• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Успеху The Beatles исполнилось 50 лет

Успеху The Beatles исполнилось 50 лет

Успеху The Beatles исполнилось 50 лет

50 лет, весь мир был завоёван без единого выстрела. Имена "завоевателей" с тех пор знает каждый - Джон, Пол, Джордж, Ринго. Давайте вспомним, как это было...

Толпы воодушевлённой молодёжи, истерия и падающие в обморок девушки. 11 февраля 1964 года, в Вашингтоне, The Beatles отыграли свой первый американский концерт. Так началось британское музыкальное вторжение, вскоре охватившее весь мир.

В Вашингтоне, около восьми тысяч зрителей полностью заполнили спортивную арену Coliseum. В качестве сцены был использован боксёрский ринг. После 20 минут выступления, "Битлы" изменили своё положение на сцене, обернувшись лицом к той части аудитории, которая до того момента видела их сзади.

Было исполнено 11 песен. В Shoreham Hotel, где участники группы провели предыдущую ночь, сохранился небольшой фирменный лист бумаги, на котором Джон Леннон записал очередность песен, начиная от "Roll over Beethoven" до "Long Tall Sally". Снятый во время концерта фильм, показывает, что группа была еле слышна - музыку заглушали крики и писк истеричных подростков.

Четырьмя днями ранее, три тысячи находящихся на грани помешательства фанов уже ждало учатников группы: Джона Леннона, Пола Маккартни, Джорджа Харрисона и Ринго Старра во время приземления их самолёта в международном аэропорту имени Кеннеди 7 февраля 1964 года. "Я никогда раньше не видел ничего подобного. Девушки были просто одержимы" - вспоминает в книге "Beatles are comming!" Брюса Спайзера, режиссёр Albert Maysles, который снимал документальный фильм о первом визите Битлз в США.
Успеху The Beatles исполнилось 50 лет

Для американских подростков, британский коллектив уже не являлся новинкой, благодаря диджеям местных радиостанций. Однако, как признался репортёр телевидения CBS Майкл Харрис, который также освещал визит группы, никто среди его знакомых, нью-йоркских журналистов, не знал The Beatles ещё двумя неделями ранее.

Это пренебрежение иногда отражалось в интервью. "Что скажете по поводу того, что по утверждению некоторых, вы олицетворяете собой общественное восстание?" - спросил один из репортёров в аэропорту. "Это грязная ложь" - ответил Леннон. "А что думаете о Бетховене?" - выпытывал другой журналист, намекая тем самым на мнимое невежество музыкантов. "Он великолепен, особенно его поэзия" - парировал Джон.

Главной целью нью-йоркской части визита "Битлов" было выступление в шоу Эда Салливана - в то время одной из самых популярных программ американского телевидения. Как вспоминала потом в "New York Times" Дэбби Супник, в 1964-м девочка-подросток, ей едва удалось протиснуться сквозь толпу, чтобы войти в студию. Она была одной из 728 счастливчиков, которые получили приглашение принять участие в записи программы в качестве зрителей. CBS отобрало их среди 50 тысяч заявок. Около 73 миллионов американцев уселось на следующий день перед телевизорами, чтобы увидеть записанную программу.

Не на всех это выступление произвело впечатление. "Из того, что вижу - от других ансамблей они отличаются только причёсками. Даю им год" - сказал музыкальный режиссёр Ed Sullivan Show, Рэй Блох.


Он ошибался. После американского визита, популярность сказочной четвёрки из Ливерпуля со взрывной силой распространилась в США и по всему миру. В истории американского рынка звукозаписи, никто не продал боьше пластинок, чем The Beatles. Они вошли в историю, как, пожалуй, важнейшая рок-группа, обозначившая пути развития жанра.

По материалам зарубежной прессы, подготовил Jerzy Bondov, 2014 г.

