• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Guess Who - Wheatfield soul 1968

Guess Who - Wheatfield soul 1968

Guess Who - Wheatfield soul 1968

Artist: Guess Who
Country: Canada
Album: Wheatfield soul
Year of release: 1968
Format: MP3 CBR 320 kbps
Size: 91 МБ (3% на восстановление)

Ориентированные на рок-н-ролл композиции группы Guess Who пользовались умеренной популярностью в Канаде и практически не достигали американских чартов. Вплоть до 1968 года группа не имела особого успеха, пока не появился альбом "Wheatfield Soul", записанный с продюсером Джеком Ричардсоном. Композиция "These Eyes" с этого диска вошла в десятку лучших США.

Discography / дискография Guess Who

Shakin' All Over - 1965
Hey Ho (What You Do To Me) -1965
It's Time - 1966
Wheatfield Soul -1968
Canned Wheat - 1968
The Guess Who - 1968
Born In Canada - 1969
American Woman - 1970
Share The Land - 1970
So Long, Bannatyne - 1971
Guess Who Play The Guess Who - 1971
Rockin' - 1972
Live At The Paramount - 1972
Artificial Paradise - 1973
#10 - 1973
Road Food - 1974
Flavours - 1975
Power In The Music - 1975
Track And Dialogue - 1979
All This For A Song - 1979
Together Again - 1984
Lonely One - 1995
Liberty - 1995

Wheatfield soul треклист:

These Eyes - 3:45
Pink Wine Sparkles in the Glass - 2:13
I Found Her in a Star (Cummings) - 2:36
Friends of Mine - 11:08
When You Touch Me (Bachman/Cummings/Matheson) - 3:38
A Wednesday in Your Garden (Bachman) - 3:20
Lightfoot (Bachman/Cummings/Matheson) - 3:07
Love and a Yellow Rose - 5:05
Maple Fudge - 2:52
We're Coming to Dinner - 2:43

Download / Скачать:


Edited news bondov - 18-10-2013, 00:42
Reason: re-post

Comments

redsun 18 October 2013 14:12
всё перечеркнуть,как сей модно говорить-"ни о чём"...меня интересовали комменту по поводу пластинки,а пришлось чёрти что читать...
pavlin1967c 13 October 2013 13:49
Цитата: vlad-s
куча 96-страничных тетрадей


Цитата: vlad-s
перерисовывали логотипы групп


Цитата: vlad-s
для текстов с вкладок существовали отдельные тетрадочки


До сих пор пишу ( на данный момент, например, ребята из Калифорнии Bones ( 1969 года образования, бывшие The Peppermint Trolley Co. ) пятый том , это , что касается логотипа, состава, кто, где когда и с кем , вкратце, чернильной ручкой, первый том начат в 1978-ом году - это был, как сейчас помню, двойной концерт Тэда тех же где-то годов ) текста, конечно , уже не переписываю с вкладок, но в шкафу лежит не один десяток кило листков "в клеточку" - жалко выкидывать - труд гигантский friends - всё это моё второе хобби, после мотоцикла, конечно, как раз только вот сезон закрыли ...
alik 13 October 2013 13:37
Ой, короче...
mr.prohorenko 13 October 2013 13:16
alik317,
А у меня 2 кармана по 2 ТБ подключено,там все по алфавиту.Удобно.Раньше тоже по-несколько раз качал ok
vlad-s 13 October 2013 12:23
alik317,
Да Вы настоящий подвижник, батенька wink Я почему-то уверен, что у Вас куча 96-страничных тетрадей, куда Вы методично и с тщанием переписывали всю информацию с проходивших через Вас пластов. Там где не удавалось сфотать обложку- любовно перерисовывали логотипы групп, а для текстов с вкладок существовали отдельные тетрадочки read
--------------------
We believe we'll catch the rainbow
alik 13 October 2013 12:10
Цитата: kjast
иногда раз пять скачиваешь одно и то же

Цитата: kjast
Слишком много информации, все не запомнишь

Это точно, насчёт - много информации... А я, чтоб одно и тоже не качать придумал так: у меня две тетради (толстых, очень толстых). Одна - это то, что послушал, понравилось, оставил, а другая - послушал, не понравилось, удалил (2-ая тетрадь в 4 раза 'толще'). В них все команды по алфавиту - так искать НАМНОГО проще. Перед тем, как закачивать, я просматриваю обе тетради, и если было - естественно не качаю. Конечно, когда просматриваю, время какое-то тратится, но зато качать не буду зря...
kjast 10 October 2013 21:49
Да ребята, дискуссия получилась............(В заключении дискуссии все ребята приняли участие в танце добрых друзей. Дискуссия , по мнению ребят, получилась интересной и полезной).

