• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Matching Mole - May 15, 1972 - Olympia Paris (2010) Bootleg

Matching Mole - May 15, 1972 - Olympia Paris (2010) Bootleg

Matching Mole - May 15, 1972 - Olympia Paris (2010) Bootleg

Исполнитель: Matching Mole
Альбом: Olympia
Страна: Italy
Жанр: Prog Rock, Canterbury Scene
Год выхода: 2010
Формат: MP3 CBR 320 kbps
Размер: 91.32 МБ
Залито: dfiles.ru, uploadboy.me

Треклист:
01. Starting In The Middle Of The Day We Can Drink Our Politics Away 14:30
02. Marchhides 5:45
03. Instant Pussy 5:20
04. Smoke Signals 6:23
05. Part Of The Dance 9:31

Download / Скачать:

dfiles.ru
uploadboy.me

1 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 23 октября 2017 21:28
Группа Вайатта MATCHING MOLE стала как бы продолжением прежних SOFT MACHINE, что и заявлено в названии (созвучное названию группы "machine molle" по-французски означает то же, что "soft machine" по-английски). В 1972 году вышел дебютный одноименный альбом. Состав группы выглядел так: Роберт Вайатт (Ex- SOFT MACHINE) - фортепиано, ударные, меллотрон, вокал. Фил Миллер (Phil Miller) - гитара, клавишные. Билл МакКормик (Bill MacCormick) - бас. Дэйв Синклер (Dave Sinclair) [Ex- CARAVAN] - клавишные. Скорее всего, на тот момент группа представляла собой то, во что превратилась бы SOFT MACHINE, если бы бразды правления там полностью перешли бы к Вайатту. Материал почти полностью принадлежит его перу. Здесь уже его мысль отправлялась в свой "творческий полет", не оглядываясь на мнение коллег по группе, от чего музыка только выигрывала. Его голос стал еще более "отвязанным", а ударные еще более витиеватыми и интеллигентными. "Фирменное" кентерберийское сочетание джаза и арт-рока, психоделический подтекст, специфическое мягкое и вкрадчивое звучание делают этот альбом самым что ни на есть типичным представителем кентерберийской школы. Одной из его основных отличительных черт является то, что музыка, при всей ее сложности и многогранности, остается очень изящной и красивой, а меланхолия и опустошенность вполне гармонично уживается с "тонким английским юмором".

Через некоторое время Синклера сменил МакРае (David MacRae) и через год вышел еще один альбом Little Red Record. В качестве "гостя" его записи поучаствовал Брайан Ино (Brian Eno), а продюсировал его Роберт Фрипп (Robert Fripp) из KING CRIMSON.
Авторские обязанности были распределены примерно поровну, и альбом получился несколько более разнообразным. Группа много гастролировала, выступая по клубам для небольшого числа преданных поклонников, но коммерческого успеха не имела.

Вскоре Вайатт, тяготевший к сольному творчеству, распускает группу и начинает выступать под собственным именем. Дэвид МакРае впоследствии будет работать в группе Фила Манзанеры (Phil Manzanera), а Фил Миллер еще покажет себя в таких замечательных коллективах как HATFIELD AND THE NORTH и NATIONAL HEALTH, но наибольшего внимания заслуживает все- таки дальнейшая карьера Вайатта.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.