95 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

tyrbinist 26 февраля 2014 12:34
Цитата: Amchanin
Возможно им просто повезло в своё время

Не совсем согласен. Сольное Творчество Великого Пола показало, что это было не просто везение. Гениальный композиторский талант соединился ,волей случая ,с немного агрессивным и
взбалмашным характером Джона, Добродушием Ринго и скрытностью Джорджа. Феномен Битлз, по моему и заключается в этой уникальной смеси характеров и одаренностей.
З.Ы. Кисов полюбил в 17 лет, до Битлов дорос только в 25. winked Рано или поздно каждый согласится, что группа заслуженно на своем месте.
galkapalka 15 февраля 2014 21:35
Цитата: PingWinAM
Всем спасибо! thank_you Можно и отдохнуть!!! boredom

scratch Неужели все "отбитлились"? Не может быть, не верю! don-t_mention
PingWinAM 15 февраля 2014 21:26
Цитата: serj.golubew2010
Если уничтожить историю и достижения людей - будет казаться, что их никогда и не было...

Вот на этом философском высказывании, грех не закончить все перипетии в данном релизе... yes Думаю рейтинг релиза поднялся только благодаря нашим комментам! yes-yes Всем спасибо! thank_you ! Можно и отдохнуть!!! boredom
simons 15 февраля 2014 18:31
Цитата: Julya456
И стали они друзья не-разлей-вода.



Ваши слова да Богу в уши.............ордо ok доксы не дают проходу и слову......
serj.golubew2010 15 февраля 2014 18:27
Может немного напыщено, но суть... "...можно истребить целое поколение, стереть до тла дома - человечество оправится от удара! Но! Если уничтожить историю и достижения людей - будет казаться, что их никогда и не было..."- Джордж Клуни- Ф "Охотники за сокровищами"
Julya456 15 февраля 2014 18:19
Немного конечно страсти зашкаливают... есть такое.
Я не сторонница такого радикализма.
Не нравится что-то человеку,ну и ладно.
Его право и высказать своё мнение.
Однако...не забывать,что мы одной породы.

Мой муж служил на далёкой северной погранзаставе.
Был у него начальник,сержант что-ли...так вот он зверь-зверем.
Муж рассказывал,что мечтал быстрее уволиться,приехать в Вологду и проломить башку твари.
Но,однажды выяснилось,что сержант большой знаток и ценитель тяжёлого рока и гитарной музыки в частности.
А кругом народ дремучий...киркорова с виагрой жалуют.
И муж говорит,что они всю ночь жадно разговаривали,не могли наговориться.
Будто родные через много лет встретились. Прям душа отлетела...
И стали они друзья не-разлей-вода. И теперь дружат.
Вот я и говорю - как бы было,встреться мы,здесь перессорившиеся,но увлечённые общим,где-нибудь на далёком зимовье?.. )))
Klero17 15 февраля 2014 18:17
Товарищи,граждане-меломаны!Вы себя СЛЫШИТЕ,Вы Сами верите в то,что ВЫ написали об этой группе и не только,или,что надо обязательно опуститься до уровня базарных торговок в общениии друг с другом!?Вам это достовляет удовольствие,что ли?Прогеры,догеры,металисты,пох...ты,неужели нельзя принять тот факт,что"БИТЛЗ"-ЭТО КЛАССИКА СОВРЕМЕНОСТИ!Хотите вы все этого нет,или вам всем нравится поливать себя словесным дерьмом и испытовать моральное наслаждение?Может быть хватит лохматить?
galkapalka 15 февраля 2014 17:59
Цитата: alik317
Галкапалка, видишь его вопрос ?

Цитата: Amchanin
Наверняка уж больше десяти... laughing

А он-же сам на него в ироничной форме со смайликом и ответил. Ты наверняка этого не понял и не увидел. mosking Amchanin не металист, а прогер и поэтому понятна его ирония, хотя к обсуждаемой группе Битлз питает большое уважение.
alik 15 февраля 2014 17:49
Цитата: galkapalka
Ты думаешь Amchanin не слышал Эксепт и не имеет о нём и его "шедеврах" собственного мнения? Вряд-ли, но "ноги" его давно ушли в другую сторону и мы все знаем в какую.

Цитата: Amchanin
Интересно сколько по мнению Алика ШЕДЕВРОВ сделали Accept? Наверняка уж больше десяти...

