• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Uriah Heep - Outsider (2014) (Lossless)

Uriah Heep - Outsider (2014) (Lossless)

Uriah Heep - Outsider (2014) (Lossless)

Исполнитель: Uriah Heep
Страна: UK
Альбом: Outsider
Жанр: Hard Rock / Classic Rock
Издатель: Frontiers Records [FR CD 650]
Год: 2014
Формат: FLAC (image + .cue) + covers
Размер: 439Mb
Залито: Depositfiles / Turbobit (3% на восстановление)

Uriah Heep - Outsider (2014) (Lossless)

Новый альбом рок-группы из Англии "Uriah Heep" под названием "Outsider" . По счету это уже 24-й студийный альбом группы, в котором представлено 11 композиций. "Мы гордимся тем, что сделали" - Говорит основатель группы, гитарист Мик Бокс, и продолжает - "Но важно, двигаться дальше, и создавать новый материал. Альбом, Outsider, является рок-альбомом в истинном стиле 'Heep'. Это говорит о том, что у нас все еще есть, та самая страсть и энергия, которую мы всегда имели.”

Outsider:

01. Speed Of Sound
02. One Minute
03. The Law
04. The Outsider
05. Rock The Foundation
06. Is Anybody Gonna Help Me?
07. Looking At You
08. Can't Take That Away
09. Jessie
10. Kiss The Rainbow
11. Say Goodbye

Time: 49:05



--Download:--

--Depositfiles.com--
--Turbobit.net--
--Borncash.org--

Password: swint

42 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

drummerzz 25 июня 2014 18:16
Пустая базарга.Eat it or keep silent.Умники плять.
michael62 25 июня 2014 13:46
НЕ ЖДИТЕ ШЕДЕВРОВ ИХ БОЛЬШЕ НЕТ И НЕ БУДЕТ НИ У КОГО ИЗ ДИНОЗАВРОВ Я слушаю Deep purple Uriah heep Nazareth хороший уровень но уже не цепляет изменилась музыка изменились мы и изменились они Не думайте что почти 70 летние рокеры могут что то такое выдать Они уже все что могли 25 лет назад показали Пусть молодые дерзают Кстати композиции типа July Morning я еще ни от одной молоой группы не слушал
HORRORMAN 13 июня 2014 19:26
Цитата: rosamaxa
Я не лезу критиковать альбомы тех групп, одно упоминание которых вызывает у меня рвотный рефлекс

Неужели ты думаешь,что в этой теме отписались люди,у которых аналогичная реакция на ЮХ?
Цитата: rosamaxa
ДепешМод

Люблю!Они из тех,кто не боится сделать что-то новое,не забывая о корнях...в отличии от большинства "стариков".
Цитата: rosamaxa
не имеет права на существование

Да пусть существуют...желательно под другой вывеской,от них всё равно толку,"как с козла молока".
Цитата: rosamaxa
Так, а что, собственно, не понравилось ? Тем более, судя по твоим словам - ты слушал все последние 10-15 альбомов и, раз ты слушал их последовательно, значит - реакции отторжения не было ? И вдруг - бах ! - 2014 - трагедия, перевернувшая твоё сознание !
Конечно же,не сразу...несколько лет шел к пониманию того,что с годами теряется в этой музыке огонь в глазах,яркие эмоции,душа...и касается это не только Хипов,но и многих других из 70-х,и уже из 80-х.К тому же сами по себе жанры,хард-рок и хеви-метал практически изжили себя. Да,и ещё
Цитата: rosamaxa
не моя музыка
Что значит "не моя музыка"? Для меня вся музыка - МОЯ!Я себя в рамки не загоняю,и никому не советую...слишком много интересного пропустить можно
rosamaxa 13 июня 2014 17:34
Цитата: HORRORMAN
ты бы сам об этом помнил,принимаясь за критику чего либо,тебе не понравившегося!

