• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Uriah Heep - Outsider 2014

Uriah Heep - Outsider 2014

Uriah Heep - Outsider 2014

Artist: Uriah Heep
Title Of Album: Outsider
Year Of Release: 2014
Label: Frontiers Records
Country: UK
Genre: Hard Rock
Quality: Mp3
Bitrate: CBR 320 kbps
Total Time: 49:14
Total Size: 116 MB
WebSite: Amazon.de

Tracklist:

01. Speed Of Sound
02. One Minute
03. The Law
04. The Outsider
05. Rock The Foundation
06. Is Anybody Gonna Help Me?
07. Looking At You
08. Can't Take That Away
09. Jessie
10. Kiss The Rainbow
11. Say Goodbye

Download / Скачать:

95 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

vvvasilyev 1 июля 2014 00:19
Специально не стал скачивать этот альбом, думаю - куплю CD и порадуюсь новому релизу. Купил. Прослушал. Деньги на ветер. Добавить нечего. recourse
aranj 26 июня 2014 07:20
Цитата: HORRORMAN
Цитата: pavlin1967c
Очень достойный альбом легендарной группы

Господи,сколько же можно...дак он ОБЫЧНЫЙ...неужели в этом его достоинство??? Кому этот фуфел нафиг нужен без названия - URIAH HEEP??? Нет давно ни Июльского утра,ни Цыганки,ни Изи ливинов,Пилигримов,Ретарнов,Файерфлаев,Роллинонов и т.д.,того что и было тем самым
Цитата: pavlin1967c
НАШ ЮХ

А это НЕ наш ЮХ! Аминь!


Ну да? Как это нет ни Июльского утра, ни...? Все осталось на своих местах. winked Это совсем другая история группы и очень даже своеобразная - кому-то нравится, кому-то нет.
Вот я послушал - мое. И мне все равно, кто что там говорит. Главное - музыка, а она есть. Пусть кто-то глаголет, что она устарела, я отвечаю, что если привык пить пиво с воблой (ну просто балдею), то не буду всякими крабами и раками портить это действие. Как-то так!
Zbigniew 22 июня 2014 14:34
Hi.
Fantastic album ! Powerfull and yet melodic with catchy riffs. Mick and company at their best. In my opinion Top Three Uriah heep albums. I cant's stop listening to it.
Must have it.
Cheers
Zbigniew
nfyz5 21 июня 2014 19:40
Японец с двумя бонусами: Uriah Heep - Outsider [Japanese Edition] (2014)
toha69 19 июня 2014 13:54
Очень сильный альбом получился. И нотки из классических альбомов прослеживаются (в основном, благодаря клавишнику), и из предыдущего альбома немного навеяло, и, кроме того, альбом звучит довольно свежо! В общем альбом слушается (если не предвзято), довольно приятно, а от классических в отличается тем что поёт только Берни (прекрасный вокалист, дивный голос)
kjast 15 июня 2014 17:13
Цитата: Avgo Dima
Июльское Утро (самая смАковая часть) - Манфред Мена


Ну...Дима, я от тебя такого не ожидал.

Цитата: pechkin
А Манфред к Утру имеет отношение только как приглашенный исполнитель


Будучи на творческом вечере у Кена заостряли особое внимание по этой теме (Июльское Утро). Где было однозначно сказано, песня написана им и как была написана и что послужило поводом к написанию (хотя и ранее в разных статьях это указывалось). Кен исполнил две версии, первую и ту которую мы знаем, так что у меня первоначальная тоже имеется, конечно очень отличается от существующей. Полностью согласен с Николаем (pechkin).
anilin66 15 июня 2014 06:45
Цитата: Avgo Dima
не может быть , что бы постепенно народ не переболел Хенсли


Да нет, Хенсли - это не насморк. Им не переболеешь.

