• Английский язык
  • Русский язык
» » Rick Miller - Heart of Darkness (2014)

Rick Miller - Heart of Darkness (2014)

Rick Miller - Heart of Darkness (2014)

Artist: Rick Miller
Country: Canada
Album: Heart of Darkness
Genre: Progressive Rock
Year of release: 2014
Format: MP3 CBR 320
Size: 96 МБ

Tracklist:

01 Heart Of Darkness (6:20)
02 Blood Of The Rose (10:03)
03 Castle Walls (5:06)
04 The Dark Lady (13:26)
05 Come Summer, She Died (6:52)

Total Time 41:47

Line-up:
- Rick Miller / Instruments and vocals
With:
- Kane Miller / Acoustic guitar and violin
- Sarah Young / Flute
- Mateusz Swoboda / Cello
- Barry Haggarty / Stratocaster guitar
- Will / Drums and Percussion
- Ruth Archer / Lyrics on Blood Of The Rose

Ссылки на скачивание удалены по просьбе Rick Miller

Прослушать и приобрести альбом, поддержав музыканта, можно здесь:

rickmiller.bandcamp.com

Comments

yello9 4 February 2014 21:20
Ссылки на скачивание удалены по просьбе Rick Miller- класс! ну так пусть сам и слушает свое творчество! а судя по ленте комментариев- народ.бедолага, истосковался по общению.
anakond 26 January 2014 14:13
Последняя вещь вызвала живые ассоциации с Рыцарями in White Satin и Hymn от Барклай JH .Как давно все это было и какие же мы уже старые (хотелось верить что все таки перцы), парни. Звиняйте за ностальгическую нотку...
DimaV 26 January 2014 07:02
Спасибо за красивую музыку! Эй, где Вы русские музыканты? Аль кишка тонка такую же по красоте музыку делать!?
halford 24 January 2014 22:27
Да,для отдыха самое то!!!!
Змей 24 January 2014 09:40
На удивление, из всех альбомов Rick Miller этот понравился больше всех.
Сам удивляюсь, вроде заунывность и занудность те же, что и раньше, и мрачная атмосфера на месте - но тем не менее эта работа показалась интереснее и немного жизнерадостнее, несмотря на апокалиптические названия треков.
Ivan0804, большое спасибо за публикацию.
Витязь 22 January 2014 19:00
Какой интересный альбом!
galkapalka 22 January 2014 01:48
Цитата: старый любитель
Но ошибка многих людей в том, что они считают только свое мнение (свое умение, свое знание и пр.) единственно правильным.

Вот это правильно. Я тоже имел это ввиду в комментарии №26.
Цитата: galkapalka
Не допустимо считать, что существует только два мнения, варианта, суждения итд - неправильное и МОЁ. Все люди очень разные, чувствуют, думают, принимают решения, понимают музыку итд тоже по разному. И кто знает, что только Я и МОИ понятия единственно верны???
старый любитель 21 January 2014 20:45
Пусть этот альбом однообразный, как считает ряд товарищей, пусть он для фона. Он даже может быть нудным, скучным, серым, не интересным и пр. пр. пр. Можно его обозначить как угодно. Но самый важный критерий его оценки - это циферки с поднятым пальцем. А он, как вы заметили, неуклонно растет. Значит что? Значит музыка - класс! fellow
Нет, я не противоречу предыдущим комментирующим. Я действительно согласен с любой оценкой. У каждого свое ощущение и видение музыки. Я сам не могу слушать множество групп, которых восхваляют, как небожителей. И тащусь от всякой "гадости", от которой тошнит остальных. wink Так уж устроен "аппарат" в черепной коробке.
Я это к чему? К тому, что каждое мнение правильное. Но ошибка многих людей в том, что они считают только свое мнение (свое умение, свое знание и пр.) единственно правильным. А вот это уже не правильно! Извините за каламбур. Отсюда и все наши разногласия. От не понимания, от не осознания этой маленькой истины. Нужно всего то смириться с тем, что человек не слышит того, что слышите вы. Вот и все!
И еще. На будущее всем любителям поспорить. Грубо поспорить. Есть такой психологический прием. Когда человек оскорбляет вас (или пытается это сделать), то он всегда ждет ответной реакции на свой выпад. Не нужно отвечать. Сдержите себя. Поверьте, молчание бьет гораздо сильнее криков и воплей. Первоначальный источник энергии должен найти выход, чтобы излиться. А выхода нет. И тогда "башка разрывается" от злобы и недовольства. А вы тем самым остаетесь победителем и сохраняете свои нервные клетки. Это главное! fellow А голову пусть разрывает только хорошая музыка. Как у Рика Миллера к примеру.

