• Русский язык
  • Английский язык
» » Embryo - Opal (1970) [Vinyl Rip 24/192] Lossless

Embryo - Opal (1970) [Vinyl Rip 24/192] Lossless

Embryo - Opal (1970) [Vinyl Rip 24/192] Lossless

Исполнитель: Embryo
Страна: Germany
Альбом: Opal
Жанр: Krautrock / Psychedelic / Fusion
Год выхода: 1970
Формат: FLAC (image+.cue, scans)
Класс состояния винила: Ex
Размер: 1.52 Gb
ФО: gigapeta.com/turbobit.net/katfile.com/depositfiles.com/uploadboy.com

Embryo - Opal (1970) [Vinyl Rip 24/192] Lossless

Треклист:

Side 1:
01. Opal
02. You Don't Know What's Happening
03. Revolution
04. Glockenspiel
Side2:
05. Got No Time
06. Call
07. End Of Soul
08. People From Out The Space

Personnel:

- Christian Burchard - drums, vocals
- Ralph Fischer - bass (1 to 8), vocals
- Edgar Hofmann - saxophone, flute, percussion
- John Kelly - guitar, vocals
+
- Bettsy Alleh - vocals
- Roberto Detrée - motocello
- Lothar Meid - bass (9-10)
- Holger Trülsch - bongos

Дополнительная информация:
Download / Скачать:

katfile.com
turbobit.net
gigapeta.com
uploadboy.com
depositfiles.com

1 комментарий

pavlin1967c 27 ноября 2017 21:10
Джаз-роковый состав из Мюнхена, где лидером является ударник Кристиан Бурчард, - одна из самых изобретательных и влиятельных команд германского прога, существующая и поныне. Образовалась она аж в 1969-м, а ее "шеф" до того играл на органе в нескольких рок-группах. Незадолго до создания Embryo он чуть было не стал участником знаменитых Amon Duul II и даже погостил на их первом альбоме "Phallus Dei" (1969). В разное время в Embryo играла масса крутых музыкантов, в том числе Джон Келли - кореш Элвина Ли (Ten Years After), но в отличие от него большинство было джазменами. Смены в составе происходили с ужасающей быстротой, но это мало влияло на качество музыки (чего нельзя сказать о разнообразии ее). Дебютный диск - экспериментальный фьюжн-рок, хотя других ответвлений в нем тоже масса, от соул до психоделии. Музыка довольно жесткая и энергичная, с кучей наворотов, за которыми не терялась извечная тяга немцев к мелодизму. "Opal" стал первым из пяти альбомов, которые принято считать классикой Embryo. Огромную роль в формировании звука группы сыграл скрипач/саксофонист Эдгар Хоффманн (если вам попадется "Opal", обратите внимание на его работу в треках "Revolution" и "People From Outer Space"). Интересно, что смены в составе иногда приводили к парадоксам: так, в 1971-м Embryo выпустили альбом без гитариста. Тем не менее, ритмы здесь были настолько завораживающими, а обилие других инструментов столь плотным, что этого не замечаешь. С течением времени Embryo уклонялись то в джазовый авангард, то в этническую музыку, но роковая жесткость крепко сидела в ритмической работе, да и все эксперименты им почему-то удавались (талант, братцы, штука серьезная). Вокальные партии всё больше уступали место затяжному инструменталу (альбомы "Rocksession" и "Steig Aus"), блистательным партиям гитары и клавишных, а Кристиан четко держал всю эту пеструю колымагу на устойчивых колесах ритма. В середине 70-х, однако, Embryo упростили подход к музыке, она стала больше опираться на фанк и прямолинейный джаз-рок. Тем не менее, популярность ее в Германии и Европе была невиданной, она участвовала во всевозможных рок- и джаз-фестивалях (а в 1972 играла на Олимпийских играх в Мюнхене), пользуясь широким спектром своих возможностей, и даже заезжала в Португалию, Индию и Северную Африку. Бурчард делал такие экскурсии каждый раз, когда считал, что Embryo становятся слишком "коммерческими". В конце десятилетия этническая музыка стала всё больше брать верх (команда побывала в Пакистане, Афганистане и Египте), а студийные альбомы до 84-го не выпускались 7 лет. Последовали новые путешествия в Азию и Африку, совместные альбомы с марокканскими, индийскими и нигерийскими музыкантами. В 90-х группа разделилась на две части: Кристиан продолжает работать под вывеской Embryo, а большая часть музыкантов, бывших с ним в 80-х, основала Embryo Dissident.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.