А этот альбом - действительно, стилистика UH выдержана безупречно. тут Мик Бокс молодец. Но и только. Абсолютно бездушная музыка.
PingWinAM 11 июня 2014 18:13
Историю группы можно и в вики посмотреть и на сайте группы, там всё прописано, кто чего натворил и кто за что отвечает, обсуждение идёт нового альбома и что касаемо оного, могу только заметить, что сыграно неплохо, а вокалист, лично мне никогда не нравился, можно продолжать (кому хочется) радоваться за Бокса, который держит группу на плаву и небезуспешно, судя по количеству положительных отзывов, автору - спасибо за релиз.
pechkin 11 июня 2014 18:03
Цитата: Avgo Dima

Ну , не может быть , что бы постепенно народ не переболел Хенсли . Июльское Утро (самая смАковая часть) - Манфред Мена... Не то , что я от него отвернулся...

Согласен, что не отворачиваться, не принижать заслуги нельзя. Что натворил, за то пусть и отвечает ok А Манфред к Утру имеет отношение только как приглашенный исполнитель, синтезаторы. Авторство все таки за Хенсли и Байроном.
Avgo Dima 11 июня 2014 11:41
Цитата: pechkin
Кстати самого Хенсли не идеализирую, нравятся только его первые две сольные работы.

Ну , не может быть , что бы постепенно народ не переболел Хенсли . Июльское Утро (самая смАковая часть) - Манфред Мена , идеи на несколько лет вперёд золотого периода - басиста - Gary Mervin Thain .
Так что Хенсли , это скорее - по инерции . Не то , что я от него отвернулся , но и не идеализирую . Именно . ok
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
pechkin 11 июня 2014 11:17
Как говорил незабвенный Киса (правда не о музыке) "Я полагаю споры здесь не уместны". Если новую работу не оценили Некто с Кемто то что, Боксу разбить гитару и пойти застрелиться потому что (о, трагедия) он им не угодил? Ктото же послушал с удовольствием. Даже если допустить что по мнению Нектова с Кемтова у этого Ктотова полное отсутствие слуха и вкуса новая работа нашла своего благодарного слушателя и это уже оправдывает усилия и время направленные музыкантами на создание.

Сам имею в коллекции CD Uriah Heep до Завоевания, последнего с Хенсли. То что делалось потом мой слух не услаждает. Но это не означает что они хуже, полное г... и отстой. Просто другое, не мое. При этом считаю что Море света шикарный альбом в музыкальном плане, и последующие не плохи, но не нравиться мне Берни. Конкретно новый тем не менее прошел вполне приятно. Хотя поначалу как обычно вокалист раздражал. Действительно здесь общее звучание наиболее из постХенсли работ наиболее приближенно к 70-м и для меня это огромный плюс.

Кстати самого Хенсли не идеализирую, нравяться только его первые две сольные работы.
rosamaxa 10 июня 2014 14:37
Цитата: Avgo Dima
Учил , учил вас жизни великий СУПЕРМУПЕР ....Надо слушать : Рокетс , Ласковый Май , в крайнем случае - Казаченко

Неужто про Державина забыл ?.. Земляк ведь...

Цитата: Avgo Dima
Так там те же грабли

А вообще, конечно, спор - идиотский. Типа : какая колбаса вкусней - копчёная или полукопчёная ? Ответ : Та, которая полезней. swoon
Avgo Dima 10 июня 2014 12:42
Цитата: rosamaxa
Все бросились удалять альбом и стали слушать дипурпле.

Так там те же грабли wink
Учил , учил вас жизни великий СУПЕРМУПЕР .... sun_bespectacled
Надо слушать : Рокетс , Ласковый Май , в крайнем случае - Казаченко shok
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
rosamaxa 10 июня 2014 11:27
Цитата: mimiya
безумное кол-во трепа типа "нравится-не нравится" только подтверждает истину НАДО ВОВРЕМЯ УЙТИ, Хипы необратимо потеряли первоначальное лицо, превратившись в заурядный ВИА, играющий музон для совремнных поклонников, а как вы хотели??? Бабки не пахнут.....

