• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

Пинк Флойд или..

Пинк Флойд или..

Из нижепредставленного перла советской журналистики образца 1978 года, мы наконец-то узнаем настоящий перевод и смысл фразы "Пинк Флойд", ознакомимся с чудесными техническими приспособлениями, используемыми группой на концертах, а также проникнемся сочувствием к рядовым англичанам, которые годами собирают деньги, чтобы купить дорогущий билет на выступление своих любимцев, где их ожидает... впрочем, обо всём по порядку.

Стремительный луч света, пронзив призму, рассыпался ярким радужным пучком... Так оформлена пластинка "Обратная сторона Луны", принесшая небывалую популярность английскому вокально-инструментальному ансамблю "Пинк флойд" ("Розовая бомба"). Однако экстравагантен ансамбль не только в оформлении собственных дисков. Свое название он получил после того, как во время одного из концертов музыканты выкатили на сцену бутафорскую пушку и стали стрелять в зал... клубами розового дыма. И хотя с тех пор изменился и стиль исполнения ансамбля, и состав музыкантов, и в зрителей "Пинк флойд" из пушки уже не стреляет - название "Розовая бомба" сохранилось.

Впервые как музыкальный коллектив четверка музыкантов оформилась еще в 1967 году, однако свой стиль, свое лицо музыканты нашли позже. И хотя группа много экспериментировала со звуком, и шумовые эффекты она не без "вкуса" сочетала с экстравагантными выходками (например, во время концерта на сцену выпускалась горилла), однако кроме такого оригинальничания "Пинк флойд" поначалу ничем не отличался от других посредственных музыкальных коллективов.

Первым из альбомов группы, о котором всерьез заговорили музыканты и критики, был альбом "Атомное сердце матери". В этом альбоме группе, пожалуй, удалось найти свой стиль. Именно в мелодиях этого диска музыкантами была опробована идея "психологического давления" на слушателей путем комбинированного воздействия на органы чувств. Для этого даже была оборудована специальная студия, в которой музыканты экспериментировали со звуком, цветом и запахом.

Настоящий успех пришел к "Флойд" позже - в 1972 году, когда альбом группы под названием "Обратная сторона Луны" разошелся многомиллионным тиражом и был признан лучшим альбомом года в Англии, США, Голландии и многих других странах. Прекрасные вокальные партии, удачно подобранный тембр инструментов, эффектное использование электроники - все это обеспечило огромный успех альбому и привлекло множество почитателей.

"Пинк флойд" называют "психологической группой". Виртуозное владение инструментами у них уходит не второй план, уступая место общему звучанию, эмоциональному воздействию на слушателей. В таком же стиле группа записала более поздний альбом "Животный мир". И все же, несмотря на огромный успех, группа нет-нет, да и напомнит о себе какой-нибудь очередной экстравагантной выходкой, характерной для западного музыкального мира.

...Во время тренировочных полетов летчик английских ВВС стал передавать на диспетчерский пункт странную информацию: "Вижу огромного поросенка, летящего над землей". На земле недоуменно переглянулись: "О кей, их здесь много летает, приказываем заходить на посадку". С ревом промчалась к посадочной полосе санитарная машина с дюжими санитарами и психиатром. А на следующий день в английских газетах появились материалы о том, что группа "Пинк флойд" в целях рекламы своего нового альбома "Животный мир" запустила огромного летающего надувного поросенка. О нем-то и сообщил удивленный летчик на землю...
Пинк Флойд или..
тот самый "поросенок"

Нельзя обойти и тот факт, что далеко не каждому англичанину по карману попасть на концерт любимого ансамбля. Что-что, а деньги на западе "делать" умеют. Немногочисленные концерты "Флойд" проходят или в специальной студии, или в труднодоступных местах, например, на отдаленном острове, куда безбилетному "зайцу" никак не попасть.

Ну, а те, кто все-таки попал за немалые деньги на концерт, видят и впрямь чудеса - после завершения концерта вдруг разверзаются "хляби морские", и к небу взлетает огромный осьминог, надутый гелием... Но это уже к музыке не относится. Ведь пока группа находится в зените славы - она "делает" деньги. И очень символично называется одна из песен альбома "Обратная сторона Луны" - "Мани" ("Деньги"). Они в музыкальном мире Запада решают все.