Да ! Грешен не скрою ! Но ! Я не лезу критиковать те группы, например, от которых изначально ничего не жду. Я не лезу критиковать альбомы тех групп, одно упоминание которых вызывает у меня рвотный рефлекс. HORRORMAN, ты когда-нибудь замечал мои комменты в альбомах ДепешМод, Арктик Манкиз, Касабян и им подобных ? Нет ! А почему ? Да потому, что это - не моя музыка и обсуждать её поэтому я не собираюсь !
Потом, критика критике рознь. Одно дело, когда человеку просто не понравился альбом и он это пишет, но когда кто-то кому-то пытается доказать, что эта группа ВООБЩЕ не имеет права на существование, то это, как минимум - просто глупо. Мне совершенно не понравился последний ДП и я, даже, по-моему это писал, НО ! - я не ставлю на них жирный крест, не смотря на то, что там нет Ричи нашего Блэкмора - я верю, хотя и слабо, что потенциал у них ещё не иссяк.
Ну, в общем как-то так..
Цитата: HORRORMAN
но в данном случае всё несколько сложней...сабж не хрен собачий,а Юрай Хип,искренне любимые и уважаемые с давних пор,и отношение к ним более трепетное...но и спрос бОльший!

Так, а что, собственно, не понравилось ? Тем более, судя по твоим словам - ты слушал все последние 10-15 альбомов и, раз ты слушал их последовательно, значит - реакции отторжения не было ? И вдруг - бах ! - 2014 - трагедия, перевернувшая твоё сознание ! Или же всё таки ,,ёжики давились, но ели" ? Тогда сам себе противоречишь.
Цитата: HORRORMAN
а вам не надоело ещё эту тему мусолить.

А что - за эти дни выходило что-то такое, что есть смысл так же бурно обсудить ?
Цитата: HORRORMAN
тем более,было бы что!

Ну вот и опять...
HORRORMAN 13 июня 2014 16:31
Цитата: rosamaxa
ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ МУЗЫКА - ЗНАЧИТ ПРОСТО ОНА БЫЛА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ НАПИСАНА

Дима,ты бы сам об этом помнил,принимаясь за критику чего либо,тебе не понравившегося!
Цитата: rosamaxa
Это - твоя добрая воля, ведь ты, будучи уверен в их ,,музыкальном маразме", мог пройти мимо, не слушая

Самое интересное,что я зачастую так и делаю (цитирую самого себя: "новьё от старпёров практически не слушаю"),но в данном случае всё несколько сложней...сабж не хрен собачий,а Юрай Хип,искренне любимые и уважаемые с давних пор,и отношение к ним более трепетное...но и спрос бОльший!
P.S. Мужики...а вам не надоело ещё эту тему мусолить...тем более,было бы что!Нравится - слушайте,не нравится - соответственно,не слушайте...и все дела
rosamaxa 13 июня 2014 15:29
Цитата: Winger
Мы ВСЕ, на нашей работе, так ждали, когда уйдет на заслуженный отдых, наш начальник пенсионер. 4 года, он работал после пенсии. Уму не постижимо, как маразм крепчал и чего нам стоило его вынести.

Совершенно нелепое сравнение ! В твоём случае проглядывается элементарный, шкурный интерес работников. В случае с Хипом или ещё с какой-нибудь другой группой, тебя НИКТО НЕ ОБЯЗЫВАЕТ СЛУШАТЬ ТО, ЧЕГО ТЫ СЛУШАТЬ НЕ ХОЧЕШЬ !!! Это - твоя добрая воля, ведь ты, будучи уверен в их ,,музыкальном маразме", мог пройти мимо, не слушая !
ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ МУЗЫКА - ЗНАЧИТ ПРОСТО ОНА БЫЛА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ НАПИСАНА !
Winger 13 июня 2014 14:19
Цитата: rosamaxa
Смеха ради откройте на нашем же сайте те страницы, в которых такие молодые группы как Rival Sons, DeWolff, Firebird, Kamchatka, Graveyard и им подобные с остервенением насилуют(и успешно насилуют !) наследие 70-х и все вокруг просто пищат от удовольствия и пускают пузыри счастья ! И никто не возмущается ! Просто это называется умно : ,,влияние 70-х".

