• Русский язык
  • Английский язык
» » The Sensational Alex Harvey Band - Next (1973) LOSSLESS

The Sensational Alex Harvey Band - Next (1973) LOSSLESS

The Sensational Alex Harvey Band - Next (1973) LOSSLESS


Artist : The Sensational Alex Harvey Band
Country : UK
Title Of Album: Next
Year Of Release: 1973 (2013)
Genre: glam rock, pop rock
Quality : FLAC (*image + .cue,log,scans)
Full Size: 370,0 MB
Upload: Turbobit / Gigapeta / Rapidgator

Tracklist :

01. Swampsnake
02. Gang Bang
03. The Faith Healer
04. Giddy-Up-A-Ding-Dong
05. Next
06. Vambo Marble Eye
07. The Last Of The Teenage Idols

Download :

=4TYvwjcvRXYnRWawFmU+IyauFGbi9lI9QXZnJXY0BiIENTJENTJBJGdShUY1lEWZlXN510MrRVTmJFSlxWNwgFd4YkW1ZUbRZGbYplMKhVWJljRlxGeXFlZ4dVW1lzVhBjRyMWdWJTV2lVbNFTVXpFMrRVWw0kaalmTy40drpnTyEERatmUt50djRkW00kaaJTUE9kdVdkYwplMMZnUuxkbKNDT29GRjBjUIFWPsJXd/AHaw5ybn9SZul2ZuV2L1NnLyVGdzdmbhd2LvozcwRHdo9CMyM2MmlzYyYGN3ITZ4UmYwEWMjF2M1QmYyQzNlNjN38Cdz9Cdz5Caz9yL6AHd0hmI9YWZyhGIhxjPvAicixjPh9CPhRXZwF2ZpdkPismbhxmYfJSP0V2ZyFGdgICRzUCRzUSQNl3aU1EbsRVW1MGRPFTTq5kM4MkYrlzUiZnTtxEaShlW3ZkMaBHZywkdvR0YwIFSh1DbyV3PwhGcu82ZvUmbpdmbl9Sdz5iclR3cn5WYn9yL6MHc0RHavAjMjNjZ5MmMmRzNyUGOlJGMhFzYhNTNkJmM0cTZzYzNvQ3cvQ3cug2cv8iOwRHdoJSPmVmcoBSY84zLgInY84TYvwDdpJ2biJXdU5jIr5WYsJ2Xi0DdldmchRHIiQ0MlQ0MlEkY0JFShVXREFWeJhEZ31EWiZDcYVma5MEZsVTbMBDbtlldK12YxI1MMZ3bENGMShUY9wmc19DcoBnLvd2Ll5Wan5WZvU3cuIXZ0N3ZuF2Zv8iOzBHd0h2LwIzYzYWOjJjZ0cjMlhTZiBTYxMWYzUDZiJDN3U2M2czL0N3L0NnLoN3LvoDc0RHai0jZlJHagEGP

4 комментария

pechkin 1 сентября 2016 17:07
Цитата: valerius
Классный Альбом !!! Стоит послушать качать не буду есть на CD

Дискография группы на CD в домашней коллекции - признак хорошего тона. goodgood Можно слушать и слушать. Да и сольные работы Алекса после тоже интересны.
pavlin1967c 1 сентября 2016 16:59
Цитата: Avgo Dima
стоит послушать

Частенько пыль протираю wink
Тэд Маккенна вспоминал: «К июню 1972 года TEAR GAS находились в весьма плачевном состоянии. Все зарабатываемые деньги группы уходили на экипировку, оборудование, бензин, транспорт и гостиницы. Недельный бюджет каждого не превышал 8 фунтов стерлингов в неделю. Без сомнения, если бы мы не встретили Алекса, группа в скором времени прекратила бы своё существование!» Коллектив объединился с Харви в августе 1972 года. Они заключили контракт с Phonogram и выпустили в свет дебютный Framed буквально через 5 дней. В него вошли, помимо прочих, композиция Ричи Вэйленса , а также написанная в соавторстве с покойным братом Лесли и участником группы GIANT MOTH Джимом Кондроном There’s No Lights On The Christmas Tree Mother, They’re Burning Big Lovie Tonight. Сюда включили и Midnight Moses, впервые прозвучавшую на диске Roman Wall Blues. После выхода альбома дела группы резко пошли в гору, она попала в разряд востребованных, начались постоянные выступления. Второй альбом группы под названием Next был спродюсирован Филом Уэйнманом , работавшим до этого с глэм-рок-группами Sweet и MUD. Благодаря Уэйнману альбом получился в стиле bublegum rock. Возможно, это была их самая успешная запись. В Next Харви удалось блестяще соединить этапы своей творческой карьеры и жизненный опыт, накопленный к тому времени. И результат – остроумный, слегка пикантный, очаровательный альбом. В него вошли: клаустрофобная Swampsnake, с ярко выраженной политической окраской (есть подозрение, что здесь присутствует значительная доля самоиронии по поводу работы над песней), затем ужасно напряженная Faith Healer (кавер-версия этой композиции была записана группой MARILLION, хотя их вариант, в сравнении с оригиналом, мягко говоря, не получился), Giddy up a Ding Dong – возвращение назад к 50-м и, конечно, причудливая, заимствованная у Жака Бреля Next. Альбом завершает The Last Of The Teenage Idols, изумительная мини-драма, в которой Харви вспоминает свой шотландский Tommy Steel-период. Удачное сочетание театрализованного сценического действия и яркого рока (с элементами «глиттер-рока» и немецких зонгов) принесло группе заслуженный успех. Действительно, хрипловатая гитара Зэла Клеминсона как нельзя лучше сочеталась с любой композицией SAHB. Бас-гитара Криса Глена и барабаны Тэда Маккены обладали объемным, мощным драйвом, а клавиши Хью Маккены добавляли нотки драматизма в музыкальное оформление общего звучания группы, выдвигая на первый план шоу-мастерство лидера. Через два года после своего основания группа выступала в качестве хэдлайнера на фестивале в Рединге. Успех выпускаемых альбомов был несомненен. Tomorrow Belongs To Me, сделанный с коммерческой точки зрения превосходно, завоевал 9-е место в обзорных альбомных чартах. Этот триумф стал возможным благодаря умению группы объединить музыкальную агрессию с врожденным интеллектом Харви, его литературными пристрастиями, а также благодаря историческим фактам, которые они сумели приобщить к большей части материала, и, конечно, благодаря мелодраматичности, подчеркнутой пантомимой и абсурдом. Группе была присуща некоторая помпезность, свойственная GENESIS или YES, но SAHB не боялись различных музыкальных отступлений, когда того требовали обстоятельства.
thank_you
valerius 2 апреля 2012 17:59
Классный Альбом !!! Стоит послушать качать не буду есть на CD
Avgo Dima 2 апреля 2012 17:48
Альбом входит в книгу Robert Daymeri - 1001 Albums You Must Hear Before You Die (Тысяча и один музыкальный альбом, который стоит послушать, прежде чем Вы умрёте...)
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.