Исполнитель: Frank Zappa
Страна: USA
Альбом: Absolutely Free
Жанр: Progressive Rock
Год: 1967/2002
Лейбл: VideoArts [VACK-1204]
Качество: FLAC (image+.cue) / CBR 320 kbps
Размер: 289 mb / 131 mb (3% восст.)
Файлообменник: Turbobit, Rapidgator
Absolutely Free (Абсолютно бесплатный) – второй альбом американской рок-группы The Mothers of Invention, во главе с Фрэнком Заппой. Этот альбом – ещё одна сатирическая экспрессия на социально-политические явления в американском обществе. Альбом был записан 15–18 ноября 1966 года на студии Sunset-Highland Studios. Вышел альбом 26 мая 1967 года.
Фрэнк Заппа, - музыкант с активной гражданской позицией, Фрэнк не мог пройти мимо практически всех проявлений человеческой глупости, зависти, алчности, гордости. Заппа словно говорит: освободитесь от этих пороков, и только тогда обретете истинную свободу. Эта идея была сверхзадачей альбома. А основная его тема лежала в политической плоскости. В 1968 году, во время Пражской весны, песня из этого альбома ‘Plastic People’ стала гимном свободы в Чехословакии, в которой народ вознамерился строить «социализм с человеческим лицом».
К моменту записи альбома состав группы был увеличен за счёт клавишника Дона Престона, перкуссиониста Билла Манди, гитариста Джима Филдера и играющего на духовых инструментах Банка Гарднера. Также, как и предыдущий альбом Freak Out! (1966), «Absolutely Free» насыщен сложно построенными музыкальными композициями и политической и социальной сатирой. Альбом поднялся до 41 места в чартах «Pop Albums» журнала Billboard.
Когда альбом вышел впервые, то на каждой из двух сторон пластинки размещался набор песен, составляющий мини-сюиту. В переиздании на компакт-диске между ними был вставлены два бонус-трека с сингла, выпущенного в 1967 году с песнями «Why Dontcha Do Me Right?» и «Big Leg Emma».
При записи альбома музыкантам было объявлено, что они не имеют права потратить на запись более одиннадцати тысяч долларов. Вышедшая в 1967 году пластинка была саркастически названа "Absolutely Free" ("Абсолютно бесплатно"), а на развороте обложки была помещена надпись: "Для получения полного либретто вышлите денег, сколько можете, но не менее одного доллара, на адрес…". В числе прочего материала альбом содержал "Plastic People" — пародию на знаменитую "Louie Louie". "Absolutely Free" шокировал Америку издевательскими песнями.
Людям, не являющимся любителями Заппы, всё это не нужно - в музыку Заппы их не затянешь никакими коврижками. Тот, кто до сих пор не стал поклонником Заппы (во всём множестве его ипостасей) - скорее всего, никогда им и не станет. Необычные картинки с обложек, исторические экскурсы, пересказы текстов и прочие весёлые истории (то есть вся дребедень, не имеющая к музыке никакого отношения, но в конце концов приводящая к тому, что человек обращается к музыке неизвестного ему прежде исполнителя) - всё это улетает в трубу, когда человек тыкает пальцем в случайно попавшийся альбом и слушает первый попавшийся трек - и говорит "что за хрень, заберите это от меня быстро"...
Вышедший в 1967 альбом "Absolutely Free "шокировал Америку злобными и издевателькими песнями "Brown Shoes Don’t Make lt "и "Plastic People "
"Вне всякого сомнения, Заппа величайший талант, какой я когда-либо встречал. Несмотря на пока невысокую его популярность в Британии, его ожидает величайший успех – запомните мои слова. Я только вернулся из Копенгагена. Там The Mothers – уже сенсация”.
Продюсер "Absolutely Free" Tom Willson. Ноябрь 1967-го.
Заметки Заппы относительно песен, вошедших в альбом, были напечатаны в газете Лондонского андерграунда "International Times" от 31 августа 1967 года.
"Plastic People" это нечистоплотные задницы, сующие свой нос в чужие страны. Это относится к людям с Sunset Boulevard, Pandora's Box, ЦРУ и Laurel Canyon. Именно они явились причиной прошлогоднего молодежного бунта в Лос-Анджелесе.