Галкапалка, видишь его вопрос ? Я на него ответил ему. А то, что у него свой список шедевров - мне параллельно... Знаешь, нет у меня желания общаться. Извини, всего доброго!
galkapalka 15 февраля 2014 17:37
Цитата: Amchanin
Интересно сколько по мнению Алика ШЕДЕВРОВ сделали Accept? Наверняка уж больше десяти... laughing

Цитата: alik317
Эксерт - с 79 и по 86 год (включительно) - сплошной шедевр - вещь в вещь !!!

Цитата: alik317
Да это всё давно понятно... А про Эксепт я вообще-то ответил Amchanin(у).

Ты думаешь Amchanin не слышал Эксепт и не имеет о нём и его "шедеврах" собственного мнения? Вряд-ли, но "ноги" его давно ушли в другую сторону и мы все знаем в какую.
simons 15 февраля 2014 17:31
Цитата: Julya456
Julya456
!!!!!!!!!!!!


Вы не поверите-но в данный момент смотрю хоккей США-Россия...............а в буке аимп замер на Judas Priest-альбом- Нострадамус...
Битлз-не могу сказать что прям так отвратна(в смысле группа) она мне-5-8 вещиц конечно же слушал-но терпения до конца выслушать хоть один альбом никогда не хватало-ну не цепляет меня
их двенадцати атональная система исполнения-хоть убей!
Тут спор то не их музеке в принципе как многие войдя в дискуссию считают-а немного о другом-долбя одно и тоже типа супур супер супер-----сверх супер не станешь-дальше некуда............их нет они все сделали уже.... Ну сейчас начнется....................
alik 15 февраля 2014 17:27
Цитата: galkapalka
Ну мы здесь за Битлз вообще-то говорим. Да у многих ноги выросли из рока/хард рока, но пошли эти ноги у каждого в свою сторону, у кого в трэш, спид, металл и т.п, у кого в прог., джаз рок и т.п., у кого зашли ещё дальше Gothic Metal, Folk, Pagan, Viking metal, Hardcore, Metalcore или Jazz, Jazz Rock, Fusion, Experimental, Avant-garde, а у кого ножки остались на месте.Так вот для большинства этих направлений Битлз является учебником и энциклопедией, в том числе и для Иксепт.

Да это всё давно понятно... А про Эксепт я вообще-то ответил Amchanin(у).
serj.golubew2010 15 февраля 2014 17:23
СЕРЕГА-ТЕЗКА! МОЛОДЧИНА!
ДА, у каждого из нас свои пристрастья в музыке. Можем где то похохмить, где то не согласиться, не понять, где то ошибиться, НО, в данном случае- это ПОЗИЦИЯ! Да, даже не позиция - ЭТО ИСТИНА! И за нею надо идти - Если не мы, то КТО? Alik c simon-ом?
Julya456 15 февраля 2014 17:17
simons
А знаете такое состояние, когда например, ты что-то не понимаешь, не принимаешь, а об этом идёт активная беседа, споры, факты, наезды...
Эх, думаешь, а дай-ка я ещё разок переслушаю (или пересмотрю).
Может чего пропустил...
Иногда остаёшься при своём мнении, но иногда и с удивлением переоцениваешь.
Признавайтесь, пока мы тут жарко беседуем, какую пластинку Битлов вам захотелось переслушать? )))) yes
galkapalka 15 февраля 2014 17:15
Цитата: alik317
Эксерт - с 79 и по 86 год (включительно) - сплошной шедевр - вещь в вещь !!! А кто Хард-Рок любил 'тогда', тот его и сейчас любит...

Ну мы здесь за Битлз вообще-то говорим. Да у многих ноги выросли из рока/хард рока, но пошли эти ноги у каждого в свою сторону, у кого в трэш, спид, металл и т.п, у кого в прог., джаз рок
и т.п., у кого зашли ещё дальше Gothic Metal, Folk, Pagan, Viking metal, Hardcore, Metalcore или Jazz, Jazz Rock, Fusion, Experimental, Avant-garde, а у кого ножки остались на месте.
Так вот для большинства этих направлений Битлз является учебником и энциклопедией, в том числе и для Иксепт. ok
PingWinAM 15 февраля 2014 17:08
Цитата: simons
просто помню что "битломания" началась таки с турне по США ...поэтому всплыла дата 64 года.