Ю. Куликов, И. Гальперин, 1978 год


Послесловие: спустя почти 35 лет после публикации этой статьи, теперь сложно сказать, что двигало её авторами, выдвинувшими подобный "перевод" названия "Пинк Флойд", а организация концертов на острове, с целью противостояния "зайцам" сейчас может вполне претендовать на "лучшую шутку десятилетия" :)

Автор Jerzy Bondov

33 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

bondov 1 июля 2013 20:31
neavky99, гениальные аргументы.. Вы уж извините, но Ваши "претензии" явно указывают на то, что о СССР и его реалиях Вы знаете только из интернета..Что ж, по порядку:

1. В 1978 году ещё не было интернета, а в 2013-м советского журнала, в котором была опубликована эта статья уже не было, соответственно, предоставить ссылку невозможно. Тем не менее, почти каждый молодой (в 1978-м году) советский человек скажет Вам с большой долей уверенности, что это за был за журнал. (подсказка- шанс реабилитироваться для Вас - в комментариях в одной из статей в этом разделе, он уже упоминался).

2. Вероятно, Вы забываете, на каком сайте находитесь - если фамилии авторов "не гуглятся", значит это действительно редчайший материал, которого нигде больше в интернете нет, тем самым он подтверждает реноме batzbatz.

3. По Вашему, все журналисты СССР, после апреля 77-го должны были безоговорочно принять статью А. Троицкого так же, как тезисы "строительства коммунизма" и отказаться от собственных наработок? :)

Дополнительно:
4. По поводу профессионализма авторов - перечитайте пожалуста комментарии наших пользователей, очевидцев эпохи СССР (не только в этой статье). Может тогда Вы немного лучше будете понимать, как писались статьи для официальной прессы того времени, и на какие ухищрения приходилось идти авторам, чтобы материал попал в номер..

5. Чтобы снять все вопросы, прилагаю снимок разворота журнала, из которого была взята статья. Как видите - всё буковка в буковку ;) (пояснение: статью с левой страницы я не стал приобщать, опубликованная на сайте, находится на правой странице, заголовок неразборчивый - "Пинк Флойд или "Розовая бомба".

Надеюсь всех "доказательств" хватит, чтобы развеять Ваши сомнения в аутентичности опубликованной статьи и в следующий раз, прежде чем бросаться подобными "обвинениями", Вы поразмыслите немного дольше.
Strih 1 июля 2013 19:30
Цитата: recrut

Прикольная статья!

Согласен.

Цитата: Elmira
Вот так в Союзе делали рекламу музыкальным коллективам!

Точно. Насыщенный пиар!
neavky99 25 июня 2013 20:58
Цитата: bondov
поясните пожалуйста - что Вы имеете в виду



1.отсутствие ссылки на издание в котором была размещена статья.
2. фамилии авторов статьи не гуглятся ,будто их никогда и не бывало .
3. в прессе ссср периода когда якобы вышла статья подобных "неточностей" в отношении ПФ уже не было . в апреле 1977-го А. Троицкий в журнале "клуб и художественная самодеятельность" все детально изложил

ИМХО даже в "мурзилке" журналисты были более профессиональные
Klero17 25 июня 2013 11:36
Цитата: Klero17
.Я помню большую статью про"Флойд" в"Смене"она называлась"Мы против тех кто наверху",и в каком-то еще журнале,
.Ведь"Смена"если не ошибаюсь по формату была как и журнал"Огонек",ну,там все больше было про политику.
bondov 24 июня 2013 22:10
Цитата: neavky99
похоже на типичный развод


поясните пожалуйста - что Вы имеете в виду?
neavky99 24 июня 2013 20:54
похоже на типичный развод .. у самого сохранились вырезки из "Смены" за 82 и 89 г. опусов про ПФ. в те времена "гнали пургу" на машину времени , битлз ,кисс и прочих металлистов ,но на ПФ не припоминаю..
AGB1964 21 июня 2013 09:36
Цитата: PingWinAM
Да мне пофиг, залупастый ты наш, просто заглавные твои опусы не меня одного раздражают
ЭТО ВОПРОС К ПСИХОЛОГУ, ПОЧЕМУ ОНИ ВАС РАЗДРАЖАЮТ
Цитата: Klero17
да и читаешь-то ты мелкие буквы, судя по всему, прекрасно, только пишешь заглавными, типа чтобы выпендриться!

ДА НЕТ. НЕ НАДО СВОИ МОТИВЫ ПРИПИСЫВАТЬ МНЕ. КАК ЗОРКИЙ ПИНГВИН , МОГЛИ БЫ И ЗАМЕТИТЬ . НАПИСАВ НЕ ОДНУ ТЫСЯЧУ КОМЕНТОВ, ЧТО ПОЛЕ ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ КОМЕНТАРИЕВ, ШИРЕ ФОРМАТА ОПУБЛИКОВОНАГО КОМЕНТА. ДАЛЕЕ ПОЯСНЯТЬ НАДЕЮСЬ НЕ НАДО, ДОГАДЛИВЫЙ ВЫ НАШ.
Цитата: PingWinAM
А чего мне забывать, я ничего и не вспоминал, а только поддержал Klero17, передёргивающий ты наш!

