• Английский язык
  • Русский язык
» » Stackridge - Mr. Mick (1976) Japan remaster (2008) Lossless

Stackridge - Mr. Mick (1976) Japan remaster (2008) Lossless

Stackridge - Mr. Mick (1976) Japan remaster (2008) Lossless

Artist: Stackridge
Title Of Album: Mr. Mick
Year Of Release: 1972/2008
Label (Catalog#) : AIR [AIRAC-1453]
Country: UK
Genre: Prog Rock
Quality: FLAC (image + .cue,log,scans)
Bitrate: Lossless
Total Time: 00:38:02
Total Size: 239mb(+3%)



Stackridge - Mr. Mick (1976) Japan remaster (2008) Lossless


Tracks:
-------
01. Hold Me Tight – 3:33
02. Breakfast With Werner Von Braun – 4:06
03. Steam Radio Song – 3:34
04. The Dump – 1:47
05. Save A Red Face – 3:23
06. The Slater’s Waltz – 4:34
07. Coniston Water – 5:22
08. Hey Good Looking – 4:16
09. Fish In A Glass – 7:18

Personnel:
---------
Andy Davis (Andy Cresswell-Davis) — guitar, keyboards, vocals, producer
Mike «Mutter» Slater — flute, keyboards, vocals and narration
Keith Gemmell — saxophones, clarinet
Jim «Crun» Walter — bass
Peter Van Hooke — drums
Dave Lawson — keyboards
Ray Russell — guitar
Joanna Karlin — vocals (06)

All thanks to original releaser

Download /Download
==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


Edited news vyc - 7-12-2019, 16:37
Reason: смена автора и обновление ссылок

Comments

pavlin1967c 5 September 2016 17:51
Концептуальность - одна из характерных черт прогрессива. Ведущие представители арт-крыла семидесятых в процессе творческого роста закономерно отдалялись от стандартного песенного формата, осваивая новые территории: рок-оперы, оратории, балеты и концерты с симфоническими оркестрами постепенно сделались неотъемлемой частью жанра. Команды второго прог-эшелона старались не отставать от "больших", но для масштабных экспериментов требовались соответствующий идейный размах и отменная исполнительская техника. А этим могли похвастаться лишь немногие...
"Mr. Mick" - последний из "классических" релизов британцев Stackridge. К тому моменту оригинальный состав команды претерпел изменения. И самой большой потерей для ребят стал уход гитариста Джеймса Уоррена - человека, формировавшего репертуарную политику ансамбля на протяжении лет. Однако и в отсутствие фронтмена Stackridge сумели с блеском вывернуться из создавшейся ситуации. К авторскому тандему Муттер Слейтер (флейта, клавишные, вокал)—Энди Дэвис (гитара, клавишные, вокал) присоединился детский писатель Стив Огард, помогший экстравагантной парочке с сочинением истории об изнывающем от одиночества пенсионере, чьи моральные императивы на поверку оказываются созвучными анархическим постулатам надвигающейся панк-революции. Вместе со Слейтером и Дэвисом над альбомом трудились верный басист Джеймс "Крюн" Уолтер, ударник Пит Ван Хук (Van Morrison's Band), духовик Кит Гиммелл (Audience) + маститый клавишник Дэйв Лоусон (Greenslade). Обязанности лидера взвалил на себя флейтист Муттер. Робкий и застенчивый вне сцены, он, по признанию Энди Дэвиса, изрядно удивил всех своим ярким преображением в период работы над "Mr. Mick" и в последующих "живых" шоу, напоминая подчас заправскую кинозвезду, для которой купаться в свете софитов - штука вполне естественная. Что касается непосредственно диска, то в его содержательной канве удачно сошлись сразу несколько директивных линий: это и мюзиклоподобные эстрадные номера, выдержанные в особом stackridge'овском стиле ("Hey! Good Looking", "Save a Red Face", "The Slater's Waltz" с очаровательным вокалом Джоанны Карлин); и мелодичная поп-психоделия сугубо инструментального плана ("Breakfast With Werner Von Braun", "Coniston Water"); и вставные "нарративные" эпизоды c довольно сумасбродным аранжементом ("Mr Mick's Walk", "Hazy Dazy Holiday", "Mr Mick's New Home"), театрально обыгрываемые не на шутку раздухарившимся Слейтером. Фольклорные корни проклевываются в напевной акустической зарисовке "Can Inspiration Save the Nation?", а не проходящая увлеченность наследием The Beatles ясно видна в контексте пьесы "Fish in a Glass", ставящей не просто точку, но жирный восклицательный знак в финале авантюрного повествования.
Резюмирую: подлинная жемчужина английского арт-рока середины семидесятых. Не пропустите.
thank_you

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.