Пришёл корифей и поставил жирную точку в споре. Все бросились удалять альбом и стали слушать дипурпле.
mimiya 10 июня 2014 11:15
безумное кол-во трепа типа "нравится-не нравится" только подтверждает истину НАДО ВОВРЕМЯ УЙТИ, Хипы необратимо потеряли первоначальное лицо, превратившись в заурядный ВИА, играющий музон для совремнных поклонников, а как вы хотели??? Бабки не пахнут.....
шиша 9 июня 2014 06:06
Утро на Куликовом поле после побоища….
Стоил ли этот довольно-таки слабый альбом потери самого дорогого между людьми – добрых отношений?
Мы часто порождаем надежды и очень огорчаемся, когда окружающие им не соответствуют. Никто никому в этом мире не должен. Даже добро мы делаем для себя, а не для кого-то. Освободите оппонента от ответственности за придуманные вами надежды и в душе вашей наступит покой.
depesh 8 июня 2014 21:45
Цитата: rosamaxa
Просто альбомы - дерьмо.
taunt ну так конечно
Цитата: ovd2002
Возможно, что не всем слушателям дано адекватно заценить и усвоить услышанное в этих Альбомах
ok ...вот тут истинна close
--------------------
Всё вышеизложенное - моё сугубо личное мнение, основанное на эмоциях и не претендующее на объективность...
rosamaxa 8 июня 2014 21:30
Цитата: supermouper
я думаю меня нет ак просто расшифровать как кажется

Зачем пытаться расшифровывать то, что, в принципе, и на фиг не нужно ?!
Цитата: supermouper
комменты - тренировка писательства.

Эва как ! Ну не-е-ет ! Второго Толстого мы не переживём(первого, блин, прочитать бы...) !
supermouper 8 июня 2014 21:13
rosamaxa , smile
я думаю меня нет ак просто расшифровать как кажется

Воще все комменты и всё что я наследил где в сети-
всё сразу забирается себе. для дневниковой подшивки
( афтобиография),книгоиздание итп.
поэтому комменты носят характер скорей "для себя"
чем желание чтото сказать людям..я насчитал 4 пакета комментов с разных сайтов (о музыке).
но самое интересное - стиль везде разный.
только в 3 местах мой стиль такой как щас
(вольный)и художественный smile
другое дело -
что нет гарантий стабильности комментов-
скоро начнётся лето. времени не будет
но что мешает зимой почесать помолоть языком?
комменты осуществляются по желанию а не по нужде.
Несмотря на то что мои комменты многим нравятся -
тут нет гарантий периодики.

комменты - тренировка писательства.
разных отделов мозга .так же интересны вские разборки фекалометание итп это укрепляет настроение .
поэтому часто в жизни всё более интересно
чем кому то кажется smile
нужно понять одно-
моё появление и исчезновение
в тех или иных местах носит кармический характер.
если я пишу - значит в этом
есть смысл на текущем отрезке времени smile


кожву и левый берег я неперевариваю.
--------------------
админ лох
rosamaxa 8 июня 2014 20:43
supermouper, да ты, смотрю, просто философ ! Эстетствующий философ из речной части(из ,,той" части)... Тебе, горемыке, небось скучно-то на этом сайте - слишком уж много людишек ,,от сохи" ? Нет пространства для манёвра. Всё им подавай дипурпле, какой-нибудь, или там юрайхип, да ?.. А тебе бы о творчестве Иммануила Канта подискутировать или, на худой конец - Ницше ?.. Но ты руки-то не опускай - неси прекрасное в массы ! Навязывай ! Прогресс иногда требует применения силы : долби по пустым головам меломанов куском топляка, выловленного у берега Кожвы - втемяшивай им любовь к прекрасному, тому, что только ясным, незатуманенным взором можно узреть ! Гордо неси этот тяжкий Крест Просвещения и да поможет тебе в этом шестирукий Шива ! Пипец. То бишь - аминь, конечно..
supermouper 8 июня 2014 19:57
rosamaxa , я стремлюсь
избавиться от недугов. читая
много литературы.
книг я качаю гораздо больше чем музыки,
в них много интересных мыслей
я - за гормоничное развитие меломана.
чем слушать чтото левое или вторичное
лучше полистать книги журналы посотреть
сов. фифльмы итп.
в отличие от многих тут сидящих-
музыка для меня погоды не делает..
а вот слушать музыку помногу
и комментить - это не столько диагноз
сколько самообкрадывание.
чтоб выставить музыку на передний план жизни
нужэно убедиться что другие планы не несут
масштабного эстетического удовольствия.
по мне дак музыка в принципе уступает
глазному дну...ухо меньше в размерах-
глаз берёт больше информации.
нет я могу понять людей слушающих в машине или на работе
(или Юрию поставить хипов)
но я считаю коллекция винила дома должна
соседствовать с книжными стеллажами,
полками со скульптурами , коллекцией фантиков
сигаретных пачек итп видами
гармоничного развития мозга smile
--------------------
админ лох
rosamaxa 8 июня 2014 17:48
Цитата: supermouper
мы можем устранить недуги нашего ума