Цитата: PingWinAM
Да никто не при чём, надо маленько шутки юмора понимать, а не бред нести про лубянки всякие!

ТАК ЭТА ВАША ФРАЗА ОТНОСИТСЯ К Klero17 ЧТО ЛИ, ИЗВОРОТЛИВЫЙ ВЫ НАШ. ИБО Я ПРО ЛУБЯНКУ НЕ ГУ-ГУ
Цитата: PingWinAM
А мне удалось в подполе отсидеться, ПРОВОКАТОР ты наш

ТАК ДО СИХ ПОР И СИДИТЕ , КОНСПИРАТОР ВЫ НАШ?
Цитата: PingWinAM
НАВЕРНОЕ ДУМАЕТЕ ЭЛТОН ДЖОН И КЛИФ РИЧАРД ПРИ ХРУЩЕВЕ ПРИЕЗЖАЛИ В СОЮЗ?А что это меняет? Долбанутый ты наш...

ДЛЯ ВАС МАЖОР ВЫ НАШ ЦЕКАСТЫЙ, НАВЕРНОЕ НИ ЧЕГО, ВЫ ВЕДЬ И ТОГДА С ЛОНДОНОВ И ПАРИЖЕЙ НЕ ВЫЛАЗИЛИ. И ЛИЦЕНЗИЙ ВИНИЛОВЫХ НЕ ПОКУПАЛИ, А ТОЛЬКО ФИРМУ СЛУШАЛИ, И ЖУРНАЛ РОВЕСНИК НЕ ЧИТАЛИ, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МЕЛОДИЮ МЕЙКЕР В ПОДЛИННИКЕ yes
Цитата: Klero17
ведь обсуждали-то всего навсего статью о нашей любимой группе
ЦЕЛИКОМ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ, И ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ К ПОКЛОННИКАМ ГРУППЫ С УЖЕ ЗАДАННЫМ МНОЮ ВОПРОСОМ. КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ СМЫСЛОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ НАЗВАНИЯ ГРУППЫ ( ПРО ДУЭТ БЛЮЗМЕНОВ Я ЗНАЮ, НО ПОЧЕМУ-ТО СЛАБО ВЕРЮ). ВЕДЬ ЗА ПРОШЕДШИЕ С ВРЕМЕН ГОДЫ ВЫШЛА МАССА ЛИТЕРАТУРЫ И ПЕРЕВОДНОЙ, И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ О ПИНК ФЛОЙД, КОТОРУЮ НАВЕРНОЕ, КТО-ТО ИЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И АВТОРОВ САЙТА ЧИТАЛ, В ОТЛИЧИИ ОТ МЕНЯ. ЧТО ТАМ ПИШУТ ОБ ЭТОМ ВОПРОСЕ? РАЗъЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Цитата: vasilyg
“Тот, кто слушает Pink Floyd, гнать поганою метлою”Цитата из телепередачи “ Веселые ребята”, которая шла по центральному каналу в то время.А ведь никто на это изречение тогда не обиделся…Наоборот!
ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ПОНИМАЛИ, ЧТО ЭТО ИЗДЕВКА НАД ОФИЦИАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ С ЕЕ ПЕРЕГИБАМИ И ГЛУПОСТЯМИ.
vasilyg 21 июня 2013 07:30
“Тот, кто слушает Pink Floyd, гнать поганою метлою”
Цитата из телепередачи “ Веселые ребята”, которая шла по центральному каналу в то время.
А ведь никто на это изречение тогда не обиделся…
Наоборот!
Услышать по ЦТ заветное словосочетание “Pink Floyd” и разговоров потом на неделю.
Klero17 20 июня 2013 19:40
Так,уважаемые посетители и читатели данной странички!Все здессь люди взрослые,поэтому давайте относится с уважением к друг другу, и не опускаться в своих комментах до каких-то личных антипатий,а то как-то грустно становится от всей этой словесной перепалки,ведь обсуждали-то всего навсего статью о нашей любимой группе,написанной в наше с вами прелестное время отрочества или юности.Давайте будем терпимее к друг другу,поскольку сайт для нас,для всех один! derisive
PingWinAM 20 июня 2013 17:49
Цитата: AGB1964
С ЧЕМ И ПОЗДРАВЛЯЮ. А ЕСЛИ ПО ФИГ ТО НЕ ПИШИТЕ ПРО

Цитата: AGB1964
ЗОРКИЙ СОКОЛ ВЫ НАШ.

