• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Big Big Train - English Electric - Part 2 (2013) lossless

Big Big Train - English Electric - Part 2 (2013) lossless

Big Big Train - English Electric - Part 2 (2013) lossless

Исполнитель: Big Big Train
Страна: England
Альбом: English Electric - Part 2
Жанр: Crossover Prog
Издатель: English Electric Recordings (EERCD0012)
Год выхода: 2013
Формат: FLAC (tracks+.cue,log)
Размер: 392 MB
Залито: Turbobit / Nitroflare / GigaPeta (5% на восстановление)

Tracklist:

01. East Coast Racer (15:43)
02. Swan Hunter (6:20)
03. Worked Out (7:31)
04. Leopards (3:54)
05. Keeper of Abbeys (6:59)
06. The Permanent Way (8:30)
07. Curator of Butterflies (8:44)

Line-up / Musicians:

- David Longdon / lead & backing vocals (1-7), flute (3,5,7), vibes (2), tambourine (5), banjo (2,4), dumbek (5), accordion (5), piano & organ (4), synth (4), acoustic guitar (4), percussion (3), shaker (2)
- Dave Gregory / electric (1-7) & 12-string (5) guitars, e-bow (1), string arranger (1,7), marimba (3)
- Andy Poole / acoustic (3,5) & 12-string (7) guitars, keyboards (1), e-piano (5), backing vocals (1-7), bass pedals (7), producer
- Greg Spawton / bass (1-3,5-7), electric (1,3), acoustic (3,5) & 12-string (1,3,7) guitars, backing vocals (1-4,6,7), mandolin (1,5), Mellotron (1), organ (5)
- Nick D'Virgilio / drums, cajón (5,7), backing vocals (6)

With:
- Andy Tillison / organ (1,6), synth (1)
- Danny Manners / piano (1-3,6,7), keyboards (1), organ (3), synth (3), double bass (4,5)
- Dave Desmond / trombone & brass arrangements (1,2,6,7)
- Ben Godfrey / cornet (1,2,6,7)
- Jan Jaap Langereis / recorder (6)
- Jonathan Truscott / tuba (1,2,6,7)
- John Storey / euphonium (1,2), trombone (1,2,6,7)
- Megan Fisher / harp (1)
- Rachel Hall / violin (2,3,5,6), string arrangements (2,6)
- Sue Bowran / violin (4)
- Eleanor Gilchrist / violin (1,7)
- Geraldine Berreen / violin (1,4,7)
- Teresa Whipple / viola (1,4,7)
- Abigail Trundle / cello (1,4-7)
- Rob Aubrey / bass pedals (1)
- Violet Adams / backing vocals (6)
- Lily Adams / backing vocals (6)
- Simon Godfrey / backing vocals (3)
- Louis Philippe / string arrangements (4)

Password: morpeh

Download
Новость отредактировал MorPeh21 - 8-07-2019, 21:19
Причина: re-up

124 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Kayman66 9 июля 2019 21:44
Да уж,вся летопись сайта batz-batz на одном релизе..И основные персонажи-и вспомогательные..И воспитанные юзеры-и не очень..Сколько характеров-сколько судеб..Только Саня Мупер пропустил(он в это время на медведя охотился)..Можно консервировать барельефы-и в музей заспиртованных фигур мадам Тюссо.. ya_za
PingWinAM 16 марта 2013 12:55

BIG BIG TRAIN - FOREVER!!! drums solo yes-yes
pavlin1967c 16 марта 2013 12:53
Цитата: PingWinAM
Вот теперь да!


Согласен, тема закрыта.
PingWinAM 16 марта 2013 12:50
Цитата: pavlin1967c
Никто не заставлял тябя его читать, а на счёт -

А тЯбя - писать! xaxa
Цитата: pavlin1967c
пожалуй промолчу и сойду за того кем себя считаю ( это поговорка такая есть, на случай если в твоём зауральске не знают русских поговорок и принято оскорблять совсем не знакомых людей) Тема закрыта

Особо одарённым знатокам русских поговорок напомню концовочку анекдота:
Цитата: PingWinAM
И молвил Бог:
- Мозги, Ева.. Мозги..! Но мозги, Ева, придется тоже отдать Адаму, иначе он тут все обоссыт!

