• Русский язык
  • Английский язык

Anthony Phillips - Sides 1979

Anthony Phillips - Sides 1979

Исполнитель: Anthony Phillips
Альбом: Sides
Год выхода: 1979
Страна: UK
Стиль: Symphonic Prog
Формат: Mp3 | CBR 320kbps
Размер: 129mb
Залито на: Up-4ever, Yandex.Disk

Треклист:

1. Um & Aargh (4:51)
2. I want your love (3:55)
3. Lucy will (4:05)
4. Side door (3:24)
5. Holu deadlock (3:48)
6. Souvenir (3:45)*
7. Sisters of Remindum (4:29)
8. Bleak house (6:14)
9. Magdalen (7:39)
10. Nightmare (7:24)
11. Magdalen (instrumental) (6:51)

- Anthony Phillips / guitars, keyboards
+ Ralph Bernascone / lead vocals (10)
- Mel Collins / tenor sax (4)
- Ray Cooper / percussion
- Mike Giles / drums
- John Hackett / flute(6)
- Slim Long / sounds
- Dale Newman / lead vocals (8), backing vocals
- Dan Owen / lead vocals (2-4), backing vocals
- John G. Perry / bass
- Morris Pert / congas (3)
- Frank Ricotti / tympani
- Hubert Rinse / dungeon vocals
- Humbert Ruse / percussion (4), English horn (7)
- Vic Stench / cellos (4), bass (8)
- The Vicar / lead vocals (1-3-5)

Скачать | Download:

Up-4ever
Yandex.Disk


Новость отредактировал recrut - 22-01-2022, 18:11
Причина: re-post

1 комментарий

pavlin1967c 25 ноября 2016 17:31
Первая группа Энтони Филлипса (р. 23 декабря 1951) по прозвищу «Ant» («Муравей») называлась «The Spiders With Rivers» и была собрана в 1963 году. Спустя пару лет Ант очутился в составе «Anon», и хотя этот ансамбль наряду с собственными вещами играл каверы «Rolling Stones», именно в его рядах сочинил прообраз песни «Genesis» «In Hiding». Кстати, в «Anon» играл и Майк Резерфорд, а в 1967 году Филлипс начал записываться вместе с ним, Тони Бэнксом и Питером Гэйбриэлом. К концу декады их содружество превратилось в одну из ведущих прогрессив-команд, а сам Энтони сыграл далеко не последнюю роль в становлении и развитии «Genesis». Тем не менее, по мере роста концертных площадок у Анта усилился страх перед аудиторией, и он принял решение покинуть коллектив.

С 1971 года Филлипс взялся за изучение серьезной музыки (фортепиано, классическая гитара), а также несколько лет записывал различные демо, как самостоятельно, так и с друзьями. В 1974-м он начал работать над первым сольным альбомом, однако диск вышел в свет только три года спустя. «The Geese & The Ghost» продолжал фолковую стилистику «Trespass», а кроме того программу роднило с «Genesis» участие в ней Резерфорда и Коллинза.

Вторая полнометражка, звучавшая более мелодично и не так «средневеково» как «Geese» готовилась гораздо меньше (три месяца), а кроме нее в 1978-м на свет появился диск, где были собраны записи первой половины 70-х. В отличие от первых двух альбомов на «Private Parts & Pieces» Филлипс представил преимущественно инструментальные композиции, где клавишные пассажи пересекались с интроспективной акустической гитарой. Впоследствии музыкант не раз использовал эту формулу и к началу века число клонов «Private Parts & Pieces» выросло до десятка. Однако не стоит думать, что все это время Энтони работал в андеграунде, ведь уже в 1979 году вышел ориентированный на мэйнстрим диск «Sides». На первой стороне пластинки находилась подборка поп-песен, и лишь на второй стороне Ант проявил свою любовь к оркестровкам.

Смена десятилетий была отмечена второй частью «Private Parts», а в 80-е музыкант вошел с инструментальной интерпретацией знаменитого произведения Оруэлла «1984», где доминирующие клавиши вызывали ассоциации с Уэйкманом.

В 1982-м Энтони отметился на «верблюжьем» опусе «The Single Factor», а через год в содружестве Ричардом Скоттом выпустил под маркой «The Anthony Phillips Band» AOR-альбом «Invisible Men». Работа получилась чересчур попсовой, и видимо поэтому Филлипс «заглаживал свою вину», выпустив подряд четыре порции «Private Parts & Pieces», а также записав на пару с Гарри Уильямсоном серьезную оркестровую программу «Tarka». На пороге 90-х вышел альбом «Slow Dance», состоящий из двух 25-минутных композиций в которых были переплетены классика и нью-эйдж. В 1994-м по заказу BBC Филлипс написал музыку к фильму о парусных гонках, а соответствующий саундтрек был издан на диске «Sail The World». Также в 90-х на свет появились коллаборационные работы с Уильямсоном («Gypsy Suite») и Гильермо Казенаве («The Meadows Of Englewood») и несколько очередных «кусочных» серий.

С наступлением 21 века творческая активность Филлипса несколько снизилась, и за десять лет он записал только один сольник со свежим материалом – двойной альбом акустической гитары «Field Day». Конечно, в нулевых выходили и другие пластинки под его именем, но большинство их основывалось на архивных вещах.

thank_you

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.