Да мне пофиг, залупастый ты наш, просто заглавные твои опусы не меня одного раздражают, да и читаешь-то ты мелкие буквы, судя по всему, прекрасно, только пишешь заглавными, типа чтобы выпендриться! xaxa
Цитата: AGB1964
ПРО ЛУБЯНКУ ВЫ САМИ ПРОЦИТИРОВАЛИ И ПРИСОЕДИНИЛИСЬ В СВОЕМ КОМЕНТЕ К ЦИТАТЕ , ЗАБЫВЧИВЫЙ ВЫ НАШ.

А чего мне забывать, я ничего и не вспоминал, а только поддержал Klero17, передёргивающий ты наш! xaxa
Цитата: AGB1964
СУДЯ ПО ЭТОЙ ФРАЗЕ ВАС ТАКИ И НЕ ОТЧИСЛИЛИ(5 ЛЕТ ПРОУЧИЛИСЬ) ВИДАТЬ ПОШЛИ НА СОТРУДНИЧЕСТВО С ОРГАНАМИ?
А мне удалось в подполе отсидеться, ПРОВОКАТОР ты наш
Цитата: AGB1964
А ГЛУШИЛИ ВАС КАК? КАК РЫБУ ДИНАМИТОМ? ВИДНО ТОГДА ПАМЯТЬ И ОТШИБЛО.
Это тебя, по-ходу, кто-то прибил пыльным мешком из-за угла и пришиб серьезно, смешной ты наш... xaxa
Цитата: AGB1964
НАВЕРНОЕ ДУМАЕТЕ ЭЛТОН ДЖОН И КЛИФ РИЧАРД ПРИ ХРУЩЕВЕ ПРИЕЗЖАЛИ В СОЮЗ?

А что это меняет? Долбанутый ты наш... xaxa
AGB1964 20 июня 2013 17:30
Цитата: PingWinAM
Да мне вообще пофиг, без разъяснений обойдусь, я в 55 без очков и без капсов обхожусь пока...
С ЧЕМ И ПОЗДРАВЛЯЮ. А ЕСЛИ ПО ФИГ ТО НЕ ПИШИТЕ ПРО
Цитата: PingWinAM
Caps Lock
ЗОРКИЙ СОКОЛ ВЫ НАШ.
Цитата: PingWinAM
Цитата: Klero17AGB1964!А,кстати почему неKGB?Ваши манеры выдергивать фразы из контекста,а затем самому их домысливать очень похожи на приемы людей с ЛубянкиТакже об этом подумал, да ещё этот постоянно включенный Caps Lock вкупе с "ДОРОГИМ ЛЕОНИДОМ ИЛЬИЧЁМ" довершает картинку...

ПРО ЛУБЯНКУ ВЫ САМИ ПРОЦИТИРОВАЛИ И ПРИСОЕДИНИЛИСЬ В СВОЕМ КОМЕНТЕ К ЦИТАТЕ , ЗАБЫВЧИВЫЙ ВЫ НАШ.
Цитата: PingWinAM
Бредятина и хренятина, я с 76-го по 81-й студентом был, глушили нас и отчисляли и дела заводили и на учет в кгб ставили

СУДЯ ПО ЭТОЙ ФРАЗЕ ВАС ТАКИ И НЕ ОТЧИСЛИЛИ(5 ЛЕТ ПРОУЧИЛИСЬ) ВИДАТЬ ПОШЛИ НА СОТРУДНИЧЕСТВО С ОРГАНАМИ?, А ГЛУШИЛИ ВАС КАК? КАК РЫБУ ДИНАМИТОМ? ВИДНО ТОГДА ПАМЯТЬ И ОТШИБЛО. НАВЕРНОЕ ДУМАЕТЕ ЭЛТОН ДЖОН И КЛИФ РИЧАРД ПРИ ХРУЩЕВЕ ПРИЕЗЖАЛИ В СОЮЗ?
PingWinAM 20 июня 2013 16:17
Цитата: AGB1964
А ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ, РАЗЬЯСНЯЮ - КАПС ВКЛЮЧАЮ ИЗ-ЗА ПЛОХОГО ЗРЕНИЯ