Совершенно согласен! Группы упомянутые rosamaxa класс!
Пример еще один из жизни.... Мы ВСЕ, на нашей работе, так ждали, когда уйдет на заслуженный отдых, наш начальник пенсионер. 4 года, он работал после пенсии. Уму не постижимо, как маразм крепчал и чего нам стоило его вынести.
А он: "Придет новый, будет хуже"....
Наконец, ушел, как будто, мы в колонии усиленного режима работали. И ничего все путем, земля вертится, все работает.
Это я к чему, столько "букав" написал
УХОДИТЬ НАДО ВОВРЕМЯ.... fellow
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
rosamaxa 13 июня 2014 13:45
Цитата: Winger
Но по факту, полная музыкальная импотенция

Всё это очень и очень субъективно. Одни считают, что после ухода Байрона Хип, как таковой, перестал существовать и в то же время немалое кол-во людей считает Firefly - вершиной творения Хипов. Мне, например, гораздо больше нравится Sea Of Light, который для меня - та вершина Хипов, выше которой они уже не прыгнут и вокал Берни Шоу для меня - просто ласкающий слух. То, что делают Хипы на протяжении последних трёх альбомов - это абсолютно качественный, современный хард.
P.S. Тут некоторые умники визжат, типа группа застряла в 70-80-х. Ребяты ! Смеха ради откройте на нашем же сайте те страницы, в которых такие молодые группы как Rival Sons, DeWolff, Firebird, Kamchatka, Graveyard и им подобные с остервенением насилуют(и успешно насилуют !) наследие 70-х и все вокруг просто пищат от удовольствия и пускают пузыри счастья ! И никто не возмущается ! Просто это называется умно : ,,влияние 70-х". А когда сами ,,семидесятники" играют своё, то все кричат - ,,Фэ ! Это же - несовременно !" Где последовательность, мои маленькие друзья ?..
Cadem 13 июня 2014 11:13
Uriah Heep - это имя!
И ценители рока примут все их альбомы, только ради уважения к их творчеству.
К тому же альбом хороший!
drummerzz 11 июня 2014 04:24
Цитата: galkapalka
Вот какие комменты надо писать ВЕТЕРАНАМ!!!...

Присоединяюсь
aresius77 10 июня 2014 14:51
Уважаемые, осмелюсь напомнить, что, например, альбом Innocent Victim сильно ругали, когда он вышел, и говорили "хипы-уже-не-те", однако ж.... Время покажет. По мне так Sea of Light и Sonic Origami в музыкальном плане очень хороши и не уступают по качеству работам 70-х годов.
170264v 10 июня 2014 13:11
После всего этого ''Куликова поля'' шиза посетила в виде фантастической бредятины, которая впрочем могла бы быть реальностью, если бы к примеру в каких то двух точках распространяли бы в ограниченном колличестве DVD: ДОСТОЙНОГО качества ранний какой нибудь Live - в одной точке, в другой - поздний DVD, пусть будет тур в поддержку нового альбома сыгранного живьём. Предположу, что предателей было бы очень много и они одни бы из первых ломонулись бы за ранним DVD предав свои мысли или идеи, неважно, по поводу современного звучания, нового века, однобокости музыки, что тут ещё озвучивали, не хочу просто перечитывать думаю так понятно. Бред конечно, но думаю и надеюсь, результат был бы за явным преимуществом 70-х. Хипами не ограничиваюсь, очень много современных интересных команд в харде и прогрессиве со своими интересными идеями в музыке. Слово ИДЕЯ для меня ключевое - это то, что было в Хипах на мой вкус с рождения группы по, как тут упомянули, ABOMINOG, не смотря на то что многие читают конец 70-х начало 80-х более попсовым материалом. В чём то может и соглашусь, но какие там были красивые вещи и какой то свой драйв, чего увы сейчас лично мне очень и очень не хватает.
vl-rom 8 июня 2014 11:00
secret2 Хороший альбом, понравился, secret2 спасибо.
--------------------
О не рабочих ссылках пишите в личку.
Winger 8 июня 2014 06:53
Не хотел писать и вступать в бессмысленные дискуссии
Но все же....Пример..Группа Royal Hunt одна из любимых
Последние 2 альбома - пусто! Бензин, что ли кончился((( smiles
Есть люди у которых СТОИТ(На всё) до глубокой старости: Тони Айомми, Билли Гиббонс, Мик Джаггер, Стив Харрис, Ангус Янг и так далее....
А есть очень хорошие люди, замечательные, всеми любимые. Но не стоит у них. И ничего поделать нельзя. Стараются, за это мы их и любим. Но по факту, полная музыкальная импотенция cray (ИМХО)
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
swint68 8 июня 2014 06:08
Цитата: miha671
дело не в группе ,а в нас,по сути старый хип не лучше,он другой и связан просто с нашими воспоминаниями о прошлом.

