• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Leprous - Bilateral (2011) Lossless + MP3

Leprous - Bilateral (2011) Lossless + MP3

Leprous - Bilateral (2011) Lossless + MP3

Artist: Leprous
Album: Bilateral
Country: Norway
Genre: Progressive Metal
Year of release: 2011
Format: FLAC (image +.cue,log,scans) | MP3 CBR 320 kbps
Size: 413 Mb | 127 Mb
Uploaded to: Depositfiles | Gigapeta

Tracklist:

01. Bilateral (4:00)
02. Forced Entry (10:21)
03. Restless (3:31)
04. Thorn (5:48)
05. Mb. Indifferentia (6:34)
06. Waste Of Air (5:33)
07. Mediocrity Wins (6:07)
08. Cryptogenic Desires (2:45)
09. Acquired Taste (5:13)
10. Painful Detour (8:19)

Duration: 00:58:10

Line-up / Musicians:
- Einar Solberg / synth, vocals
- Tor Oddmund Suhrke / guitar
- Øystein Landsverk / guitar
- Rein Blomquist / bass
- Tobias Ørnes Andersen / drums



Download / Скачать: Lossless


Edited news rime - 15-04-2018, 19:52
Reason: Обновление ссылок

Comments

pavlin1967c 19 October 2013 17:23
Цитата: Margaret
Вы туда стремитесь


Вы не правильно меня поняли, совершенно там делать нечего, даже не думал об этом ... и , вообще , что это за "соревнования" по Вашему ... давайте лучше слушать хорошую музыку и заниматься каждый своим любимым делом ... close
Margaret 19 October 2013 17:11
Цитата: pavlin1967c
даже не в первой пятёрке по количеству отзывов,

Дорогой Дядя wassat Вы туда стремитесь. Сами озвучили свою позицию. А в таком случая Вы сердечный не меломан, а Флиндерс или редиска( красный снаружи белый внутри В.И Ленин.)
pavlin1967c 19 October 2013 16:59
Цитата: Barsuk1
Набегу, впопыхах, фоном


Передвигаюсь не спеша, простым средним человеческим шагом , если в метро, то в положении сидя, зачем бежать-то, а что значит "фоном" ? хороший аппарат, хорошая акустика ...

Цитата: Barsuk1
Зачем тебе это надо


Цитата: Barsuk1
радио FM


Надо ЧТО ? Слушать музыку ... или с помощью комментария фиксировать прослушанное dontknow

Причём тут радио ???

Цитата: Barsuk1
зачем ты пишешь такое количество


Я выше уже не раз давал ответ на этот вопрос ..., кстати, Игорь , я же далеко даже не в первой пятёрке по количеству отзывов, почему именно моей персоне столько внимания, может стоит отписываться шаблонным THANKS .... так лучше совсем не писать, короче, вот такая моя позиция, я не в обиде совершенно, просто в небольшом недоумении
Barsuk1 19 October 2013 16:36
Цитата: pavlin1967c
по характеру своей работы, имею возможность за рабочий день ( включая дорогу, что без малого, туда и обратно, составляет три часа ) и того за 8+3 = 11 часов в сутки, не сложно сосчитать, умножив на пять рабочих дней, средние количество альбомов за неделю

Набегу, впопыхах, фоном... scratch
Вопрос - зачем? Зачем тебе это надо? Разве для этого не подойдет, например, радио FM?
Именно поэтому бацаны у тебя чуть раньше интересовались, зачем ты пишешь такое количество "комментов" почти что оптом nea
Просьба без обид. Тем более, что мы - люди простые, и нам - "замкадышам", иногда можно. Верно? boss
pavlin1967c 19 October 2013 16:13
Цитата: Margaret
дрова нарубил