Даты могут быть разными, есть вариант, что с момента выпуска сингла «Please Please Me / Ask Me Why» в 1963 году группа начала восхождение к успеху, породив своим творчеством глобальное явление — Битломанию. yes-yes
alik 15 февраля 2014 16:59
Цитата: Amchanin
Интересно сколько по мнению Алика ШЕДЕВРОВ сделали Accept? Наверняка уж больше десяти...

Эксерт - с 79 и по 86 год (включительно) - сплошной шедевр - вещь в вещь !!! А кто Хард-Рок любил 'тогда', тот его и сейчас любит...
simons 15 февраля 2014 16:55
Цитата: Julya456
Ещё в 60-м году


ничего страшного-мне 50-в памяти тоже роюсь-а даты вообще дело тонкое-просто помню что "битломания" началась таки с турне по США ...поэтому всплыла дата 64 года.
alik 15 февраля 2014 16:53
Цитата: pavlin1967c
Плохой глагол ... надо быть сдержанней - мы против не их музыки, а против, того что им приписывают

Совершенно верно !!!
PingWinAM 15 февраля 2014 16:50
Цитата: serj.golubew2010
PingWinAM- тезка! Только что влез на сайт! Воо!!! Хохотал до коликов!

Тёзка, привет! Вот, общаемся, только подустал я уже, всё равно бесполезняк "мёртвым припарки делать" (русская пословица), пойду пульт, что-ли от телика помусолю... scratch
Цитата: serj.golubew2010
Да ты еще юноша!,и , оказывается, еще ни одного альбома жуков не слышал - ты не из "Иван Васильевича..."

За "юный мозг" спасибо, конечно, "доброжелателю", нас ведь тут за авами по возрасту никто не видит, а может это и к лучшему... pardon
Julya456 15 февраля 2014 16:45
Цитата: simons
по моему в 1964 году и началась их "слава"......

Ещё в 60-м году, некий журналист опубликовал в местной газетёнке, кажется - Mersey Beat (ставшей впоследствии легендарной), очерк с такою примерно оценкой :
Мы и сами ещё не осознаём какое перед нами необычайное явление...
Эти парни просто стихия... они настолько индивидуальны...
Их ждёт невероятное будущее..
Не думаю, что такие как они, вообще когда-нибудь ещё появятся..."

(извиняюсь, если неверно указала название газеты и не буквально процитировала в ней написанное - всё достаю из памяти, а не из википедии) read
alik 15 февраля 2014 16:45
Цитата: galkapalka
Не лезь в то, что понять не можешь!

Ни малейшего желания нет с тобой общаться... Всего хорошего...
serj.golubew2010 15 февраля 2014 16:39
PingWinAM- тезка! Только что влез на сайт! Воо!!! Хохотал до коликов!
Да ты еще юноша!,и , оказывается, еще ни одного альбома жуков не слышал - ты не из "Иван Васильевича..."???
simons 15 февраля 2014 16:24
Цитата: PingWinAM
В этой теме ни к

Ну вот уже прогресс- уже на ВЫ общяемся!!!
А угомонить-свободный сайт-а РОК он не куплен Вами-так что не обольщайтесь-он для всех!
PingWinAM 15 февраля 2014 16:21
Цитата: simons
а не с прибытием на гастроли в ту же самую америку.по моему в 1964 году и началась их "слава"......

А это уже не важно, СЛАВА пришла и никуда не ушла, многих забыли, ещё более многих забудут, а THE BEATLES будут жить вечно!!! yes THE BEATLES - FOREVER!!! yes-yes
pavlin1967c 15 февраля 2014 16:16
Цитата: ovov
Во многом это было везение, но наверное не в меньшей степени это было и обычный "фанатизм", или "мода".