Да мне вообще пофиг, без разъяснений обойдусь, я в 55 без очков и без капсов обхожусь пока... boss
Цитата: AGB1964
И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЛЕОНТИД ИЛЬИЧ, С КАКОГО БОКА ОН К ЛУБЯНКЕ ,КАК И КАПС ТЕМ БОЛЕЕ(МОЖЕТ ВЫ В ФСБ ДОНОСЫ ТАК ПИСАТЬ ПОЛОЖЕНО? Я НЕ В КУРСЕ

Да никто не при чём, надо маленько шутки юмора понимать, а не бред нести про лубянки всякие! yes-yes
Цитата: AGB1964
ВСПОМНИТЕ, ХОТЯ БЫ , ЧТО ИМЕННО ПРИ НЕМ ПОСЛЕ ХЕЛЬСИНКИ ПРАКТИЧЕСКИ
ПРЕКРАТИЛИ ГЛУШЕНИЕ ГОЛ АМ И БИ БИ СИ, НАЧАЛСЯ КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН, ПЕЧАТЬ ЛИЦЕНЗИЙ И Т.Д. И Т.П.

Бредятина и хренятина, я с 76-го по 81-й студентом был, глушили нас и отчисляли и дела заводили и на учет в кгб ставили, всё в лучших традициях развитого социализма и за это "большое cпасибо" "дорогому Л.И." и его корифану "суслику"... yes
AGB1964 20 июня 2013 11:18
Цитата: Klero17
Так вот там было написано,что название группы было образовано из имен двух музыкантов,которые оказали на них определеное влияние-это Пинк Андерсен и Флойд Коунсилла

Цитата: AGB1964
ПРО БЛЮЗМЕНОВ Я КОНЕЧНО СЛЫШАЛ. НО ИМЕН-ТО ТАКИХ НЕТ.ЗНАЧИТ КЛИЧКИ.

ЭТО Я ПРО НИХ , ПИНКА И ФЛОЙДА. ВЫ НЕ ПОНЯЛИ МОЕГО ВОПРОСА, ИЛИ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ. МАДИ ВОТЕРС, ХАУЛИН ВУЛФ - ЭТО ЖЕ НЕ ИМЕНА, А КЛИЧКИ. НАДЕЮСЬ ВЫ С ЭТИМ СОГЛАСНЫ.
Цитата: Klero17
выдергивать фразы из контекста,а затем самому их домысливать

А ЧТО Я ДОМЫСЛИЛ, ЭТО ВЫ УВАЖАЕМЫЙ, НЕ ТОЧНО ВЫРАЗИЛИСЬ ПРО МАЯТНИК ИДЕОЛОГИИ, А ПРИЗНАТЬ ВИДНО НЕ ЖЕЛАЕТЕ.
Цитата: Klero17
А,кстати почему неKGB?

ВОТ ВЫ КАК РАЗ ПРО МЕНЯ И ДОМЫСЛИВЕТЕ. ЧТО БЫ ВЫ НЕ МУЧАЛИСЬ В ДОГАДКАХ ПОЯСНЯЮ - НАЗВАЛИ Б МЕНЯ РОДИТЕЛИ КОСТЕЙ ИЛИ КИРИЛЛОМ, БЫЛ БЫ КГБ
Цитата: PingWinAM
Также об этом подумал, да ещё этот постоянно включенный Caps Lock вкупе с "ДОРОГИМ ЛЕОНИДОМ ИЛЬИЧЁМ" довершает картинку...

А ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ, РАЗЬЯСНЯЮ - КАПС ВКЛЮЧАЮ ИЗ-ЗА ПЛОХОГО ЗРЕНИЯ. И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЛЕОНТИД ИЛЬИЧ, С КАКОГО БОКА ОН К ЛУБЯНКЕ ,КАК И КАПС ТЕМ БОЛЕЕ(МОЖЕТ ВЫ В ФСБ ДОНОСЫ ТАК ПИСАТЬ ПОЛОЖЕНО? Я НЕ В КУРСЕ.)
ВСПОМНИТЕ, ХОТЯ БЫ , ЧТО ИМЕННО ПРИ НЕМ ПОСЛЕ ХЕЛЬСИНКИ ПРАКТИЧЕСКИ
ПРЕКРАТИЛИ ГЛУШЕНИЕ ГОЛ АМ И БИ БИ СИ, НАЧАЛСЯ КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН, ПЕЧАТЬ ЛИЦЕНЗИЙ И Т.Д. И Т.П.
Цитата: Klero17
.У моего соседа по дому,был старший брат меломан,и вот сосед проговорился как-то,что у того есть некая общая тетрадь,где описаны истории про разные музыкальные группы(разумеется западные)