"The Duke Of Prunes". Сюрреалистическая песня о любви. Эвфемистическая сексуальная образность присущая кантри-блюзу с ее традиционными "Крошка, трахни меня, отсоси у меня, чтобы я закатил глаза" обращена в "помурлыкай со мной, убаюкай меня, детская колясочка" и тому подобное. Очень странная песня.
"Call Any Vegetable". Ключом к пониманию этой песни может служить тот факт, что общественно инертные люди, люди не чувствующее какой либо ответственности - не более чем овощи. Но все же, эти люди могут быть востребованы. Даже овощи могут ответить вам взаимностью - только уделите им внимание.
"America Drinks". На альбоме представлены два прочтения песни, отличающиеся по содержанию. Данная версия открывает вторую сторону и как бы предваряет и предугадывает появление второй, заключающей сторону версии. Первые строки позаимствованы из песни "My Little Red Book".
"Staus Back Baby". Это песня о юных прыщавых американцах, об их повседневных чаяниях и заботах. Всех их слишком заботит возможность потери статуса учащегося средней школы. "De Molay" - это всеамериканская молодежная религиозная организация. Девочка "Шилка" - это юная леди, всю неделю вырезающая после уроков полоски креповой бумаги, дабы соорудить стеганый мячик и отправится на матч по американскому футболу, где она будет высоко с ним подпрыгивать и визжать. Отсюда и бессмертное выражение: "Наша команда в солнца лучах, она у всех на устах! Тигры, вперед! Содрите с них кожу живьем!". Затем она накачивается пивом и "залетает" на заднем сиденье чьей-то машины.
"Unсle Bernie's Farm". Это песня о игрушках, воспитывающих в детях жестокость и о людях, их производящих. Люди, покупающие эти игрушки, не менее жестоки.
"Son Of Suzie Creamcheese". Проникновенная сага юной группи* . Все ее поступки продиктованы стремлением быть "причастной". Отсюда и наркотическая зависимость. Все ее мысли заняты лишь тем, как ей стащить что-нибудь у своего дружка, обменять на $80 и ... отправится в составе марша протеста в Беркли.
"Brown Shoes Don’t Make It". Это песня о людях из правительства. О тех, кто пишет законы, запрещающие вам жить так, как вам хочется. Эти люди не хотят признаться в том, что те ограничения, которым они подвергают молодежь - лишь результат их собственной сексуальной беспомощности. Грязные стариканы не имеют права вторгаться в нашу жизнь*.
"America Drinks And Goes Home". Нелицеприятная пародия, высмеивающая способы праздного времяпровождения "взрослых" американцев и их музыкальные привязанности, ту лицемерную искренность, с которой исполнитель в ночном клубе обращается к алкашам-завсегдатаям и с которой последние отвечают ему. То, что шум аудитории заглушает музыку, свидетельствует как раз об обратном - о том что публика не понимает искусство и не уважает исполнителя.
MGM отказалась печатать тексты песен на вкладыше альбома по причине их "непристойности".
Из интервью американскому журналисту:
"Посмотрим, что вызвало возражение цензуры: "Ей всего лишь тринадцать, а она уже знает что такое - плохо" из "Brown Shoes Don’t Make It". И что же они сочли непристойным? "Тринадцать" - не "плохо"! "Величественную музыкальную эякуляцию" они предложили изменить на "кульминацию". "Я хочу заставить ее совершить непристойность на лужайке у Белого Дома" из "Brown Shoes" - на "Я хочу заставить ее разгадывать кроссворды". Человек из MGM говорит мне: "Мы оба понимаем, что он принуждает ее насрать на лужайке у белого дома". Вот так они это понимают. "Ей только тринадцать, а она уже нажралась", говорят они, создаст проблемы в тех штатах, где употребление алкоголя запрещено не достигшим восемнадцатилетнего возраста”.
"Это путешествие по американской культуре от школьной доски до спальни"
Из рекламного буклета Rykodisc.
