интересно, и куда делся мой предыдущий комент? Он вроде не содержал ничего запретного....
f-iron 28 April 2016 15:33
прикольно начало дискуса был Тёрнер...а закончилось Блэкмором..
неважно нашёл Его(т.е Ричи) бы или нет какой-то чувак..он бы всё равно талант от Бога..а таких единицы..а главное что все живы и здоровы..а то другие уже в ином мире....
gorodsky 28 April 2016 15:31
Да Джо не завидно, ему обидно за зря потраченное время.Он выбивал все договора с фирмачами и прокатчиками. А менеджмент Ричи ему говорил "да".И вообще Ричи названием "Rainbow" не разбрасывается. Когда его сын Юрген пришел и попросил разрешения на использование названия, то отец сначала разрешил. Но потом передумал. Это из рассказа самого Юргена. Так и были они "Over the Rainbow".... К сожалению Юрген уже не сможет играть из-за болезни. :(
sova.sv 28 April 2016 13:26
BLACKMORE'S NIGHT.
Цитата: pavlin1967c
P.S. А как Вы думаете , где бы был сейчас Блэкмор , если бы его не нашёл Роберт Джорж Мик

Думается, играл бы в BLACKMORE'S NIGHT, и я очень жалею, что он организовал этот проект не в 76 году. Столько времени потеряно...
ovd2002 27 April 2016 21:06
Цитата: pavlin1967c
приношу свои извинения ...Вас

Нет проблем. К чему такая официозность? Чай не первый год знакомы (заочно) friends
Цитата: pavlin1967c
где бы был сейчас Блэкмор , если бы его не нашёл Роберт Джорж Мик

Кто его знает...где? Однако, талантам всегда нужна поддержка. Ибо бездари и сами пробивные lol
pavlin1967c 27 April 2016 20:41
Цитата: ovd2002
Культурному общению не обучен?

А что Вы нашли некультурного в выражении "бредовое мнение". В любом случае , приношу свои извинения , если чем задел Вас. Хотя , поверьте , даже не подразумевал , что это Вас оскорбит. Я сторонник именно культурного общения friends премного Вам благодарен за поддержку беседы , но , к сожалению , вынужден отбыть в опочивальню , завтра рабочий день sorry
P.S. А как Вы думаете , где бы был сейчас Блэкмор , если бы его не нашёл Роберт Джорж Мик wink fellow
rust66 27 April 2016 20:35
lol[/quote -->
Цитата: ovd2002... ежели б Ритчи им не дал шанс блеснуть под своим чутким руководством на "бентауте" lol[/quote


Вот именно.
Некоторые люди, которые долго светились отраженным светом,
начинают путаться в источниках. Ричи, вспоминая тот
состав Rainbow: "У солиста началась мания величия".
Слушал недавно Тернеровский 1-й, Rescue You.
Не в унитаз, конечно, но в подвал, однозначно.
Петь, писать стихи и генерировать музыкальные идеи -
вещи разные. Кому что дано.
ovd2002 27 April 2016 20:34
Цитата: pavlin1967c
бредовое мнение

Культурному общению не обучен?
pavlin1967c 27 April 2016 20:29
Цитата: ovd2002
поныне бы "светились" по клубным и кабачным сэйшенам, ежели б Ритчи им не дал шанс

На мой взгляд , совершенно бредовое мнение. Когда ещё Ричи , жалко поджав хвост , начал бегать "кое откуда кое куда" , спустя пару лет уже голос Тёрнера нас радовал в Fandango.
ovd2002 27 April 2016 20:17
Цитата: pavlin1967c
на "бентауте" слышу ... Тёрнера и РозенталяТёрнера и Розенталя

Весьма избирательный слух... fellow Однако ни для кого не секрет, что сии талантливые кадры и поныне бы "светились" по клубным и кабачным сэйшенам, ежели б Ритчи им не дал шанс блеснуть под своим чутким руководством на "бентауте" lol
pavlin1967c 27 April 2016 20:03
Цитата: ovd2002
Блэкмор там засветился

Вот именно , что в этом альбоме , на мой , естественно , слух , Ричи засветился. На "бентауте" слышу , как и более тридцати лет назад , на 70 % Тёрнера и Розенталя ...
ovd2002 27 April 2016 19:24
Цитата: pavlin1967c
"бентаут" можно считать сольником Тёрнера

А Блэкмор там засветился чтоли типо приглашОннога аккомпаниатора? xaxa scratch
Avgo Dima 27 April 2016 15:59
Цитата: pavlin1967c
это не даёт право , любому человеку , командовать , даже с таким талантом , как у Ричи

Плохо Вы понимаете мир капитализма ... Право имеет только тот , кто владеет названием банды .