Вот теперь да! close
pavlin1967c 16 марта 2013 12:42
Цитата: PingWinAM
ничего нового


Никто не заставлял тябя его читать, а на счёт -

Цитата: PingWinAM
здесь Меломаны, а не чмыри


пожалуй промолчу и сойду за того кем себя считаю ( это поговорка такая есть, на случай если в твоём зауральске не знают русских поговорок и принято оскорблять совсем не знакомых людей) Тема закрыта
PingWinAM 16 марта 2013 12:29
Цитата: pavlin1967c
Ну вот, наконец то, и прослушал весь ВВТ , от корки до корки

Тексту в комменте до хрена и больше, но ничего нового и интересного, прочитал и забыл.
Цитата: pavlin1967c
даже сольник Филкинс-а зацепил, кстати, на голову выше всего ВВТ
на базаре головы свиные продаются, это им можно втирать, а релиз Филкинса на сайте есть и комменты к нему есть и хоть один комментатор назвал его сольник на голову выше, чем ББТ!? Если это личное мнение, то это ИМХО, а не догма, здесь Меломаны, а не чмыри на щелобаны у пивного ларька в карты играют! Что заело? Давай весь ББТ слушать без разбору? xaxa
pavlin1967c 16 марта 2013 11:49
Цитата: K_U_R_G_A_N
но...каждому же свое...


Цитата: PingWinAM
есть группы и посильнее


Ну вот, наконец то, и прослушал весь ВВТ , от корки до корки ( даже сольник Филкинс-а зацепил, кстати, на голову выше всего ВВТ, но это потом), не скажу, что с каким-либо усилием - в основной массе, впечатления положительные, но давайте по-порядку ( правда начал с последнего, ну ничего страшного, большой разницы нет).
Вообще прог у меня не на первом месте, но и не на последнем и здесь я затрону как раз одну из моих любимых прог команд (если кому интересно какая именно, тот поймет).
Что касается данного релиза, может кому не понравится, но ВСЁ ЭТО Я УЖЕ СЛЫШАЛ (естественно - это моё сугубо личное мнение). Вокал и манера пения ( причём и Мартин-а, и Син-а , и Дэвид-а ), на протяжении всего творчества мне напоминали Андерсеновский, тематика ну не большинства, но некоторых песен явно снята с JT ( повторяюсь ( для нервных ) - это моё мнение - личное), неужели нет возможности с таким гигантским потенциалом и музыкальным профессионализмом, а они у группы на лицо, придумать что-то типично своё, запоминающееся, на года, на века, если хотите ( я уже тридцать с лишнем лет слушаю With You There to Help Me ; Aqualung ; Locomotive Breath ; Bungle in the Jungle да время не хватит перечислять и "некоторых" великих для меня канадцев тоже ) , ведь возвращаюсь и опять слушаю, а в данном случае возврат мало вероятен (кроме релизов 90-ых годов - это тоже потом ).
Короче, ладно, альбом хороший, но не лучший, послушал не без удовольствия, молодцы англичане, с такими земляками из Bedfordshire-а им далеко уехать - пусть творят дальше - это у них получается не плохо. Я бы отдал предподчтение альбомам Goodbye To The Age of Steam , English Boy Wonder.

СПАСИБО
PingWinAM 16 марта 2013 09:36
Цитата: K_U_R_G_A_N
Батя, ну че ты правда так агрессивно на все реагируешь? Ну не нравится людям...пусть...мне вот тоже ни этот, ни предыдущий альбомы BBT не особо понравились, но это ж дело вкуса...

А потому, сын, я так реагирую, что ставлю во главу угла объективную точку зрения, я слышу у музыкантов не только сегодняшний саунд но и богатый потенциал вообщем, может есть группы и посильнее, даже выпустившие альбомы уже в 13-м году, но на прогсцене, группа заслуженно в числе первых и в топах за прошлый год везде уверенно вошла в 20-ку. Я и не умаляю достоинств прогрупп из других стран, но данный релиз - это релиз группы ББТ, а не какой-нибудь канадской группы... pardon
K_U_R_G_A_N 16 марта 2013 09:15
PingWinAM
Батя, ну че ты правда так агрессивно на все реагируешь? Ну не нравится людям...пусть...мне вот тоже ни этот, ни предыдущий альбомы BBT не особо понравились, но это ж дело вкуса...и в комменте я честно напишу - что мне не особо понравилось и даже аргументировать ничего не хочу, потому что музыку воспринимаю в основном сердцем, душой...а не головой и мозгами (хотя без этого тоже никуда...), но...каждому же свое...вот я дал эти два альбома товарищу на работе, который сейчас от прога тоже отошел немного в сторону аванта и джаза, но послушал эти два альбома и очень, говорит, ему понравились оба, а мне вот нет, по разу-два послушал и больше пока не хочу...Так что все мы разные и у кого к кому что лежит...вот например, мне в 2012 году больше всего понравился альбом канадцев Innerspace, вот ничего особенного, а лег мне к душе ближе всего и все тут, хоть я и люблю более сложную и интересную музыку.