Классный музон! goodgood
routs 21 January 2014 19:07
во вы дискуссию на отвеченную тему тут устроили! хотел про музыку прочитать, а тут... это как в "Золотом теленке" - с мистером Хирамом Бурманом:
--Еврейский вопрос провалился в какую-то дискуссионную трещину в самом же начале разговора, а другие темы не вызывали в его душе никаких эмоций---
K_U_R_G_A_N 20 January 2014 09:23
Вполне себе неплохой мелодичный альбом. В целом понравился, особенно по душе пришелся 2-й трек. Спасибо за релиз!
--------------------
Per Aspera Ad Astra
vp_1974 20 January 2014 06:58
Цитата: recluse
Альбом хороший, мелодичный, но слишком уж однообразный. Для фона сойдет.

Чет тоже аналогично показалось! Когда слушал, зашла в комнату жена с вопросом (А с каких времен это ты бразильскими сериалами увлекся?) в общем развеяла все сомнения последние по отношению к данной музыке!
Ивану отдельное спасибо, как за музыку, так и за объединение в один пост всех нас разных меломанов ... но музыка явно не моя!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
recluse 19 January 2014 23:52
Такая полемика из-за такого мелодичного и грустного альбома!? sad Думаю, Рик даже не догадывался сколько негативных эмоций может возникнуть из-за оценки его творчества. Альбом хороший, мелодичный, но слишком уж однообразный. Для фона сойдет.
--------------------
Life is just a grand illusion!
galkapalka 19 January 2014 19:59
Цитата: rosamaxa
А насрали-то, а насрали !!!...

Ну как-то это грубо, наверное лучше будет как-то так:
А наочищали-то кишечник, а наочищали!!! или
А наиспражнялись-то, а наиспражнялись!!!))) xaxa
rosamaxa 19 January 2014 19:50
А насрали-то, а насрали !!!...
Альбом понравился. Даже - очень. Как уже кто-то здесь писал - Рик Миллер - это тот исполнитель, от которого не ждут каких-то революционных экспериментов и то, что он творит - неизбежно приносит радость его поклонником.
Avgo Dima, твоя беда в чрезмерной эмоциональности, над которой, почему-то частенько хочется поизмываться. wink Не со зла, а просто так - для поднятия настроения. wink Будь проще и тоже относись ко многому с чувством юмора, со здоровым стёбом. fellow
Strih 19 January 2014 19:28
Цитата: Avgo Dima
А я до сих пор только нервотрёпку имею от таких как ВЫ .

Спите спокойно Дмитрий.
Цитата: Avgo Dima
Причём , у таких как ВЫ , делов = 0 Обычная история ПУСТОЗВОНА .