supermouper, судя по читаемой тобою литературе, тебе эти недуги лишь усугубили. Подвязывай ты с этой мозговой хиромантией : мало того, что живёшь на неблагополучной, для деятельности головного мозга, территории, так ещё и остатки серого вещества загружаешь тем, что переварить не в состоянии.
supermouper 8 июня 2014 17:06
--------------------
админ лох
rosamaxa 8 июня 2014 16:58
supermouper, в принципе, росамаха - добрый, ласковый и отзывчивый зверёк. Просто не стОит пытаться укусить его под хвост - он от этого звереет.
Цитата: supermouper
каковы аватары таковы и хозяева

Я оценил твой и вынужден согласиться.
supermouper 8 июня 2014 16:04
rosamaxa - не лает(ся)
он - более хищный зверь
одинокий волк (маккуэйд)
он грызётся со всеми..
один против всех.
у него нет друзей
он хищный ( зверь)
в этом лесу
не попадайтесь ему
под горячую лапу.
даже не знаю каую нужно приманку
чтоб приручить лесных хищников.
росомаха выслеживает человека в лесу
и проыгает сверху из под тишка.
яростные зубы не оставляют от человека
живого места .
каковы аватары таковы и хозяева smile
--------------------
админ лох
vvbnnm 8 июня 2014 14:29
new album!!!! клево. feel
aresius77 7 июня 2014 21:01
Цитата: rosamaxa
HORRORMAN, открою тебе страшную тайну : мой любимый альбом у Хипов - Sea Of Light и я не могу понять много лет - почему лучшим у них считается Demons & Wizards, который для меня - ну просто серость !


Весьма и весьма согласен по поводу Sea of Light - Таких ровных альбомов у хипов времен Хенсли почти нет, потому что везде есть порожняк, а этот слушается на одном дыхании. Вот все тут заладили: Хенсли, Хенсли... А что Хенсли? Его современные альбомы вообще никакие, а Бокс двигается вперёд вопреки всему, творит. Видеть его в строю и слышать - одно удовольствие.
rosamaxa 7 июня 2014 19:33
Цитата: east3
а ты не пасуй, ищи настойчивей. кто ищет - тот обрящет...

Да я смотрю уже найдены ,,шедевры" на века :
Цитата: east3
Jack White, Damon Albarn, Kasabian

Бгггг ! xaxa
east3 7 июня 2014 18:14
Цитата: Wido
вполне слушабильно..., а среди тонн фекалоидной современной музыки очень трудно отыскать что-то стоящее.