Коль разговор зашел о комментах. Лично я их оставляю по нескольким причинам.....

Цитата: PingWinAM
А как потом вспомнить качал или нет?


Эта одна из причин, так как иногда раз пять скачиваешь одно и то же в течении года и не обязательно на этом сайте, люди мы взрослые и этим никого не удивишь и не обидишь - где нашел, там и скачал. Некоторых из вас знаю по трем, четырем сайтам. Все мы любим музыку и на одном месте не сидим. Слишком много информации, все не запомнишь, качая по несколько гигов в день и не успевая все сразу прослушать. И как правило все растягивается на месяца.

Цитата: alik317
А то, что он Гэс Ху не знал раньше - всё 'не обхватишь


Еще одна причина. Так как много хороших групп просто пролетают мимо. Уважаю многих ребят (не буду их называть, чтоб другим обидно не было, могу по забывчивости пропустить. К счастью их много) благодаря которым познакомился с очень интересным музыкальным материалом и если бы не их комменты, многие релизы прошли бы мимо.
Поэтому - если считаю, что релиз заслуживает внимания, соответственно оставляю коммент. Даже не умничаю, разучили, здесь это не приветствуется. В лучшем случае скину цитату. Но комменты нужны - однозначно. Да и дискуссии - тоже один из видов диалога.
pavlin1967c 10 October 2013 20:55
Цитата: luki
Вас мой коммент раздражает, а меня павлиновские.


Товарищ, Лукин , я бы Вам таблеточку посоветовал бы принять - одно Ваше раздражение говорит о Вашей беспомощности ... нет желания, так не читайте ... а Ваших заумных слов

Цитата: luki
флудить


мне, деду, не понять, да и не стремлюсь - Вы уже там совсем русскую речь забыли

Цитата: luki
пошел на рекорд


а это детский сад ... всё , не хочу с Вами общаться ... ух, песенка вспомнилась , припев там из одних "ГДЕ"


Цитата: luki
великие, обалдеть, шикарно, классика
alik 10 October 2013 19:23
Amchanin , понятно.
Amchanin 10 October 2013 18:51
Цитата: alik317
А кто этот Сергей и куда он подевался ?

Да никуда он не делся, жив-здоров и дай Бог ему здоровья! У него свой блог - Sound Voyager , на котором он и выставляет свои рецензии, написанные весьма толково и со знанием дела. Но он специализируется только на серьёзной, интеллектуальной Музыке - Прогрессивном Роке, в различных, в том числе и самых неожиданных, его проявлениях.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
alik 10 October 2013 18:38
Одним словом: кому нравится 'комментить' - на здоровье. Я, лично, только плюсы ставлю... А насчёт рейтинга - лажа всё это...
Цитата: Amchanin
Вот тут в памяти сразу всплывает Сергей Уваров - рецензент от Бога!

А кто этот Сергей и куда он подевался ?
vlad-s 10 October 2013 15:51
PingWinAM,
Этот вопрос ему уже в других каментах задавали, он примерно так и отвечал, я помню.
--------------------
We believe we'll catch the rainbow
PingWinAM 10 October 2013 14:50
Цитата: Amchanin
Тут разговор начался как бы про одного нашего коллегу, который кстати, почему-то не пожелал присоединиться к флудо-обсуждению.