Зато у Вас дел невпроворот, "активист" - сайта. Время покажет какого.
Ivan0804,
Извини - просто не мог не ответить "истинному революционеру"
Avgo Dima 19 January 2014 19:13
Цитата: Strih
Вам при жизни нужно памятник ставить, за преданность Сайту


А что , за это памятник ставят ?!!!
А я до сих пор только нервотрёпку имею от таких как ВЫ .
Причём , у таких как ВЫ , делов = 0 Обычная история ПУСТОЗВОНА . Обиделись ? А Вы на себя со стороны посмотрите . На компанию , которая Вам лайки ставит .
Я почти не обращаю внимания ... За что ВЫ боритесь ?!!!
Что бы .... ЧТО ?!!! У Вас же только выпады ... Причём , бред о присяге (?!!! , верности знамени) . Ну , бред ведь . Я что Вам , доктор ?!!!
Да за какое то несогласие , годами мстить ....
И так и будете бесконечно ? За что ВЫ боритесь и сколько это будет продолжаться ?!!! Можно ли это остановить ?
О , я на многое соглашусь .... ЧТО Я ДОЛЖЕН ВАМ ?!!!
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Strih 19 January 2014 19:12
Цитата: sergekaz
Пора подвести итог: АВТОРУ СПАСИБО!!

Огромное Спасибо за релиз!!!!
Ivan0804, прими мои извинения - альбом очень понравился goodgood
sergekaz 19 January 2014 19:01
Пора подвести итог: АВТОРУ СПАСИБО!!! ok
--------------------
А ночь наступает,когда никто не хочет работать...(Библия)
Strih 19 January 2014 18:43
Цитата: galkapalka
Непорядочные люди есть везде в каждой части света, на каждом континенте, в каждой стране и даже в каждом населённом пункте. Вы считаете , что на севере все порядочные?

Сергей порядочных большинство, а непорядочные здесь не выживают. Хотите убедиться? Приезжайте!

Цитата: Avgo Dima
Обратите внимание на количество моего имени , особенно если учесть , что давно не общаюсь .

Ну Вы и лиса Дмитрий - Вам при жизни нужно памятник ставить, за преданность Сайту wink
По поводу Сани Мупера - почитайте внимательно,кто его высмеивал.
Avgo Dima 19 January 2014 18:30
Цитата: Strih
знают цену Слова и всегда ответят за него, в отличии от Вас. Я излагаю факты

Факты
Обратите внимание на количество моего имени , особенно если учесть , что давно не общаюсь . Это всё - после одной стычки .
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Strih 19 January 2014 18:25
Klero17,
Я был не прав у вас начальная школа и то первый класс неоконченный.
Цитата: Klero17
А,то,что у меня орфография с правописанием хромает,так это я у ребят из"Слэйд"подсммотрел

Вы даже не запомнили прописные истины - подглядывать нельзя punish
Да и ребята о которых вы говорите написали намного лучше вас wink
Цитата: Klero17
А,за чистоту русского языка боритесь у себя в подъезде.

Разочарую вас - у меня свой дом wink
Так,что - работайте над рус. яз. ещё не всё потеряно wink
galkapalka 19 January 2014 18:24
Цитата: Strih
кто живёт на Севере или когда - то жил, знают цену Слова и всегда ответят за него
Непорядочные люди есть везде в каждой части света, на каждом континенте, в каждой стране и даже в каждом населённом пункте. Вы считаете , что на севере все порядочные? acute
Strih 19 January 2014 18:09
Цитата: Avgo Dima
Админа ПРОШУ ОЧЕНЬ !!! ИЗБАВИТЬ МЕНЯ ОТ НЕСКОНЧАЕМЫХ ВЫПАДОВ Strih
*(посмотрите его комменты за несколько лет , только и ищет иголку в стогу сена)

Вот даже как? Я столько лет терроризирую Вас?
Цитата: Avgo Dima
С другими поцапаешься , да разойдёшься , а Strih не успокоится .

