Краткая, но содержательная статья о Ким Уайлд, описывающая достижения певицы на пике славы.
Дети, идущие по стопам своих родителей, не редкость. В том числе и в мире музыки. Редкость, когда известное имя во втором поколении звучит громче и звонче, чем в первом. Но именно так и случилось с Ким Уайлд.
Ким Смит родилась в 1960 году в графстве Хартфордшир, неподалеку от Лондона. Ее отец- Марти - был одним из пионеров английского рок-н-ролла и взял себе вполне соответствующее духу времени сценическое имя Уайлд - "Дикий", лишь слегка, опять же в соответствии с модой, изменив написание этого слова. В 1958-1962 годах имя Марти Уайлда гремело по Великобритании, и лишь с появлением "Битлз" он был потеснен со сцены.
Двадцать лет спустя у Марти остался лишь ветеранский ореол славы.
Ким в это время оканчивала школу, начальные классы которой посещала лишь от гастролей до гастролей отца - в свои поездки он почти всегда брал с собой детей. Ким с детства увлекалась рисованием, поэтому вопрос, куда пойти учиться дальше, перед ней не стоял: она поступила в лондонскую высшую художественную школу. Там-то и стала активно проявляться ее страсть к музыке.
Согласно семейной легенде, вокальные способности Ким были обнаружены случайно: как-то она, стоя под душем, запела во все горло какую-то модную песенку, тут же, с ходу, аранжируя ее совершенно по-своему.
Отец это заметил. Была сделана пробная запись в студии у продюсера Микки Моста. Кончилось тем, что в 1980 году Ким решила полностью посвятить себя музыке.
Успех к ней пришел почти моментально и вскоре значительно превзошел славу отца, чье сценическое имя она унаследовала. За четыре года у Ким Уайлд вышла целая вереница синглов, ставших лидерами международных хит-парадов - "Детишки в Америке", "Второй раз", "Вид с моста", "Камбоджа", "Прикосновение", "Танец в темноте"... А четыре отличных альбома сделали ее успех стабильным, уверенным и показали: она не только владеет голосом, но и имеет хороший музыкальный вкус. Песни Уайлд запоминаешь с первого раза и никогда их уже не спутаешь с другими.
Кроме рояля, Ким освоила синтезатор и стала неплохо ориентироваться в сотнях кнопок и рычажков на режиссерском пульте. Но главное - она сумела найти соответствующий своей музыке образ: вкус, привитый в художественной школе, помог ей и в этом. На элегантно одетую блондинку с внешностью кинозвезды с удовольствием смотрят и нетребовательные любители шоу, и поклонники серьезной рок-музыки.
К 1985 году у певицы был уже такой набор удачных песен, что она смогла выпустить альбом-сборник "Самое лучшее". И все же ее мучила неудовлетворенность: Ким хотела петь свои песни.
В конце 1986 года выходит альбом "Еще один шаг", ставший для певицы, как она сама его расценивает, решительным шагом. Она вышла из-под "семейной опеки" и работала с новыми продюсерами, а главное, соавтором одиннадцати композиций пластинки уже была сама. Дебют Ким в новом качестве с такими песнями, как "Скажи, что на самом деле любишь меня" и "Школьница", можно считать удачей. Название последней символично, как и заглавие всего альбома: несмотря на успех, Ким считает себя в мире музыки все еще школьницей. Годы, прошедшие со времени выхода первого диска, "Детишки в Америке", до "Еще одного шага", она рассматривает как овладение азами профессии. Сегодня из начальной школы она хочет перейти в высший класс, хочет продемонстрировать и свой подлинный образ. Образ настоящей артистки.
Никита Кривцов, 1988 г., журнал "Кругозор"
Автор Jerzy Bondov
5 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