Трудно не согласиться!
Для меня - лучший альбом Abominog. И дело наверно не в том, что он лучше других.
Всё гораздо проще. У меня в те годы был винил этого альбома. И этот звук с лёгким "песочком" не забывается до сих пор.
И теперь при прослушивании цифрового варианта вспоминается куча интересных событий тех лет.
east3 8 июня 2014 02:21
Цитата: rosamaxa
Может пора уже включить свою ,,машину времени" и вернуться из 70-х в двухтысячные ?..

хорошо сказа,Димон) я тоже самое твержу. только другими словами.
Цитата: Jocker1966
Здесь ни кого силком не заставляют ни кого слушать.

сам слушаю. без принуждений))каждый раз надееюсь - а вдруг!..и изредка таки-да.старички радуют.
Цитата: Jocker1966
Кто вырос на таких группах, тот и ждет их новые альбомы и реально понимает, что лучшие времена миновали, но все равно ждет и покупает эти диски, по простой причине, что это НАША МУЗЫКА.

не обобщай fellow
Цитата: swint68
Пройдёт десяток лет и этот альбом также перейдёт в разряд классики рока, как и ранние альбомы.
И им будут восхищаться и говорить, что как превосходно когда-то играли.

как говорит росамаха - шедевр на все времена ...бггг..)))
*********************************************************
это один из самых ожидаемых мною релизов этого месяца.
помню как выстрелили Саббаты со свим реюнином..
всегда надеешься на лучшее:
"24-й альбом легенд британского хард-рока и одной из самых любимых групп «новой общности людей» — советского народа. Записан с новым басистом Дэйви Риммером, теперь уже официально заменившим умершего в прошлом году Тревора Бодлера. Лидер коллектива и единственный участник оригинального состава Мик Бокс клянется, что это «рок-альбом в подлинной стилистике Uriаh Heep»."
вот ведь положа руку на сердце - у них получилось.
это наиболее "хиповый" по звуку и по стилистике альбом команды под предводительством Бокса. Да и не последние люди в группе играют, все большие профессионалы. эти люди могут многое.состав известен. пожалуй, это лучший альбом Uriаh Heep записанный этим составом. уж точно не уступает предыдущему. все классно.
вот только вопрос остался: нахрена на втором десятке 21-го века записывать музыку начала 80-х?? scratch
ответа 2:
1) тупо срубить бабла, с ностальгирующих пенсионераов. или
2) бабла им хватает и так, просто люди жить не могут без своего творчества..
выбирая ответ №2 стоит задуматься, они что по другому просто не умеют? или спецом стараются (с переменным успехом)подогнать свои произведения под стилистику наиболее коммерчески успешных творений прошлого. помня о ностальгирующих пенсионерах..
морали не будет. просто ночь на дворе. даже кошка спит. один я тут парюсь в сенхизерах)) вот и лезет всякая хрень в голову. help
з.ы прав Саша-гитарист. прикольно пацаны писюнами меряются))
rosamaxa 8 июня 2014 01:22
Цитата: luki
Грёбанных лет таким же составом такую же музыку.