Полностью согласен, да и

Цитата: CentralScrutinizer
ливерпульский "барри алибасов"


... постарался

Цитата: ovov
редко хожу на концерты


А вот здесь, Иван, у меня другая точка зрения ... до сих пор не могу отойти от Мэйденов, Брюс с флагом не выходит из памяти, а на полочки ждут билеты на первое июня в Олимпийский - я в предвкушении праздника ... ну это надо видеть и слышать, словами не передашь те впечатления ...
simons 15 февраля 2014 16:13
Цитата: luki
Мерять числом золотых дисков - пошло, тем более на американском рынке

а не с прибытием на гастроли в ту же самую америку.по моему в 1964 году и началась их "слава"......
simons 15 февраля 2014 16:05
Цитата: PingWinAM
Tribute To The Beatles
где то что то мелькало! вот только в основную дискографию сие творение не вошло насколько я знаю! И потом что Вы прицепились ко ме с эти поцелюем-Я еще раз говорю что я непоклонник KISS!!!!!!!!! мне просто нравиться их имидж не более!!!!!!!
ovov 15 февраля 2014 16:03
Снятый во время концерта фильм, показывает, что группа была еле слышна - музыку заглушали крики и писк истеричных подростков

... вот это то всегда и удивляет меня в "фанатизме". dontknow
Мне кажется, фанатизм - это как "мода" среди школьников - слепая и не шибко то разборчивая. Был бы предмет фанатизма, а уж те, кто хочет "фанатеть" - сделают всё остальное.
Поэтому редко хожу на концерты, и предпочитаю студийные записи, а не "Live" - ведь не слышно же ничего guitar1 sorry

По поводу сравнения "ракетного взлёта" Битлов и творчества их современников/"конкурентов" - можно провести интересную аналогию, как между популярностью Элвиса и его современника - Джерри Ли Льюиса. Сейчас можно много говорить о том, кто из них был настоящим талантом, а кто "выехал на волне", но многие факты в пользу того, что, "встали бы звёзды по другому", и Jerry Lee Lewis был бы "королём", а карьера Элвиса осталась бы в тени.
То, как всё сложилось... Во многом это было везение, но наверное не в меньшей степени это было и обычный "фанатизм", или "мода". bully

p.s. Как тут уже сказали, фанатом Битлов не являюсь, но безусловно по достоинству оценил в своё время мелодику и оригинальность гармонического построения многих их произведений.
Долгое время на телефоне стояла на звонке их бессмертная
"I Saw Her Standing There"

- и никто из тех, кто слышал этот рингтон, не оставался равнодушным dance2
PingWinAM 15 февраля 2014 15:56
Цитата: Julya456
Соглашусь, но с небольшою оговоркой - это время и место они сами и создали!

Потому, что пахали, как проклятые, да и везёт тем, кто везёт, то есть сильнейшим!!!

Julya456 15 февраля 2014 15:50
Очень часто вворачивают такое клише :
The Beatles ничего из себя не представляют, просто они оказались в нужное время в нужном месте...
Соглашусь, но с небольшою оговоркой - это время и место они сами и создали!
pavlin1967c 15 февраля 2014 15:42
Цитата: Amchanin
В любом фото-шопе есть функция


Это не для моих комп-познаний, а за советы спасибо, пойду спрошу средненького, может что знает и подскажет

Цитата: Amchanin
сколько по мнению Алика ШЕДЕВРОВ сделали Accept


Для меня, например, Accept - это один монолитный шедевр, я сейчас прикинул, что можно выбросить ... и как-то не пришёл к результату ... во всяком случае ...

Цитата: Amchanin
уж больше десяти


А что касается темы - прекрасно сказано ...

Цитата: Amchanin
им просто повезло в своё время и они сумели выделиться на фоне других не менее талантливых коллективов


clap ok
Amchanin 15 февраля 2014 15:25
Прочитал комменты с интересом read . Большим поклонником Битлов никогда не был, может от того, что вырос на другой Музыке, но отношусь к ним с огромным уважением. Возможно им просто повезло в своё время и они сумели выделиться на фоне других не менее талантливых коллективов, сумели заявить о себе во весь голос, но ведь есть такое спортивное правило - "везёт сильнейшим", которое можно применить и к данному вопросу.
И...
Цитата: alik317
Киссы - ништяк !

