Year: October 1973 (CD Sep 21, 1991)
Label: Epic / Sony Records (Japan), ESCA 5419
Style: Jazz Rock, Jazz FusionCountry: Canterbury, England
Time: 43:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 226 Mb
Музыканты, как щитом, прикрываясь легендарным именем, а также снобистской уверенностью в том, что джаз не может быть плохим, записали этот на редкость убогий альбомишко, на котором представлено какое-то невразумительное электронное музло. И если после вереницы из пяти шедевров, шестой студийник воспринимался как некое досадное исключение, то слушая этот диск, с ужасом понимаешь, что исключение уже обернулось правилом. Да, Нежная Машина сломалась еще на предыдущем альбоме, а от этой "работы" уже за версту несет миазмами разложения трупа некогда великой группы.
Что мы здесь слышим? Обязательное соло на ударных от Маршалла ("D.I.S."), какие-то бестолковые саундскейпы ("Snodland", "The German Lesson", "The French Lesson"), плохой ресторанный джаз с никчемными соляками на электооргане ("Day's Eve", "Bone Fire"), и даже откровенно пошлую дискотечно-ориентированную попсу ("Nettle Bed") - в общем, Ратледж с Дженкинсом никак не могут наиграться со своими чудо-синтезаторами. Все до единой композиции, сочиненные Дженкинсом или Ратледжем, представляют собой какой-то дебилизированный вариант джаз-попа (ну, не рока же), до нельзя напичканный электроникой, и мало того, что сочиненный отвратительно, так еще и сыгранный безобразно. Более или менее прилично выглядит лишь Маршалл, да и тот вынужден значительно ограничить свою технику и изощренность, так как на фоне однообразной и примитивной электронщины вычурные ударные выглядели бы откровенным выпендрежом.
Как-то коллеги подарили мне на День Рождения флейту. Так, шутки ради, тем более, что все прекрасно знали, что флейту я никогда даже в руках не держал. Тупо продудев в ней в течение дня, и измотав нервы всем окружающим (чтоб в следующий раз дарили что-нибудь стоящее), я ее отложил подальше: не мой это инструмент. Сейчас, вот, пишу рецензию на этот, извините, диск, а фоном звучит "Down The Road", в которой Дженкинс на фоне монотонного аккомпанимента пытается импровизировать на флейте. Так вот, поверьте мне, как флейтисту со однодневным стажем: так может сыграть каждый.
В общем жаль, что эта некогда авторитетная и новаторская группа, служившая многим образцом для подражания, так быстро начала свое погружение в омут бесвкусия. Но с другой стороны, трудно ожидать чего-то вразумительного от ансамбля, в котором постоянно происходят кадровые перестановки. Да и Soft Machine ли это: без Уайетта, Хоппера и Дина?
(darkside.ru/album/7918/?ysclid=m010rrman1865003587) Review by Filareth. 12 авг 2006
От автора релиза: более половины Soft Machine теперь были бывшими участниками группы Nucleus. Один из лучших обзоров альбомов. Thanks to Filaret.
Seven is the seventh studio album by the jazz rock band Soft Machine, released in 1973. Bassist Roy Babbington, who had previously worked with the band as a session musician on the Fourth (1971) and Fifth (1972) albums, joined the band as a full-time member, replacing Hugh Hopper, who left to begin a solo career. This line-up change meant more than half of Soft Machine was now former members of the band Nucleus.
The album was issued on CBS Records with a colour gatefold cover in the UK, with black and white photos of the band members on the inside cover. In the USA, Columbia Records released a single sleeve cover that moved the band photos to the front. The title on the USA front cover is the numeral 7, but is spelled out as Seven on the spine and label. Although this is a 1973 release, USA copies show a copyright date of 1974 (and a phonographic rights date of 1973), suggesting the North American release may have been delayed. It was the last of their studio releases to carry a numbered title.
The titles of the final two tracks are clearly intended as a joke. The preceding track, "Down the Road", fades into a swirling abstract jumble of notes on keyboards which plays with little variation for three minutes before fading out, and there is nothing musically to indicate the transition from German to French lessons, and no explanation as to why these two tracks are credited to different composers.
(en.wikipedia.org/wiki/Seven_(Soft_Machine_album))
01. Nettle Bed (04:49)
02. Carol Ann (03:43)
03. Day's Eye (05:02)
04. Bone Fire (00:31)
05. Tarabos (04:30)
06. D.I.S. (03:01)
07. Snodland (01:50)
08. Penny Hitch (06:37)
09. Block (04:17)
10. Down The Road (06:00)
11. The German Lesson (01:22)
12. The French Lesson (01:14)
При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания.
Жмём и смотрим (Click to see all of my posts)!https://tinyurl.com/3aczes74 - TurboBit
https://tinyurl.com/dnthynks - DailyUploads
https://tinyurl.com/2k6e3vm4 - KatFile
https://goo.su/HVNAS - FreeDlink
https://goo.su/8sOZK - FikPer
0 комментариев