Я с этим "коллегой" как-то пообщался в личке, про комменты фраза читалась примерно таким образом, что сначала эдаким скопом всё переслушивается, а потом другим уже скопом, всё это комментируется... scratch Хотите верьте, хотите - нет... dontknow
Amchanin 10 October 2013 14:42
Цитата: PingWinAM
Так что выпендриться цели не было

Про то время и разговора не было, тогда точняк даже кнопочки "Спасибо" не было, а благодарность даже выраженную одним смайлом или словом редко кто оставлял.
Тут разговор начался как бы про одного нашего коллегу, который кстати, почему-то не пожелал присоединиться к флудо-обсуждению.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
Avgo Dima 10 October 2013 14:36
Цитата: luki
Помнится, мы с вами как-то столкнулись на антифашисткой теме - что вы тогда сделали? Не помните? Минусов мне за другие комменты с других новостей налепили (хотя сами над рейтингами смеётесь, но тут решили "отомстить")!

А не наоборот ?
При всём моём характере , я не злопамятен . Если и отомстил , то уже забыл . Но плюсов на Вас больше потрачено . (!!!)
А по фашизму
Здесь развлекаться
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
PingWinAM 10 October 2013 14:28
Цитата: Amchanin
Это я конечно только предпологаю, как варианты.

Вот тебе Миша мой вариант: я когда зарегился на сайте, шары на лоб, качал, практически, без перекуров, тут же бросая на болванки, пока качалось что-то (10-12 загрузок одновременно), тыкал по уже скачанному. А как потом вспомнить качал или нет? Поэтому сеньки и оставлял, некогда было в нарезанных болванках рыться, проверять (у меня, когда винт накрылся, очень эти спасибы помогли), а на развёрнутые комменты почти два года времени не было, кстати и кнопок поначалу никаких не было, так, что релизёру спасибо, если и не помогало, то никак и не мешало...За рейтингом никогда не гнался, а то бы количество cпасибов тыщ на пять бы было больше (качаю и хард и блюз и хэви), а года два с лишним качаю с крекера дискографиями, здесь пишу для общения с прогерами, ну а если кто меня зачморить попытается, отвечу соответственно... yes-yes
Цитата: Amchanin
Болеет чем. Тщеславие, друг мой, ну или проще говоря желание хоть в такой мелочи а быть выше прочих.
Так что выпендриться цели не было, как-то само-собой всё получилось... pardon
luki 10 October 2013 14:18
Цитата: Avgo Dima
Дурачок какой нибудь , который любой мысли против моей рад ?

Скромнее надо быть, что Вы всё на себя примеряете?

Вы и сами на других наезжаете, почище прочих. Например, если страна не указана. Мне лично по тамтаму - найти это в инете, если нужно - раз плюнуть, а сколько полемики выливается.
Помнится, мы с вами как-то столкнулись на антифашисткой теме - что вы тогда сделали? Не помните? Минусов мне за другие комменты с других новостей налепили (хотя сами над рейтингами смеётесь, но тут решили "отомстить")! Я просто ошалел тогда - КАК МЕНЯ НАКАЗАЛИ! Ночь не спал, план штурма Афин обдумывал...

Какой-то вы временами склочный товарищ.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
Avgo Dima 10 October 2013 14:04
Цитата: luki
и не флудить

Вот ты прав , если это - ФЛУД . А если нет ? Кто это определил ?!!!
Дурачок какой нибудь , который любой мысли против моей рад ? или умник ? И то и другое - неприемлемо . Неужели непонятно ?
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Amchanin 10 October 2013 14:03
Цитата: Avgo Dima
А что он даёт ? ВЫ СЕЙЧАС ЭТО СЕРЬЁЗНО ?!!!

Болеет чем. Тщеславие, друг мой, ну или проще говоря желание хоть в такой мелочи а быть выше прочих. А возможно порой и спортивный интерес, ну типа добить кол-во комментов до какой-то значительной цифры. Это я конечно только предпологаю, как варианты.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
luki 10 October 2013 13:59
Рейтинги... Да, фигня это, конечно. Хотя есть же самовлюблённые типы...

Хотя, плюсы за альбомы помогают ориентироваться в том, что востребовано. Выложить можно еще не вагон, а целый состав, но всякую никому не нужную лабуду зачем попусту на файлообменник загонять? Т.е. важна оценка альбома, а не общее количество баллов - наплевать на них, ничего они в самом деле не значат.
Но тут другая беда - когда плюс (понравилось), тут понятно, а когда минус (и, естественно, без коммента) то гадай - чем не угодил? Альбом плох? Но зачастую металлюги минусуют прог, а рокеры - диско и наоборот. Битрейд не тот? Аватар у автора не по вкусу?