А У МЕНЯ ТАКУЮ ТЕТРАДЬ ЗАВЕЛ СТАРШИЙ БРАТ, А ПОТОМ ОХЛАДЕЛ К ЭТОМУ ДЕЛУ, И ПРОДОЛЖАЛ ЕЕ ВЕСТИ УЖЕ Я.
PingWinAM 19 июня 2013 19:23
Цитата: Klero17
AGB1964!А,кстати почему неKGB?Ваши манеры выдергивать фразы из контекста,а затем самому их домысливать очень похожи на приемы людей с Лубянки

Также об этом подумал, да ещё этот постоянно включенный Caps Lock вкупе с "ДОРОГИМ ЛЕОНИДОМ ИЛЬИЧЁМ" довершает картинку... xaxa
Klero17 19 июня 2013 19:21
AGB1964!А,кстати почему неKGB?Ваши манеры выдергивать фразы из контекста,а затем самому их домысливать очень похожи на приемы людей с Лубянки,ну это все проза!Насчет,того,что в действительности кроется в названии группы"Пинк Флойд"есть у меня одна версия из моей юности,точнее отрочества.У моего соседа по дому,был старший брат меломан,и вот сосед проговорился как-то,что у того есть некая общая тетрадь,где описаны истории про разные музыкальные группы(разумеется западные).И я точно уже не помню как мне удалось просто вымалить ее на какое-то время,и сидя у себя в комнате я переписывал ее,а сам делал вид,что делаю уроки,потом конечно родителей удивило кол-во неудов в моем дневнике,ну влетело по полной,но это было уже на важно.Так вот там было написано,что название группы было образовано из имен двух музыкантов,которые оказали на них определеное влияние-это Пинк Андерсен и Флойд Коунсилла,насколько это верно,и откуда была взята эта информация не знаю.но пиасл я это в середине 70-х!

Цитата: yasha1313
Где наши 16 лет?
,ха там же,где и портвейн,а еще помню под нами был магазин и там продавалось вино алжирское,мужики называли его"Синий платочек"там на этикетке был профиль восточной девушки в синем платочке,говорят гадость была неимоверная,но все-таки потребляемоя.
yasha1313 19 июня 2013 11:54
- А ЧТО, ПРИКОЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ, НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ ДОЛЖНО ПОМНИТЬ СМЫСЛ СЛОВА "БОМБА" НА ЖАРГОНЕ - БУТЫЛКА ЕМКОСТЬЮ 0,8. А В НЕЙ ПОРТВЕЙН. РОЗОВЫЙ
Где наши 16 лет?
AGB1964 19 июня 2013 09:42
Цитата: Klero17
се зависело от того в какую сторону качался маятник советской идеологии.Стоило группе спеть"Брежнев взял Афганистан"

МАЯТНИК КАК РАЗ НЕ ШАТАЛСЯ. РАЗВЕ ДО ЭТОГО ПРИВЕТСТВОВАЛОСЬ БЫ, ЕСЛИ БЫ КТО-ТО СПЕЛ "БРЕЖНЕВ ВЗЯЛ ПРАГУ"?
Цитата: Klero17
Название группы переводится как"Розовая бомба"
- А ЧТО, ПРИКОЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ, НАШЕ ПОКОЛЕНИЕ ДОЛЖНО ПОМНИТЬ СМЫСЛ СЛОВА "БОМБА" НА ЖАРГОНЕ - БУТЫЛКА ЕМКОСТЬЮ 0,8. А В НЕЙ ПОРТВЕЙН. РОЗОВЫЙ drinks .
А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО, КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ ПЕРЕВОД НАЗВАНИЯ ГРУППЫ. ПРО БЛЮЗМЕНОВ Я КОНЕЧНО СЛЫШАЛ. НО ИМЕН-ТО ТАКИХ НЕТ.ЗНАЧИТ КЛИЧКИ. А НА СЛЕНГЕ ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ НАВЕРНОЕ ЧТО НИБУДЬ ДА ЗНАЧИТ? ВОТ ПРО КВИН, ПОМНИТСЯ , СЕВА , ВСЕ РАЗЪЯСНИЛ В СВОЕ ВРЕМЯ.В ТО НЕВИННОЕ ВРЕМЯ НЕ ОДИН ИЗ МОИХ ЗНАКОМЫХ НЕ МОГ СКАЗАТЬ О КОМ ПЕСНЯ ЛОЗЫ ПРО "ГОЛУБОГО ПРИЯТЕЛЯ".А КОЕ-КТО ЕЩЕ И РАСПЕВАЛ ЕЕ ПО НЕЗНАНИЮ В КОМПАНИЯХ ДАЛЕКО НЕ ГОЛУБЫХ love
Klero17 18 июня 2013 19:43
думаю,творчество любой западной всегда вызывало неодназначные комментарии в прессе,все зависело от того в какую сторону качался маятник советской идеологии.Стоило группе спеть"Брежнев взял Афганистан"группа сразу попала в немилость,и чем больше популярна группа,тем более пристально следят за ней некоторые предстовители гос.структур.Так как музыка,и прежде всего рок является средством влияния на подростающее поколение,которое прежде всего должно быть полезно своему государству.
CentralScrutinizer 18 июня 2013 19:21
bondov, у меня тоже, к сожалению, ничего не сохранилось из материалов времен "флойдовской" "опалы". Было бы интересно почитать. Но тогда, насколько я помню, больше всего превалировала позиция тотального безмолвия. О пинках как-то вдруг замолчали, почти перестали писать. Временно. Поскольку "казус" случился незадолго до перестройки - молчали не так уж долго. Потихоньку вновь начали писать, вновь начали потихонечку хвалить. Сначала несколько неуверенно, с оглядкой, с оговорками и легким укором, как в одной из статей того времени: "...Однако на этом же диске, в целом антимилитаристском по своей направленности, сам Роджер Уотерс увяз в мелкобуржуазных ритмических рассуждениях о "равной ответственности сверхдержав", путая следствия и причины...".
Ну, а в скором времени случилась и полная "реабилитация" славного коллектива из Британии...
максимов роман 17 июня 2013 19:59
Цитата: Алексил
А мы всем классом стриглись под ноль в знак протеста и кстати помогло отстали