P.S. В чем-то я согласен с VP_1974 в чем-то нет...англицкая прог-сцена действительно немного поутихла, и в том же 2012 году, к примеру, канадцы, по моему мнению, выпустили больше интересных альбомов. Но все же родина прог-музыки - это Англия конца 60-х и начала 70-х и все самое лучшее, согласен с батей, написано в 70-х...все остальное вторично...ничего нового не было придумано ни в 90-е, ни в 2000-е...и вот у меня не замыленный взгляд, я не рос и не формировался на той музыке, мне 28 лет, но считаю я именно так...с любой, ЛЮБОЙ группой, играющей сейчас, можно провести параллель и найти аналогию с группой из прошлого. Из всех более-менее современных прог-рок-групп для себя я открыл единственно стоящую - это шведы Anekdoten, да и то как многие знают, они отнюдь не оригинальны fellow
--------------------
Per Aspera Ad Astra
vp_1974 15 марта 2013 19:36
Цитата: PingWinAM
Перечисляю только ныне здравствующих и продолжающих работать английских музыкантов.


yahoo help declare friends clap drinks ну все!!! Победил!!! Если человек так старательно отстаивает честь англиского флага ... тут прям только respekt и напрашивается ))))))))) снимаю шляпу ))))))))))

Цитата: kjast
В одно время с Англией и шли параллельно

Блииин я уже у них в названиях путаться начинаю )))))))))))))))))))))

Цитата: PingWinAM
Porcupine Tree; Pendragon; Аrena; Grey Lady Down; Magenta; IQ; No-Man; P.Hammill; Steven Wilson; Anthony Phillips; Rick Wakeman; Mike Oldfield; Willowglass; David Cross; Blue Drift; Aquaplanage; Hawkwind; Trey Gunn; Rick Wakeman...


Вот на этом фоне BBT уже не выглядет фаворитом! Во всяком случае Porcupine Tree, Steven Wilson, Trey Gunn, David Cross, Anthony Phillips, Yes, Enid - по оригинальней и по предпочтительней выглядят.
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
kjast 15 марта 2013 19:22
Цитата: vp_1974
а Итальянцы ... такое чувство что они там все на пргрессив разом перешли


В одно время с Англией и шли параллельно. Отсюда и школа итал. прога. xaxa

Чем всегда и славились. ok
PingWinAM 15 марта 2013 19:22
Цитата: vp_1974
тут еще можно действующий Jethro Tull добавить и Кримзонов - хотя там как раз с прогрессивом давно попращались ... но это капля в море - согласись в других частях европы да и у америки по более будет

А ты что думаешь, я всех перечислил, что ли? Вот, пожалуйста:


Porcupine Tree; Pendragon; Аrena; Grey Lady Down; Magenta; IQ; No-Man; P.Hammill; Steven Wilson; Anthony Phillips; Rick Wakeman; Mike Oldfield; Willowglass; David Cross; Blue Drift; Aquaplanage; Hawkwind; Rick Wakeman...

Перечисляю только ныне здравствующих и продолжающих работать английских музыкантов.
vp_1974 15 марта 2013 19:01
Цитата: PingWinAM
надо не только аванты слушать...
Вот небольшой списочек друзей-конкурентов для ББТ:

а я не только аванты слушаю ... тут ты заблуждаешься, если судишь по моим постам, то я просто не кидаю прогрессив по той причине что и без меня релизеров хватает, а на счет аванта, тут как раз редко кто чего кидает, грубо говоря я просто выбрал себе более свободное поле деятельности, я ведь раньше и прогрессива много закидывал и джаза и альтернативы, просто пришло время уступить дорогу более активным, а на счет списка я все понимаю ))) тут еще можно действующий Jethro Tull добавить и Кримзонов - хотя там как раз с прогрессивом давно попращались ... но это капля в море - согласись в других частях европы да и у америки по более будет, а Итальянцы ... такое чувство что они там все на пргрессив разом перешли ))) уступает,,, причем сильно уступает Англия свои позиции,,, да и по ходу им это и не надо. Англия сейчас еще на плаву пока старики живы, а если брать молодеж, то в у остальной части европы богаж по солидней будет. Да и выглядят они предпочтительней ... ну согласись уж наконец ))))) тыж не глупый мужик ;) если судить по трезвому...
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 15 марта 2013 18:51
Цитата: vp_1974
Ну на мой взгляд Британия давно уже так активно не балует слушателя Прогрессивом как в золотую эпоху, у них курс сейчас больше на Брит Поп, а Прогерами они довольно скудновато могут похвастать - например в сравнении с теми же Шведами на сегодня они точно проигрывают, да и Америка и Канада и Франция давно уже их обошли, а если копать глубже например в области Аванта, то там кроме Guapo пожалуй и выделить некого. Так что я подозреваю что Big Big Train сегодня вполне должны себя чувствовать комфортно!

Это так только кажется со стороны, что всё так просто, надо не только аванты слушать...
Вот небольшой списочек друзей-конкурентов для ББТ:

Galahad; Nine Stones Close; Autumn Chorus; Diagonal; Final Conflict; The Enid; IOEarth; Kompendium; Citizen Cain; Steve Hackett; Ian Anderson; Pineapple Thief; Marillion; Landmarq; YES...
vp_1974 15 марта 2013 18:38
Цитата: PingWinAM
В прогрессивной «битве за Британию» у коллектива Big Big Train на текущий момент одна из наиболее выигрышных позиций.