Зачем Вам дрова, уважаемая , у Вас всегда тепло ... , а за оскорбления , дорогуша, надо извиняться или не лезть, когда взрослые дяди беседуют aggressive
Margaret 19 October 2013 15:59
Цитата: pavlin1967c
я изначально конспектирую на отдельно заранее распечатанной дискографии, просто шариковой ручкой справа от трэков альбома,

Бред! Занялся полезным делом. Кран починил или дрова нарубил!
Вот он пункт г)Лодыри, работающие только языком( болтуны)
Птица "Говорун" recourse
pavlin1967c 19 October 2013 15:29
Цитата: Barsuk1
сколько в среднем альбомов прогоняется в сутки


Видимо придётся повториться или даже "потрититься" для некоторых моих уважаемых коллег : как видно ( грамотным пользователям сайта, коим себя не считаю ) датирование моих комментарий - это , как правило, раз в неделю, по выходным, иногда реже ... по характеру своей работы, имею возможность за рабочий день ( включая дорогу, что без малого, туда и обратно, составляет три часа ) и того за 8+3 = 11 часов в сутки, не сложно сосчитать, умножив на пять рабочих дней, средние количество альбомов за неделю , естественно, ранее уже услышанных в те или иные годы - все вновь услышанные впечатления, да и не вновь, а просто очередное восхищение, ранее не услышанные вкусности - ведь, согласитесь , переслушивание открывает много и много нового, даже в знаемых наизусть по каждой нотки творениях музыкантов, я изначально конспектирую на отдельно заранее распечатанной дискографии, просто шариковой ручкой справа от трэков альбома, а потом частично, что нахожу на нашем сайте, делюсь с коллегами, да или просто , что бы не запутаться, что слушал, а что нет, так сказать делаю пометку путем оставления комментария ... Вот так обстоит дело, рад был пообщаться

Цитата: Kayman66
до нее не дослушали


Весь альбом дослушал, признаться, не знал, что есть продолжение и группа далеко не одного альбома ... по сему возьму ( уже качаю ) полную дискографию и ... смотри выше ... музыкой коллектива заинтересован буду вникать глубже ...

СПАСИБО за внимание beavisnbutthead drinks
Barsuk1 19 October 2013 14:50
Цитата: pavlin1967c
Такое впечатление, что ребятам не хватило креатива и запаса интересных мелодий.
Что-то тут не то...
Не буду оригинален - Pavlin1967c, мне тоже интересно, сколько в среднем альбомов прогоняется в сутки? Ну так, навскидку, например, 3 - 30 - 300?! smiles
И еще - они прослушиваются, или как? (От начала до конца, или протыкиваются?)
Недавно эту тему обсуждали (тебя, кстати, там тоже упоминали, ты наверное мини-чат пропустил)... Так вот, я признался - у меня редко бывает больше 5-ти, остальные идут фоном.
Как говорится, ускорение - нужный фактор, но не выдержал реактор. nea
Kayman66 19 October 2013 13:33
Цитата: pavlin1967c
Далее, к сожалению, на мой взгляд, альбом уже не так интересен, как в первой половине.

Мой дорогой Друг,если Вы в таких количествах будете поглощать пирожки музыку,то вскоре может случится несварение недопонимание материала..Вторая половина альбома ничем не хуже первой..А лучшая композиция на альбоме последняя 10. Painful Detour (8:18)..Но Вы,видимо,до нее не дослушали,т.к. отлучились в Бакалею за углом.. laughing
pavlin1967c 19 October 2013 10:33
Цитата: старый любитель
Прог-Метал! Заряд, который должен быть в арсенале.


Это верно подмечено. Замечательный альбом clap Один из лучших в прог-металле за последнее время. Bilateral - хитовая вещь с запоминающейся мелодией. Forced Entry - шикарный эпик, поражающий аранжировкой и впечатляющей сменой темпоритма на протяжении всей композиции. Крышесносящая Restless. Thorn с психоделичным соло на трубе. Медляк Mb. Indifferentia, в конце переходящий в настоящий рок-гимн. Далее, к сожалению, на мой взгляд, альбом уже не так интересен, как в первой половине. Такое впечатление, что ребятам не хватило креатива и запаса интересных мелодий. Если бы вторая половина была такая же, как первая, я бы назвал этот альбом выдающимся.

