• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Grand Funk Railroad - We're An American Band [Japanise Ed.] (1973)

Grand Funk Railroad - We're An American Band [Japanise Ed.] (1973)

Grand Funk Railroad - We're An American Band [Japanise Ed.] (1973)

Year: July 1973 (CD Aug 30, 1989)
Label: Toshiba-EMI LTD. (Japan), CP21-6039
Style: Hard Rock, Classic Rock
Country: Flint, Michigan, U.S.
Time: 40:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb

Charts: US #2, AU #27, CA #4, JP #10, NO #12. US: Platinum.
Этот альбом по праву считают одним из ключевых в хард-роке.
В начале 1973 казалось ничто не предвещало для парней из Гранд Фанкподобного прорыва, скорее были основания говорить об их грядущем регрессе и угасании. Уход фанков от своего "коренного" продюсера Терри Найта в 1972 сопровождался для них изнурительной и депрессивной судебной тяжбой. Закончилась тяжба для Grand Funk Railroad потерей последнего слова в названии, приобретением штатного клавишника - Крэйга Фроста (Craig Frost) и выходом не самого удачного для Фанков альбома "Феникс" (Phoenix, 1972). В результате всех этих перемен и обновлений группа утратила свою лидирующую позицию на американской рок-сцене.
Но Фанки сдаваться еще не собирались. Они вовремя сделали правильные выводы из случившегося и нашли, как оказалось, идеальный выход - пригласили молодого, амбициозного и креативного Тодда Рандгрена продюсировать их новый альбом.
Незадолго до этого Тодд выпустил свой сольный двойник Something/Anything? (1972), который многие критики оценили как шедевр звукозаписи и сонграйтинга (я с этой оценкой полностью согласен, кстати). Кроме того, Рандгрен, несмотря на возраст (24 года), уже обладал репутацией удачливого и модного продюсера. На его продюсерском счету уже были работы с The Band, Badfinger, Sparks.
Выбор человека, который должен был стоять за пультом, оказался идеальным для ГФ. Как вспоминал потом барабанщик группы - Дон Брюэр:
"Работать с Тоддом был очень комфортно, он вселял уверенность. Он самолично занимался инжинирингом и продюсированием, а нам позволял заниматься своим делом. Только, время от времени, из своей кабинки, выдавал толковые советы по аранжировке, но главным его делом был саунд. Он как-то так умел покрутить ручки, что всё вдруг начинало звучать мощно даже в наушниках... Знаете, ведь большинство звукарей обычно говорят что-то типа: "На пластинке всё будет звучать гладко, я всё сделаю, не переживайте, ребята, по поводу того, что вы слышите в наушниках. Позже я сделаю крутой звук".
У Тодда был другой подход: "Звук будет крутым сразу, и мы запишем это прямо сейчас. Не собираюсь я колупаться потом и менять весь звук, делая его совершенно другим. Вы, парни, всё услышите в своих наушниках точно таким, как это будет звучать на пластинке. Это будет в ваших наушниках прямо сейчас."
Для нас это было ново и необычно. Его уверенность за пультом воодушевляла. Особый кураж приходил, когда мы слышали этот обалденный и мощный саунд в наушниках, прямо в момент исполнения. В итоге, мы сделали весь альбом за неделю."
Всё, что рассказал Брюэр в этом интервью, можно почувствовать в момент прослушивания альбома. Так могуче, уверенно и слаженно, как на W'reAAB, GF ещё не звучали никогда.
8 великолепных треков, среди которых есть два подлинных шедевра хард-рока, по моему скромному мнению. Это, разумеется, легендарная открывашка (We're An American Band) и, идущий следом за ней, контрольный в голову "Не оглядывайся назад!" (Stop Lookin' Back).
(полная версия: driverpete.ru/recenzii/albomy/grand-funk-were-an-american-band-1973?ysclid=matevf65xz2133631)

01. We're An American Band (03:28)
02. Stop Lookin' Back (04:54)
03. Creepin' (07:04)
04. Black Licorice (04:47)
05. The Railroad (06:12)
06. Ain't Got Nobody (04:28)
07. Walk Like A Man (04:07)
08. Loneliest Rider (05:14)

При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!

FilesPayout
UploadyIo
KatFile

0 комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.