Ну на мой взгляд Британия давно уже так активно не балует слушателя Прогрессивом как в золотую эпоху, у них курс сейчас больше на Брит Поп, а Прогерами они довольно скудновато могут похвастать - например в сравнении с теми же Шведами на сегодня они точно проигрывают, да и Америка и Канада и Франция давно уже их обошли, а если копать глубже например в области Аванта, то там кроме Guapo пожалуй и выделить некого. Так что я подозреваю что Big Big Train сегодня вполне должны себя чувствовать комфортно!

Цитата: PingWinAM
если ты разницы не слышишь между Габриэлем и Коллинзом - твои проблемы!

Д тож ты так агрессивно то .... не злись ... я ж не хотел посмеяться над твоим коментом. Ты ж должен понимать что Габриель и Коллинз имеют вокальные данные довольно похожие и разница есть, но СРЕДНЕЕ это они конечно загнули )))

Цитата: PingWinAM
Это ты в Англии когда будешь по делам там или в гости, вот свой респект рецензеру лично в руки и вручишь

Да развеж могут Басурмане нас понять, так же как и мы их! drinks Тем более наш язык - могучий, мало ли как рецензию могли перевести ))))
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 15 марта 2013 18:24
Цитата: vp_1974
... не в обиду - это я так представил среднее )))))))))))))))) если что у них вокалы + - одного диапозона, у Габриеля чуть пониже, а так даже манера пения одна рецензеру

Это ты в Англии когда будешь по делам там или в гости, вот свой респект рецензеру лично в руки и вручишь xaxa , а если ты разницы не слышишь между Габриэлем и Коллинзом - твои проблемы! yes-yes
galkapalka 15 марта 2013 18:23
Цитата: Pheoktist
Похоже надо качнуть!

Даже, если не "потянешь", это тоже опыт в понимании хорошей музыки. Может позже попрёт, причём через это прошли все. ok
p.s.: всё, что нам даже и не нравится, всё равно даёт какое-то сугубо личное общее понимание музыки и это очень хорошо. yes
vp_1974 15 марта 2013 18:20
Цитата: PingWinAM
Питер Габриэлем и Филом Коллинзом


xaxa ))))))))))))))))))))))))))))))

... не в обиду - это я так представил среднее )))))))))))))))) если что у них вокалы + - одного диапозона, у Габриеля чуть пониже, а так даже манера пения одна respekt рецензеру
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
PingWinAM 15 марта 2013 18:00
Цитата: rosamaxa
Ну, в общем, с чего начали - к тому же и возвратились... Люблю я эти конструктивные диалоги...

Ещё бы больше полюбил, если бы я весь коммент, который написал, втюрил, но если быть чуток повнимательней, можно сразу понять, что тупо пройти мимо предлагается проходить не по данному релизу, а по факту, что
Цитата: PingWinAM
Это на сегодняшний день одна из лучших групп в проге не только в Англии, а мнение это не только моё

Вот для начала рецензия на альбом 2009-го года:

" Как отмечали многие критики - последний альбом ВВТ может оправданно требовать короны прогрессивного рока 2009. Он наполнен смелыми вокальными гармониями, в самом начале альбома и исчезающими звуками ситара и фортепьяно в заключении. ВВТ отправляют слушателя в чрезвычайно приятную поездку. Они поддерживают удивительно высокий стандарт композиции по всему альбому, и трудно выделить один трэк. Даже финальный эпик, не звучал бы так, если удалить любой трэк и не почувствовать, что целый альбом стал слабым из-за его потери. Следует отметить нового вокалиста Дэвида Лонгдона, благодаря которому группа достигла нового уровня. Его голос - нечто среднее между Питер Габриэлем и Филом Коллинзом.
В отличии от предыдущего альбома - The Difference Machine, в котором группа использовала современное звучание, этот альбом звучит, как классический прогрессив, с влиянием Genesis и PFM, присутствием флейты, виолончели и меллотрона, а также элементами YES, что ранее не было замечено в творчестве группы."

Цитата: Pheoktist
Похоже надо качнуть!

А то!!!

