• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Steve Howe with Bodast - The Early Years [archival] 1990

Steve Howe with Bodast - The Early Years [archival] 1990

Steve Howe with Bodast - The Early Years [archival] 1990

Исполнитель: Steve Howe with Bodast
Страна: UK
Альбом: The Early Years
Жанр: Psychedelic Pop, Psychedelic Rock, Prog Rock
Лейбл: C5 Records / C5CD 528
Год выхода: 1990
Формат: Mp3 320 kbps/ APE (image+.cue)
Размер архива: 93.7 Mb/ 196.95
Залито: yadi.sk/ mega.nz/ mediafire.com


TOMORROW, The NICE, JETHRO TULL, DEEP PURPLE, YES... - вроде бы что общего?
Между тем, истории всех этих групп оказываются связанными с одним из самых малоизвестных британских коллективов прогрессивного рока, в котором играл будущий участник легендарных YES гитарист Стив Хоу!
BODAST, была образована в мае 1968 года в составе: Стив Хоу (Steve Howe - гитара), Бобби Кларк (Bobby Clarke, ур. Robert William Woodman - ударные) и Дэйв Кертис (Dave Curtis - вокал, бас).
Однако сначала под вывеской CANTO музыканты записали всего лишь одну-единственную песню "Come Over Stranger", после чего группа стала называться BODAST. Название этого коллектива было образовано из первых букв имен музыкантов (BO.. DA.. ST..)......

Tracklist:

01. Do You Remember (3:37)
02. Beyond Winter (2:53)
03. Once in a Lifetime (3:26)
04. Black Leather Gloves (3:17)
05. I Want You (3:20)
06. Tired Towers (3:06)
07. Mr. Jones (3:06)
08. 1,000 Years (2:40)
09. Nether Street (3:00)
10. Nothing to Cry For (4:07)

Steve Howe with Bodast - The Early Years [archival] 1990


Line-up / Musicians:

- Steve Howe - guitar, vocals
- Clive Maldoon (Clive Skinner) - guitar, vocals
- Dave Curtiss (David Atkins) - bass, vocals
- Bobby Clarke (Bobby Woodman) - drums

Tracks 1-3 recorded as Canto in 1968.
Tracks 4-13 recorded in 1969.

Steve Howe with Bodast - The Early Years [archival] 1990


Download / Скачать:

yadi.sk - 320

mediafire.com - APE

mega.nz - APE

Steve Howe with Bodast - The Early Years [archival] 1990

Новость отредактировал swint68 - 24-10-2017, 06:37

4 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

omga 9 октября 2017 05:59
Юр! Шыкарная информация! Думаю, многие откликнутся на нее и послушают альбом.
sergey101250 8 октября 2017 23:10
Сперва надо послушать. А скачал вроде нормально. Спасибо!

Совершенно мне незнакомая страница его творчества. Класс!
uheep 8 октября 2017 22:33
p.s. Но, прежде, чем это произошло, в конце 1967 года бывший барабанщик группы SEARCHERS Крис Кертис (Chris Curtis, p. 26 августа 1941, Олдэм, Ланкашир, ур. Chris Crummy), записав в 1966 году сорокопятку "Aggravation"/"Have I Done Something Wrong", основал группу ROUNDABOUT.

В состав ROUNDABOUT вошли: сам Крис Кертис, Бобби Кларк (Bobby Clarke - ударные), Джон Лорд (Jon Lord - клавишные), Ритчи Блэкмор (Ritchie Blackmore - гитара) и Дэйв Кертис (Dave Curtis - вокал, бас), который в 1963-1964 годах играл в TREMORS, записав с ними три сингла, лучшим из которых считается "Summertimes Blues"/"I'm A Hog For You Baby" (1964).

Джон Лорд пришел в ROUNDABOUT из ARTWOODS, а Ритчи Блэкмор - из OUTLAWS. Вскоре Бобби Кларка сменил Ян Пэйс (Ian Paice) из MAZE. А после того, как Джон Лорд уехал в Германию, состав ROUNDABOUT распался, но впоследствии реформировался, протянув до марта 1968 года. Тогда же Дэйв Кертис покинул коллектив с тем, чтобы позднее оказаться в BODAST.

С подачи Ритчи Блэкмора в штат ансамбля после прослушивания зачислили вокалиста Рода Эванса (Rod Evans) и бас-гитариста Ника Симпера (Nick Simper) из JOHNNY KIDD AND THE PIRATES. До принятия названия DEEP PURPLE им еще предстояло совершить турне по Скандинавии, которое должно было стартовать 20 апреля 1968 года в Таструпе, Дания.

Что же касается BODAST, то представитель фирмы Atlantic Records Фил Карсон (Phil Carson) утверждал, что абсолютно все фирмы грамзаписи стремились подписать с этой группой контракт. Однако музыканты почти два года провели в нищете, пока, вслед за небольшой компенсацией от менеджмента DEEP PURPLE, не заполучили вожделенный контракт с компанией MGM.

В конце 1968 года BODAST записали свой единственный альбом, представлявший собой оригинальный синтез ритм-энд-блюза и психоделического рока, хотя Вернон Джойнстон настаивает, что они исполняли скорее прогрессивный рок с элементами психоделии. Стив принял участие в сочинении трех из десяти композиций этого альбома и самостоятельно написал "Nothing To Cry For". Именно после записи этой пластинки Стив Хоу получил репутацию гитариста-виртуоза.

Однако, за несколько недель до выпуска альбома их лейбл прекратил свое существование, в результате чего, несмотря на весьма интересный, особенно в гитарной части, материал диска, созданный с участием продюсера и бывшего коллеги Хоу по TOMORROW Кита Уэста (Keith West), он тогда так и не был выпущен. Записанный в 1968 году альбом увидел свет лишь в 1981 году под названием "The Early Years: Steve Howe With Bodast" или "The Bodast Tapes".