Personnel:
- Frank Zappa - guitar, conductor, vocals
- Jimmy Carl Black - drums, vocals
- Ray Collins - vocals, tambourine
- Don Ellis - trumpet (14)
- Roy Estrada - bass, vocals
- Bunk Gardner - woodwinds
- Billy Mundi - drums, percussion
- Don Preston - keyboards
- John Rotella - percussion
- Jim Fielder - guitar, piano
- Pamela Zarubica – vocals
Absolutely Free (Абсолютно бесплатный) – второй альбом американской рок-группы The Mothers of Invention, во главе с Фрэнком Заппой. Этот альбом – ещё одна сатирическая экспрессия на социально-политические явления в американском обществе. Альбом был записан 15–18 ноября 1966 года на студии Sunset-Highland Studios. Вышел альбом 26 мая 1967 года.
Фрэнк Заппа, - музыкант с активной гражданской позицией, Фрэнк не мог пройти мимо практически всех проявлений человеческой глупости, зависти, алчности, гордости. Заппа словно говорит: освободитесь от этих пороков, и только тогда обретете истинную свободу. Эта идея была сверхзадачей альбома. А основная его тема лежала в политической плоскости. В 1968 году, во время Пражской весны, песня из этого альбома ‘Plastic People’ стала гимном свободы в Чехословакии, в которой народ вознамерился строить «социализм с человеческим лицом».[cut]
К моменту записи альбома состав группы был увеличен за счёт клавишника Дона Престона, перкуссиониста Билла Манди, гитариста Джима Филдера и играющего на духовых инструментах Банка Гарднера. Также, как и предыдущий альбом Freak Out! (1966), «Absolutely Free» насыщен сложно построенными музыкальными композициями и политической и социальной сатирой. Альбом поднялся до 41 места в чартах «Pop Albums» журнала Billboard.
Когда альбом вышел впервые, то на каждой из двух сторон пластинки размещался набор песен, составляющий мини-сюиту. В переиздании на компакт-диске между ними был вставлены два бонус-трека с сингла, выпущенного в 1967 году с песнями «Why Dontcha Do Me Right?» и «Big Leg Emma».
При записи альбома музыкантам было объявлено, что они не имеют права потратить на запись более одиннадцати тысяч долларов. Вышедшая в 1967 году пластинка была саркастически названа "Absolutely Free" ("Абсолютно бесплатно"), а на развороте обложки была помещена надпись: "Для получения полного либретто вышлите денег, сколько можете, но не менее одного доллара, на адрес…". В числе прочего материала альбом содержал "Plastic People" — пародию на знаменитую "Louie Louie". "Absolutely Free" шокировал Америку издевательскими песнями.
Людям, не являющимся любителями Заппы, всё это не нужно - в музыку Заппы их не затянешь никакими коврижками. Тот, кто до сих пор не стал поклонником Заппы (во всём множестве его ипостасей) - скорее всего, никогда им и не станет. Необычные картинки с обложек, исторические экскурсы, пересказы текстов и прочие весёлые истории (то есть вся дребедень, не имеющая к музыке никакого отношения, но в конце концов приводящая к тому, что человек обращается к музыке неизвестного ему прежде исполнителя) - всё это улетает в трубу, когда человек тыкает пальцем в случайно попавшийся альбом и слушает первый попавшийся трек - и говорит "что за хрень, заберите это от меня быстро"...
Вышедший в 1967 альбом "Absolutely Free" шокировал Америку злобными и издевателькими песнями "Brown Shoes Don’t Make lt" и "Plastic People"
"Вне всякого сомнения, Заппа величайший талант, какой я когда-либо встречал. Несмотря на пока невысокую его популярность в Британии, его ожидает величайший успех – запомните мои слова. Я только вернулся из Копенгагена. Там The Mothers – уже сенсация”.
Продюсер "Absolutely Free" Tom Willson. Ноябрь 1967-го.
Заметки Заппы относительно песен, вошедших в альбом, были напечатаны в газете Лондонского андерграунда "International Times" от 31 августа 1967 года.
"Plastic People" это нечистоплотные задницы, сующие свой нос в чужие страны. Это относится к людям с Sunset Boulevard, Pandora's Box, ЦРУ и Laurel Canyon. Именно они явились причиной прошлогоднего молодежного бунта в Лос-Анджелесе.