Интересно сколько по мнению Алика ШЕДЕВРОВ сделали Accept? Наверняка уж больше десяти... laughing
Цитата: pavlin1967c
Не могу поменять фото

В любом фото-шопе есть функция "Изменить размер" или что-то вроде того. Запросто это делается и в "Неро". Цена вопроса 1-2 минуты.
Я, кстати, не считаю, что кто-то "скрывается" за аватарками, ибо они и есть наше лицо, и они в той или иной степени характеризуют их обладателей. Вот я, например, грустный и саркастичный laughing. А вот то, что у многих "лица" нет совсем - плохо.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
PingWinAM 15 февраля 2014 15:22
Цитата: simons
я в курсе что вики очень содержательный сайт.

Ну тогда и в курсе, что киссы никуда не ушли от Битловской темы и выпустили таки в 2007-м году альбом каверов" Kiss - Kissing The Beatles ( Tribute To The Beatles )" Никуда не делись голубчики!!! yes-yes
luki 15 февраля 2014 15:16
Отрицание роли ЖУКОВ в мировой не только музыке, но и культуре в целом - признак узколобости и невежества. Всё равно, что отрицать то, что Земля круглая или закон Ньютона. Причем идёт это в первую очередь не от аналитики, а от личных музыкальных пристрастий, что еще больше угнетает.
Бессмысленно ломать копья по этому вопросу, а также противопоставлять BEATLES другие группы.
Не хотите делать из них икону, а желаете поместить в красный угол KISS к примеру - ваше право. Но говорить фууууу или бяяяяя - чистой воды моветон.
Мерять числом золотых дисков - пошло, тем более на американском рынке (видели как они свой медальный зачёт ведут на ОИ?). А вот померяйте числом каверов и трибьютов - и всё станет яснее ясного.
--------------------
Что-то с ссылкой - пишите в личку
pavlin1967c 15 февраля 2014 15:13
Цитата: galkapalka
"нагадить"


Плохой глагол ... надо быть сдержанней - мы против не их музыки, а против, того что им приписывают

Цитата: PingWinAM
ЭТО ЭПОХА, ЭТО ЯВЛЕНИЕ


Эпоха , если уж на то пошло, - это Армстронг, Берри, Фиджеральд, Джерри Ли Льюис - вот это Явление
simons 15 февраля 2014 15:10
Цитата: PingWinAM
После 1968 года конце
я в курсе что вики очень содержательный сайт.....
PingWinAM 15 февраля 2014 15:07
"После 1968 года концептуальные альбомы, схожие с Sgt. Pepper, появились у многих групп: Tommy (The Who), Odessey and Oracle (The Zombies), The Village Green Preservation Society (en) (The Kinks) и другие. Брайан Мэй (Queen), вспоминая о записи «Bohemian Rhapsody», говорил, что Леннон был его кумиром, а The Beatles нашей библией. Ещё начиная со времён концертной деятельности группы, у неё появилось множество подражателей, копировавших имидж и голоса битлов. Среди них можно отметить добившихся коммерческого успеха The Monkees, которых откровенно называли имитаторами The Beatles. Многие группы приобретали известность только на кавер-версиях: Yellow Matter Custard (en), Stars on 45. Диск «The Abbey Road E.P.» (Red Hot Chili Peppers) был создан непосредственно под влиянием почти одноимённого альбома The Beatles. Список кавер-версий группы насчитывает сотни наименований..."
simons 15 февраля 2014 15:04
galkapalka,
никто не покушается на "вашу" собственность..... создайте свой сайт и баньте неугодных...детский сад какой то почему все так реагируют???? lдурное влияние запада boss (шутка)

Ладно. Всем приятного вечера и прослушивания любимых исполнителей!!!! Будте добрей-оно того стоит! ya_za
PingWinAM 15 февраля 2014 14:51
"Благодаря своему авторитету группа оказала значительное влияние на развитие технологий и музыкальный рынок. Фактически, на рубеже 1965—1966 годов, The Beatles стали пионерами работы в студии"...
simons 15 февраля 2014 14:49
Цитата: alik317
Людям свойственно преувеличивать и преуменьшать, когда им это на руку...