Группа еще успела 5 июля 1969 года выступить в лондонском Royal Albert Hall в качестве "разогревающего" состава на концерте с Чаком Берри (Chuck Berry) и WHO - в тот же день, когда в Гайд-парке ROLLING STONES дали бесплатное представление, посвященное памяти Брайана Джонса (Brian Jones). Чуть позже в коллективе появился бас-гитарист Брюс Томас (Bruce Thomas).

BODAST являлись чисто студийной командой и исповедовали концепцию - сначала пластинка, потом большое турне. Тем самым они в какой-то мере предвосхитили идею альбомного концептуального прогрессива первой половины 70-х годов.

Находясь в составе BODAST, Cтив Хоу отвергал все предложения других рок-групп, надеясь, что ситуация улучшится, однако, в конце концов, согласился поехать на гастроли с ASHTON, GARDNER AND DYKE - сопровождающей группой американской соул-блюзовой певицы Пи-Пи Арнолд (P.P. Arnold, ур. Patricia Arnold), а также в турне Эрика Клэптона (Eric Clapton) с DEREK AND THE DOMINOS. Ко времени, когда в начале 1970 года они вернулись в Англию, BODAST добила полная некомпетентность менеджеров и, так и не реализовав полностью свой потенциал, группа распалась.

Оказавшись у разбитого корыта, Стив Хоу прошел прослушивание в группу Винсента Крэйна (Vincent Crane) ATOMIC ROOSTER, но посчитал, что играть с ними было бы для него абсурдным. Один день он провел в NICE, заменяя Дэйва О'Листа (Dave O'List). Но из-за слишком уж сильных различий в мировоззрении музыкантов ни эта вакансия, ни прослушивание для JETHRO TULL не позволили ему занять место в достойной его уровня группе.

Кроме того, в этот период Стив Хоу занимался еще и сессионной деятельностью. И первым делом он украсил своей игрой сингл Дэйва Кертиса и Клайва Малдуна "Warn On A Ridge". Но карьера сессионера была не для Хоу - он просто не мыслил себя вне коллектива! И такой коллектив вскоре появился в судьбе гитариста.

Как-то вокалист Джон Андерсон (Jon Anderson, р. 25 октября 1944, Ланкашир) увидел Стива выступающим с BODAST в клубе Speakeasy, а некоторое время спустя ему позвонил бас-гитарист группы YES Крис Скуайр (Chris Squire, р. 4 марта 1948, Лондон) и предложил ему к ним присоединиться. Так, в марте 1970 года Хоу стал новым участником YES, заменив в ней Питера Бэнкса (Peter Banks).

Дэйв Кертис и Клайв Малдун впоследствии работали вместе в группе CURTISS MALDOON, выпустив в 1971 году одноименный альбом с участием Брюса Томаса и Стива Хоу при содействии клавишников Тони Эштона (Tony Ashton) и Яна Уайтмена (Ian Whiteman), басиста Эйса Эванса (Ace Evans), барабанщиков Роджера Пауэлла (Roger Powell) и Роя Дайка (Roy Dyke), а также Тома Паркера (Ton Parker - струнные); и духовой секции в составе: Хоуи Кейси (Howie Casey - тенор-саксофон), Алана Тауншенда (Alan Townsend - труба) и Джона Ли (John Lee - тромбон).

Бас-гитарист Брюс Томас играл в ансамбле будущего лидера CAMEL - клавишника Пита Барденса (Pete Bardens) VILLAGE, выпустившим единственный джаз-роковый сингл "Man In The Moon"/"Long Time Coming" (1969), помог Барденсу на сольниках "The Answer" (1970) и "Vintage '69" (1970). Позднее Томас работал в фолк-роковой группе QUIVER, с которой записал альбомы "Quiver" (1971), "Gone In The Morning" (1972) и "Dream Kid" (1973) как SUTHERLAND BROTHERS & QUIVER.

В качестве сессионного музыканта Брюс Томас участвовал в создании пластинок Бриджет Сейнт-Джон (Bridget St. John) "Thank You For..." (1972), Марка Эллингтона (Marc Ellington) "A Question Of Roads" (1972), Яна Мэттьюса (Ian Matthews) "Tigers Will Survive" (1972), Эла Стюарта (Al Stewart) "Orange" (1972) и "Past, Present And The Future" (1973), а также "Back To The Egg" (1979) группы WINGS.

С возвратившимся на музыкальную сцену Китом Уэстом, оригинальным барабанщиком ACE Чико Гринвудом (Chico Greenwood) и гитаристом Джоном Вейдером (John Weider), ранее игравшим в FAMILY и NEW ANIMALS, Брюс Томас в 1975 году образовал тяготевший к поп-музыке недолговечный проект MOONRIDER.

В дальнейшем Брюс Томас участвовал в записях ряда групп "новой волны". С мая 1977 года он находился в составе аккомпанирующей группы Элвиса Костелло (Elvis Costello), с которым записывался на альбомах "This Year's Model" (1978) и "Armed Forces" (1979), "Get Happy" (1980), "Trust" (1981), "Almost Blue" (1982), "Imperial Bedroom" (1982), "Punch The Clock" (1983), "Goodbye Cruel World" (1984), "King Of America" (1986). Его инструмент также звучит на пластинках ATTRACTIONS - "Mad About The Wrong Boy" (1980), PRETENDERS - "Get Close" (1986) и MADNESS на "The Madness" (1988).
sergey101250 8 октября 2017 22:31
А как скачать?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.