Year: 60th-70th (CD 2005)
Label: AIM Records (Australia), AIM 1088 CD
Style: Blues RockCountry: London, England
Time: 76:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 504 Mb
Легенда британского блюз-рока, команда "Savoy Brown" пользовалась у себя на родине весьма умеренным успехом, зато имела гораздо больший спрос в Америке. Группа была образована в середине 60-х годов молодым гитаристом по имени Ким Симмондс (р. 5 декабря 1947, у. 13 декабря 2022). В оригинальный состав "Savoy Brown Blues Band" также вошли Джон О'Лири (гармоника), Рэй Чаппелл (бас), Боб Холл (клавишные) и двое темнокожих музыкантов, Брайс Портиас (вокал) и Лео Мэннингс (ударные), а менеджером коллектива стал старший брат Кима, Харри. В музыкальном плане ансамбль взял ориентир на чикагский блюз, а для проведения концертов Симмондсы организовали собственный клуб. Летом 1966-го "Savoy Brown Blues Band" попали в поле зрения Майка Вёрнона, который предложил им выпустить сингл на своем лейбле "Purdah Records". Следующим шагом наверх стало выступление на разогреве у "Cream", а через некоторое время коллектив заключил контракт с "Decca". Вышедший на этой фирме альбом "Shake Down" представлял собой сборник блюзовых стандартов и содержал лишь один оригинальный номер "Doormouse Rides The Rails". Еще до появления пластинки на свет в составе начались бурные брожения, сопровождавшие группу на протяжении всей ее карьеры и не касавшиеся лишь одного Кима.
В 1968 году лидерство Симмондса несколько потеснил вокалист Крис Юлден, который вместе с гитаристом написал большую часть материала для "Getting To The Point". Title группы теперь сократилось до "Savoy Brown", и последующие пластинки выходили под этой маркой. В начале 1969-го команда впервые посетила Америку. Поначалу тамошняя публика отнеслась к британцам прохладно, но после того, как Юлден стал появляться на сцене в цилиндре и с большой сигарой в зубах, интерес слушателей заметно увеличился. Пользуясь моментом, музыканты активизировали свою деятельность и взяли курс на покорение "Billboard". На альбоме "Blue Matter" команда попыталась раздвинуть рамки традиционного блюза, а заодно провела эксперимент по совмещению студийных и концертных треков.
Следующая пластинка ("A Step Further") продвинула "Savoy Brown" в сторону буги и породила две популярные вещи, "I'm Tired" и посвященный фанатам из Детройта живой 22-минутный джем "Savoy Brown Boogie". По выходу "Raw Sienna", демонстрировавшего смягчение саунда и заигрывание с джазом, ретировался Юлден, и главный микрофон временно был делегирован Дэйву Певеретту. Несмотря на то, что работы "Savoy Brown" принимались американцами тепло, лишь после нескольких попыток группе удалось занять приличные позиции в чартах, когда диск "Lookin' In" разместился под номером 39. И хотя прорыв был серьезным, и альбом обогнал предшественника более чем на 80 пунктов, вскоре трое партнеров Симмондса ушли организовать группу "Foghat". Впрочем, Ким вовсе не собирался оставаться в одиночестве и тут же собрал новую версию "Savoy Brown", пригласив вокалиста Дэйва Уокера и нескольких членов "Chicken Shack". Данная конфигурация сделала пару удачных альбомов, грубоватый буги-блюзовый "Street Corner Talking" и более мягкий "Hellbound Train", а потом в коллективе вновь начались брожения, и коммерческий успех стал потихоньку ускользать. Кадровая лихорадка слегка поутихла во второй половине 70-х, когда Ким перевел всю свою деятельность в США, а в 1980 году состав вновь претерпел радикальные изменения.
(полная версия: rockfaces.ru/s/savoybrown.htm)
This is a great energetic live recording of Kim Simmonds. The CD notes are light on attributions, so here are some details. This was recorded at the Rainbow Music Hall in Denver Colorado on June 27, 1981 (except "Run to Me", which is a studio recording). The band is:
Kim Simmonds - Guitar
Ralph Mormon - Vocals
John Humphrey - Bass
Barry Paul - Guitar
Keith Boyce - Drums
It was originally released on a 2-LP set called "Greatest Hits Live" and included the song "Wang Dang Doodle". In 2001 it was released as one CD of the 2-CD set, "Raw Live 'n' Blue". That version included "Wang Dang Doodle" and left off the studio track "Run to Me". On the other hand, this CD, "Blues Balls & Boogie", actually has all of the tracks at the correct speed, whereas at least two tracks on "Raw Live 'n' Blue" have been sped up.
(amazon.com/Blues-Balls-Boogie-BROWN-SAVOY/dp/B000E3J40K) Review by Mick. July 2, 2013
After playing most of their LP's to death and seeing various incarnations of the band live, I would have to rate this as the most puzzling Savoy issue I've yet to come across. First of all, it's COMPLETELY devoid of credits. No personnel, no dates, no nothin! About the only thing you can tell for sure is that it was released by some tiny Aussie label in 2006, and that Kim is the man with the ax. Another reviewer thinks it's a repackaging of the 1981 vinyl only "Greatest Hits Live". Since I never owned that record, I'm going to defer and take his word for it. That means the vocals are done by the world renowned Ralph Mormon; not even listed as a "group member" on the Savoy page at Allmusic.com! Suffice it to say that this is one of the most obscure Savoy releases ever. That being said, what of the music? Once again, puzzling. The band is very tight, but WAY out front. The tempo is blistering; light years beyond the majestic grandeur of vintage Savoy line ups. At first you wonder if this isn't a knock-off by some Aussie tribute band? That thought only persists for a couple tunes however. Soon it becomes clear that you are indeed on Planet Kim! His solos are truely one of a kind (accept no imitations!!). As the disc progressed, I slowly but surely lost my doubts and reservations and began to enjoy this strange new format. I realized that Kim was so up-tempo because the band left him no choice. It was a direct frontal assault and he had either to charge or be left behind on the beach head. Lyrically, Mormon's vocals can in no way be compared to Youlden, Walker, or any of the others, but they're interesting in their own right. Is it unfair to label him a wannabe? I don't know, but does it really matter? The vocals certainly match the frenetic musical attack. Anyway, all in all, this is not a bad disc, it's just not the Savoy that old timers (like me) are used to. It should be of definite interest to collectors, but otherwise it's hard to call it more than a curiosity.
(amazon.com/Blues-Balls-Boogie-BROWN-SAVOY/dp/B000E3J40K) Review by C. Pumarejo. November 9, 2010
01. Street Cornertalkin' (04:36)
02. I'm Tired (02:37)
03. Hellbound Train (09:54)
04. Train To Nowhere (04:09)
05. Can't Get Next To You (04:46)
06. All I Can Do Is Cry (08:05)
07. Needle And Spoon (02:52)
08. Tell Mama (13:43)
09. Louisiana Blues (04:51)
10. The Boogie (07:04)
11. Run To Me (03:48)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://tinyurl.com/2k7pbe3y - TurboBit
https://tinyurl.com/ptaydu26 - KatFile
https://tinyurl.com/ydtpt3h3 - DailyUploads
https://goo.su/R5ix7 - FreeDlink
https://goo.su/bRzmEop - FikPer
Edited news LynyrdSkynyrd - 28-07-2024, 12:37
Reason: Обновил ссылки и Описание.
Comments