а ты не пасуй, ищи настойчивей. кто ищет - тот обрящет... fellow
Wido 7 июня 2014 16:05
вполне слушабильно..., а среди тонн фекалоидной современной музыки очень трудно отыскать что-то стоящее.
sleepwalker 7 июня 2014 14:11
шикарные старички так меня не радовали даже the rush и king crimson, разве что перезаписанный 2012 года genesis
michael62 7 июня 2014 10:19
Вот 6 июня два альбома вышли в продажу две группы примерно одного класса URIAH HEEP и NAZERETH. Скачал оба. Назарет немного заинтерисовал а Хипов послушал просто пустое место еще один никчемный никудышний альбом как и все после 1977 года. Для меня вершина LOOK at YOURSELF 1971
serj.golubew2010 7 июня 2014 05:51
Уверен ли я, что люблю какие-то определенные сигареты? Ну конечно, абсолютно уверен- если только кто-нибудь не надует меня и не наклеет мою марку на какую- нибудь дрянь,- ведь я, как и все, отличаю мои сигареты по марке, а вовсе не по вкусу
Марк Твен
galkapalka 7 июня 2014 03:02
search К нам приближается с большой скоростью лось (image+.cue+scans)! dance2
Сезик 7 июня 2014 01:15
Цитата: pavlin1967c
достойный альбом легендарной группы.

Очень даже неплохо! Лично я буду слушать не раз... и в
коллекцию оставлю! ya_za
Если на чей-то вкус не "дотянули" до 70-х,это не беда.
Послушал - удалил - забыл - конец проблеме! dontknow

Спасибо большое раздающему!
Витязь 7 июня 2014 00:00
Попытались вернуться туда, откуда возврата нет... Бедный Ken Hensley кусает локти - почему не он вовсю играет на этом альбоме?! Столько ретро-клавишных, что голова даже закружилась. Появилась улыбка, немного дебильная, правда. Но она у меня всегда такая, когда я слушаю "детей солнца". Правда, они уже совсем не дети, а почтенные старцы - седые лорды рока.
Альбом понравился своим возвратом к корням. Получилось здорово, если не считать ушедших из коллектива и покойников. Нынешний состав изо всех сил лезет вон из кожи, и у него это получается!
rosamaxa 7 июня 2014 00:00
HORRORMAN, открою тебе страшную тайну : мой любимый альбом у Хипов - Sea Of Light и я не могу понять много лет - почему лучшим у них считается Demons & Wizards, который для меня - ну просто серость !
SIBIR 6 июня 2014 21:54
Слушабельный, но на шедевр не тянет dontknow
HORRORMAN 6 июня 2014 21:52
Цитата: rosamaxa
Ну не нравится - написал раз и хватит

Так я и написал раз...и тут же навалились товарищи-фанатики,которым нравится,и написали об этом НЕ один раз.То есть поливать мёдом можно до усрачки,извиняюсь...а дёгтем мазнуть и не посмей?
Цитата: rosamaxa
Или ты всерьёз думаешь, что кто-то сменит свою точку зрения на твою - единственно правильную ?

"Чесслово,вааще пофигу",кто что сменит,точку зрения или ориентацию )))
P.S. Сейчас поставил Светлячка-77,заиграла Роллин Он,и реально мурашки размером с кулак забегали...МУЗЫКА! А это ваш аутсайдер,хех,потыкал и забыл...
170264v 6 июня 2014 21:43
Сколько людей столько и мнений, конечно время от времени если и буду слушать то это будут Хипы 70-х, про этот альбом откровенно плохого не скажу, было время когда то терпеть не мог чисто внешне и частично по вокалу Берни Шоу, сейчас отношусь терпимее, если не сказать больше, очень даже не плохо он звучит в современных Хипах, а вот сам музыкальный материал вроде и драйвовый, но показался слабоватым, в коллекции оставлять не стал.
rosamaxa 6 июня 2014 21:09
Цитата: HORRORMAN
Господи,сколько же можно...дак он ОБЫЧНЫЙ...неужели в этом его достоинство??? Кому этот фуфел нафиг нужен без названия - URIAH HEEP??? Нет давно ни Июльского утра,ни Цыганки,ни Изи ливинов,Пилигримов,Ретарнов,Файерфлаев,Роллинонов

Что ж ты так разоряешься, горемыка ?.. Ну не нравится - написал раз и хватит. Или ты всерьёз думаешь, что кто-то сменит свою точку зрения на твою - единственно правильную ?..
Для себя можешь их называть не Хип, а хоть - Хоп, если тебя это удовлетворит. А для нас это - нормальный альбом нормального Юрай Хип.
pavlin1967c 6 июня 2014 20:30
Цитата: Avgo Dima
Я рос с этой музыкой . И альбом меня порадовал . ОБЫЧНЫЙ , РОДНОЙ , МОЙ .