Давно пора оставить в оценке альбомов только плюс, и не ставить их в зачёт автору - никакого отношения к созданию музпроизведений релизёр не имеет.

И последнее по флуду. Тов.Павлин хвалу воспел, а плюсы за альбомы, кстати, не ставил, хотя стоило поступить с точностью до наоборот - заплюсовать альбом и не флудить.

ДВА КОММЕНТА БЫЛО ТОЛЬКО (до pavlin1967c )
Дима, читайте внимательнее - речь шла о колонке слева, а не о "подвале" конкретного альбома.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
Avgo Dima 10 October 2013 13:53
Цитата: Amchanin
вообще единицам дано.

Трудно не согласиться , а других - в сад , что ли ?
Цитата: Amchanin
отметиться или поднобрать количество/рейтинг.

А что он даёт ? ВЫ СЕЙЧАС ЭТО СЕРЬЁЗНО ?!!!

Цитата: Amchanin
порой что-то важное и ценное из написанного кем-либо пролетает в этом потоке незамеченным

ДВА КОММЕНТА БЫЛО ТОЛЬКО (до pavlin1967c ) ... ОЧЕНЬ ЦЕННЫХ

Цитата: pasha1972
Спасибо!

Цитата: baltefan
Thanks!


Может пора и быть более толерантными ?
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
luki 10 October 2013 13:43
Цитата: Amchanin
недостатком видится то, что они засерают "Последние комментарии" и порой что-то важное и ценное из написанного кем-либо пролетает в этом потоке незамеченным

ВОТ ОНО!!!!!!!!!
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
Amchanin 10 October 2013 13:39
На мой взгляд без коротеньких и бессмысленных комментов можно и обойтись. Не вижу в них другого смысла как только чисто отметиться или поднобрать количество/рейтинг. Но меня они не раздражают, сам наверное грешу порой такой фигнёй. А вот недостатком видится то, что они засерают "Последние комментарии" и порой что-то важное и ценное из написанного кем-либо пролетает в этом потоке незамеченным. Да и редко кто умеет Музыку слышать, а уж грамотно описать услышанное, да передать доходчиво свои эмоции это вообще единицам дано. Вот тут в памяти сразу всплывает Сергей Уваров - рецензент от Бога!
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
Avgo Dima 10 October 2013 13:27
Цитата: luki
Ну, так и не пиши.

shok nea
Давай создадим дуросписок пользователей , чей коммент не приветствуется . Туда попадут ... Почти все (я , ты , Павлин и прочие граждане Союзных и не очень Республик ) , ибо знал бы ты ... как меня раздражает благодарение некоторых , весьма вежливое , как будто релизёр альбом сам создал , сам в интернет залил и ссылку предоставил . Особенно , если при этом время ни на что не потратил . Ноль инфы , ноль анонса , ноль в тегах .
И , по моему , главное не выпить , а поговорить . wink

Цитата: luki
Ну, так и не пиши.

Скотчем его , скотчем !!! xaxa
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
luki 10 October 2013 12:44
Цитата: alik317
Опять - неприязнь, сарказм... Никакого желания нет писать их..., потому и не пишу

Это уж кого что достало. Вас одно, меня - другое. Вас одно притомило, меня другое. На мой же коммент вы ответили, причем с долей критики. А почему же другим нельзя?
Вас мой коммент раздражает, а меня павлиновские.
Ну, а про желание - нежелание, так наш греческий друг дал же совет:
Цитата: Avgo Dima
Ну , так и не читай , в чём дело ?

Ну, так и не пиши.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
Avgo Dima 10 October 2013 12:37
Цитата: alik317
Опять - неприязнь, сарказм... Никакого желания нет писать их..., потому и не пишу.