"В прогрессивной «битве за Британию» у коллектива Big Big Train на текущий момент одна из наиболее выигрышных позиций. Однако путь к покорению внушительных творческих высот для этих англичан выдался долгим и отнюдь непростым. Учредили формацию три музыканта - басист Энди Пул, гитарист Грег Споутон и клавишник Иен Купер. Случилось сие в далеком 1990 году, и за прошедший с той поры хронологический отрезок ребята проявили себя наилучшим образом. Первые программы команды не выбивались за рамки устоявшихся неопроговых стандартов, но композиторский зуд вкупе с общим профессиональным ростом в итоге взяли свое. Перелом наметился к 1997 г., когда BBT вдохновенно трудились над альбомом «English Boy Wonders». Спустя пять лет парни издали лонгплей «Bard», удачно соединивший арт-находки семидесятых с приемами, свойственными новому времени. Воодушевленные восторженными откликами публики, отцы-основатели Big Big Train продолжили активно «ковать железо». И результат не заставил себя ждать.
«Gathering Speed» - историко-эпический экскурс в начальную фазу Второй мировой войны. Рассказ о летчике, принимавшем участие в крупнейшем авиационном сражении над территорией Туманного Альбиона. Впрочем, сюжетная линия для наших героев - штука второстепенная. Ведь не смысловыми перипетиями ценны подобные проекты, а тем глубочайшим эмоциональным зарядом, что скрыт под фабульной оболочкой.
Задавшись целью вывести на передний план повествования чувственные мотивы, экипаж Big Big Train, доукомплектованный певцом Шоном Филкинсом, бэк-вокалисткой Лаурой Мёрч и ударником Стивом Хьюзом, максимально успешно выполнил требуемое."
Pheoktist 15 марта 2013 17:42
Похоже надо качнуть! wink
rosamaxa 15 марта 2013 17:38
Цитата: PingWinAM
и кому это не нравится, может просто тупо пройти мимо!!!

Ну, в общем, с чего начали - к тому же и возвратились... Люблю я эти конструктивные диалоги...
PingWinAM 15 марта 2013 16:26
Цитата: kjast
А сколько групп, ты можешь добавить к уже перечисленным тобою? Может быть еще с десяток, самое большое пару десятков......и это за 30 лет. О чем, говорить.

Костя!!! friends
Цитата: kjast
Только нового к сожалению не слышу, со всеми сегодняшними возможностями. И плетутся все по уже давно проторенной дорожке.

И снова Костя!!! friends
Цитата: Amchanin
Для меня лично наверное дело даже не в отсутствии оригинальности, этим нынче почти все страдают, а скорее в лёгкой, крепенько завуалированной попсовости.

Миша, я тебя умоляю! Кому надо было, все всё заметили, разглядели и расслушали!!! yes
Цитата: Amchanin
А не хочу сказать что это плохо, просто в моём понятии это так. Но, повторюсь, запросто могу понять тех кому группа нравится.

А он, прогрессив, тем и хорош, что ВЕЛИК своим многообразием!!! Он простым и сложным может быть одновременно, он может личным быть и всеобъемлющим пренепременно!!! И повторюсь, я запросто могу понять любителей группы GENESIS образца 80-91... Я могу сейчас сюда запихнуть кучу самых благожелательных отзывов и статей про ББТ со всего мира, но думаю, если это кому интересно, всё сам найдёт! Это на сегодняшний день одна из лучших групп в проге не только в Англии, а мнение это не только моё и кому это не нравится, может просто тупо пройти мимо!!! yes-yes
vp_1974 14 марта 2013 23:57
Цитата: kjast
А сколько групп, ты можешь добавить к уже перечисленным тобою? Может быть еще с десяток, самое большое пару десятков......и это за 30 лет. О чем, говорить.

Ну я же уже писал, что не хочется растягивать портянку, группы назвал те что на ум первыми пришли, не 10 уверяю. Просто как я уже и говорил мы не можем их без предвзятости сегодня судить. Я лично восхищен нашим временем, причем если честно то на столько, что давно уже не качаю группы старше 90-х. Это не потому что они мне не нравятся, просто я наверное отношусь к категории людей живущих по принципу что сегодня и что же может быть завтра, а то что было ... да было ... и было хороше... но это было!!! С современниками бы разобраться )))) я прошу прощения - у меня тут уже 2 часа ночиб спать пойду! Если в интересах продолжить наш разговор - предлагаю перейти на личку - так будет проще и загаживать ленту данного релиза не будем, ведь мы отклонились уже от темы ... а значит и не стоит ее тут дальше развивать! Было приятно пообщаться с вами со всеми други! До встречи!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
kjast 14 марта 2013 23:47
Цитата: vp_1974
vp_1974


А сколько групп, ты можешь добавить к уже перечисленным тобою? Может быть еще с десяток, самое большое пару десятков......и это за 30 лет. О чем, говорить.


Цитата: vp_1974
Но я хочу сказать что сегодня группы имеют глобально больше возможностей нежели их предшественники.


Только нового к сожалению не слышу, со всеми сегодняшними возможностями. И плетутся все по уже давно проторенной дорожке. dontknow
vp_1974 14 марта 2013 23:38
Цитата: Amchanin
Уже спорили, но слава богу дальше, до скандала не дошло.