Цитата: ra6mv
Вы еще вспомните спички по 1 коп. и мороженое <пломбир>

А почему бы нет ? Особенно пломбир . Я полтора последних года колдовал на кухне и таки воссоздал Сочинский Пломбир с местными ингредиентами . И в 2-3 раза дешевле магазинных подделок .
Да , кстати , и Левисы имею . Было бы странно , если б в рвано модных в 55 лет ходил )))
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
pavlin1967c 27 April 2016 10:08
Цитата: biglo
помните джинсы Леви Страус ?

А я их и не забывал - моя повседневная одёжка по сей день wink
Цитата: ra6mv
он это заслужил

Будь ты Блэкмором , хоть Меркель с Путиным wink но это не даёт право , любому человеку , командовать , даже с таким талантом , как у Ричи. Кстати , у Тёрнера его ( таланта ) не меньше yes
Avel 27 April 2016 09:57
Цитата: biglo
....помните джинсы Леви Страус и Рэнглер ?

Вы еще вспомните спички по 1 коп. и мороженое <пломбир> по 19 коп. или настоящий Портвейн 13, уже не говорю за водку <Пшеничную>... wassat

Цитата: sbystrickij
Я к тому, что Ritchie может делать всё, что ему захочется

Думаю,что он это заслужил. ok
--------------------
Верую, ибо абсурдно !
sbystrickij 27 April 2016 08:22
Ключевые слова Джо- Я к тому, что Ritchie может делать всё, что ему захочется, — он всегда так поступал. С этим спорить бесполезно.Блэкмор неординарный и непредсказуемый человек.А плюс это или минус -вопрос.
pavlin1967c 26 April 2016 21:36
Цитата: Avgo Dima
Rising !!! Только - Rising

Так и я об этом ok как никак , Stargazer моя любимая вещь всего хард-рока , да , пожалуй , и всей музыки вместе взятой yes
Витязь 26 April 2016 21:34
А группа не стояла на месте, она была живая: кому мякоть яблочка, а кому с косточкой. Имеются в виду "Bent Out" и "Rising". Что-то новое привносила в свою музыку. Показывая таланты разных музыкантов, тем самым расширяла аудитории. Некорректно спускать в унитаз сольные проекты Тёрнера, даже если они не нравятся.
Очень понравилось слово "нетленно". Я за "нетленно".
rust66 26 April 2016 21:05
Ричи всегда двигался и двигается вперед.
Тернера он не позвал к себе еще в 95-м.
Тот тогда сказал: "Ричи любит свежую кровь".
А сейчас досада накопилась, как у любого
наемника, которого на выгодную работу упорно
не берут, тогда как свое достойное дело
организовать не получается.
Avgo Dima 26 April 2016 20:56
Цитата: pavlin1967c
бентаут" можно считать сольником Тёрнера , причём моим любимым

Ну ты ..... почти АОР ireful Rising !!! Только - Rising yahoo
Вот не пел ты песню с Дио ... Моя Радуга СВОБОДНА beavisnbutthead
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
biglo 26 April 2016 20:54
Он не бедный человек, деньги для него не главное.Ага он за мир во всем мире и все деньги отдает в помощь бездомным,а деньги разве только бедные любят? Я не в коей мере его за эту любовь не осуждаю ,наоборот очень рад за него ,что мужик занимается любимым делом да еще за это не хило получает, вопрос в другом рок-музыка давным давно превратилась в успешное коммерческое предприятие,любая прибыль хороша ,пусть попробует Черномор немножко деньжат подрубить может и нас порадует ,хотя у меня сильные сомнения в этом,ну прошло его время....помните джинсы Леви Страус и Рэнглер ? Штаны были замечательные,недавно увидел в магазине страусы посмотрел-помял,нет не то....время ведь не остановишь
Avgo Dima 26 April 2016 20:49
Цитата: biglo
время таких групп давно прошло ....

Никто не заставляет как бы ... smoke
Может быть , в одну и ту же воду не войдёшь , но молодёжь , посещая концерты с родителями , получают определённое удовольствие . Нигде больше такого единения поколений не происходит .
В отличии от многих пустышек они играют очень живую музыку . Просто сейчас чаще в залах , а не на стадионе . beavisnbutthead
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Avel 26 April 2016 20:27
Цитата: biglo
надо бабло срубить по любому,вот он и пытается ,а так время таких групп давно прошло ....