"The Duke Of Prunes". Сюрреалистическая песня о любви. Эвфемистическая сексуальная образность присущая кантри-блюзу с ее традиционными "Крошка, трахни меня, отсоси у меня, чтобы я закатил глаза" обращена в "помурлыкай со мной, убаюкай меня, детская колясочка" и тому подобное. Очень странная песня.
"Call Any Vegetable". Ключом к пониманию этой песни может служить тот факт, что общественно инертные люди, люди не чувствующее какой либо ответственности - не более чем овощи. Но все же, эти люди могут быть востребованы. Даже овощи могут ответить вам взаимностью - только уделите им внимание.
"America Drinks". На альбоме представлены два прочтения песни, отличающиеся по содержанию. Данная версия открывает вторую сторону и как бы предваряет и предугадывает появление второй, заключающей сторону версии. Первые строки позаимствованы из песни "My Little Red Book".
"Staus Back Baby". Это песня о юных прыщавых американцах, об их повседневных чаяниях и заботах. Всех их слишком заботит возможность потери статуса учащегося средней школы. "De Molay" - это всеамериканская молодежная религиозная организация. Девочка "Шилка" - это юная леди, всю неделю вырезающая после уроков полоски креповой бумаги, дабы соорудить стеганый мячик и отправится на матч по американскому футболу, где она будет высоко с ним подпрыгивать и визжать. Отсюда и бессмертное выражение: "Наша команда в солнца лучах, она у всех на устах! Тигры, вперед! Содрите с них кожу живьем!". Затем она накачивается пивом и "залетает" на заднем сиденье чьей-то машины.
"Unсle Bernie's Farm". Это песня о игрушках, воспитывающих в детях жестокость и о людях, их производящих. Люди, покупающие эти игрушки, не менее жестоки.
"Son Of Suzie Creamcheese". Проникновенная сага юной группи* . Все ее поступки продиктованы стремлением быть "причастной". Отсюда и наркотическая зависимость. Все ее мысли заняты лишь тем, как ей стащить что-нибудь у своего дружка, обменять на $80 и ... отправится в составе марша протеста в Беркли.
"Brown Shoes Don’t Make It". Это песня о людях из правительства. О тех, кто пишет законы, запрещающие вам жить так, как вам хочется. Эти люди не хотят признаться в том, что те ограничения, которым они подвергают молодежь - лишь результат их собственной сексуальной беспомощности. Грязные стариканы не имеют права вторгаться в нашу жизнь*.
"America Drinks And Goes Home". Нелицеприятная пародия, высмеивающая способы праздного времяпровождения "взрослых" американцев и их музыкальные привязанности, ту лицемерную искренность, с которой исполнитель в ночном клубе обращается к алкашам-завсегдатаям и с которой последние отвечают ему. То, что шум аудитории заглушает музыку, свидетельствует как раз об обратном - о том что публика не понимает искусство и не уважает исполнителя.
MGM отказалась печатать тексты песен на вкладыше альбома по причине их "непристойности".
Из интервью американскому журналисту:
"Посмотрим, что вызвало возражение цензуры: "Ей всего лишь тринадцать, а она уже знает что такое - плохо" из "Brown Shoes Don’t Make It". И что же они сочли непристойным? "Тринадцать" - не "плохо"! "Величественную музыкальную эякуляцию" они предложили изменить на "кульминацию". "Я хочу заставить ее совершить непристойность на лужайке у Белого Дома" из "Brown Shoes" - на "Я хочу заставить ее разгадывать кроссворды". Человек из MGM говорит мне: "Мы оба понимаем, что он принуждает ее насрать на лужайке у белого дома". Вот так они это понимают. "Ей только тринадцать, а она уже нажралась", говорят они, создаст проблемы в тех штатах, где употребление алкоголя запрещено не достигшим восемнадцатилетнего возраста”.
"Это путешествие по американской культуре от школьной доски до спальни"
Из рекламного буклета Rykodisc.