СПАСИБО
бормолей 11 September 2011 15:00
В музыке всегда есть место подвигу - это как раз такой случай .
ua2010 5 September 2011 16:08
Могу сказать только одно - это надо слушать, даже если прог не ваше, этот альбом того стоит
vladgene 3 September 2011 13:17
I love it. Really good
Tenebrum 1 September 2011 06:25
Превосходный образец нестандартной,нешаблонной,умной и восхитительной музыки,которая рассчитана на людей с высоким уровнем вкуса и интеллекта.Браво норвежцам.Думаю,что это одна из самых лучших публикаций на батцбатце за последний год. clap
--------------------
Старик со старухой жили-были,живут-есть и будут жить-будут быть.
ovd2002 31 August 2011 12:33
Цитата: Kayman66
Потому,что пока еще не работает с Куклачевым


Это точно! При грамотной дрессуре и зайца можно научить спички зажигать, а что будет после обработки Куклачёвым вытворять выдрессированный барсук - вообще страшно вообразить wink

Цитата: Barsuk1
Куклачев срочно вылетел в джунгли на отлов кота


Видать не судьба клоуну Куклачёву его выловить - ибо у нас в джунгях посадочных полос для ихнего ероплана то и нету wink
Barsuk1 31 August 2011 11:34
Куклачев срочно вылетел в джунгли на отлов кота для участия в аттракционе "Кошачий вальс в вальере с крокодилами", аккомпанемент Soupermouper.
Kayman66 31 August 2011 11:28
Цитата: ovd2002
(странно, что такой умный барсук и об этом не догадался сам )

Потому,что пока еще не работает с Куклачевым! wink
ovd2002 31 August 2011 09:48
Цитата: Barsuk1
Всех благ и привет Куклачеву


Благодарствую на добром слове, и Вам, Barsuk1,того же. С Куклачёвым не знаком (я в джунглях живу laughing ). Если уж так хотите его поприветствовать, алгоритм действий прост: гугл-сайт Куклачёва-емайл (странно, что такой умный барсук и об этом не догадался сам lol )
Barsuk1 31 August 2011 07:29
С барсуками Куклачев решил не связываться. У него новый проект, открывает в Запорожье вальер на 66 мест для крокодилов. Пока завозят для них корм - пятигорские персики. Сопровождает груз бородатый дядька с флагом.
P.S. Крокодил, чего не спится в ночь глухую?
Kayman66 31 August 2011 06:38
Цитата: Barsuk1
Всех благ и привет Куклачеву.

Спроси,может с барсуками тоже поработает? Они очень способные и очень музыкальные.. laughing
Barsuk1 31 August 2011 04:53
Ув. ovd2002 , Возможно, я не правильно Вас понял. Я же, лишь деликатно, выразил свое мнение на Ваше: " 05. Mb. Indifferentia 09. Acquired Taste - шедевриальны, и имхо вполне могут соревноваться в плане вокала с голосом мистера Гиллана в его Child In Time."
Считаю, что соревнование с тем Гилланом бессмысленно.
Всех благ и привет Куклачеву.
rif8626 31 August 2011 03:42
Ну, ребята, вы и расходились... Такой полемики я не припоминаю... Ну, значит "команда" не зря старалась.. Люди спорят.. Прослушал в третий раз (по смурному настроении) - понравилось ещё больше...
ovd2002 30 August 2011 22:30
Цитата: Barsuk1
сравнил вокал с ранним Gillan-ом