О ! Ещё один гвоздём в ушах ковыряется : альбомы конца 80-х, Sea Of Light и Sonic Origami, последние альбомы - это же совершенно разная и разнообразная музыка !
Цитата: luki
serj.golubew2010 - Avgo Dima - победа нокаутом!
serj.golubew2010

Нет у вас методов против Авго Димы ! Голубками его не напугать !
luki, а может тебе действительно стоит продолжать слушать Рому Жукова ?...
galkapalka 7 июня 2014 23:34
Цитата: HORRORMAN
И всё же,есть чем подтвердить свою любовь и уважением к Хипам?
А ты считаешь, что сам уже подтвердил? xaxa Не смеши.
Цитата: HORRORMAN
Кто мы? МЯСО! )))))

Вот это точно!))) wink
HORRORMAN 7 июня 2014 23:27
Цитата: galkapalka
Мы не в песочнице сидим и делим солдатиков

Можно смеяться? И всё же,есть чем подтвердить свою любовь и уважением к Хипам? Или только кучка скачаных файлов и кучка же пафосных,высокопарных фраз о уважении к имени?
Цитата: Jocker1966
когда из 70 - ков ни кого не останется на сцене,

Да и ... с ними,для меня их уже практически не осталось. Музыки море!,и без пенсионерских пуков в никуда,то бишь потуг на творчество.
Цитата: supermouper
спартак

Кто мы? МЯСО! )))))
luki 7 июня 2014 23:22
Цитата: rosamaxa
Уже 28(!!!!!) лет Хипы играют в довольно таки стабильном составе, с Берни Шоу на вокале. 28 грёбанных лет !!!!

28 грёбанных лет !!!! - В самую точку!
Грёбанных лет таким же составом такую же музыку.
Цитата: sonet
После 78 года Uriah Heep не существует.

Uriah Heep-то существует, но канул в лету стиль Хипов. Нет волшебства Хенсли. Шоу на вокале - один смех по сравнению сами понимаете с кем.
Получается такая история, как с московским Торпедо. Улетели они в своё время аж до втордива и никто тогда им не пел дифирамбы, только из-за того, что это команда Стрельцова.
Цитата: HORRORMAN
все понимают и согласны с тем,что на дворе 2014 год и музыка не может быть такой-же,как и сорок лет назад,но при этом упорно пытаются затащить "рок-пенсионеров" в наше время. Спрашивается - ЗАЧЕМ?

Вот именно ЗАЧЕМ? Ведь альбом явно не современного звучания, а именно 40 летней давности. Просто музыка обычная, шаблонная, неХиповская (орган большинстве случаев вообще на лордовский смахивает). Кто-то предпочитает бегать с фанатским флагом - флаг вам в руки.

Цитата: Avgo Dima
ХИПЫ пытаются работать как можно лучше

Цитата: serj.golubew2010
В семидесятых Хипы ТВОРИЛИ

serj.golubew2010 - Avgo Dima - победа нокаутом!
serj.golubew2010 clap clap clap

Цитата: galkapalka
К сожалению, что среди них есть и такие, которые считают, что нагадить на ИМЯ нужно ну просто обязательно и по возможности не один раз.

Зачем сгущать краски, уважаемый! Никто тут в комментах ни на кого не гадил, ну, не понравился альбом, что с того?
Но если давать оценку творческой работе, то нужно выбрать точку отсчёта. По сравнению с Ромой Жуковым - это супер альбом! Такая похвала не будет считаться "гадостью"?
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
supermouper 7 июня 2014 23:11
Как мне нравится когда поклонники
дубасят друг друга изза имени.
часто конечно лучше свести людей
за рамками интеренета.
это напоминает спартак цска.

живы или уже мертвы

решается только сёдня только щас wassat
--------------------
админ лох
starship 7 июня 2014 23:09
Самое лучшее из всего сказанного что многие всетаки послушали этот альбом
miha671 7 июня 2014 23:05
Для меня хип с барни - лучший ,дело не в группе ,а в нас,по сути старый хип не лучше,он другой и связан просто с нашими воспоминаниями о прошлом.
galkapalka 7 июня 2014 23:02
Вообще-то я к тебе не обращался и ты меня не затрагивай.
Цитата: HORRORMAN
Блин,да у меня ранний Хип,до 78 года включительно - весь собран на сидюках и виниле,а допустим 73-Свит Фридом вообще ПЯТЬ! разных изданий!.А у тебя сколько Хипов собрано,а,поклонничек??? Проверь,и потом думай,кому что втираешь!
xaxa Мы не в песочнице сидим и делим солдатиков.
Ну а на счёт всей остальной твоей писанины, то если тебе трудно понять, я писал об уважении к ИМЕНАМ. Знаешь такую человеческое утверждение, что часть жизни ты усиленно работаешь на имя, а оставшуюся часть уже ИМЯ работает на тебя. Подумай ... punish
HORRORMAN 7 июня 2014 22:35
Цитата: galkapalka
Вот какие комменты надо писать ВЕТЕРАНАМ