Я никогда не перед кем не лицимерил и не собираюсь этого делать - кто живёт на Севере или когда - то жил, знают цену Слова и всегда ответят за него, в отличии от Вас. Я излагаю факты.
Klero17 19 January 2014 17:56
Цитата: Strih
Видно школы у вас всего два класса, раз не знаете, где ставить знаки препинания и пробелы после окончания предложения.
Да,нет,дорогуша,вы немного ошиблись с моим образованием-у меня не два,а три класса ЦПШ,если вам это о чём-нибудь говорит.А,то,что у меня орфография с правописанием хромает,так это я у ребят из"Слэйд"подсммотрел,как раз для таких воинствующих эстэтов и интеллектуалов,вам подобных.Надеюсь теперь,ваша,душенька довольна!?И давайте окончим эти никому ненужные прения.А,за чистоту русского языка боритесь у себя в подъезде.И,избавьте меня от ваших замечаний в дальнейшем!
Avgo Dima 19 January 2014 17:53
Цитата: Strih
Админ уже раз сказал вам по этому поводу в чате!

Админа ПРОШУ ОЧЕНЬ !!! ИЗБАВИТЬ МЕНЯ ОТ НЕСКОНЧАЕМЫХ ВЫПАДОВ Strih
*(посмотрите его комменты за несколько лет , только и ищет иголку в стогу сена) .
С другими поцапаешься , да разойдёшься , а Strih не успокоится .
Вы его комменты посмотрите !!!
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Strih 19 January 2014 16:45
Klero17,

Цитата: Klero17
Много чести,лично для тебя

По вашему это не грубость?
Цитата: Avgo Dima
Вы можете спрашивать в личной переписке .
А то появляетесь , что бы сводить счёты .

Я спрашиваю здесь и не появляюсь а нахожусь на Сайте в отличии от вас.
Цитата: Avgo Dima
А я буду на стороне клуба БАЦБАЦ

С каких это пор Дмитрий? Пока, что вы мечетесь туда - суда, как в том фильме про Свадьбу в Малиновке, да ещё агитируете на чужие ресурсы!
Цитата: Avgo Dima
Потому что эти популярные посетители им мешают (а приписывают мне ) .

Ох уж эти "популярные посетители", одним словом - попса wink Вас тоже к ним приписали?
Цитата: Avgo Dima

Знаете , почему злится нЕчисть ?

Какой вы чистенький и пушистый - хватит уж! Хватит быть шутом! Админ уже раз сказал вам по этому поводу в чате!
pavlin1967c 19 January 2014 15:26
Цитата: Avgo Dima
ТРАВИТЬ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ - НЕ НАДО


clap clap clap friends
Avgo Dima 19 January 2014 15:10
Цитата: Amchanin
Все мы немного странные, кто-то чуть более, кто-то немного менее.

friends Погорячились ...
Цитата: Amchanin
даже с интересом их читаю, но хотелось бы не только об эмоциях.

НУ ... хотелось бы любого профессионала ...
Спорим , что нашли бы Огрехи , как в статьях , что публикуются ...
Хотелось бы прекратить травлю . Вы - не травили , но невольно поддержали . Ну , нельзя всегда чего то хотеть ...
Можете лучше , - делайте .
Обращаю внимание , что некоторым в жизнь НЕУГОДИТЬ .

Так что теперь , 100 раз подумать , прежде чем НИЧЕГО НЕ НАПИСАТЬ ? А вдруг Вам не понравится ?
Любую правильную мысль можно исказить . А потом ... пошло - поехало . Некоторые встревают только для того , что бы проигранный бой выиграть . Только не выигрываются эти бои ...
Мы можем каждый день говорить : Давайте жить дружно ...
А сами набрасываться на незнакомых людей . О , особенно , если его мнение отличное . Или личность он - нестандартная .
Я до сих пор с теплотой Саню Мупера с Супером вспоминаю .
А Алик перестал комментить ? Вроде парень с Кавказа , стержень крепкий , а не выдержал . Жаль .
И очень хорошо , что комменты есть
- Klero17
- pavlin1967c
- galkapalka
- Ст. Любитель
Я и сайт без них не представляю . А они все - любители , могут и ошибиться .
Знаете , почему злится нЕчисть ?
Потому что эти популярные посетители им мешают (а приписывают мне ) .
А я буду на стороне клуба БАЦБАЦ , и вас , Михаил , призываю .
Можно поругаться по взглядам , но ТРАВИТЬ ЛЮДЕЙ НЕ НАДО .
Можно дать замечание по релизу , но ТРАВИТЬ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ - НЕ НАДО !!!
Делай лучше , если можешь .
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
galkapalka 19 January 2014 14:25
Цитата: Amchanin
... в комменте за номером 10 я не вижу ничего о Музыке.
Цитата: старый любитель
Классный музон!!! clapping goodgood clap cray heat