Очень радикальное и нестандартное решение!Мы тогда как-то не додумались wink winked
Алексил 17 июня 2013 17:12
Цитата: максимов роман
директор и военрук выстригали клочками.Кстати, оба были неплохие мужики, в целом..Сейчас даже смешно

А мы всем классом стриглись под ноль в знак протеста и кстати помогло отстали wink
максимов роман 17 июня 2013 14:29
Цитата: swint68
Тогда нельзя было без идеологии!

Да ведь дело не в идеологии.С этим не поспоришь, годы были своеобразные..Смешно потому, что каждый абзац дышит абсурдом.Дело даже не в фактических ошибках, которые могут закрасться куда угодно, а уж в журнальную статью и подавно.Там маразм через каждые 20 слов!Мне кажется, статья этим и ценна.Такое подделать трудно - это вещь в себе!
Цитата: swint68
Вы на год посмотрите...

Я застал, то время, когда на школьных плясках репертур музыки первоначально утверждался завучем.

Думаю, мы все здесь из одних (приблизительно) времён.У нас в школе было примерно так-же.А ещё в конце 70 на входе в школу нам длинные волосы директор и военрук выстригали клочками.Кстати, оба были неплохие мужики, в целом..Сейчас даже смешно
swint68 17 июня 2013 09:53
Цитата: максимов роман
Я лично хохотал до слёз.

Цитата: Klero17
Интересно в каком журнале была напечатана подобная галиматья??

Да будет Вам!
В то время иначе статья бы вообще не вышла. Вы на год посмотрите...

Я застал, то время, когда на школьных плясках репертур музыки первоначально утверждался завучем.

А Вы, говорите о статье, котроую прочтут миллионы.
Тогда нельзя было без идеологии!
Да и сейчас идеологии обслуживающей власть не меньше.