...Ага,ага,спасибо ветеранам за то,что "валят они кучи,одна другой круче" ) Фанатики - больные люди,и принимать их словоблудие за истину - крайняя мера глупости. Да плевать,кто такие UH,если музыка - хрень,пополам со старческим брюзжанием!Поставьте тогда икону,то есть постер группы в красный угол и наяривайте на них,говоря словами Авго Димы,"в кулачок" )))
Цитата: galkapalka
нагадить на ИМЯ
Господи...сколько же раз объяснять,если и "гадят",выражаясь вашим языком,то НЕ НА ИМЯ!!!а на конкретную музыку-альбом.Кем нужно быть,чтобы этого не понять? Или полагаете,что вы такой "настоящий поклонник",а мы так,погулять вышли? Блин,да у меня ранний Хип,до 78 года включительно - весь собран на сидюках и виниле,а допустим 73-Свит Фридом вообще ПЯТЬ! разных изданий!.А у тебя сколько Хипов собрано,а,поклонничек??? Проверь,и потом думай,кому что втираешь!
galkapalka 7 июня 2014 21:47
Вот какие комменты надо писать ВЕТЕРАНАМ!!!
С другого сайта пользователь crossovernickk цитата: "Спасибо и Хипам и Наз хотя бы за Т О , что О Н И хоть выпускают альбомы не так часто как хотелось бы,но и не канули в лету как многие другие классики моих любимых 70-х! BS - есть,DP- есть,Nazareth - хоть и сказали сво1 последнее слово,но ПРЕВЕЛИКОЕ им СПАСИБО(И Дэну ЗДОРОВЬЯ и много много лет жизни и творческих надеюсь еще свершений,хоть и маловероятно) UH- БЕСПОДОБНЫЙ АЛЬБОМИЩЕ!!!"
Что сказать? Культурно, вежливо, с честью отдают должное ВЕТЕРАНАМ. clap clap clap
Avgo Dima 7 июня 2014 21:46
Цитата: serj.golubew2010
а работать надо лопатой

И желательно в ватнике ... да ещё и ЖЕНЩИНЕ ...
Только в СССР эта мысль могла прийти в голову .
А если я скажу , что альбом хороший , в смысле доставил удовольствие , то я - старый и т.д. Но я правда - старый . И что теперь ? Ну , не радует моё ЭГО Muse , в отличии от UH. (умом отмечаю отличную , талантливую работу , слушаю с удовольствием , но если пропущу новый альбом , могу и не заметить ... почти)
Кстати , менять имя фирмы , как у ЛЗ не имело смысла с уходом всех . Поскольку концессия осталась , спасибо Gary Mervin Thain .
У ЛЗ после смерти барабанщика исчезло всё . Они творили вместе . Только к 1979 году больше Дж. Пол Джонс .
Кстати , они не поменяли название , а просто разошлись . Вы рады ... Я - не знаю ...
Фактически весь сыр бор со стариками сводится к одному : Надо ли было менять название .
Вы говорите надо обязательно , иначе - У , ВЫ КАКИЕ !!!
И какой бы не был альбом , будете таранить . fool
А я считаю , что это дело фирмы ... надо , но и понять можно , что не поменяли . А ВЫ ДУМАЕТЕ , В БИЗНЕСЕ ДОЛЖНЫ ЛОПАТОЙ РАБОТАТЬ .... И в ватнике , чуть не забыл wink
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
swint68 7 июня 2014 20:53
ayrianna,
Поддерживаю.
Пройдёт десяток лет и этот альбом также перейдёт в разряд классики рока, как и ранние альбомы.
И им будут восхищаться и говорить, что как превосходно когда-то играли.
galkapalka 7 июня 2014 20:47
В альбомах групп и исполнителей без ИМЕНИ (известности и мирового признания) никто не гадит - проходит мимо. Но ежели свежий альбом с ИМЕНЕМ, то каждый ценитель мимо не пройдёт, он обязательно должен, просто обязан оставить своё, хорошо если понравилось, мнение-коммент. К сожалению, что среди них есть и такие, которые считают, что нагадить на ИМЯ нужно ну просто обязательно и по возможности не один раз. ПРОТИВНО!!! bad
serj.golubew2010 7 июня 2014 20:24
Дима! Дима, Дима!!!(в смысле- Avgo) Вся суть как раз в том и заключается, Хипы "пытаются работать"...
Творить надо..., а работать надо лопатой...
В семидесятых Хипы ТВОРИЛИ! Поэтому они и ХИПЫ! В семидесятых они творили и музыку и историю...
Смени название и оставь альбом 14-го - 99 из 100- пройдут и не заметят
ayrianna 7 июня 2014 19:46
Для меня, большой поклонницы этой великой группы и вокала Берни Шоу, альбом очень хорош. yahoo
Jocker1966 7 июня 2014 17:05
Цитата: HORRORMAN
которые никак не могут распрощаться со своими некогда любимчиками