Миш а я собственно это пишу не для скандала! Мы же тут на сайте все собираемся как товарищи по интересам, со всего мира! Где как не здесь можно по товарищески, за чашкой кофе, обсудить с уймой друзей любимое увлечение - МУЗЫКА! У меня в Алматы есть таварищ - он не слушает вообще прогрессив, он слушает хард рок, но мы с ним дружим знаешь почему? потаму что мы слушаем оба РОК! ))))))))))) И мы с ним часто спорим и тянем одеяло каждый на себя, но в голову никогда ни мне, ни ему не приходило ругаться и скандалить. Это же дружественная беседа - может из нее кто то полезное почерпнет, так всегда было. Я и ты не исключение и rosamaxa тоже не исключение! А ругаться на пустом ... ну это не хорошо!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Amchanin 14 марта 2013 23:28
Цитата: vp_1974
За что скажи любят то?

Прочитал поди ранние комменты-то? Ты не одинок в своих непонятках. Уже спорили, но слава богу дальше, до скандала не дошло. Цивилизованные люди всёж. Для меня лично наверное дело даже не в отсутствии оригинальности, этим нынче почти все страдают, а скорее в лёгкой, крепенько завуалированной попсовости. А не хочу сказать что это плохо, просто в моём понятии это так. Но, повторюсь, запросто могу понять тех кому группа нравится.
Цитата: vp_1974
та же группа TAAL

Ну эти-то да, эти оригиналы, всего два альбома, но каждый вмещает идей столько, сколько у иной группы за всю дискографию не наберётся.
--------------------
♪♪♫♪♫♫♪
vp_1974 14 марта 2013 23:22
Цитата: recluse
Cлава, у меня аналогичные проблемы возникают, когда слушаю авант-прог
да дело тут дружище не в жанре! Да ты прав своим намеком - я сейчас немного отклонился от прогрессива в чистом виде ... но не совсем, я по прежнему слушаю его и с не меньшим удовольствием, просто в последние 10 лет моей жизни я паралельно слушаю и джаз, а так как авант-прог зачастую содержит и тот и другой жанры, то конечно предпочтения я отдаю аванту. Тем не менеев прогрессиве я много нахожу для себя интересного, тем более что и сам примерно работаю в этом стиле! Тут дело в другом! Например (так на вскидку) та же группа TAAL умело совместила жесткую и порой агрессивную гитару с симфо роком, - это круто и интересно - я могу сказать что парни оригинальны, а главное я не могу утверждать что они заглядывали какой то группе из 70-х, 80-х в рот. Они TAAL - и не кто другой. Могу еще много приводить примеров, но тогда тут такая партянка будет. Не стоит - ты я думаю понял что я имел этим примером в виду. Так вот возвращаясь к данной команде скажу, на свой страх и риск навести бурю возмущений! Данная группа не чем не отличается от миллионной армии современного прогрессива, более того еще и напоминает мне ряд групп из 70-х. Не мне же говорить что сейчас в наше время во время новой волны популярности прога появилось просто неимоверное колличество команд с разных стран и континентов, и чтобы конкурировать, я так думаю, нужно дать народу что то такое чего есть только у тебя, пусть хотябы на 10 процентов, но твое. У Big Big Train - я его просто не нахожу! Да - качественный саунд, но сейчас пишутся качественно 99 процентов музыкантов! Вокальные данные - не Джеф Бакли, и не Плант ... Гитарные навыки - ну на троечку - так играют 80 процентв гитаристов - лица нет. За что скажи любят то?

Цитата: PingWinAM
А что, много их, этих групп выдающихся осталось на современном этапе? Их и раньше по пальцам, а сейчас и подавно... Или опять с Первым Эшелоном сравнивать будем и в этих сравнениях критерии искать?


Ну на мой взгляд мы как современники и почитатели реликвий (как в прочем все люди на земле) сейчас судить трезво не можем, так как сразу автоматически начинаем искать изъян у своих современников чтобы оправдать наши реликвии из прошлого, как говорится на то, на чем выросли и это нормально! Но я хочу сказать что сегодня группы имеют глобально больше возможностей нежели их предшественники. Я к примеру считаю (если брать во внимание прогрессив) что не смотря на изменения амплуа, Beardfish в полне достоин себя внести в историю команд 2000-х. А разве фины Kingston Wall? ... они разве не достойны встать рядом с тем же Хендриксом? К стати о Хендриксе, по мне мы имеем честь слушать Омара Родригеса, он гений, хоть его и сломали акулы шоу бизнеса и в последнее время ничего не слышим путного, но его ранние работы говорят о том что этот парень гитарный гений (не важно нравится он или нет) я как гитарист говорю - то что он без образования делает - это круто! А если брать симфо и нео прог! Разве Flower Kings еще не легенда? Да они многим нам напоминают старые группы, но ведь со мной все согласятся, с первых аккордов любой знающий прогер скажет - это Flower Kings! Я уверен что следующее поколение так же как мы сейчас вспоминаем Genesis Yes Pink Floyd King Crimson, будут так же уверены что те команды которые играли в 90-х 2000-х лучше чем те которые играют в их время!
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
kjast 14 марта 2013 22:25
Цитата: recluse
Группа хорошая, но отнюдь не выдающаяся.


