Year: 14 April 1978 (CD December 27, 2001)
Label: Polydor Records (Japan), UICY-90515
Style: Hard RockCountry: London and Los Angeles
Time: 39:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
Charts: UK #7, AUS #43, CAN #94, FIN #14, GER #26, JPN #9, NOR #12, NLD #11, SWE #18, US #89. UK: Silver.
В январе 1977 года Ричи Блэкмор решает обновить состав группы, заменив басиста и клавишника. Бэйну было объявлено по телефону, что в его услугах более не нуждаются. Около месяца с группой репетировал вновь призванный Грубер, но в конечном итоге басистом стал Марк Кларк. Адекватную замену Кэри найти не удалось, поэтому его увольнение было отложено.
В мае группа уже находилась в студии "Шато д’Эрувиль", расположенной в замке недалеко от Парижа. До Rainbow здесь записывались другие исполнители: Дэвид Боуи (Pin Ups), Pink Floyd (Obscured by Clouds), Элтон Джон (Honky Chateau).
В отличие от предыдущего альбома Rising, записанного менее, чем за 2 недели, запись этого альбома шла долго и нерезультативно: "По прошествии шести недель мы обнаружили, что практически ничего не сделали, - вспоминает Блэкмор. - По сути дела, мы по-настоящему бездельничали, и если получалось найти хороший повод уклониться от записи, мы его использовали. Думаю, тот факт, что мы играли в футбол в течение десяти дней подряд, не способствовал работе".
Ричи Блэкмор всё более критично относился к Тони Кэйри. Однажды он попросил Тони подойти в студию и сыграть органное соло. Тот ответил, что придёт через несколько часов, когда почувствует, что готов к записи. "Это было его ошибкой, - сказал Кози Пауэлл. - Если Ричи просит прийти сыграть соло, значит, нужно приходить и играть. Можно сказать, что Тони сам разогрел розги для своей спины. Он был очень хороший музыкант, но слишком высокомерный и напыщенный. Он сам напросился". В конечном итоге терпение Блэкмора кончилось: "Тони зашёл в студию со стаканом виски в руке и клавишными под мышкой, - вспоминает Кози Пауэлл. - Вдруг он поскользнулся, и содержимое стакана вылилось на микшерный пульт, выведя его из строя. Это был конец для него".
Не устроила Ричи и игра Марка Кларка, который слишком часто не попадал в ритм. Срочно связались с Джимми Бэйном, но он отказался вернуться в группу. Тогда Блэкмору самому пришлось брать в руки бас-гитару.
Игра на виолончели (Ричи периодически брал уроки игры у Хью Макдауэлла из Electric Light Orchestra) помогла Блэкмору создать рифф к песне "Gates of Babylon"; Ричи, по его словам, никогда не смог бы сочинить подобное на гитаре.
К июлю 1977 года основная часть работы была закончена. Группа уехала на гастроли с Дэвидом Стоуном и Бобом Дэйсли. Окончательно альбом был дописан в декабре. Хотя они указаны в альбоме в составе группы, на самом деле принимали участие в записи только нескольких песен. Альбом вышел лишь в апреле 1978 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Long_Live_Rock_’n’_Roll)
Charts: UK #7, AUS #43, CAN #94, FIN #14, GER #26, JPN #9, NOR #12, NLD #11, SWE #18, US #89. UK: Silver.
Recording of the album commenced in April 1977 at a studio in Chateau d'Herouville, France, featuring Ritchie Blackmore, Ronnie James Dio and Cozy Powell. Keyboards were initially played on a session basis by former Rainbow member Tony Carey, while bass parts were started by Mark Clarke. Clarke was soon dismissed, however, and the bass parts were recorded by Blackmore himself. By July 1977 seven tracks that ended on the album were in demo form. Recording was suspended while the band recruited Bob Daisley and David Stone and thereafter commenced extensive touring of Europe in the summer and autumn of 1977. A return to the Chateau d'Herouville studio in December saw the band finish the album and also yielded a final track, "Gates of Babylon".
Although Daisley and Stone are listed on the album credits for their contributions, they joined the band partway through the recording sessions and only appear on three and four songs, respectively. Stone wrote parts of "Gates of Babylon", the middle 8 section during the guitar solo. He was paid for the work, but not credited on the album.
The original vinyl release was in a gatefold-sleeve cover illustrated by Debbie Hall, with a lyric-sheet insert. The crowd picture is actually from a Rush concert, with the wording on the banner the fans were holding replaced by the Rainbow album title and the visible Rush T-shirts airbrushed to black.
Original copies of the single "L.A. Connection" were issued on red vinyl and featured the previous studio album's cover picture on the B-side's label.
(en.wikipedia.org/wiki/Long_Live_Rock_%27n%27_Roll)
01. Long Live Rock 'n' Roll (04:24)
02. Lady Of The Lake (03:38)
03. L.A. Connection (05:02)
04. Gates Of Babylon (06:51)
05. Kill The King (04:30)
06. The Shed (Subtle) (04:47)
07. Sensitive To Light (03:07)
08. Rainbow Eyes (07:26)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://tinyurl.com/4fd4559y - TurboBit
https://tinyurl.com/zxdzftw3 - KatFile
https://tinyurl.com/46mf2rcv - FreeDlink
https://goo.su/vuUDG - FikPer
https://goo.su/znY4U - UpLoady
https://goo.su/Vo26Z - DailyUploads
0 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