Дело то добровольное ... Здесь ни кого силком не заставляют ни кого слушать. Кто вырос на таких группах, тот и ждет их новые альбомы и реально понимает, что лучшие времена миновали, но все равно ждет и покупает эти диски, по простой причине, что это НАША МУЗЫКА. И когда придет время, когда из 70 - ков ни кого не останется на сцене, вот это будет реальная пустота, молодняк это не восполнит.
Avgo Dima 7 июня 2014 17:00
Цитата: HORRORMAN
упорно пытаются затащить "рок-пенсионеров" в наше время.

Наше время ? Это кто ? Это где ? Может новый раздел под названием "Наше время ?" Там точно Хипам делать нечего .
Но я пока вижу чётко , что ХИПЫ пытаются работать как можно лучше , а некоторые их не хотят . Ну так не хотите себе ... в кулачок wink
Никто не заставляет их любить . Да и не нынешних мы любим . Конечно , извиняюсь , но я и не подумаю имена наизусть их нынешних знать .
Если мне это доставляет удовольствие , я несколько раз послушаю . Если нет , ОДИН РАЗ СКАЖУ ...не то , ну и ладно .
Десятки раз нудить не буду .
Про кулачок , надеюсь , понятно и не очень обидно ? bully
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A
supermouper 7 июня 2014 16:53
Люди упорно хотят слышать " тех самых"
а сами то они ( люди) не изменились ?
раньше вон катались на горке и ездили на уборку картофеля
и окучивание сорняков в стройотрядах.
а щас лень 2 шага пройти - садятся в свои тачки
чёрные с тонироваными стёклами и включают Юрию хип

КОНЕЧНО ПЕНСИОННАЯ МУЗЫКА МУДРЕЕ
И СЛОЖНЕЕ но в ней нехватает азарта и потенции.

в молодости думают тем что в штанах
а с возрастом - головой
отсюда разность
дп ин рок и перпендикуляр

давайте представим 70 летнего хэндрикса
испещрённого наркоманскими шрамами
высекающим вудсток

даже маккартни жалуется что всё уже не так
в плане образа жизни. морковка вода ферма.
нужно меньше курить.
а в молодости в гамбурге играли весь световой день
и всю ночь в кровати ещё сил хватало на поклонниц.

да.конечно раннее творечество не слишком мудро
зато позднее всегда как война и мир
но лишено неопытности и экспериментов.

ктото дожил до пенсии ктото не дожил.
сложно передставить леннона под 80 в кресле качалке
пусть уж останется рок- бунтарём

а вот джжэггер не хочет в качалку
всё играет. активно снимает на фотоаапарат и
нянчит внуков .

новых групп полно
а вот дп и лз до сих пор помнят все
новых групп полно но их сложней запомнить

ааааааааааааааа.
слушайте что хотите smile

только нужно понимать
что ранние битлз отличаются от поздних битлз
и тем более от стены и мосты майнд гэймз
и тем более маккартни 2013 ...