Он не бедный человек, деньги для него не главное. Человек просто хочет выплеснуть накопившеюся энергию. Время для таких групп как Rainbow, Deep Purple, Black Sabbath, Whitesnake...НЕТЛЕННО ! ok
--------------------
Верую, ибо абсурдно !
ovd2002 26 April 2016 19:45
Цитата: 1960
и без господина Joe Lynn Turner будет все круто!!

Это точно! Ибо с такими Музыкантами не может быть не круто! ok
Ежели Блэкмор не пригласил в новую Радугу своих пожилых коллег, а набрал свежий состав, да ещё с таким великолепным певцом, как Ромеро и таким сильнейшим клавишником, как Йоханссон, значит "к бабке не ходи" - явно замышляет нечто бОльшее, нежели банальное исполнение старых хитов wink
pavlin1967c 26 April 2016 19:20
Цитата: biglo
Радуга уже давно мертвый проект

Так какая Радуга без Падавоны , а "бентаут" можно считать сольником Тёрнера , причём моим любимым wink
https://cdn.gangster.su/comments/323917/temp.jpg?r=1461687599
Витязь 26 April 2016 19:12
Тут ведь вод ещё что: ни Don, ни Roger не будут выступать с Блэкмором. Они полностью в "Deep Purple" и солидарны с Гилланом. Сам Тёрнер для Блэкмора является той же стороной, что и бывшие участники. Поэтому обсуждать с ними гастроли и гонорары, да и просто общаться, Блэкмор не намерен. Он не желает наступать на одну и ту же "какашку" дважды или трижды, ему давно хочется просто сыграть рок. Замечу, свой, родной рок. И дело не в кэше - если б ему надо было собрать полные карманы, то он бы всех пригласил. Здесь же ему хочется лёгкости общения, во-первых, и возвращения в формат, по которому он скучал.
biglo 26 April 2016 18:53
Ни с Тернером ни с любым другим вокалистом ,а так же с любым новым составом круто уже не будет-все точка! Радуга уже давно мертвый проект, но Блэкмор здесь не оригинален надо бабло срубить по любому,вот он и пытается ,а так время таких групп давно прошло ....
sergenelyubov 26 April 2016 18:50
...воссоздание проекта Радуга Блэкмора с новым составом-понятное дело. Мэтр решает ..его детище. Но перепевка старого материала при живых музыкантах , уважаемых поклонниками ....мне кажется некорректной. Раз новые люди- новые вещи.
Avgo Dima 26 April 2016 18:29
Цитата: UkRain
Если Rainbow запишут новый альбом,думаю это будет один из самых классных реюнионов года.


Реюньон - предполагает новый материал .
А песни хорошие КТО напишет ?
Или они сами возникнут от созерцания былых заслуг ?
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Avel 26 April 2016 18:29
Цитата: шиша
Элементарная зависть... Моцарт и Сальери.

<<Мастер>>, знает лучше кого позвать в команду, а нытик Тернер пусть ностальгирует дальше. ok

Цитата: 1960
думается, что и без господина Joe Lynn Turner будет все круто!!

Однозначно. Слишком высокого мнения о себе Тернер, а если разобраться в его вокале нет ничего выдающегося и тем более для новой команды МАСТЕРА !!! wink

Если был жив Dio, то его бы позвали 100% !!! ok
--------------------
Верую, ибо абсурдно !
Windjammer 26 April 2016 16:46
Да, уж. Ричи всегда был загадкой.
Похоже, что это его самая отличительная
черта.
allegat 26 April 2016 16:15
бляха,столько написано, что не прочитать,тем более после 3х л крымского каберне.Но чувачела ,как по мне зачётный,как вокалист,а тем более что то не складывается у него что то после 2х
туров по санкционному Крыму.
Джо,братэлла,тебя в Крыму любят и ждут.приезжай.
На куй тебе тот Черномор.
шиша 26 April 2016 16:02
Цитата: f-iron
любит Тёрнер Блэкмора

Элементарная зависть... Моцарт и Сальери.
kjast 26 April 2016 15:11
Цитата: 1960
без господина Joe Lynn Turner будет все круто!!


Известные и проверенные временем хиты, можно исполнять и на балалайке, с любым составом и будет круто, а вот записать и исполнить новый материал...вот это было бы действительно - КРУТО.
f-iron 26 April 2016 14:47
Спасибо за инфу Игорю...ну любит Тёрнер Блэкмора и всё тут
1960 26 April 2016 14:30
думается, что и без господина Joe Lynn Turner будет все круто!!

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.