Это эпилог весьма образного комментария №10
старого любителя.
Amchanin 19 January 2014 14:12
Парни, давайте скандалить не будем. Другое дело аргументированный спор, ну и чуть-чуть иронии и сарказма не повредит.
Цитата: Avgo Dima
А ведь он её описывал ... Странный ВЫ товарищ

Все мы немного странные, кто-то чуть более, кто-то немного менее. Но, Дмитрий, в комменте за номером 10 я не вижу ничего о Музыке. При этом в целом я ничего не имею, боже упаси, против Старого Любителя и его комментов, даже с интересом их читаю, но хотелось бы не только об эмоциях. Даже коротенькое - Альбом мелодичен и разнообразен, несёт в себе больше смысловой информации, чем вышеупомянутые словоизлияния. Я к тому, что хорошо б совмещать.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
galkapalka 19 January 2014 14:02
read "Все талантливые пишут разно, все бездарные - одинаково и даже одним почерком." (И.Ильф и Е.Петров)
Strih 19 January 2014 13:30
Цитата: Klero17
не сказали над какой именно его частью,он ведь как известно нам со школы"велик и могуч"

Вот именно - велик и могуч. Видно школы у вас всего два класса, раз не знаете, где ставить знаки препинания и пробелы после окончания предложения.
Klero17 19 January 2014 12:54
Strih,
Во первых я вам не грубил, а как расценивать ваше предложения невстревать?При том это можно понять и в другом контексте типа"заткнись,и не лезь туда,куда не просят"!.
Цитата: Strih
поработайте над рус. яз.
,что ж Вы,дорогуша,не сказали над какой именно его частью,он ведь как известно нам со школы"велик и могуч"!.Хотя по всему,что здесь написано,вполне резонно и адекватно выразился galkapalka,больше мне,к счастью добавить нечего,да,это уже и не нужно!
Avgo Dima 19 January 2014 12:51
Цитата: Strih
Я спрашивал не вас. Нечего встревать.

Вы можете спрашивать в личной переписке .
А то появляетесь , что бы сводить счёты .... В ЛИЧКЕ , если не хотите общего разговора .
Да , и не надоело ?
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Strih 19 January 2014 12:41
Цитата: Klero17
,А,мне,что ещё надо разрешения спрашивать?Много чести,лично для тебя,и не стоит грубить незнакомым людям!

Во первых я вам не грубил, а во вторых к незнакомым людям с ( ваших слов) обращаются на Вы, так что, кто из нас грубиян? И поработайте над рус. яз.
Klero17 19 January 2014 12:30
Цитата: Strih
Я спрашивал не вас. Нечего встревать.
,А,мне,что ещё надо разрешения спрашивать?Много чести,лично для тебя,и не стоит грубить незнакомым людям!
Strih 19 January 2014 12:27
Klero17,
Я спрашивал не вас. Нечего встревать.
Klero17 19 January 2014 11:51
Цитата: Strih
Где на этот раз затыкали дерьмо позвольте узнать?
.Почитайте комменты к альбому группы"Бостон"-76-года,не хуже,чем здесь.Правда по количеству поменьше,но по содержательности ничуть не успают этим.
PingWinAM 19 January 2014 11:20
Цитата: galkapalka
И кто знает, что только Я и МОИ понятия единственно верны???