Вот она , истина , лучше и не скажешь ok
Avgo Dima 6 июня 2014 20:12
Цитата: HORRORMAN
дак он ОБЫЧНЫЙ...неужели в этом его достоинство???

А ещё не понял ? Вроде бы с мозгами ... Дык сам пишешь ОБЫЧНЫЙ .
Ну зачем мне новых групп шедевры с маленькой ?
Я рос с этой музыкой . И альбом меня порадовал . ОБЫЧНЫЙ , РОДНОЙ , МОЙ .
А твой шедевр я не понимаю . Это - другому поколению . Но , разве я кричу об этом ?!!!
Ладно , умники . Когда по любому ниже плинтуса группа была в ТОП новостей , где были ВЫ ?!!! На Дизель - три аккорда , два прихлопа - только один КУРГАН выразил удивление . А здесь , Вы не альбом обсуждаете , как и в случае с ДИП ПЁРПЛ или БЛЭК САББАТ , а в принципе возможность радоваться не шедеврам , а посредственной , но родной музыке .
Я альбом 3 раза прослушал . И убрал . Всё . А ВЫ будете ещё долго поносить производство под вывеской чужой ностальгии .
Это что , радость вам доставляет ?!!! Причём , чем удачнее альбом , тем больше поноса . Прости , Господи !!!
Трава не такая зелёная . Солнце не так светит (Солнце точно взбесилось) ...
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
HORRORMAN 6 июня 2014 19:52
Цитата: pavlin1967c
Очень достойный альбом легендарной группы

Господи,сколько же можно...дак он ОБЫЧНЫЙ...неужели в этом его достоинство??? Кому этот фуфел нафиг нужен без названия - URIAH HEEP??? Нет давно ни Июльского утра,ни Цыганки,ни Изи ливинов,Пилигримов,Ретарнов,Файерфлаев,Роллинонов и т.д.,того что и было тем самым
Цитата: pavlin1967c
НАШ ЮХ

А это НЕ наш ЮХ! Аминь!
Viking_24 6 июня 2014 19:46
Полностью согласен с pavlin1967c . СПАСИБО ЗА АЛЬБОМ!!!
pavlin1967c 6 июня 2014 19:26
Цитата: kjast
Это стала совершенно другая группа с другим составом, со своим видом на музыку, не имеющую ничего общего с той группой которую любил и люблю до сих пор.


Я полагаю, что для каждого ценителя качественной музыки всегда найдется свой любимый альбом , состав или композиция Хипов , и споры на эту тему просто не имеют смысла. Ведь у каждого человека свое восприятия хорошей музыки , а ее как известно - всегда чуть чуть не хватает.
Очень достойный альбом легендарной группы. И дух , и звучание , и мелодизм. Люблю Хипов более тридцати с лишнем лет и очень хочу желать Мишке Коробкину со товарищами такого же великого здоровья , как и их музыка , а так же , ещё десятки "дней рождения" ... и по сути , искренне говоря , хотя бы из уважения к самим музыкантам , не важно кто здесь за клавишами Кен , ДжонЫ или Фил , кто за стойкой , Дэвид , Джон или Берни ... икона остаётся иконой , и она это доказывает нам своей работой. Давайте любить НАШ ЮХ такой , какой он есть , а он великолепен. clap

