• Английский язык
  • Русский язык
» » Tea & Symphony - An Asylum For The Miscally Insane (1969)

Tea & Symphony - An Asylum For The Miscally Insane (1969)

Tea & Symphony - An Asylum For The Miscally Insane (1969)


Artist: Tea & Symphony
Album: An Asylum For The Miscally Insane
Year: 1969
Style: Prog Folk, Progressive Rock
Country: UK
Format: mp3 CBR 320 kbps
Size: 102 Mb

Сколько ни говори о таком замечательном явлении как бирмингемская рок-сцена конца 60-х-начала 70-х, одним из самых ярких, если не ярчайших образов в этой бесконечной колонне весьма достойных и самобытных коллективов является все-таки воистину гениальная, шикарная (и прочие лестные эпитеты) группа Tea & Symphony. Нет, действительно, уникальная, неповторимая, блистательная собственная интерпретация музыки на тему фолка, психоделии и черт знает каких поисков и акустических шумов не может не удивлять и не восхищать. Не говоря уже об неподражаемом звуке группы, чудных голосовых полетах и очаровательных и свежих мелодических решениях. Однозначно замечательный коллектив, чья судьба, как это часто случается с выходцами из знатного града Бирмингем, связана со своими земляками. Посудите сами - в менеджерах у них ходил Джим Симпсон, агент компании, которая продюсировала Locomotive, а позже и вовсе Black Sabbath, а альбомы им помогали записывать приглашенные музыканты из групп Locomotive and Bakerloo.

Жизненный путь этой, в принципе-то культовой команды в узких правда кругах, начался в 1968 году, с одного заведения, давшего путевку в жизнь не одной местной группе, которые позже прославились по полной программе. Достаточно привести пример коллектива Moody Blues и все станет на свои места. Иными словами, официальная жизнь Tea & Symphony началась именно со сцены Mothers Club. В то время коллектив представлял собой трио Джефф Доу (вокал, гитара, флейта), Джеймс Ленгстон (гитара, вокал) и Найджел Филлипс (клавишные, перкуссия, вокал). Затем были памятные гастроли 1969 года с соседями по лейблу Harvest группой Bakerloo под чутким руководством опытного продюсера Гаса Даджена, уже успевшего поработать с Ten Years After, но еще не знавшего о своем будущем сотрудничестве с Элтоном Джоном. А вскоре пришло время если не для пика в творческой жизни группы, то что-то весьма похожее на это - пришло время для записи дебютного альбома под очаровательным названием An Asylum For The Musically Insane. Большинство композиций, написал Джефф Доу. В записи приняли также участие Дейв Клемпсон, да и сам Гас Даджен.

Пластинка сразу выделилась из общего потока музыки современников. За счет многих показателей - начиная от общего ощущения театральности происходящего, драматичность сочится буквально из каждой композиции, особенно ближе к концу альбома, где музыканты вовсе разошлись и устроили нечто достойное скорее подмостков "Палладиума", чем местных музыкальных клубов. Впрочем, надо отдать должное, не обошлось и без обязательной программы для тех лет - психоделических и блюзовых интонаций тут более, чем достаточно (взять ту же The Come On - вообще чистокровный блюз), но все это очень умело вплетается в общую ткань музыкального рассказа, что альбом воспринимает очень целостно, несмотря на всю эклектичность и относительную сложность подаваемого материала.

Думаю, не стоит говорить о том, что альбом был принят весьма неоднозначно. Критики расходились во мнениях от "гениальный альбом" до "самовлюбленная ерунда". Впрочем, Tea & Symphony слабо обращали внимание на отклики прессы и продолжали работать над концертами, который были, наверное, еще одной сильной стороной коллектива - выступления Tea & Symphony всегда сопровождались серьезным театральным представлением и прочей нужной и интересной атрибутикой. К сожалению, весь тот антураж в студийных альбомах передать не представляется никакой возможности, но музыкантов это не смущало и они записали на следующий год еще одну пластинку - Jo Sago - очередной сюрприз от Tea & Symphony, не столь, конечно, гениальный, как предшественник, да и к тому же чуть более доступный для обычного слушателя, который, в принципе, почему-то на это внимания не обратил и вновь практически обошел вниманием пластинку группы. Album был, кстати, посвящен нелегкой судьбине карибских джазовых музыкантов в Бирмингеме. Видимо самих бирмингемцев эта судьба тронула не в той степени, как того ожидали музыканты и альбом разошелся всего несколькими сотнями экземпляров.

Этот момент сильно расстроил музыкантов. Настолько сильно, что с 1971 года коллектива Tea & Symphony больше нет.
Алексей "Smarty" Петухов, октябрь 2006


Tracklist:
1. Armchair Theatre (3:55)
2. Feel How So Cool The Wind (3:19)
3. Sometime (4:16)
4. Maybe My Mind (With Egg)(3:44)
5. The Come On (4:32)
6. Terror In My Soul (6:08)
7. Travelling Shoes (4:27)
8. Winter (3:19)
9. Nothing Will Come To Nothing (6:15)

Personnel:
- Dave Clempson ('Clem') - guitar
- Jeff Daw - flute, guitar, vocals
- Gus Dudgeon - drums
- James Langston - guitar, vocals, woodwinds
- Nigel Phillips - keyboards, vocals, percussion
- Bob Lamb - drums

Download / Скачать:

=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

Comments

pavlin1967c 14 April 2014 07:36
Акустическая гитара , клавишные , дудки ... красивая музыка и , не буду возражать ...

Цитата: Piskorski
уникальная, неповторимая, блистательная


прогрессивности я здесь не услышал , а скорее всего ...

Цитата: Piskorski
музыки на тему фолка, психоделии и черт знает каких акустических шумов


СПАСИБО ( кто бы за Евгения ссылки восстановил )
PingWinAM 26 January 2011 09:36
Статья-то большая, только одно непонятно, почема эта группа находится в прогроке? Этот альбом, за исключением последней полупсиходелической темы-полностью чистый фолк! Автору-спасибо
baltefan 10 September 2010 23:42
Thanks!
Piskorski 10 September 2010 16:56
Спасибо-ознакомлюсь обязательно.Надеюсь и второй альбом найду
--------------------
pvv
starikashka 10 September 2010 13:28
Спасибо!
--------------------
starikashka

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.