А где там сравнение?! Речь шла лишь о том что в упомянутых вещах по вокальным кондициям солист ПрокажОнных поёт не хуже Гиллана (т.е. орёт фальцетом wink ). А так естественно, голоса их совершенно не похожи.
CrystalMind 30 August 2011 18:28
Из всех 3-х этот самое то, по мне альбом, что называется в "яблочко". Можно конечно сказать, что этот альбом коммерческий .... или просто музыка этих "проказников" стала более мелодичной, яркой, сочной, экспрессивной и в то же время осталась брутальность. Это уже не Prog-metal, в классическом понимании, что-то такое на стыке Avant- Death'n' Art-metal с Jazz элементами. Вокал не похож на раннего Gillana, а по мне местами так вообще ранний Mike Patton :) На этом альбоме вокал, как раз на достойном уровне, душевный именно. Исчезли, не совсем конечно, слащаво-помпезные пауэр-метал нотки с их многоголосыми подпевками.
Короче Скликософский... Группа растет и прогрессирует. С нетерпением жду следующий опус этой банды. Надеюсь будет очередной Brain Salad. Не сбавлять темп !!!
gorin 30 August 2011 16:28
Цитата: Kayman66
эндокринолог Хачикян(профессиональный)..


Принято.

PS : Кстати,как персики ? Вкусные ?
gorin 30 August 2011 15:08
Цитата: Kayman66
эндокринолог Хачикян(профессиональный


Принято

PS : Кстати,как персики ?
Kayman66 30 August 2011 14:27
Цитата: gorin
Я не профессиональный критик,я профессиональный слушатель.

Судя по фотографии-это эндокринолог Хачикян(профессиональный).. laughing
Barsuk1 30 August 2011 10:58
Прослушал все три альбома от и до. Удалил, не в моем вкусе. В комменте № 8 удивил уважаемый Кошачий глаз - сравнил вокал с ранним Gillan-ом...
gorin 29 August 2011 01:26
Цитата: Kayman66
... товарищи альбом полностью и не слушали..Да я уверен,что выключили после первой же композиции..

Да что ж за крокодил Гена такой :то персы Старичка продаёт ,то подглядывает за слушающими.
На самом деле,альбом,конечно же,дослушал до конца,уверен,как и ув.643ор,мало того сподвигся и на раний(ну может этот не прокатил).Ну не о чем здесь вести разговор - попытаюсь ответить выдержками из комментовпо теме :
Цитата: Piskorski
Ребята умеют играть прог,но всёже это далеко не шедевр

Цитата: page
..больше ,к сожалению ,нечего сказать

Цитата: filinbatz
не моё, не впечатляет

Цитата: Змей
Честно сказать, прог с приставкой Metal не относится к моей любимой музыке

Цитата: PingWinAM
в принципе неплохо

Цитата: andrey-69
Нет парни, этот привкус металла не для меня. Спасибо за ознакомления.
Р.S. Без оценок.

Цитата: Alexach
Спасибо. Альбом прослушал до конца, но не моё это.


И наконец :
Цитата: rat883
Обладать вкусом-это больше,чем обладать умом. О.Бальзак
- гениально сказано.Этот альбом сделан с "умом", а не с душой и вкусом.Бесвкусная эклектика.
Я ,для себя ,такие альбомы определяю - скрестили ишака с велосипедом - в результате получился ....................... - правильньно.

Ни в коем случае,никому не навязываю своего мнения , нравится - слушайте и наслаждайтесь.Я не профессиональный критик,я профессиональный слушатель.
vadim-0871 27 August 2011 21:52
Спасибо! Для меня тяжеловато.
rif8626 27 August 2011 19:52
Цитата: старый любитель
Редкий случай когда аналогичная музыка оставляет столько комментариев

Однозначно, что работа "не простая" и снахрапа не переваришь... После первого прослушивания - было чувство непонятки.. Вроде и клёво но появилось желание ещё раз продегустировать.. (а всё потому, что отвлекался и слушал не внимательно.. ). Ну а после повторного прослушивания... - Да! Супер работа! Такие вещи необходимо воспринимать не спеша, без суеты, посторонних отвлекающих эмоций, что в наше время удается редко.. Приятно потрясён!
Спасибо автору!!!
Alexach 27 August 2011 07:20
Спасибо. Альбом прослушал до конца, но не моё это.
ovd2002 27 August 2011 00:07
Цитата: 643op
Очень плохо.