Фрэнк Заппа, - музыкант с активной гражданской позицией, Фрэнк не мог пройти мимо практически всех проявлений человеческой глупости, зависти, алчности, гордости. Заппа словно говорит: освободитесь от этих пороков, и только тогда обретете истинную свободу. Эта идея была сверхзадачей альбома. А основная его тема лежала в политической плоскости. В 1968 году, во время Пражской весны, песня из этого альбома ‘Plastic People’ стала гимном свободы в Чехословакии, в которой народ вознамерился строить «социализм с человеческим лицом».
К моменту записи альбома состав группы был увеличен за счёт клавишника Дона Престона, перкуссиониста Билла Манди, гитариста Джима Филдера и играющего на духовых инструментах Банка Гарднера. Также, как и предыдущий альбом Freak Out! (1966), «Absolutely Free» насыщен сложно построенными музыкальными композициями и политической и социальной сатирой. Альбом поднялся до 41 места в чартах «Pop Albums» журнала Billboard.
Когда альбом вышел впервые, то на каждой из двух сторон пластинки размещался набор песен, составляющий мини-сюиту. В переиздании на компакт-диске между ними был вставлены два бонус-трека с сингла, выпущенного в 1967 году с песнями «Why Dontcha Do Me Right?» и «Big Leg Emma».
При записи альбома музыкантам было объявлено, что они не имеют права потратить на запись более одиннадцати тысяч долларов. Вышедшая в 1967 году пластинка была саркастически названа "Absolutely Free" ("Абсолютно бесплатно"), а на развороте обложки была помещена надпись: "Для получения полного либретто вышлите денег, сколько можете, но не менее одного доллара, на адрес…". В числе прочего материала альбом содержал "Plastic People" — пародию на знаменитую "Louie Louie". "Absolutely Free" шокировал Америку издевательскими песнями.
Людям, не являющимся любителями Заппы, всё это не нужно - в музыку Заппы их не затянешь никакими коврижками. Тот, кто до сих пор не стал поклонником Заппы (во всём множестве его ипостасей) - скорее всего, никогда им и не станет. Необычные картинки с обложек, исторические экскурсы, пересказы текстов и прочие весёлые истории (то есть вся дребедень, не имеющая к музыке никакого отношения, но в конце концов приводящая к тому, что человек обращается к музыке неизвестного ему прежде исполнителя) - всё это улетает в трубу, когда человек тыкает пальцем в случайно попавшийся альбом и слушает первый попавшийся трек - и говорит "что за хрень, заберите это от меня быстро"...
Вышедший в 1967 альбом "Absolutely Free "шокировал Америку злобными и издевателькими песнями "Brown Shoes Don’t Make lt "и "Plastic People "
"Вне всякого сомнения, Заппа величайший талант, какой я когда-либо встречал. Несмотря на пока невысокую его популярность в Британии, его ожидает величайший успех – запомните мои слова. Я только вернулся из Копенгагена. Там The Mothers – уже сенсация”.
Продюсер "Absolutely Free" Tom Willson. Ноябрь 1967-го.
Заметки Заппы относительно песен, вошедших в альбом, были напечатаны в газете Лондонского андерграунда "International Times" от 31 августа 1967 года.
"Plastic People" это нечистоплотные задницы, сующие свой нос в чужие страны. Это относится к людям с Sunset Boulevard, Pandora's Box, ЦРУ и Laurel Canyon. Именно они явились причиной прошлогоднего молодежного бунта в Лос-Анджелесе.
"The Duke Of Prunes". Сюрреалистическая песня о любви. Эвфемистическая сексуальная образность присущая кантри-блюзу с ее традиционными "Крошка, трахни меня, отсоси у меня, чтобы я закатил глаза" обращена в "помурлыкай со мной, убаюкай меня, детская колясочка" и тому подобное. Очень странная песня.
"Call Any Vegetable". Ключом к пониманию этой песни может служить тот факт, что общественно инертные люди, люди не чувствующее какой либо ответственности - не более чем овощи. Но все же, эти люди могут быть востребованы. Даже овощи могут ответить вам взаимностью - только уделите им внимание.
"America Drinks". На альбоме представлены два прочтения песни, отличающиеся по содержанию. Данная версия открывает вторую сторону и как бы предваряет и предугадывает появление второй, заключающей сторону версии. Первые строки позаимствованы из песни "My Little Red Book".