Серёга, ты то умный человек, думаю, вполне разобрался с ситуацией, уважаю твоё мнение, несмотря на прошлые перипетии... friends
Strih 19 January 2014 10:55
Цитата: старый любитель
Да, пишу всякий бред. Но я не навязываю никому это читать.

Ну раз написали, значит будут читать и высказывать своё мнение.
Цитата: старый любитель
Читайте внимательнее коменты. В них и есть мое отношение к музыке. Я и пишу о музыке.

Читают и высказывают. Лично мне интересны повествования ещё со времён старой Болталки (эх были времена!)

Цитата: Avgo Dima
Недавно меня назвал один "ЗАТЫЧКОЙ" .
Действительно . Есть такое . Затыкаю дерьмо . Всегда такой был .

Ну вот и Грек подтянулся. Где на этот раз затыкали дерьмо позвольте узнать?


Цитата: Avgo Dima
КТО ВЫ ТАКИЕ , НАПАДКАМИ ЗАНИМАТЬСЯ

Мы постоянные пользователи Сайта в отличии от некоторых.

Цитата: Avgo Dima
И почему многие со стажем убежали ?!!!
Боятся лишний раз комментировать ....

Многие и вернулись, а бояться или не бояться - это их дело.

Цитата: Avgo Dima
Хотите знать , на каких ресурсах люди радуются


Цитата: Avgo Dima
Хотите ресурсы , где будут рады иметь таких как Ст. Любитель ?!!!

Не хотим и знать не желаем! У Нас один ресурс и он известен!!!
galkapalka 19 January 2014 10:12
agree Не допустимо считать, что существует только два мнения, варианта, суждения итд - неправильное и МОЁ. Все люди очень разные, чувствуют, думают, принимают решения, понимают музыку итд тоже по разному. И кто знает, что только Я и МОИ понятия единственно верны??? scratch
PingWinAM 19 January 2014 09:20
Цитата: Avgo Dima
Затыкаю дерьмо

Вот и залепи своё дуло, как раз и по назначению будет и по однородности! Как будто тебе есть дело до ст-го лю-ля, ты тут развонялся потому, как на хрен никому не нужен и общаться с тобой никто не хочет, вот и цепляешься везде, где не попадя! Какой ты враг? Так, гумно на постном масле! yes-yes
Остальной весь бред комментировать просто неинтересно... negative
Avgo Dima 19 January 2014 02:56
Цитата: Strih
Зачем лезешь?

Есть люди , у которых золотое правило "моя хата с краю" .
Я к ним не отношусь .
Недавно меня назвал один "ЗАТЫЧКОЙ" .
Действительно . Есть такое . Затыкаю дерьмо . Всегда такой был . Поздно уже меняться .
Очень образные комментарии у Ст. Любителя .
КТО ВЫ ТАКИЕ , НАПАДКАМИ ЗАНИМАТЬСЯ , если не понимаете ?!!!
И почему многие со стажем убежали ?!!!
Боятся лишний раз комментировать ....
Потому что некоторые хотят "слишком высокую планку комментов " .
Скольких пользователей уже съело это ?!!!
Хотите знать , на каких ресурсах люди радуются , что нет такого отношения от одного-двух .....?!!!
Хотите ресурсы , где будут рады иметь таких как Ст. Любитель ?!!! Хотя , у него характер проще , он
Цитата: старый любитель
Смешно...

А Вы уверены , что больно ему не делаете ?!!!


Цитата: Amchanin
Вот если б он ещё поболе Музыку описывал

А ведь он её описывал ... Странный ВЫ товарищ . Он что , нотный стан должен был разложить ?