Автор и сам похоже изголялся как мог, чтобы цензуру пройти. И я на 100 процентов уверен, что будь у авторов тех лет возможность писать, что хотелось - таких шедевров было бы намного меньше.
Другой информации кроме таких статей и зарубежных голосов всё-равно не было.
hryak 17 июня 2013 01:30
Конец статьи про деньги интересен. Всё бы отдал, что бы увидеть этих парней в 70-х! Видео спасает сейчас. И всё же - без Уотерса, это не Розовая Бомба, и не что-то ещё.
Elmira 16 июня 2013 22:07
Вот так в Союзе делали рекламу музыкальным коллективам!
--------------------
Арфы нет -- возьмите бубен
максимов роман 16 июня 2013 16:26
в зрителей "Пинк флойд" из пушки уже не стреляет - название "Розовая бомба" сохранилось.
Ооо, какая статья!!Эпистолярный перл!! Как нам часто рассказывали о многочисленных рок-музыкантах использующих всевозможные сильнодействующие средства для "расширения сознания" в поисках новых творческих идей и т.п. У многих при этом получалась хорошая музыка..А нашим АФФТОРАМ тоже помогло - мы все узнали много нового!Я лично хохотал до слёз.И, наверное,многие!Спасибо за замечательную статью, сразу видно везззч из раньшего времени!Сейчас так не сошьют!Спасибо большое..Ух, дают!.
swint68 16 июня 2013 12:19
Я впервые узнал о Floyd, когда учился в школе в году 80 или 81.
Тогда не помню уже через глушилки прорвался BBC или Голос Америки (их почему-то глушили меньше).
Там была передача о группе и включали песни из Стены.
Хоть и звук был отвратным, но слушать было можно. Именно с этого альбома и заинтеросовался пинками.
Потом раздобыл это альбом на кассете. а позже и на виниле (90 рублей тогда отдал - ужас!)
И вспоминая тот звук с винила, лишний убеждаюсь, что ни один самый фирменный и навороченный CD и рядом не валялся.
А может по молодости всегда трава зеленее?
Winger 16 июня 2013 10:37
английскому вокально-инструментальному ансамблю

xaxa xaxa xaxa
во время концерта на сцену выпускалась горилла

xaxa xaxa xaxa xaxa
"психологического давления" на слушателей путем комбинированного воздействия на органы чувств.

xaxa xaxa xaxa xaxa xaxa
или в труднодоступных местах, например, на отдаленном острове, куда безбилетному "зайцу" никак не попасть.

xaxa xaxa xaxa xaxa xaxa xaxa
Замечательная статья,побольше таких ''РАЗОБЛАЧИТЕЛЬНЫХ статей''
xaxa
--------------------
Господа, всё же, где же Артур?!?
page 16 июня 2013 01:36
Цитата: CentralScrutinizer
вполне, заслуженно претендующего еще на одну рубрику сайта - "Anekdoten".
...это точно Костя ...я тоже от души посмеялся wink ..но это сейчас , а тогда любая информация принималась за чистую монету wink ...
bondov 16 июня 2013 00:57
CentralScrutinizer, да, особенно после выхода "Стены" Пинк Флойд стали наверное самой "любимой" группой в советской прессе. Одна из хвалебных статей того периода у меня даже сохранилась - если интнересно, могу опубликовать. А вот после выхода "Final Cut" всё обернулось на 180 градусов и "Пинки" стали врагами №1 - "на орехи" тогда им досталось по самое негорюй smile К сожалению "разгромных" статей того периода у меня не осталось...
CentralScrutinizer 16 июня 2013 00:37
Спасибо за публикацию этого "антиквариата", вполне, заслуженно претендующего еще на одну рубрику сайта - "Anekdoten". wink
Авторам статьи - отдельный респект. Читая, сей славный документ из давнего прошлого, словно бы помолодел на эти 35 лет. Растрогали, черти... и "просветили" заодно. Пассаж про "бомбу" еще не слышал... lol ("Кругозор" за 80-й был более "поэтичен", поведав нам про "Розовых фламинго").
Вообще-то, "пинки" - одна из немногих западных групп, которой, пожалуй, меньше всех доставалось "на орехи" от наших прогрессивных критиков - "культуроведов". Общий тон тогдашней музыкальной прессы, пишущей про "Флойд" можно сказать был, в целом, позитивный. Но и им "прилетало" иногда! Да уж... какие на фиг "киссы", "купера", "саббаты" со своими бутафорскими виселицами, крестами из папье-маше, да "кровушкой" - томатным соусом... Нашли, блин, "шоу ужасов". Жалкое зрелище! Вот у "бомб", действительно, на концертах Кондратий мог хватить - бегающие гориллы, взмывающие осьминоги, летающие поросята... shok "Экстравагантная", одним словом, была группа!
Алексил 15 июня 2013 19:09
Статья в "Ровеснике" была в 1981 году, с нее кстати я и увлекся Пинк Флойдом.
Klero17 15 июня 2013 18:39
Ха,ха!Интересно в каком журнале была напечатана подобная галиматья??неужели в"Ровеснике",и это ж надо,сразу два автора!Ну,слов просто нет!Название группы переводится как"Розовая бомба",альбом под названием"животный мир"они с головой,что ли не дружили,смех да и только.Я помню большую статью про"Флойд" в"Смене"она называлась"Мы против тех кто наверху",и в каком-то еще журнале,хотя в одной из этих статей был высмеян их образ"бунтарей".Ну,это просто за гранью понимания,хотя каждый имеет право на свое мнение,даже если оно абсурдно как здессь.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.