"Staus Back Baby". Это песня о юных прыщавых американцах, об их повседневных чаяниях и заботах. Всех их слишком заботит возможность потери статуса учащегося средней школы. "De Molay" - это всеамериканская молодежная религиозная организация. Девочка "Шилка" - это юная леди, всю неделю вырезающая после уроков полоски креповой бумаги, дабы соорудить стеганый мячик и отправится на матч по американскому футболу, где она будет высоко с ним подпрыгивать и визжать. Отсюда и бессмертное выражение: "Наша команда в солнца лучах, она у всех на устах! Тигры, вперед! Содрите с них кожу живьем!". Затем она накачивается пивом и "залетает" на заднем сиденье чьей-то машины.
"Unсle Bernie's Farm". Это песня о игрушках, воспитывающих в детях жестокость и о людях, их производящих. Люди, покупающие эти игрушки, не менее жестоки.
"Son Of Suzie Creamcheese". Проникновенная сага юной группи* . Все ее поступки продиктованы стремлением быть "причастной". Отсюда и наркотическая зависимость. Все ее мысли заняты лишь тем, как ей стащить что-нибудь у своего дружка, обменять на $80 и ... отправится в составе марша протеста в Беркли.
"Brown Shoes Don’t Make It". Это песня о людях из правительства. О тех, кто пишет законы, запрещающие вам жить так, как вам хочется. Эти люди не хотят признаться в том, что те ограничения, которым они подвергают молодежь - лишь результат их собственной сексуальной беспомощности. Грязные стариканы не имеют права вторгаться в нашу жизнь*.
"America Drinks And Goes Home". Нелицеприятная пародия, высмеивающая способы праздного времяпровождения "взрослых" американцев и их музыкальные привязанности, ту лицемерную искренность, с которой исполнитель в ночном клубе обращается к алкашам-завсегдатаям и с которой последние отвечают ему. То, что шум аудитории заглушает музыку, свидетельствует как раз об обратном - о том что публика не понимает искусство и не уважает исполнителя.
MGM отказалась печатать тексты песен на вкладыше альбома по причине их "непристойности".
Из интервью американскому журналисту:
"Посмотрим, что вызвало возражение цензуры: "Ей всего лишь тринадцать, а она уже знает что такое - плохо" из "Brown Shoes Don’t Make It". И что же они сочли непристойным? "Тринадцать" - не "плохо"! "Величественную музыкальную эякуляцию" они предложили изменить на "кульминацию". "Я хочу заставить ее совершить непристойность на лужайке у Белого Дома" из "Brown Shoes" - на "Я хочу заставить ее разгадывать кроссворды". Человек из MGM говорит мне: "Мы оба понимаем, что он принуждает ее насрать на лужайке у белого дома". Вот так они это понимают. "Ей только тринадцать, а она уже нажралась", говорят они, создаст проблемы в тех штатах, где употребление алкоголя запрещено не достигшим восемнадцатилетнего возраста”.
"Это путешествие по американской культуре от школьной доски до спальни"
Из рекламного буклета Rykodisc.
Personnel:
- Frank Zappa - guitar, conductor, vocals
- Jimmy Carl Black - drums, vocals
- Ray Collins - vocals, tambourine
- Don Ellis - trumpet (14)
- Roy Estrada - bass, vocals
- Bunk Gardner - woodwinds
- Billy Mundi - drums, percussion
- Don Preston - keyboards
- John Rotella - percussion
- Jim Fielder - guitar, piano
- Pamela Zarubica – vocals
Absolutely Free (Абсолютно бесплатный) – второй альбом американской рок-группы The Mothers of Invention, во главе с Фрэнком Заппой. Этот альбом – ещё одна сатирическая экспрессия на социально-политические явления в американском обществе. Альбом был записан 15–18 ноября 1966 года на студии Sunset-Highland Studios. Вышел альбом 26 мая 1967 года.