Цитата: старый любитель
Мне жалко их по человечески. Брюзжат и брюзжат

Да наглеют , дальше некуда ... К любому столбу можно докопаться .
Прекращайте это !!!
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
ovd2002 19 January 2014 00:52
Во всём разнообразии стилей популярной музыки имеются исполнители (например ЭйсиДиси, Статус Кво, ЗюЗюТОП и т.п.), от которых почитатели давно уже не ждут каких–то особых откровений. Однако, это при этом, их новых альбомов публика ожидает всегда с нетерпением. И всегда - с уверенностью в добром КАЧЕСТВЕ преподносимого МатерЬяла ok
В проговом разделе сей славной когорты несомненно присутствует и талантливейший канадский мультиинструменталист Рик Миллер clap
Славный Альбом! Как всегда мелодичный и по-красивому оптимистично-меланхоличный, без иных непредвиденных неожиданностей… goodgood
З.Ы. А не дурно было бы на нашем сайте заиметь полную дискографию сего достойного Исполнителя в лосиках blush
PingWinAM 18 January 2014 23:21
Цитата: Amchanin
А вот грамотно описать услышанное, для тех кто захочет скачать этот альбом через какое-то время, редко кому подвластно.

Цитата: старый любитель
Да, пишу всякий бред. Но я не навязываю никому это читать.

no comments
старый любитель 18 January 2014 22:29
Цитата: Strih
Люди сами разберутся между собой


ВОТ ИМЕННО В ЭТОМ И ВСЯ ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ. Не нужно между собой разбираться. Очень многие пытаются навязать другим свое мировоззрение. Кому и что вы пытаетесь доказать? Живите в мире и веселитесь, как это делаю я. Да, пишу всякий бред. Но я не навязываю никому это читать. Я вижу музыку так, кто-то по другому. И что?
В основном не довольны те, кто не в состоянии связать двух слов. Есть еще ряд товарищей у которых плохо с чувством юмора. Мне жалко их по человечески. Брюзжат и брюзжат. Успокойтесь..
.
Цитата: Amchanin
если б он ещё поболе Музыку описывал

Читайте внимательнее коменты. В них и есть мое отношение к музыке. Я и пишу о музыке. Только по своему. И не каждому это дано понять. Если вы умеете и знаете как писать "правильно", то поделитесь своим умением. Я порадуюсь за вас. А если не дано ни то, ни другое, то читайте молча. Без нравоучений. Пожалуйста. fellow
Amchanin 18 January 2014 19:46
Цитата: старый любитель
взрослые дядьки так серьезно обсуждают пустяки

Да никто дюже серьёзно и не обсуждает. Шуткуим, в основном. Я просто к тому, что "про взрыв, который произошёл в моей голове от услышанного и образовавшиеся при этом миллионы частиц, заполняя моё бренное тело, заставили содрогнуться в музыкальном экстазе"... и т.п. каждый может. А вот грамотно описать услышанное, для тех кто захочет скачать этот альбом через какое-то время, редко кому подвластно. Я вот например не умею sad .
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
Strih 18 January 2014 19:09
Цитата: Avgo Dima
А чему другой радуется ? Вы только посмотрите его лайки по комментам , он их и не скрывает

Димон - вы опять нарываетесь? Снова будете в мини чате плакаться?
Вы как та Моська - тявкнула и на р-но тусоваться. Потом некоторые высказывают - обижают Диму Грека!
Люди сами разберутся между собой! Зачем лезешь?
Avgo Dima 18 January 2014 19:04
Цитата: nasyroff
Умеет же Старый отписать..Просто браво!

Да !!!
А другие завидуют ... Ибо пройди мимо , не выходи из себя , коль порадоваться не можешь .
А чему другой радуется ? Вы только посмотрите его лайки по комментам , он их и не скрывает ... Энциклопедия ... ненависти , злобы и зависти .
Да порадуйся ты !!! Добавь , поправь , напиши лучше .... НЕ ИЩИ ВРАГОВ !!!
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Strih 18 January 2014 18:56
Цитата: PingWinAM
Всё в том же ключе, альбом понравился, для отдыха - самое то...

Отдых, это хорошо! Сейчас качну, послушаю, отдохну!!!
Спасибо Иван, за релиз!!!

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.