Поддерживаю Алика 100 % !!!
Вот и я о том же , тов. Лукин .
Ну , какое дело какому то kokorin(у) , что я высказался по альбому ? Ан нет , стАвит мне на вид , что я ему надоел , об истине тыкает общими фразами : ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА ВСТАВИЛ , сорвал аплодисменты НЕдругов , о музыке слова не сказал . ЕСТЬ НАСТРОЕНИЕ ?!!! Какие то мрази выживают из тебя желание комментировать или что то сказать (всем то не угодишь , или будут флуд , типа)
Цитата: luki
Ах, ох, ух, хорошо, великие, обалдеть, шикарно, классика - очень содержательно

Вот и прошу , не будь похож на моих нЕдругов . Причём , с некоторыми и причины нет , кроме как хочет всех разогнать ... Иногда такая тоска берёт . Ну , какой метал у ТИН ЛИЗЗИ ?!!! Однако , и там соратников не нашлось . Так зачем врагов ищите ? Они сами найдутся !!!

Цитата: alik317
А то, что он Гэс Ху не знал раньше

Есть ощутимая разница ... Некоторые слышали о Генесис очень давно , а познакомиться по настоящему так и не сповадились .
Цитата: pavlin1967c
Слышал об этой группе очень давно, но по настоящему познакомился недавно.

Переслушал внимательно , по другому (тут как раз таки всё ясно) .
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
alik 10 October 2013 12:23
Почитал здесь комменты... Опять - неприязнь, сарказм... Никакого желания нет писать их..., потому и не пишу. Пишет pavlin1967c комменты, есть желание - ну и молодчик ! Меня, например, это притомило во всех смыслах... А то, что он Гэс Ху не знал раньше - всё 'не обхватишь', да и не принципиально...
luki 10 October 2013 11:25
Цитата: Avgo Dima
Так я каюсь

Ну, а я на себя тогда епитимию наложу cray
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
Avgo Dima 10 October 2013 10:50
Цитата: luki
тоже не сильно ближних любите.

Так я каюсь wink
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
luki 10 October 2013 10:47
Цитата: Avgo Dima
Грустно , ибо заповедь Божья - возлюби ближнего - Вами , уважаемый , забыта .

Сами-то, уважаемый, если судить по Вашим комментам, тоже не сильно ближних любите.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
Avgo Dima 10 October 2013 10:32
Цитата: luki
Ну, после этого комменты этого уважаемого автора можно дальше не читать.

Ну , так и не читай , в чём дело ?
Нет , всех кто много комментит (с другим мнением) - В САД .
Как это по Советски ... Итак можно встретить мнение , что с сайта народ из за нападений (таких) разбегается .

Цитата: luki
Складывается впечатление, что товарищ пошел на рекорд по числу комментов. Флудит, одним словом.


Грустно , ибо заповедь Божья - возлюби ближнего - Вами , уважаемый , забыта .
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
Margaret 10 October 2013 05:55
Цитата: luki
который как из пулемёта строчит комменты

Мне понравилась эта цитата. wink Интересно только из "пулемета" blush
luki 9 October 2013 22:44
Цитата: pavlin1967c
Слышал об этой группе очень давно, но по настоящему познакомился недавно

Вообще-то странно такое читать от человека, который как из пулемёта строчит комменты

Цитата: pavlin1967c
канадцы выделывают такие уникальные вещи

Какие такие уникальные, а? Guess Who, конечно, команда приличная, но не более того. Не вышка, а первая лига (всё-таки не третья).

Цитата: pavlin1967c
В некотором роде и поинтересней будет самих The Who

Ну, после этого комменты этого уважаемого автора можно дальше не читать.

Складывается впечатление, что товарищ пошел на рекорд по числу комментов. Флудит, одним словом.
Ах, ох, ух, хорошо, великие, обалдеть, шикарно, классика - очень содержательно, n'est-ce pas?
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
pavlin1967c 9 October 2013 22:07
Слышал об этой группе очень давно, но по настоящему познакомился недавно. Удивительно прекрасная группа, сплав всего ,что почти есть в музыке. Очень удивился, и не поверил что канадцы выделывают такие уникальные вещи clap Просто прекрасная психоделия, очень индивидуальная clap В некотором роде и поинтересней будет самих The Who

СПАСИБО ( автору напишу, ссылку восстановят )
baltefan 19 April 2010 21:57
Thanks!
pasha1972 13 October 2009 15:02
Спасибо!

Information

Users of Гости are not allowed to comment this publication.