тут я согласен-спасибо за малую поддержку-а то я уже думал сменить сайт.....просто не приятно когда за одно слово тебя могут порвать-и самое главное из за чего!!!!!
Обозвав меня и за аву объявили любителем длинных языков-я порылся в сети и оказалось что по теже Кисс ничуть не уступали Битлам-25 золотых альбома против 29!!!!
и пропаганда ссср в отношении них была куда более жестче-а на самом дели песенки то у кисс вообще шляпа-типа шуры муры рокен-рол
Вот и получается что если звезды зажигаются на небе - то это кому то надо.....
PingWinAM 15 февраля 2014 14:48
"Феномен The Beatles оказал большое влияние на поп- и рок-музыку XX века, выйдя за рамки жанра популярной музыки и изменив всю мировую культуру" ...
galkapalka 15 февраля 2014 14:43
Цитата: alik317
Нет здесь территорий - хоть в кавычках, хоть без...

С территории прога тебя "попрОсили" и ты свалил, но ничего не понял. Не любишь прог, не любишь Битлз и Аббу, ну и сиди на .опе ровно на трэшо - металлическом стуле. Не лезь в то, что понять не можешь! acute
alik 15 февраля 2014 14:26
Цитата: galkapalka
вы зашли на "чужую территорию",
Нет здесь территорий - хоть в кавычках, хоть без...
galkapalka 15 февраля 2014 14:21
simons, alik317 и другие "антибитломаны" вы зашли на "чужую территорию", Битлз не ваше-же. Зачем? Пройдите тихо мимо и не навязывайте свои негативные мнения другим.
Интересно, вы во всех не своих разделах музыки пытаетесь "нагадить"? am
alik 15 февраля 2014 14:18
Цитата: simons
--зацепило скорей Вас-хотя полагаю сами то толком и не слушали до конца ни одного альбома жуков!

А simons прав - наверняка так и есть... Когда все 'кричали', что АББА - гениальны, я был уверен в этом, т.к. слышал только их ГЕНИАЛЬНЫЕ, ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ вещи, которые звучали в СМИ, а всё у них послушать - не приходилось, т.к. не моё... Но когда я купил МР3-шку и послушал всё их творчество - плевался дальше, чем видел... Битлы - тоже самое... А то, что пишут и говорят СМИ о ком-то - лажа всё это галимая... Людям свойственно преувеличивать и преуменьшать, когда им это на руку...
bondov 15 февраля 2014 14:15
Просьба высказываться по теме статьи. Личные вопросы со своими оппонентами решайте в персональных сообщениях. Комментарии не по теме удаляются.
simons 15 февраля 2014 14:03
Цитата: PingWinAM
жаль, что "оно" не тонет, должно б утонуть уж давно!
Да уж! Наверное лучше утонуть-чем плыть с таким по течению......
Н
galkapalka 15 февраля 2014 13:46
Битлз - Главная Икона современной музыки. А с иконами обращаться надо аккуратно и бережно, а не богохульствовать по отношению к ним. stop
Ну а релизов групп, где можно наломать вдоволь копей и покидать друг в друга камни и так очень много. Давайте упражняться и "испражняться" в них. ok
Avgo Dima 15 февраля 2014 13:35
Цитата: simons
тыкать маме своей будете

Никогда не понимал ВЫКАНЬЯ до прабабушкиного столетия .
Лично я считаю это архаичностью , к которой прибегают тогда , когда не правы .
Но король - абсолютно голый !!!

Цитата: CentralScrutinizer
Почитал и... не засмеялся. Уже не смешно...

Зато ВАШ коммент - очень понравился , не могли ли ВЫ чаще высказываться ? drinks
--------------------
https://disk.yandex.ru/a/wuOLXmpeYzkf7A

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.