Очень интересно узнать - чем конкретно плохо? А то как-то голословно и необоснованно критикуете.
arch666 26 August 2011 23:48
Они прекрасны. Переслушиваю их каждый день, думаю нескоро мне это надоест.
prokoppp 26 August 2011 21:22
Это фантастика!!!10/10
Piskorski 26 August 2011 19:11
Ребята умеют играть прог,но всёже это далеко не шедевр
--------------------
pvv
старый любитель 26 August 2011 14:26
На конец то эта группа возымела успех на нашем сайте. Разумеется за некоторым исключением. Но так и должно быть. Редкий случай когда аналогичная музыка оставляет столько комментариев. А это о чем говорит? Только об одном - народный люд начинает прозревать и ценить именно то, что нужно ценить.
Музыка Прокаженных - это яркий кусок золота на музыкальной свалке. wink
Kayman66 26 August 2011 10:47
Цитата: 643op
Очень плохо. Разговор вести не о чем.


Цитата: gorin
Без комментариев (не о чем)

Вот честно,такое впечатление,что товарищи альбом полностью и не слушали..Да я уверен,что выключили после первой же композиции.. recourse
643op 26 August 2011 08:32
Очень плохо. Кстати, плюс полбалла автору новости - на многих других файлообменниках вообще не указывают слово "metal". Тут хотя бы честнее. Разговор вести не о чем.
gorin 25 August 2011 23:37
Без комментариев (не о чем) request

PS:Сравни с Magic Pie - та же Норвегия
КСВ 25 August 2011 23:33
Хотя я не люблю вокал в стиле пауэр металл (закалка добрых 80-х с хорошим, чистым вокалом), но этот альбом меня порадовал, всё к месту, и разноплановость музыки и этот современный метал (вокал), которово не много. альбом однозначно интересный. Спасибо!!!, надо ещё раз, другой послушать ok
gorin 25 August 2011 22:27
Что за кипиш на сайте,согласен на любой,кроме голодовки - а ну слуханём yahoo
ShowMeYourFace 25 August 2011 22:22
Обалдеть, это Шедевр. Слушаю и радуюсь.
КСВ 25 August 2011 22:01
старый любитель,
Более ни какие комменты не читал! Качаю! Потомм скажу.
nasyroff 25 August 2011 21:13
СПАСИБО за альбом.
sabbath70 25 August 2011 20:51
Офигительно.... слушаю уже несколько дней. Да, кому-то может резануть уши неожиданно Death-овый рев, но лично мне все в кайф, старый любитель ты прав! Потрясная команда. Пошел за лосем и предидущими альбомами! Спасибо за релиз!
andrey-69 24 August 2011 22:02
Нет парни, этот привкус металла не для меня. Спасибо за ознакомления.
Р.S. Без оценок.
PingWinAM 23 August 2011 17:21
Цитата: Змей
Честно сказать, прог с приставкой Metal не относится к моей любимой музыке

Типа того, но в принципе неплохо...
Kayman66 23 August 2011 10:16
Исключительно красивый и мощный альбом! Сомневался ли я в группе LEPROUS? Конечно нет.Эмоции бьют и хлещут через край! Высший балл!! ok
Особенно понравились композиции Forced Entry(2),Mb.Indifferentia(5),Waste of Air(6),Acquired Taste(9),Painful Detour(10)..!
Mygorodisbreak 23 August 2011 00:34
Надеюсь, никто не будет против если я еще раз скажу, что это работа очень прекрасная и сильная в жанре прогрессив метал/прогрессив рок. Однозначно буду ждать лося. Скоро думаю появится.

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.