СПАСИБО
HORRORMAN 6 июня 2014 18:54
Цитата: east3
ненене. я к тому вел, что выходит много яркой, новаторской или просто красивой музыки из-под пера(относительно)молодых талантливых авторов. они развивают опыт предыдущих поколений. пыжатся (с переменным успехом)изобресть что-то новое, своё. Их музыка заставляет думать, удивляет, иногда приводит в восторг, иногда - нет.однако ж, судя по количеству посещений страничек(на вскидку: Jack White, Damon Albarn, Kasabian..можно долго перечислять) это мало кого волнует из "завсегдатаев". эти ребята никогда не попадут в топ 10(да оно им и не надо. хватит с них верхних строчек мировых чартов

Тысячу раз дааааааааааааааа!!! Есть же здравый подход! Ё-моё,уважаемый,был бы женщиной,расцеловал бы!!!
east3 6 июня 2014 18:04
Цитата: galkapalka
Ну что, ты думаешь, что все кто комментится и слушает ветеранов не слушает ничего другого, в том числе молодых?

ненене. я к тому вел, что выходит много яркой, новаторской или просто красивой музыки из-под пера(относительно)молодых талантливых авторов. они развивают опыт предыдущих поколений. пыжатся (с переменным успехом)изобресть что-то новое, своё. Их музыка заставляет думать, удивляет, иногда приводит в восторг, иногда - нет.однако ж, судя по количеству посещений страничек(на вскидку: Jack White, Damon Albarn, Kasabian..можно долго перечислять) это мало кого волнует из "завсегдатаев". эти ребята никогда не попадут в топ 10(да оно им и не надо. хватит с них верхних строчек мировых чартов winked ) я отчетливо представляю себе контингент сайта и понимаю что пресловутый топ всегда будет на большую половину забит паноптикумом. я просто призываю не ограничивать себя временными и стилистическими рамками. опять же, понятно, что мои призывы никому не интересны ибо я не
Цитата: Glucco
сплошь - гении рока , сочинители нетленных шедевров современной музыки

просто повопил в пустыне для самоуспокоения, вместо валерьянки)) как мудро заметил уважаемый
Цитата: OldWerwolf
Наслаждайтесь, о вкусах же не спорят, ведь этого никто вам не запрещает, как нам в молодости... Да и вкусы со временем меняются
особенно последняя фраза придает мне оптимизма friends
пусть каждый костенеет там где ему комфортней, а я продолжу слушать раритетные одноальбомные команды начала 70-х типа Mutzie или Alain Buro, перемежая их музыкой The Jon Spencer Blues Explosion, Peter Murphy, Passenger, Corrosion Of Conformity, James, Matt Wertz, of Montreal и сольниками Kishi Bashi и т.д. и т.п....может показаться, что я тут рисуюсь, понтуюсь и гну пальцы..ну да, есть немного request но только совсем чуть-чуть. на самом деле я старый брюзга и так свербит иногда поучить жизни хоть кого-нибудь еще кроме внуков blush так шо сильно не бейте, учтите возраст и маразм)))) drinks friends
ovd2002 6 июня 2014 15:29
Цитата: OldWerwolf
Или что... так, наверное понятней

Без проблем fellow
Цитата: OldWerwolf
достали все эти гнилые базары

Аналогично wink
OldWerwolf 6 июня 2014 14:27
Цитата: ovd2002
Или он мне так пытался нахамить? Или что...?

Или что... так, наверное понятней
словесный понос, это все комменты, в которых вы друг-друга пытаетесь "на чистую воду" вывести, а заодно и "дедушек" и каждый ухитряется принять в свой адрес именно столько, на сколько он сам себя любит...
ну вот, как-то так, всем привет , больше, как в той песне : "нас тут больше не увидят, и не вспомнят - ну и пусть..." Или это я сам так придумал ? Хрен его знает, достали все эти гнилые базары, ей-богу, ну сказал человек, что ему нравится этот альбом - хорошо, сказал другой, что не нравится - ну и слава богу, это его решение, чё сразу срач поднимать, как школьники прыщавые перед девочками - кто больше матерных слов знает... Пока меломаны, хех, pleasantry
--------------------
...Rock 'n' Roll не для травоядных...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.