Фрэнк Заппа, - музыкант с активной гражданской позицией, Фрэнк не мог пройти мимо практически всех проявлений человеческой глупости, зависти, алчности, гордости. Заппа словно говорит: освободитесь от этих пороков, и только тогда обретете истинную свободу. Эта идея была сверхзадачей альбома. А основная его тема лежала в политической плоскости. В 1968 году, во время Пражской весны, песня из этого альбома ‘Plastic People’ стала гимном свободы в Чехословакии, в которой народ вознамерился строить «социализм с человеческим лицом».[cut]
К моменту записи альбома состав группы был увеличен за счёт клавишника Дона Престона, перкуссиониста Билла Манди, гитариста Джима Филдера и играющего на духовых инструментах Банка Гарднера. Также, как и предыдущий альбом Freak Out! (1966), «Absolutely Free» насыщен сложно построенными музыкальными композициями и политической и социальной сатирой. Альбом поднялся до 41 места в чартах «Pop Albums» журнала Billboard.
Когда альбом вышел впервые, то на каждой из двух сторон пластинки размещался набор песен, составляющий мини-сюиту. В переиздании на компакт-диске между ними был вставлены два бонус-трека с сингла, выпущенного в 1967 году с песнями «Why Dontcha Do Me Right?» и «Big Leg Emma».
При записи альбома музыкантам было объявлено, что они не имеют права потратить на запись более одиннадцати тысяч долларов. Вышедшая в 1967 году пластинка была саркастически названа "Absolutely Free" ("Абсолютно бесплатно"), а на развороте обложки была помещена надпись: "Для получения полного либретто вышлите денег, сколько можете, но не менее одного доллара, на адрес…". В числе прочего материала альбом содержал "Plastic People" — пародию на знаменитую "Louie Louie". "Absolutely Free" шокировал Америку издевательскими песнями.
Людям, не являющимся любителями Заппы, всё это не нужно - в музыку Заппы их не затянешь никакими коврижками. Тот, кто до сих пор не стал поклонником Заппы (во всём множестве его ипостасей) - скорее всего, никогда им и не станет. Необычные картинки с обложек, исторические экскурсы, пересказы текстов и прочие весёлые истории (то есть вся дребедень, не имеющая к музыке никакого отношения, но в конце концов приводящая к тому, что человек обращается к музыке неизвестного ему прежде исполнителя) - всё это улетает в трубу, когда человек тыкает пальцем в случайно попавшийся альбом и слушает первый попавшийся трек - и говорит "что за хрень, заберите это от меня быстро"...
Вышедший в 1967 альбом "Absolutely Free" шокировал Америку злобными и издевателькими песнями "Brown Shoes Don’t Make lt" и "Plastic People"
"Вне всякого сомнения, Заппа величайший талант, какой я когда-либо встречал. Несмотря на пока невысокую его популярность в Британии, его ожидает величайший успех – запомните мои слова. Я только вернулся из Копенгагена. Там The Mothers – уже сенсация”.
Продюсер "Absolutely Free" Tom Willson. Ноябрь 1967-го.
Заметки Заппы относительно песен, вошедших в альбом, были напечатаны в газете Лондонского андерграунда "International Times" от 31 августа 1967 года.
"Plastic People" это нечистоплотные задницы, сующие свой нос в чужие страны. Это относится к людям с Sunset Boulevard, Pandora's Box, ЦРУ и Laurel Canyon. Именно они явились причиной прошлогоднего молодежного бунта в Лос-Анджелесе.
"The Duke Of Prunes". Сюрреалистическая песня о любви. Эвфемистическая сексуальная образность присущая кантри-блюзу с ее традиционными "Крошка, трахни меня, отсоси у меня, чтобы я закатил глаза" обращена в "помурлыкай со мной, убаюкай меня, детская колясочка" и тому подобное. Очень странная песня.
"Call Any Vegetable". Ключом к пониманию этой песни может служить тот факт, что общественно инертные люди, люди не чувствующее какой либо ответственности - не более чем овощи. Но все же, эти люди могут быть востребованы. Даже овощи могут ответить вам взаимностью - только уделите им внимание.
"America Drinks". На альбоме представлены два прочтения песни, отличающиеся по содержанию. Данная версия открывает вторую сторону и как бы предваряет и предугадывает появление второй, заключающей сторону версии. Первые строки позаимствованы из песни "My Little Red Book".