думайте сами решайте сами

но музыка как и жизнь
есть музыка для детей и юношества - битлз.
есть для среднего возраста
есть для пенсионеров.
пенсионерам подходит-
во поли берёзка стояла и другие хиты
урия гип what
--------------------
админ лох
swint68 7 июня 2014 16:39
rosamaxa,
Motorhead изначально был простой и достаточно примитивный. Там особо мудрить нечего.
Минимализм - их девиз.
Большенство альбомов сделаны, как под копирку, хотя были 2-3 исключения.
rosamaxa 7 июня 2014 16:31
Цитата: HORRORMAN
КАЖДОМУ ВРЕМЕНИ - СВОЮ МУЗЫКУ!

Повесели своими перлами поклонников классической музыки : попробуй впарить им вместо Баха Арктических Обезьян. Им должно понравиться...
pavlin1967c 7 июня 2014 16:31
Благодарю за качество. Прямой наводкой в iconBIT , мой "молчаливый" хранитель "драгоценностей" yahoo
HORRORMAN 7 июня 2014 16:28
Цитата: rosamaxa
от оригинального состава

Дело не в составе,а в МУЗЫКЕ!
Цитата: rosamaxa
вернуться из 70-х в двухтысячные

а причём здесь это? Походу,в 70-х застряли именно те,которые никак не могут распрощаться со своими некогда любимчиками,и только и ждут от них новых альбомов,не замечая ,что на дворе уже 2000-ые. Были в 70-х Хипы,Саббаты и Пёрплы,так пусть там и остаются - мы их любим именно за то,какие они были тогда...а сейчас со своим пенсионерскими,околомузыкальными,вымученными релизами они НЕ НУЖНЫ! КАЖДОМУ ВРЕМЕНИ - СВОЮ МУЗЫКУ! Самое забавное,что все понимают и согласны с тем,что на дворе 2014 год и музыка не может быть такой-же,как и сорок лет назад,но при этом упорно пытаются затащить "рок-пенсионеров" в наше время. Спрашивается - ЗАЧЕМ?
rosamaxa 7 июня 2014 16:26
Цитата: swint68
Я не припомню ни одного из больших музыкантов, которые бы остались исполнять музыку, которую играли на заре своей карьеры.

Могу напомнить : Лэмми со своими Моторами. От них ждёт глобальных перемен - разве что идиот. Они предсказуемы, как светофор на перекрёстке. За это их и любят, и не любят.
swint68 7 июня 2014 16:18
rosamaxa,
Полностью с Вами согласен.
Всё в жизни меняется. Меняются и сами люди, их взгляды на жизнь, на творчество.
И всё это несомненно сказывается и на музыке.
Я не припомню ни одного из больших музыкантов, которые бы остались исполнять музыку, которую играли на заре своей карьеры.
Другое дело, что кто-то принимает разные периоды творчества, кто-то - нет.
Но это уже дело вкуса.
rosamaxa 7 июня 2014 16:01
Цитата: sonet
После 78 года Uriah Heep не существует.
Есть только пародии на ВЕЛИКИХ ХИПОВ.

Опять по новой... Почему же тот же Саббат разделяют на несколько периодов и никто не оспаривает, что это - Саббат, хотя и там, от оригинального состава иногда оставался один только Iommi ?!
Уже 28(!!!!!) лет Хипы играют в довольно таки стабильном составе, с Берни Шоу на вокале. 28 грёбанных лет !!!! Это же отрезок величиной в целую жизнь !!! И все эти 28 лет долбанные ортодоксы от музыки, как евреи у Стены Плача, долбят замшелыми лбами об эту стену и читают свои, никому и на фиг не нужные, мантры : Это - не Хип ! Это - породия на Хип !.. Не надоело, бедолаги ?.. Может пора уже включить свою ,,машину времени" и вернуться из 70-х в двухтысячные ?..
sonet 7 июня 2014 15:16
Даже лосслесс не изменил мнение.
Для "parody to Uriah Heep" - это класс.
Для URIAH HEEP - это фигня.
После 78 года Uriah Heep не существует.
Есть только пародии на ВЕЛИКИХ ХИПОВ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.