Цитата: PingWinAM
Или опять с Первым Эшелоном сравнивать будем


Маттео Каркасси. Знаменитый итальянский гитарист и композитор, принадлежавший к славному «Золотому веку гитары». Родился в артистическом городе Флоренции в 1792 году.

Дионисио Агуадо.
(08.04.1784 - 20.12.1849) – испанский гитарист-виртуоз, композитор, педагог, автор "Школы игры на шестиструнной гитаре" – капитального труда по обучению игре на гитаре.

Эмилио Пухоль.
(Pujol Villaruby, Emilio) (07.04.1886-15.11.1980) - известный испанский педагог, гитарист, музыковед, автор пятитомной школы "Рациональный метод игры на гитаре".

Эйтор Вила-Лобос.
(Heitor Villa-Lobos), 5 марта 1887 – 17 ноября 1959, Рио-де-Жанейро, – выдающийся бразильский композитор, знаток музыкального фольклора, дирижер, педагог. Брал уроки у Ф. Браги. В 1905-1912 годах

Августин Барриос.
(Мангори) (Agustin Barrios Mangore) (1885-1944), – гениальный парагвайский гитарист-виртуоз, значение которого в полной мере было оценено спустя почти 50 лет после его смерти. Цитата.

И многие, многие другие. С кем сегодня будем сравнивать? Плиз! thank_you
PingWinAM 14 марта 2013 21:24
Цитата: recluse
Группа хорошая, но отнюдь не выдающаяся.

А что, много их, этих групп выдающихся осталось на современном этапе? Их и раньше по пальцам, а сейчас и подавно... Или опять с Первым Эшелоном сравнивать будем и в этих сравнениях критерии искать? Или что? Вторичность и заимствование идей давно нивелировало творчество в целом и претендентов на престол выдающихся групп вроде много, а толку - мало...Ну а так-то, у каждого свои критерии и то, что кто-то считает чем-то хорошим, лично я могу посчитать выдающимся, исходя из личных симпатий да и с точки зрения объективности тоже... (IMHO)
recluse 14 марта 2013 10:34
Cлава, у меня аналогичные проблемы возникают, когда слушаю авант-прог. Вроде рецензии много положительных, и вроде умом понимаю, что музыканты виртуозы, но душа молчит, значит не мое.

Что же касается данной группы, сам удивлен, какая здесь развернулась дискуссия. Группа хорошая, но отнюдь не выдающаяся.
--------------------
Life is just a grand illusion!
vp_1974 14 марта 2013 09:33
Никак не могу взять в толк - и за что же это такое счастье выпало данной команде, за какие коржики? Регулярно скачиваю каждый их новый альбом, регулярно пытаюсь проникнуть в чем суть и изюм этой команды. Никак не могу найти ничего такого что могло оправдать тысячи а может и миллионы восторга от музыки данной группы. Вроде не вчера знаком с прогрессивом, вроде бы и стыдно как то за себя (что такой тупой), но не въезжаю я, видимо не мое! А ведь смотрю тут развернулись какие дебаты вокруг альбома, (еще раз подтверждает то что не мало неравнодушных к творчеству этой группы), а мне и сказать то нечего ... эхххх... belay
--------------------
Все что сказанно мною в моем коментарии, является сугубо личным моим мнением.
Просьба если обнаруживаются мертвые ссылки моих постов, не пишите об этом в ленту, так как у меня постов много и все коменты я физически не могу читать, пишите в личку, при первой же возможности - обновлю!
_____________________________________________
VP
Strih 12 марта 2013 20:48
Цитата: PingWinAM
Всё, надоело и утомило, ничего больше не хочу ни выяснять, ни уточнять

Поддерживаю! Большинство коментов не по теме!
PingWinAM 12 марта 2013 18:51
Цитата: k047849
Какой вы батенька , однако, нехочуха!

И не просто нехочуха, а Великий Нехочуха! boss Ну или типа того... smoke
k047849 10 марта 2013 20:39
Цитата: PingWinAM
ничего больше не хочу

Какой вы батенька , однако, нехочуха!
PingWinAM 6 марта 2013 18:03
Всё, надоело и утомило, ничего больше не хочу ни выяснять, ни уточнять! close
pavlin1967c 6 марта 2013 17:51
Цитата: PingWinAM
есть пользователи, которые по последним комментариям, пытаются скачать релиз


Именно к ним я себя и отношу. Вы , а также Силай и Дмитрий (Avgo), являлись, да и являются ориентирами к достойной музыки (по ряду разных причин...вкусов, взглядов...не важно) и за десятками, а может и сотнями рабочими ссылками я ходил на сторонние сайты именно после ВАШИХ ,уважаемый Сергей, последних комментариев, которые мне до сих пор попадаются.В этом никто не виноват и Ваши упрёки в мой адрес излишни. Мне кажется, сложно уследить, что бы комментарий оставался последним при постоянно рабочей ссылке. Моё лишь упущение, что я не регулярно указываю не рабочее состояние ссылки в момент комментария, хотя и здесь, ведь администрация требует делать заметки в личку релизёра, а не в комменте. ????!!!!!
galkapalka 6 марта 2013 16:56
Цитата: rosamaxa
А что, с количеством открываются какие-то тайные возможности ?..

