• пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ
» » Mink DeVille - Where Angels Fear To Tread (1983)

Mink DeVille - Where Angels Fear To Tread (1983)

Mink DeVille - Where Angels Fear To Tread (1983)

Исполнитель: Mink DeVille
Альбом: Where Angels Fear To Tread
Страна: USA
Жанр: Rock/ Soul/ Latin
Год: 1983
Формат: MP3 CBR 320 kbs
Размер: 89,4 МБ (+3% на восстановление архива)
Файлообменник: Deposit Files, Turbobit

В пятом альбоме группы Вилли ещё глубже проникает в латинскую музыку. Всем приятного прослушивания!

Дискография:
Mink DeVille:
1977: Cabretta (in Europe); Mink Deville (in the U.S.) (Capitol)
1978: Return to Magenta (Capitol)
1980: Le Chat Bleu (Capitol)
1981: Coup de Grace (Atlantic)
1983: Where Angels Fear to Tread (Atlantic)
1985: Sportin' Life (Polydor)

As Willy DeVille:
1987: Miracle (Polydor)
1990: Victory Mixture (Sky Ranch) 1990 (Orleans Records)
1992: Backstreets of Desire (Fnac Music) (Rhino, 1994)
1993: Willy DeVille Live (Fnac Music)
1995: Big Easy Fantasy (New Rose)
1995: Loup Garou (EastWest) (Discovery, 1996)
1999: Horse of a Different Color (EastWest)
2002: Acoustic Trio Live in Berlin (Eagle)
2004: Crow Jane Alley (Eagle)
2008: Pistola (Eagle)

Треклист:
01. Each Word's a Beat of My Heart - 3:24
02. River of Tears – 3:18
03. Demasiado Corazon (Too Much Heart) - 3:33
04. Lilly's Daddy's Cadillac - 2:52
05. Around the Corner (Carl Sigman, Ezio Leoni, Vito Pallazicini) - 2:30
06. Pick Up the Pieces - 3:20
07. Love's Got a Hold on Me - 4:33
08. Keep Your Monkey Away from My Door - 3:08
09. Are You Lonely Tonight? - 3:00
10. The Moonlight Let Me Down - 5:23
11. Harlem Nocturne - 3:10
Unless otherwise noted, all songs by Willy DeVille.
Produced by Howard Albert, Ron Albert

Состав:
Ricky Borgia – guitar, background vocals
The C Lord C – background vocals
Beverly Champion – background vocals
Louis Cortelezzi – alto sax, baritone sax, tenor sax
Willy DeVille – vocals, guitar, background vocals
Joe Galdo – drums, percussion
Kenny Margolis – piano, organ, accordion, synthesizer
Richie Puente – percussion
Margaret Reynolds – background vocals
Joey Vasta – guitar
Fred Wickstrom – percussion, timpani

Download / Скачать:
Deposit Files
Turbobit
Archive Password / Пароль на архив: Alexach
Новость отредактировал Alexach - 3-11-2016, 14:44
Причина: Замена ссылки

1 пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

pavlin1967c 30 мая 2016 14:19
Со своей группой Mink DeVille (1974—1985), а затем за два десятилетия сольной карьеры Девиль создавал песни в совершенно оригинальном стиле, под значительным влиянием аутентичных традиционных американских музыкальных направлений. Девиль работал почти во всем спектре современной музыки, в том числе с Джеком Ницше, Доком Помусом, Марком Нопфлером и Эдди Бо. Пожалуй, до сих пор никому так и не удалось вывести стопроцентную формулу успеха, следуя которой, можно было бы добиться популярности и широкого признания публики. И всегда были и есть артисты, которые, несмотря на весь свой талант, труд и усилия, остаются в тени, известны лишь узкому кругу поклонников и быстро оказываются забыты. Наверное, дело в каком-то факторе, который не зависит от человека и его стараний. И, наверное, этот фактор называется везением. В музыкальном бизнесе, как показывает практика, всегда кому-то везет больше, а кому-то меньше – без всяких видимых причин. К сожалению, к этой второй категории относится и Уильям Борси младший, больше известный как Вилли ДеВилль. Этот харизматичный американский рок-музыкант всю жизнь посвятил рок-н-роллу, но так и не был оценен по заслугам. В этом году Вилли исполнилось бы 65 лет. Достойный повод сказать несколько добрых слов в память об этом незаслуженно забытом артисте. Вилли родился в маленьком рабочем городке Стэмфорд, штат Коннектикут, а юность его прошла в Нью-Йорке, где он, еще будучи подростком, впитывал в себя горечь и романтику уличного соула. В довольно молодом возрасте он покинул Нью-Йорк и налегке отправился в Лондон на поиски единомышленников – ему хотелось во что бы то ни стало создать собственную группу и быть музыкантом. Через пару лет Вилли вернулся в Америку несолоно хлебавши и теперь решил попытать счастья на Западе – в Сан-Франциско. Но там он тоже ничего для себя не нашел. Через несколько лет бесплодных странствий Вилли вновь оказывается в Нью-Йорке, где ему, наконец, удается сколотить более или менее стабильный коллектив – частично состоявший из ребят, которых он переманил с собой с Западного побережья. И вот с этим поворотным моментом связано одно недоразумение, касающееся Вилли ДеВилля и его музыкальных заслуг. Дело в том, что часто, - это касается, в том числе, русскоязычного интернета, где информация о ДеВилле крайне скудна, - Вилли упоминается как «пионер американского панка» или кто-то в этом роде. Причина в том, что, собрав группу, Вилли каким-то образом пробил себе выступления в легендарном нью-йоркском клубе «CBGB», который был тогда площадкой как раз таки для молодого бурлящего панк-движения. Таким образом, Mink DeVille (так Вилли назвал свою группу) выступали в «CBGB» на одной сцене с Ramones и Патти Смит, из-за чего и попали под общую гребенку и стали считаться «панками». Но на деле Вилли ДеВилль и его ребята имели с ними мало общего. Mink DeVille не бунтовали, были не слишком радикальными – у них были совсем другие истоки. Их корни уходили в традиционную американскую музыку, они играли ритм-энд-блюз, аутентичный рок-н-ролл, соул – да, их музыка была острой, резкой, но в такой же степени она была и мягкой.
thank_you

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.