• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Jimmy Page & The Black Crowes - Host On For New York 2000 (LIVE)

Jimmy Page & The Black Crowes - Host On For New York 2000 (LIVE)

Jimmy Page & The Black Crowes - Host On For New York 2000 (LIVE)

Исполнитель: Jimmy Page & The Black Crowes
Альбом: Host On For New York
Страна: UK
Жанр: Hard Rock
Год выхода: 2000
Формат: MP3 CBR 320 kbps
Размер: 322.51 МБ
Залито: dfiles.ru, uploadboy.me

Треклист:
01. Celebration Day
02. Wanton Song
03. Misty Mountain Hop
04. Hots On For Nowhere
05. No Speak No Slave
06. Sick Again
07. What Is And What Should Never Be
08. Horsehead
09. Oh Well
10. Ten Years Gone
11. In My Time Of Dying
12. Just Can't Be Satisfied
13. Your Time Is Gonna Come
14. Remedy
15. The Lemon Song
16. In The Light
17. Shapes Of Things
18. Nobody's Fault But Mine
19. Heartbreaker
20. Bring It On Home
21. She Talks To Angels
22. Out On The Tiles
23. Whole Lotta Love

Download / Скачать:

dfiles.ru
uploadboy.me

1 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 16 ноября 2017 18:51
Единственное благотворительное шоу Пейджа и The Black Crowes переросло в целое турне, закончившееся двумя выступлениями в Greek Theatre в Лос-Анджелесе. Материал с обоих концертов был записан для истории, но ни одна песня Crowes не попала в окончательную версию альбома. Если честно, то насколько бы вы ни любили братьев Робинсон, ни одна из их песен конечно не может сравнится, с 14-тью лучшими хитами LZ. Может, из-за привычки, или из уважения, или из-за десятилетий нахождения Цеппелинов в чартах американского радио, но The Black Crowes являются лишь прекрасной, великолепно сыгранной основой, на которой Джимми может творить.

Но это так, если не считать их вклад, как музыкантов. Может, у Криса Робинсона и нет такого потрясающего верхнего регистра, как у молодого Роберта Планта (у которого этот регистр уже тоже отсутствует), но и он, и его группа своим трепетным отношением и восхищением от играемого материала доводят его исполнение до очень эмоционального и порой гениального.

В то время ходило много слухов по поводу того, что Crowes изменяли материал Zeppelin под свой стиль, но музыканты во всем придерживались оригинала, исполняя песни с детской отрешенностью, позволяющей Пейджу скрещивать множество риффов, добавляя тем самым краску их безошибочному простому исполнению. In My Time Of Dying и Ten Years Gone заставляют жалеть о гитарных уроках, заброшенных в 13 лет, а исполнение Nobody's Fault But Mine и Sick Again оставляют гитаристу место для потрясающих импровизаций. Редко, наверное, Пейдж звучал настолько живо с тех пор, как он забросил свою пижаму с драконами, а Плант стал застегивать свою рубашку. Странно испытывать ностальгию по тому, что ты никогда не знал и не видел, но Live At The Greek заставляет испытывать меланхолию (я никогда до этого момента не испытывал меланхолию) по японским пижамам, смычкам и расцвету LZ.

Проект нельзя назвать чисто Зеппелиновским, у него есть свои достоинства и обаяние. Альбом не приедается, как зачастую бывает с концертниками. Пластинка также включает в себя совсем не отредактированную Heartbreaker (она звучит, как в те времена, когда Джимми и Со летали на собственном самолете) и Shapes Of Things To Come, исполнители которой, кажется, просто воспарили. Но главным кайфом для Пейджа были, конечно, Sloopy Drunk и Woke Up This Morning, где, по его словам, группа делала упор на 12-ые ноты такта. Мы с Робертом (Плантом) никогда не играли 12-ыми, а я очень-очень люблю 12-ые. Все ребята тоже с удовольствием их играют, это наша самая лучшая фишка.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.