После 3000-го комментария можно курить, пить пиво, материться и плевать в монитор на всё, что противно. ((( wink )))
PingWinAM 6 марта 2013 16:45
Цитата: rosamaxa
А что, с количеством открываются какие-то тайные возможности ?..

Цитата: pavlin1967c
Может таким способом пользователь зарабатывает количество комментариев (а их у него не мало, теперь понятно)

Это ты у павлина-мавлина спроси-узнай, в каком месте он увидел мои тайные возможности! smoke
rosamaxa 6 марта 2013 16:42
Цитата: PingWinAM
зарабатывает количество комментов

А что, с количеством открываются какие-то тайные возможности ?.. scratch
PingWinAM 6 марта 2013 16:37
Цитата: pavlin1967c
Коллеги, есть ли какое-нибудь отступление от правил сайта, если пользователь даёт комментарий через определённое время - то время, которое человеку нужно, что бы очередь до взятого релиза дошла. И в чем его вина ,если за это время умирает ссылка, по мнению некоторых, мёртвым ссылкам не стоит уделять внимание.

Лично мне - глубоко начхать, но есть пользователи, которые по последним комментариям, пытаются скачать релиз, а в новости - облом, тогда кому и для чего (кого) нужен такой коммент, хоть бы даже и не нарушающий правил сайта! Коммент должен быть актуальным, а иначе это как издёвка для идущих следом любителей Музыки, или хотя бы познавательным, как у Игоря (Kayman66), а то получается, чел комментит для самого себя (зарабатывает количество комментов) и даже не делает ремарку, что ссылка в релизе нерабочая! boss
pavlin1967c 6 марта 2013 16:14
Коллеги, есть ли какое-нибудь отступление от правил сайта, если пользователь даёт комментарий через определённое время - то время, которое человеку нужно, что бы очередь до взятого релиза дошла. И в чем его вина ,если за это время умирает ссылка, по мнению некоторых, мёртвым ссылкам не стоит уделять внимание.
PingWinAM 6 марта 2013 16:07
Цитата: pavlin1967c
живите с миром

Вот же, мля, вроде всё понятно и предельно ясно, но вот на хрена мне нужно это напутствие чела, который комментирует релизы по убитым ссылкам? scratch dontknow Как жить, мне указывать не надо! yes-yesВон росамахе указывай, у него ракета, с миром, стартует!! boss

Цитата: камю
Но уж очень уж Генезисом отдает.

Ну и что? Пусть лучше Генезисом, чем чем-нибудь стрёмным! yes-yes
pavlin1967c 6 марта 2013 12:54
Цитата: PingWinAM
никого не касается


Всё предельно ясно, Ваша политика понятна, извините , что потревожил и, в дальнейшем , больше никаких общений - живите с миром.
камю 6 марта 2013 01:53
Да, есть прогресс! По сравнению с первыми альбомами, очень толково сделано. Но уж очень уж Генезисом отдает.
kjast 6 марта 2013 01:09
Цитата: galkapalka
А никаких слов и не надо, просто улыбнись


Попробую........
galkapalka 6 марта 2013 01:02
Цитата: kjast
Без слов.

А никаких слов и не надо, просто улыбнись wink, ведь классное фото, да и кайман на нём весьма симпатичный и весёлый. Относись к этому попроще, как к дружескому шаржу, шутке, ну или как к продолжению сериала. winked
kjast 6 марта 2013 00:52
Цитата: galkapalka
кайман жжёт !!!


Без слов.
galkapalka 6 марта 2013 00:20
Цитата: Kayman66
Вы можете проголосовать .....

кайман жжёт !!! clap dance3 )))
Kayman66 6 марта 2013 00:08
Цитата: Zames18
а так-же хотелось поблагодарить комментаторов за увлекательный сериал, не пропускаю не одной серии, слежу за событиями, переживаю за героев, жду продолжения, очень интересно...

Вы можете проголосовать в нашем интерактивном опросе за понравившийся персонаж(Дон Хулио,сеньор Педро,крошка Кончита и др.) heat
kjast 5 марта 2013 23:20
Цитата: Zames18
а так-же хотелось поблагодарить комментаторов за увлекательный сериал, не пропускаю не одной серии, слежу за событиями, переживаю за героев, жду продолжения, очень интересно...


clap

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.