"Staus Back Baby". Это песня о юных прыщавых американцах, об их повседневных чаяниях и заботах. Всех их слишком заботит возможность потери статуса учащегося средней школы. "De Molay" - это всеамериканская молодежная религиозная организация. Девочка "Шилка" - это юная леди, всю неделю вырезающая после уроков полоски креповой бумаги, дабы соорудить стеганый мячик и отправится на матч по американскому футболу, где она будет высоко с ним подпрыгивать и визжать. Отсюда и бессмертное выражение: "Наша команда в солнца лучах, она у всех на устах! Тигры, вперед! Содрите с них кожу живьем!". Затем она накачивается пивом и "залетает" на заднем сиденье чьей-то машины.
"Unсle Bernie's Farm". Это песня о игрушках, воспитывающих в детях жестокость и о людях, их производящих. Люди, покупающие эти игрушки, не менее жестоки.
"Son Of Suzie Creamcheese". Проникновенная сага юной группи* . Все ее поступки продиктованы стремлением быть "причастной". Отсюда и наркотическая зависимость. Все ее мысли заняты лишь тем, как ей стащить что-нибудь у своего дружка, обменять на $80 и ... отправится в составе марша протеста в Беркли.
"Brown Shoes Don’t Make It". Это песня о людях из правительства. О тех, кто пишет законы, запрещающие вам жить так, как вам хочется. Эти люди не хотят признаться в том, что те ограничения, которым они подвергают молодежь - лишь результат их собственной сексуальной беспомощности. Грязные стариканы не имеют права вторгаться в нашу жизнь*.
"America Drinks And Goes Home". Нелицеприятная пародия, высмеивающая способы праздного времяпровождения "взрослых" американцев и их музыкальные привязанности, ту лицемерную искренность, с которой исполнитель в ночном клубе обращается к алкашам-завсегдатаям и с которой последние отвечают ему. То, что шум аудитории заглушает музыку, свидетельствует как раз об обратном - о том что публика не понимает искусство и не уважает исполнителя.
MGM отказалась печатать тексты песен на вкладыше альбома по причине их "непристойности".
Из интервью американскому журналисту:
"Посмотрим, что вызвало возражение цензуры: "Ей всего лишь тринадцать, а она уже знает что такое - плохо" из "Brown Shoes Don’t Make It". И что же они сочли непристойным? "Тринадцать" - не "плохо"! "Величественную музыкальную эякуляцию" они предложили изменить на "кульминацию". "Я хочу заставить ее совершить непристойность на лужайке у Белого Дома" из "Brown Shoes" - на "Я хочу заставить ее разгадывать кроссворды". Человек из MGM говорит мне: "Мы оба понимаем, что он принуждает ее насрать на лужайке у белого дома". Вот так они это понимают. "Ей только тринадцать, а она уже нажралась", говорят они, создаст проблемы в тех штатах, где употребление алкоголя запрещено не достигшим восемнадцатилетнего возраста”.
"Это путешествие по американской культуре от школьной доски до спальни"
Из рекламного буклета Rykodisc.
Tracklist:
01. Plastic People
02. The Duke Of Prunes
03. Amnesia Vivace
04. The Duke Regains His Chops
05. Call Any Vegetable
06. Invocation And Ritual Dance Of The Young Pumpkin
07. Soft-Sell Conclusion
08. Big Leg Emma
09. Why Don'tcha Do Me Right?
10. America Drinks
11. Status Back Baby
12. Uncle Bernie's Farm
13. Son Of Suzy Creamcheese
14. Brown Shoes Don't Make It
15. America Drinks & Goes Home
Personnel:
- Frank Zappa - guitar, conductor, vocals
- Jimmy Carl Black - drums, vocals
- Ray Collins - vocals, tambourine
- Don Ellis - trumpet (14)
- Roy Estrada - bass, vocals
- Bunk Gardner - woodwinds
- Billy Mundi - drums, percussion
- Don Preston - keyboards
- John Rotella - percussion
- Jim Fielder - guitar, piano
- Pamela Zarubica – vocals
Скачать | Download:
LOSSLESS
~ TURBOBIT ~
-----------------
~ RAPIDGATOR ~
MP3
~ TURBOBIT ~
-----------------
~ RAPIDGATOR ~
0 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